IGROMANIA.RU
Registration
Татьяна Уланова
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Татьяна Уланова. Все статьи
NameDate
28.03.2007
Игромания №3/2007
Аналитика: Онлайново-ролевой сленг
...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваши письма наглядно демонстрируют, что далеко не все понимают терминологию. Вот мы и решили составить краткий словарь терминов, которые приняты в среде онлайновых игроков...More...
28.03.2007
Игромания №3/2007
Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning
...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online только готовится выплыть из доков EA Mythic...More...
19.12.2006
Игромания №12/2006
Ждем. Сфера 2
...не будет уровней персонажа как таковых. У каждого умения будет свой максимальный уровень, достичь которого можно будет за пару-тройку месяцев интенсивной игры, но я думаю, наши игроки не раз нас удивят скоростью развития своих персонажей. Помимо уровней игровых умений мы внедрили систему возраста, благодаря которой обычные игроки тоже смогут развиваться. Сама система развития такова, что очки характеристик приходят с возрастом, то есть с реальным временем...More...
17.10.2006
Игромания №9/2006
Играем: Battlefield 2: стратегия танковой войны
поговорим о том, как побеждать при помощи тяжелой техники: танков и бронетранспортеров. Практически все «танкисты» в игре знают пять-шесть уловок, позволяющих выходить победителем из схватки, но приемов-то значительно больше. Мы суммировали знания, накопленные игроками. Если вы будете использовать все хитрости, описанные в статье, то сможете управляться с бронетехникой BF2 в несколько раз эффективнееMore...
17.10.2006
Игромания №9/2006
Играем: Auto Assault
постапокалиптический мир, сражения на автомобилях, несколько непохожих друг на друга рас, гибкая система скиллов. Игра настолько нестандартна (аналогов среди MMORPG просто нет), что поначалу кажется, что перед нами и есть хитMore...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Подкастинг
...повсеместно называют цифровым радио, только чтобы его послушать, не надо постоянно быть подключенным к интернету, достаточно скачать заранее созданный MP3-файл (подкаст), наживить его в плеер и ловить областью среднего уха глубокие мысли создателя. Для изготовления подкаста нужны только компьютер, микрофон, программа для записи и обработки речи, ну и желание поделиться с миром своими мыслями...More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Аналитика: Ragnesis Online, часть 2
...концепция игры предполагает, что кланы будут сражаться за замки, которые у нас являются основными источниками власти. Принцип следующий: есть определенные дни, часы, во время которых можно подавать заявки на участие в штурме того или иного замка. У каждого замка — свой уровень. Кланы, не дотягивающие до него, не получат разрешение на штурм. Если же с уровнем все в порядке, клан получает флаг в руки, и — вперед!..More...
26.07.2006
Игромания №7/2006
Аналитика: Ragnesis Online, часть 1
...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разрабатываемая командой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 2
...продолжим изучать мир этой игры и прольем свет на интерфейс GW, разберемся с квестовой сеткой (главными, второстепенными и секретными квестами), оденем героя в лучшую броню, вручим ему в руки совершенное оружие и обучим пользоваться рунами, чтобы он всегда выходил победителем из войн гильдий...More...
04.07.2006
Игромания №6/2006
Играем: Battlefield 2: Euro Force. На поле танки грохотали
...вопрос, который задает большинство игроков: так ли серьезно поменялся геймплей? Сравнимы ли изменения Euro Force по масштабу с теми новшествами, которые стали доступны после выхода Special Forces? Однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя, и вот почему: характер геймплея в бустере определяется в первую очередь квалификацией геймеров, которые играют на одной из новых карт...More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Аналитика: Все, что надо знать о Guild Wars, часть 1
...статья представляет собой одновременно гайд, FAQ и ликбез. В ней вы найдете подробную информация об основных ветках игровых квестов, подробное разъяснение, как максимально быстро открыть всю карту, выполнить самые важные миссии, множество ценных советов, ответы на самые распространенные и крайне непростые вопросы...More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Играем: Gunz the Duel. Онлайновый эквилибриум
...раунд длится не более 7-9 минут: обычно одна из команд превращается в суповой набор значительно раньше, и все начинается сначала. На ролевку не похоже! Да и управление под стать аркадам: милые сердцу поклонника онлайновых экшенов WASD с хвостатым приводом. Опять же, динамика происходящего отнюдь не RPG, а чисто аркадная. Герои лихо скачут по крышам, выполняют головокружительные кульбиты, отталкиваясь от стен зданий, проводят стремительные комбо. Аналогии, приходящие в голову, — Rune и Heavy Metal F.A.K.K..More...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Аналитика: Россия vs. MMOG
...Чтобы разобраться, как развивается рынок MMOG в России, что ожидает его в будущем, каковы планы разработчиков и дистрибьюторов, мы обратились с вопросами к Владимиру Рыжкову, менеджеру по маркетингу Akella Online...More...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Играем: WarRock
...Авторы WarRock, по-видимому, решили открыто посмеяться над Battlefield 2 и поклонниками этой игры. У вас миллионные капиталы? Ха! А у нас игра сделана на коленке с бюджетом менее $100 000. У вас безбрежные рекламные площади? Зато мы не вложим в раскрутку ни цента! У вас многотысячная армия фанатов? А про нас не знает никто. Но! Мы сделаем игру, которая среди определенной категории пользователей станет столь же популярна, как Battlefield 2. Выкусите...More...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Играем: Battlefield 2: Special Forces. Спецназ наступает
...два кардинальных изменения. Первое — появление ночных карт. Битвы на них лишь отдаленно напоминают классические баталии в Battlefield 2: зона видимости ограничена действием прибора ночного видения (без него никуда), и часто перестрелка начинается только тогда, когда враг оказался в 10—15 метрах от вас. Эдакий Close Combat с присадками Counter-Strike...More...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Играем: Battlefield 2, FAQ
...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повторной установке игры, даже если до этого она работала на ура. Поговорим мы и том, что ждет игроков в ближайших аддонах...More...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Ждем: Fallen Earth
...В конечной версии игры, скорее всего, будут представлены следующие классы/кланы: вечные странники Travelers, полумаги Lightbearers, технологический класс Techs, экспериментаторы с геномом человека Vistas, безумные анархисты из клана Дети Апокалипсиса — C.H.O.T.A. и, наконец, наименее изменившиеся представители рода людского — Enforcers...More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования