IGROMANIA.RU
Registration
Павел Шубский
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Павел Шубский. Все статьи
NameDate
26.08.2013
Игромания №9/2013
Магнитные хроники. История жестких дисков
«…Трудно в это поверить, но жесткие диски не меняются вот уже более тридцати лет. Однако это не значит, что они всегда выглядели так, как мы привыкли. Когда компьютерная индустрия только начинала свой путь, не было ни вращающихся пластин, ни считывающих головок, ни контроллеров, ни тонких интерфейсов. Мы решили рассказать вам, на чем же в те времена хранили информацию, и забрались в самые дебри истории…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Правила выбора — оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических характеристик
«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж важна многоканальность и стоит ли переплачивать за частоту. Ну а для закрепления теории проведем серию экспресс-тестов и расскажем, откуда вообще взялась оперативка и какие еще варианты были в прошлом…»More...
26.03.2013
Игромания №4/2013
Собаку съели? История Naughty Dog
«…Путь Naughty Dog — прекрасная иллюстрация современной игровой индустрии. Чтобы сделать многомиллионный сериал, нужно трудиться изо дня в день, из года в год, каждую минуту доказывая собственную состоятельность. Нужно плыть против течения, рисковать, сражаться с корпоративной бюрократией, добиваться более выгодных контрактов и вовремя принимать важные стратегические решения…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Жизнь на вершине. Супружеская пара, построившая приключенческий бизнес
«…В конце 1970-х на рынке развлекательных мультимедиа появилась семейная пара, навсегда изменившая жанр приключенческих игр. Роберта и Кен Уильямс основали одно из крупнейших игровых издательств восьмидесятых-девяностых — компанию Sierra On-Line, подарившую миру King’s Quest, Leisure Suit Larry, легендарный ужастик Phantasmagoria и Half-Life. Мы проследили историю этой парочки в игровом бизнесе…»More...
14.07.2012
Игромания №8/2012
Пенсионный возраст. Бабушки разных стран завоевывают виртуальное пространство
«…Существует мнение что видеоигры предназначены в первую очередь для молодежи. У школьников и студентов хватает свободного времени, они социально активны и обладают необходимыми компьютерными навыками. Так ли это?..»More...
14.07.2012
Игромания №8/2012
Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов
«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около $4 млн в нового участника рынка развивающихся игр для детей - студию Mindshapes. Мы побеседовали с одним из основателей и по совместительству коммерческим директором компании Кристианом Дорффером и узнали, какие же образовательные проекты сейчас вызывают наибольшее доверие у денежных мешков…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Взлом со смыслом. Почему взломавший PS3 юноша начал читать рэп
«…Американец Джордж Хотц, известный в Сети под псевдонимами GeoHot, million75, mil и dream hax0r, за несколько лет стал легендой хакерского сообщества. Невинный на первый взгляд парень единолично взломал операционную систему iOS, снял операторские ограничения с iPhone, показал, как запускать на PlayStation 3 сторонний код, и стал зачинщиком настоящих хакерских войн…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Самая плохая компания в США. Как командор Шепард испортил настроение руководству ЕА
«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худшей компанией в США по версии читателей The Consumerist. Буквально сразу же поползли слухи об увольнении из ЕА тысячи сотрудников (почти 11% всей рабочей силы). Что же происходит?..»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр
«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Молиньё покинул созданную в 1997 году компанию Lionhead и тут же занялся независимыми играми в новой маленькой фирме 22 Cans. Подобный уход вполне ожидаем от разработчика, чья длинная карьера всегда состояла из неожиданных падений и внезапных взлетов…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Сетевое беззаконье. Грозит ли цензура интернету?
«…Конец 2011 года и начало 2012-го выдались чрезвычайно напряженными для интернет-сообщества. Причиной переполоха послужили новые законодательные акты с непривычными для русского уха названиями SOPA и PIPA, отправленные на рассмотрение в высшие государственные инстанции США. В случае принятия они позволили бы правозащитникам закрывать любой неугодный ресурс. Гиганты звукозаписывающей индустрии, голливудские кинокомпании и крупные корпорации получали тотальный контроль за всем контентом в Сети…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек
«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple iOS, которая позволяет за считанные секунды узнать, о чем идет речь в статье, и решить, нужно ли читать весь текст…»More...
22.12.2011
Прицельный огонь. AMD представила Radeon HD 7970
Компания AMD официально представила топовую видеокарту следующего поколения — Radeon HD 7970.More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Дайджест онлайна
Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журналаMore...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Фото на память. Реальные и надуманные прелести современного фоторынка
«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магазины ломятся от сотен фотокамер — с матрицами такими и сякими, корпусами прорезиненными и металлическими, со съемными объективами и без. А главное, все залито столь жирным маркетинговым соусом, что с наскоку полезность прибамбасов определить невозможно. Мы выявили девять тенденций современного фоторынка и подсказываем, чему верить, а чему нет, выбирая фотокамеру на сезонной осенней распродаже…»More...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Короли крутизны. Пятнадцатая ежегодная интернет-премия Webby Awards объявляет победителей
«…Вечный поп-рок-идол Дэвид Боуи, меланхоличный музыкант Бек, странная и необъяснимая исландская певица Бьорк, богатейший филантроп и основатель группы компаний Virgin Ричард Брэнсон, один из изобретателей интернета Винтон Серф, создатель сериала «Симпсоны» Мэтт Гроунинг, политический журналист Арианна Хаффингтон, креативный директор Sony Online Entertainment Раф Костер, продюсер MTV Джозеф Пэйтел и многие, многие другие ежегодно вручают статуэтки «Вебби» лучшим веб-сайтам, мультимедийным проектам, рекламным компаниям в интернете и даже приложениям для мобильных устройств…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
19.05.2011
Игромания №6/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
23.04.2011
Игромания №5/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
25.03.2011
Игромания №4/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
26.02.2011
Игромания №3/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
28.01.2011
Игромания №1/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
20.11.2010
Игромания №12/2010
Сезон радости. Виш-лист новогодних подарков — для геймеров и не только
«…Хит-парад новогодних подарков открывает ваш будущий комнатный любимец ― пластиковый электронный хамелеон! Миниатюрная ящерица прикрепляется к краю монитора (в этом помогают гибкие лапки и хвост) и подключается к свободному порту USB. Когда компьютер работает, зверушка вращает глазами и высовывает язык, копируя поведение настоящих хамелеонов.…»More...
20.11.2010
Игромания №12/2010
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
20.10.2010
Игромания №11/2010
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
21.09.2010
Игромания №10/2010
История поискового сервиса Yahoo!
«…История легендарного ресурса началась в 1994 году, когда студенты Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид Файло, заядлые интернет-серферы, создали страничку со ссылками на свои любимые сайты. Подборку приятели назвали «Путеводителем Джерри и Дэвида по Всемирной паутине». В то время база данных хранилась на университетской рабочей станции Янга. А за хостинг поискового движка отвечал компьютер Файло…»More...
21.09.2010
Игромания №10/2010
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Дети индиго. Сервисы печати фотоальбомов через интернет
«…Цифра окончательно вытеснила пленку, оставив классические «Зениты» и «Зоркие» на откуп редким энтузиастам, адептам проявочных кювет и жидких фотоэмульсий. Раньше в каждой семье почетное место в шкафу занимал пухлый фотоальбом — теперь все снимки живут где-то на винчестере «чтобы были». «Игромания» возрождает магию старой фотографии: предлагаем вам напечатать и сброшюровать самый настоящий фотоальбом, а потом созвать всю семью, с ногами забраться на старый диван и вместе вспомнить дорогие сердцу моменты…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
24.07.2010
Игромания №7/2010
Двадцать лет спустя. Популярный рассказ о том, почему видеокассеты нужно оцифровывать
«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому времени еще удастся найти) видеокассета покажет серые полосы с белым шумом вместо звука…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Мудрая куча мусора
Самое лучшее и самое худшее, что мы нашли в интернете за последний месяцMore...
13.07.2010
Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире
Сейчас инженеры и дизайнеры пытаются усовершенствовать мышь, уйти от традиционной формы, привнести дополнительную функциональность…More...
19.06.2010
Игромания №7/2010
Прекрасное в Сети. Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards
«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»More...
19.06.2010
Игромания №7/2010
Ячейка общества. Геймерские социальные сети
«…Как микробиологи не станут выкладывать результаты своих исследований в Facebook, так и любители игр не будут делиться своими достижениями с толпой не слишком заинтересованных френдов. Да и зачем, если в интернете полно специализированных геймерских сетей?..»More...
18.06.2010
Игромания №6/2010
Большой куш. Сага о поддельных компьютерных комплектующих
«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить. Но любителям легкой наживы все под силу, и способ обмануть покупателя находится всегда. Откуда берутся поддельные компьютерные комплектующие и как не попасться на удочку?..»More...
29.05.2010
Игромания №5/2010
Клавиатурный вопрос. Самые необычные клавиатуры на свете
«…К очередному дню рождения QWERTY мы сделали подборку самых необычных клавиатур — перед вами наручные клавиатуры и клавиатуры без клавиш, клавиатуры-компьютеры и клавиатуры-дисплеи, множество игровых и эргономичных клавиатур и даже такие сумасшедшие экземпляры, как клавиатура-проектор или клавиатуроштаны…»More...
27.03.2010
Игромания №4/2010
Трогательные дисплеи. Все о сенсорных интерфейсах и сферах их применения
«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее пальцем. Кажется, уже все уважающие себя производители представили как минимум по одной полноценной линейке сенсорной техники. То ли еще будет! Сенсоры уверенно захватывают умы — 2010 год может стать переломным для устройств с чувствительными к нажатию дисплеями…»More...
27.03.2010
Игромания №4/2010
Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процессор, например, или объемный звук в сотовых телефонах — наверняка заставят конструкторов и потребителей по-новому взглянуть на привычную технику…»More...
18.12.2009
Игромания №1/2010
Вынь да и положь...геймеру под новогоднюю елку
Интерактивный жилет 3rd Space FPS Gaming Vest * Марио-шахматы * USB-хаб в стиле двигателя мотоцикла * Клавиатура Bendi Light Up Keyboard * Чашки Ctrl-Alt-Del * Игровое кресло Monsta Gamers Desk * Значки с символикой игр * Необычные флэшки * Игровые мышки * Эластичные очистители CyberClean * Книги для любителей игр * Гирлянда для монитора * Фигурки в виде героев игр * Мышка-золотой слиток * Робохомяки Zhu Zhu Pets * Необычная веб-камера Hollywood USB Web Cam * Одежда и аксессуары для геймеров * Зажим для лишних проводов Bone Wrap * Мышка для диджеев * PSPgo и чехол для нее * АА-аккумуляторы с подзарядкой от USB * Шапка c наушниками * Джойстик Retro NES USB Controller * Мобильные колонки X-mini iHome Capsule SpeakerMore...
25.10.2009
Игромания №11/2009
Свежие технологии… Или несколько слов об игровой платформе Intel P55
«…на руках Intel и NVIDIA оказалась чрезвычайно мощная база для сборки не слишком дорогого и весьма производительного игрового компьютера. И, к счастью, под словом «производительность» на этот раз понимается не столько скорость обработки игр (хотя и это тоже), сколько поддерживаемые технологии…»More...
25.09.2009
Игромания №10/2009
Привет, будущее! Первый взгляд на платформу Intel P55
«…Компания Intel приготовила все, чтобы в очередной раз захватить рынок. В арсенале разработчиков появилась новая линейка процессоров со встроенным контроллером памяти, прямой связью с графическими разъемами PCI Express и чипсетом, множеством технологий разгона и энергосбережения…»More...
20.08.2009
Игромания №9/2009
Зеленый лагерь. Высокие технологии на защите окружающей среды
«...Любой компьютер — будь то ноутбук или десктоп — это не только рабочий инструмент, но и пара десятков граммов смертельных для человека веществ. Ртуть, вызывающая потерю зрения и язвы кишечника, свинец, недружелюбный к центральной нервной системе, кадмий, от которого легкие отекают и воспаляются... всего более 38 различных веществ, провоцирующих целый букет хронических заболеваний. Часть из них влияет на организм еще при жизни компьютера, остальные активизируются позже, уже после его смерти, на свалке...»More...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах
с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая беспроводные сигналы на компьютер при возникновении опасности. А если еще и оснастить песика каким-нибудь гаджетом из коллекции японских умельцев Achitawa Group, робособачка сможет и огнем плеваться, и слезоточивым газом.More...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Законы физики. Прицельный взгляд на технологию NVIDIA PhysX
дело в художниках. Да-да, в художниках и дизайнерах игр. Потому что считать-то все это красивое разрушаемое окружение не так уж и сложно — нужные библиотеки на все случаи жизни уже давно можно бесплатно скачать. Но вот для того, чтобы было что считать, целая толпа художников должна сначала потратить кучу времени на проектирование и детальную прорисовку уровнейMore...
05.06.2009
Игромания №5/2009
Бес проводов. Электромагия Николы Теслы
Изобретатель нередко говорил, что все идеи и изобретения придумал не он — они приходили ему во время впадения в трансовое состояние и прогулок в парке. В таком случае, чьим же рукам принадлежат гениальные находки ученого? Говорят, после смерти один из дневников Теслы был случайно куплен на книжном базаре — и, к своему большому удивлению, покупатель обнаружил в нем данные о враждебных внеземных цивилизацияхMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Ядерный API. Первый взгляд на DirectX 11
Появятся продвинутые технологии затенения, сверхкачественное полноэкранное сглаживание — как обычных, так и прозрачных текстур. Вычислительные шейдеры возьмут на себя расчет игровой физики, искусственного интеллекта и многое другое, что обычно перекладывается на плечи центрального процессора. Один из наиболее ярких примеров — продвинутые эффекты освещения HDR Lighting. Сейчас для их расчета приходится прогонять алгоритм через ЦП несколько раз. Вычислительным шейдерам достаточно одного заходаMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования