IGROMANIA.RU
Registration
Иван Гусев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Иван Гусев. Все статьи
NameDate
29.06.2011
Креативный продюсер Prime World — об успехе игры на Е3
Эксклюзив «ХР»: первое интервью продюсера лучшей стратегии Е3 по возвращении из США.More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Новые времена, новые герои
Некоторое время назад кинокомпания 20 Century Fox приобрела права на экранизацию довольно успешного 3D Action Aliens vs. Predator. За проект взялась очень серьезная компания продюсеров. Послушайте имена: Джон Дэвис, Дэвид Гилер, Лоуренс Гордон, Уолтер Хилл и Джоэл Силвер. Гилер и Хилл были причастны к созданию первых частей Aliens, а Дэвис, Гордон и Силвер работали над Predator. Как видите, люди солидные, мелочевку в карманах не носят. И все равно, Aliens vs. Predator — очень рискованный фильмMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Обитель зла
Первым, кто сумел сохранить на должном уровне дух игры и сделать вполне приличный фильм, стал англичанин Пол Андерсон. 15 февраля 1994 года состоялась премьера зрелищного боевика Mortal Kombat, кассовые сборы которого заставили заткнуться злопыхателей. Андерсон смог угодить и геймерам, и простым зрителям. Прошло несколько лет, и Пол вновь взялся за "портацию" игры на большой экран. И снова в его руках оказалась святыня — легендарный Resident EvilMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Tomb Raider: The Angel of the Darkness
“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе геймплей. Разработчики из Core Design сдержали обещание и сделали шестую игру из серии Tomb Raider гораздо мрачнее предшественниц.— Значит, ты спрашиваешь меня о зле? — с этих слов начинается ролик Hand of Fate. — Ну что ж, я расскажу тебе о зле. Дальше следует жуткий видеоряд. Мистические символы, расчлененные трупы, капли крови, алхимия, боль и страдание — все это преподносится под леденящую кровь музыку.More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Deus Ex... Дубль первый... Мотор!
В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! Последний релиз — Resident Evil, премьера которого состоялась 15 марта 2002 года. Фильм Пола Андерсона с Миллой Йовович в главной роли стартовал очень удачно, собрав почти 18 миллионов долларов только за три дня. К сожалению, Resident Evil быстро сдал позиции, и в США кассовые сборы ограничились 40 миллионами долларов. Учитывая то, что само производство "Зла" вылилось в сумму, превышающую сборы почти в два раза, результат разочаровывающий. Разумеется, мировой прокат, выпуск на видео и DVD, а также продажа прав телевидению принесут свою копеечку создателям, но в конечном итоге они только-только сведут дебет с кредитом. Прибыли, а тем более сверхприбыли ждать не стоит. Не помог даже крепкий саундтрек, песни для которого предоставили такие музыкальные "монстры", как Marilyn Manson, Slipknot, Depeche ModeMore...
19.03.2002
Игромания №2/2002
Harry Potter and The Sorcerer’s Stone
“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же исчезнут. Мол, действуй сам, Гарри, у тебя все замечательно получается. Большинство приключений наш герой переживает в одиночку.”More...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Croteam — это уже
“Иногда одной игры достаточно для того, чтобы из галереи рядовых разработчиков сразу перепрыгнуть в высшую лигу. Разве вы что-то слышали про Ensemble Studios до выхода Age of Empires? А кто знал о финской студии Remedy, прежде чем она анонсировала Max Payne? Для хорватов из Croteam счастливым билетом стал Serious Sam: The First Encounter."More...
18.03.2002
Игромания №2/2002
В ожидании премьеры
"Увидеть фильм, снятый по мотивам любимой игры, — мечта жизни любого геймера. Хорошо, когда любимая серия называется Tomb Raider, а что делать, если вам запал в душу герой, менее известный, чем Лара Крофт? К счастью, воротилы кинобизнеса и монстры игровой индустрии сейчас живут в мире и любви, и потому в настоящее время в стадии предпроизводства находится почти дюжина раскрученных игровых брэндов. Сенсационных новостей в мире игрового кино за отчетный период не случилось, приходиться довольствоваться информационными крохами о самых громких киноигровых проектах и ждать премьер.”More...
30.01.2002
Игромания №1/2002
Hitman 2: Silent Assassin
“Сюжета вполне хватило бы на полноценный боевик, причем, заметьте, неплохой боевик, сравнимый с “Леоном” Люка Бессона. В очередной раз над игровым сценарием трудился профессиональный писательMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Sigma: The Adventures of Rex Chance
   Эпиграф:    ...Я был совершенно уверен, что Моро подвергал вивисекции людей. С т Судя по этому скриншоту, в игре все-таки будет примитивная военная техника. ой самой минуты, как я услышал его фамилию, я старался связать странную звероподобность островитян с его омерзительными делами. Теперь, как мне казалось, я все понял. Мне припомнился его труд поMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Trade Empires
   Что такое Trade Empires, затрудняются объяснить даже сами разработчики. Они откровенничают: “Да это жутко круто, парни: масштабы как в Railroad Tycoon, строительство как в SimCity, море торговли как в нашем стародавнем Imperialism и графика почище самых последних Settlers". Так, секундочку. Вам что-нибудь понятно, дорогие читатели?    Из независимых источников удалось выяснить, что Trade Empires отчаянно пытаетMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Jedi Knight 2: Jedi Outcast
    Настоящее продолжение Jedi Knight, единственного (не считая Dark Forces) и невероятно удачного 3D Action по вселенной “Звездных Войн”, наконец-то явилось народу на последней Е3. Народ в большинстве своем отходил со стенда, где крутили единственный уровень игры, со слегка одуревшим лицом, круглыми глазами и блаженной улыбкой.     Первые вменяемые новости появились уже значительно позже, когда шоковое состояние пMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
From Dusk till Dawn
   Трех фильмов “От заката до рассвета” так и не хватило для того, чтобы ответить на вопрос — откуда же в Мексике взялось такое количество кровососущей и плотоядной нечисти? Возможно, ответ даст игра, разрабатываемая по мотивам культового ужастика Роберта Родригеса.    Игра начинается с того момента, где заканчивается первая часть “От заката до рассвета”. Сет ГMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Fort Commander
   Жанр: RTS * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Zenith Studios * Похожесть: Отсутствует * Системные требования: Не объявлены * Дата выхода: Не объявлена     Австрийский разработчик Zenith Studios в настоящее время корпит над реалтаймовой стратегией Fort Commander, действие которой разворачивается в XVII веке на Карибских островах. Тогда за место под карибским солнцем боролись все, кому не лень: Англия,More...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Devastation
        В прошлом году на Е3 было официально объявлено: “Не ждите адд-она к Unreal Tournament, его все равно не будет!” Предполагаемые разработчики данного адд-она, ребята из Digitalo Studios, смахнули с лиц скупые мужские слезы и занялись разработкой другого FPS. Впоследствии проект получил грозное название Devastation (англ. “опустошение”).     Devastation — это командно-ориентированный 3D ActionMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Excalibur
   Жанр: Action * Издатель: Не объявлен * Разработчик: Auran * Похожесть: Severance: Blade of Darkness * Системные требования: PIII-600, 128Mb, GeForce * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год     Австралийский разработчик Auran (автор шумной Dark Reign) недавно анонсировал новый проект, по жанру представляющий собой экшен с видом от третьего лица: Excalibur.    Вкратце о сюжеMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
Atlantica
    Атлантида продолжает будоражить воспаленное воображение игроделов всех мастей. По версии Lonely Cat Games, атланты вымерли не от какого-то там вулканического извержения или завалящего армагеддона, а пали смертью храбрых в борьбе с инопланетными захватчиками и мутировавшими в инсектоидов племенами своих заклятых врагов — инков... Да-да, не делайте таких круглых глаз, мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что на улице стоит жMore...
28.01.2002
Игромания №8/2001
American Conquest
   Жанр: RTS * Издатель: не объявлен * Разработчик: GSC Game World * Похожесть: Age of Empires, “Казаки” * Системные требования: Не объявлены * Мультиплеер: Интернет, локальная сеть * Дата выхода: 2002 год     “12 октября 1492 года эскадра из трех полуразбитых судов была пригнана теплым ветром к одному из островов Багамского архипелага. Этот солнечный день стал днем открытия Нового света и первой встречи с его обиMore...
26.01.2002
Игромания №8/2001
Age of Mythology
Эпиграф: Вначале существовал лишь вечный, безграничный, темный Хаос. В нем заключался источник жизни. Все возникло из безграничного Хаоса — весь мир и бессмертные боги. Из Хаоса произошла и богиня Земля — Гея.     Н. А. Кун, "Легенды и мифы Древней Греции"www.microsoft.com/games/home/games/asp?=169Будем ждать? Age of Empires и Zeus, похоже, ждут первенца. Предчувствую, это будет многодетная семья!..    Процент готовности: 60%    &More...
10.01.2002
Игромания №11/2001
Imperium Galactica III: Genesis
"...природа, как известно, не терпит пустоты. Тут убрали, там добавили. В нашем случае особо радоваться нечему. Imperium Galactica III останется игрой “4X”, а именно: exploration (исследование), extermination (истребление), exploitation (эксплуатация) и expansion (расширение). Однако особый упор делается на недюжинной силы сюжет и тактические элементы..."More...
27.12.2001
Игромания №12/2001
Фантазия умирает последней
   Эта рубрика уже И Бог создал женщину... Нет, не совсем так. И Боб создал женщину! давно завоевала свое право на существование в "Игромании". С тех пор как ручеек кинопродукции, в той или иной степени связанной с компьютерными играми, постепенно превратился в могучую реку, стало ясно: новой рубрике — быть! Наверное, оптимальным временем для ееMore...
27.12.2001
Игромания №12/2001
Serious Sam: The Second Encounter
Что это: адд-он или полноценный сиквел? Предоставим слово Роману Рибарику из Croteam, и пусть он все популярно объяснит. — Мы изначально планировали издавать игры о Сэме в виде небольших эпизодов по низкой цене. Так что The Second Encounter не является ни адд-оном, ни сиквелом, это просто следующий эпизод..."More...
27.12.2001
Игромания №12/2001
Долгая дорога к славе. Путь Remedy Entertainment
"Лето 2001 года финны запомнят надолго. Запомнят как лето подлинного национального триумфа. Нет, группа HIM не заняла первого места в Billboard. Нет, финская водка "Коскенкорва" не сравнялась по продажам со "Smirnoff". Нет, про финнов не перестали слагать анекдоты. Просто появился Max Payne, четыре года вынашиваемый финской студией Remedy Entertainment. Мир уже никогда не будет прежним... More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Harry Potter and The Sorcerer’s Stone
"...почему же тогда весь мир словно сошел с ума, а фанаты ревут, как стадо слонов, требуя немедленной публикации пятого романа о Гарри Поттере? Все дело в той непередаваемой атмосфере, которую удалось создать Джоан Ролинг в своих книгах. “Поттериада” — литература высшего качества, сочная и колоритная. Поэтому главной задачей создателей компьютерной игры о юном волшебнике было сохранить неповторимое обаяние и атмосферу мира Гарри Поттера..."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования