IGROMANIA.RU
Registration
Антон Курин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Антон Курин. Все статьи
NameDate
31.01.2009
Игромания №1/2009
Magic: The Gathering. Осколки Алары
на «Магии» и ее поклонниках вновь был поставлен эксперимент. В этот раз переработана система редкости карт. Добавился еще один тип редкости — раритетный, и теперь их всего четыре. Последний тип замещает собой редкую карту примерно в каждом восьмом бустереMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Magic: The Gathering. Национальные чемпионаты
Десятый российский чемпионат по MTG состоялся в ДК Горбунова 6-7 сентября. Он собрал 148 участников, прошедших квалификацию, что почти в полтора раза больше, чем было в прошлом году. После двух дней упорной борьбы в финале случилось традиционное противостояние Москвы и Санкт-ПетербургаMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide
разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждомMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Четвертая редакция Dungeons & Dragons
Самым существенным отличием в четвертой редакции стала магия. Больше нет старой системы запоминания (memorize) и прогрессии заклинаний. Теперь все они делятся на четыре вида, по частоте применения: всегда используемые, раз в бой, раз в день и «ритуалы»More...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Inn-Fighting
кубики, да не простые, а «кабацкие». Набор кубиков состоит из шести шестигранников и одного двадцатигранника, знаковой игровой кости для d20 system, которая лежит в основе таких популярных RPG, как D&D и Star Wars Saga Edition. Вместо цифр на шестигранниках изображены тайные знаки — кружка эля, молния, табуретка, игральные кости и кулакMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Magic: The Gathering. «Лорвин» и «Рассвет»
новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных изменений в правилах. Уж и не припомню такого со времен перехода от 5-й базовой редакции к 6-йMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Обзор второй редакции Dungeons & Dragons: Miniatures 
В игровой системе масса изменений, которые привередливым игрокам много скажут и о будущих правилах ролевых D&D 4.0. Теперь все заклинания — тоже атаки. Для того чтобы нанести вред заклинанием, вам придется кидать игральную кость d20 против защиты (DEF) противника. Нынче даже Magic Missile может не попасть в цель, не причинить урона! А так любимый нами спасбросок практически потерял свое значениеMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Обзор Star Wars RPG: Saga Edition
...фанаты «Звездных войн» могут погрузиться в будущее уже сейчас, на целый год опережая остальной игровой мир. А все потому, что Star Wars RPG, как и D&D, базируется на той же ролевой системе — знаменитой d20 system. Посмотрим, что новенького есть в этой книге, — часть инноваций обязательно появится и в новой редакции D&D...More...
01.09.2007
Игромания №8/2007
Обзор десятой редакции Magic: The Gathering
...В отличие от других сетов, здесь не издают новых карт, не придумывают хитрых механик и даже картинки редко бывают новыми. «Старье!» — скажете вы. И будете абсолютно правы. Основная редакция — это надежное, хорошо зарекомендовавшее себя и по возможности простое... старье. Но зачем нам сдались старые карточки? Ну, во-первых, есть масса карт, которые всегда нужны игре и магам...More...
19.12.2006
Игромания №12/2006
Обзор сета Magic: The Gathering — «Спираль времени»
...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, среди четырехсот карт есть целый мини-сет, состоящий из 121 старой карты. А там такое — просто закачаешься! Знаменитые Shadowmage Infiltrator, Psionic Blast, Stupor, Lord of Atlantis и еще вагон с маленькой тележкой...More...
23.11.2006
Игромания №11/2006
Дорога в Париж. Национальные чемпионаты СНГ по Magic: The Gathering
...самое важное событие года для любителей MTG. К нему готовятся месяцами, копят рейтинг или выигрывают отборочные турниры, чтобы оказаться в числе избранных участников. И именно с этого турнира любителю проще всего попасть в мир профессионалов. Ведь четверо лучших игроков получают приглашение на чемпионат мира!..More...
18.10.2006
Игромания №9/2006
Обзор игры Dreamblade
«...нет ограничений по очкам, оно очевидным образом возникает из правил вызова. Максимальное количество фигурок в армии — 16, не более трех одинаковых. Как и в Magic: The Gathering, фигурки упакованы в стартеры и бустеры в случайном порядке. Такое же разделение по редкости — rare, uncommon и common. Конечно, для настольной игры это слегка непривычно...»More...
29.08.2006
Игромания №8/2006
Обзор игры Hecatomb
...своеобразие игры заключается не в правилах, а в ее художественной стороне. Если приглядеться к картинкам и вчитаться в текст карт, вы откроете для себя не обычную ККИ, а совсем другую игру, полную цитат из классических триллеров и ужастиков...More...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Обзор Dungeons & Dragons Miniatures
“В семействе варгеймов пополнение! Если вам небезразличны такие игры, как Warhammer или Mage Knight, то и Dungeons & Dragons Miniatures может вас заинтересовать. Но даже если вы отродясь не слыхали о варгеймах, а последние лет 30 играете по ролевой системе Dungeons & Dragons, то и в этом случае не проходите мимоMore...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Обзор Magic: The Gathering — Ravnica: City of Guilds
впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодаря своей поддержке многоцветности. Хотя имеется и ряд отличий. Как всегда, более детальный обзор сета читайте на диске журнала!..”More...
04.10.2005
Игромания №9/2005
Обзор девятой редакции Magic: The Gathering
Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетовMore...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Обзор Magic: The Gathering — Saviors of Kamigawa
на закуску вас ожидает общее впечатление от этого сета и немного воспоминаний: на сколько баллов он смотрится на фоне таких своих предшественников, как Fifth Dawn и Scourge, и как ложится в общую канву Kamigawa-блока? Читайте полную версию статьи на диске!”More...
08.06.2005
Игромания №5/2005
Magic The Gathering: Betrayers of Kamigawa
Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rareMore...
01.03.2005
Игромания №2/2005
Magic The Gathering: Unhinged
несмотря на разгульное веселье, к которому располагает Unhinged, при игре придется еще и думать. Даже если вам негде или некогда играть, но вы еще не забыли, что такое “Магия”, то рекомендую пролистать спойлер. Желательно — с картинкамиMore...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Вне компьютера
Берсерк: Нашествие ТьмыMagic the Gathering: Champions of KamigawaMore...
25.05.2004
Игромания №3/2004
Вне компьютера
Берсерк * Lord of the Ring TMG * Magic the Gathering: DarksteelMore...
19.05.2004
Игромания №2/2004
Рождение мага, путь мага
"...первой преградой на пути к магическому просветлению служит отсутствие мотивации улучшать свою игру. Второй преградой - совершаемые ошибки. Третьей - уверенность в том, что вы их не совершали..."More...
28.04.2004
Игромания №1/2004
Новые подземелья и драконы. Обзор D&D 3.5 редакции
"...Wizards of the Coast провели еще большую систематизацию игры. Правила теперь состоят из правил, а не из исключений. Возникающие спорные ситуации почти всегда разрешаются с помощью буквы закона, а не мастерским произволом..."More...
31.03.2004
Игромания №12/2003
Magic: The Gathering Online 2.0. Онлайновая магия продолжается
"...если изначально игра создавалась под тех, кто уже знаком с правилами, то теперь ставка делается и на таких, кто настоящих карт в глаза не видел..."More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Бесцветное вторжение. Обзор Mirrodin
"...На этот раз разработчики поставили на игроках сразу два эксперимента..."More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Драконы и легенды. Классические сеттинги D&D
"...Хотя драконы существуют почти во всех фэнтезийных мирах, ни в одном, за вычетом Перна, они не занимают столь важное место. Драконы Кринна, а именно так называется мир "Саги", весьма многочисленны. Они постоянно участвуют в борьбе сил света с силами тьмы..."More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Турнирная
"...Аббревиатура DCI расшифровывается как Duelists’ Convocation International. "Дуэлянт" (Duelist) — известный журнал, посвященный различным играм. То есть — Международное Собрание "Дуэлянта"..."More...
17.02.2004
Игромания №9/2003
Восьмая редакция как подведение итогов
"...Wizards of the Coast не делают секрета из того, что современная "Магия" их не устраивает. Уже не раз были слышны слова, что игра должна стать более честной и доброжелательной по отношению к новичкам. Люди должны наслаждаться самим процессом игры, а внезапная смерть на ранних ходах от дикой комбинации или от слишком быстрых существ или монотонное синее "нельзя-нельзя-и-это-тоже-нельзя" существенно осложняют процесс наслаждения..."More...
24.12.2003
Игромания №7/2003
Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Знакомьтесь - Scourge!
"...Компания Wizards of the Coast в общем и R&D отдел "Магии" в частности за десять лет работы научились не издавать случайные наборы карт. Теперь в каждом новом сете есть своя идея, внутренняя магическая логика, художественная предыстория и все такое прочее. Также разработчики научились контролировать баланс цветов и отдельных карт. Но на этом они не остановились..."More...
05.11.2003
Игромания №6/2003
Основы профессионализма в Magic The Gathering. Подготовка к крупным констрактед-турнирам
"...Может быть, к турнирам надо готовиться? А как? Самое время узнать..."More...
10.07.2003
Игромания №5/2003
Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D
"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."More...
27.05.2003
Игромания №4/2003
Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Легионы — в массы! Анализ изменений формата Standard
"...Когда появляется новый большой сет, то происходит серьезная ломка формата, все старые колоды уходят, а их место занимают новые. Когда же появляется маленький сет, то обычно он приносит максимум одну-две новых карты в имеющиеся колоды, немного смещая баланс сил. Сейчас мы имеем дело с последним случаем..."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Основы профессионализма в Magic: The Gathering. И имя им - Legions!
"...В этом году новым январским сетом стал Legions из блока Onslaught. Чем он примечателен, так это очередным экспериментом "Волшебников с Побережья". Если в Torment и Judgment мы наблюдали манипуляции с цветовым балансом, то теперь разработчики взялись за тип карт..."More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Рыцари и города средневекового острова. Колонизаторы острова Катан
Settlers of Catan принадлежат к классу настольно-печатных игр, в которые с удовольствием играют серьезные люди. Уже в 1995 году "Сеттлеры" получили мировое признание на престижных выставках игровой индустрии. Одним из полученных титулов стал "Игра года 1995" (Spiel des Jahres, самый престижный в Европе конкурс настольных игр). А в следующем году англоязычная версия завоевала подобный же приз на просторах Америки, на крупнейшей выставке OriginsMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Onslaught. Что день грядущий нам готовит?
Позвольте представить вам новый сет, открывающий собой новый блок и новую страницу в жизни Magic: The Gathering. Это Onslaught — 350 дополнительных карт, две новых механики, изменения турнирных форматов и встреча с хорошо знакомыми героямиMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Magic: The Gathering Online. Есть ли жизнь после релиза?
Magic: The Gathering Online (в дальнейшем — MTGO) вышла в свет 24 июня, миновав этап более чем полугодового тестирования. Детище совместных усилий компаний Leaping Lizard Software и Wizards of the Coast, MTGO является компьютерным онлайновым вариантом коллекционной карточной игры Magic: The Gathering.Для тех, кто не знаком с MTG (такие еще есть?..), могу сказать, что в мире коллекционных карточных игр Magic: The Gathering можно выделить как одну из самых древних, массовых и многогранных. Древних, так как создана в далеком 1993 году. Массовых, так как более 10 миллионов человек играют в нее по всему миру. И многогранных, потому что около 9,5 тысяч различных карт придуманы за прошедшие девять лет.Из всего этого разнообразия в MTGO сейчас доступно около 1500 карт из последних сетов: 7th edition, Invasion, Planeshift, Apocalypse, Odyssey, Torment и Judgment. Из всех этих карт вы можете составить себе колоду для игры в DCI-санкционированных форматах, или для Двухголового Дракона, или для многих других форматов, которые найдете интересными для себя. Также всегда можно принять участие в драфте, как booster-, так и rochester-формата, или sealed-турнире на любом из вышеперечисленных блоков..."More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Шесть советов по стратегии драфта
“Если не вдаваться во всякие хитрые частности, то можно сказать, что в Magic: The Gathering существует два семейства турниров: Constructed, когда вы играете притащенной из дома колодой, и Limited, когда колоду вы собираете непосредственно перед турниром из некоего случайного набора карт.Наиболее популярной разновидностью турниров из семейства Limited является драфт. Нынешняя статья — о том, что собою представляет драфт, и о стратегии драфтаMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment
Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на ближайшие 15 месяцев Камали и Балторы будут удерживать свои позиции в Standard Constructed (он же — Type 2)More...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Карточный
Впрочем — рекламно-промышленный маховик запущен, и в свете появления фильма происходит масса событий, связанных с фильмом и с творчеством Толкина. Начиная с того, что сейчас активно переиздается и заново переводится трехтомник Толкина, и заканчивая тем, что, прикрываясь раскрученной торговой маркой, сейчас появляется ряд игровых продуктов. Причем, как нередко бывает в таких случаях, более чем интересных. Об одном из них — коллекционной карточной игре (ККИ — она же TCG) — и ведется речь в данной статьеMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Стандарт после Тормента. Обзор складывающегося формата Тип 2
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагеймовой среде, обусловленной картами Invasion блока (Invasion-Planeshift-Apocalypse), базовой редакции (7th Edition) и блока Odyssey (Odyssey и Torment).Далее я попробую сделать предположить (сами понимаете — никто ничего наверняка знать не может), каким станет новый метагейм: какие изменения в нем произойдут, какие колоды сформируются и так далееMore...
05.04.2002
Игромания №3/2002
Torment. Нашествие тьмы
"...почти треть карт сета (40 из 143) принадлежит к черному цвету. К тому же вечные оппоненты черного — зеленый и белый — получили только по 21 карте против 28-и, доставшихся синим и красным. Подобное происходит впервые в истории Магии. Раньше, конечно, были перекосы по качеству карт и отклонения по их количеству в разных цветах, но — в пределах пары карт."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования