IGROMANIA.RU
Registration
Николай Пегасов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Николай Пегасов. Все статьи
NameDate
30.07.2007
Игромания №7/2007
Языковой терроризм
...Чукча не читатель, чукча — сценарист. Он трижды прошел Baldur’s Gate, сорок раз — третьих «Героев», а лучшими диалогами считает километры букв в Fallout 2.И вот на выходе у нас безобразный сюжет, слепленный из жанровых штампов. Есть высокородные герои, которые изъясняются как школьники из 9-го «Г». И есть чудесный игровой текст, который при двойном переводе «Стилусом» на английский и обратно не потеряет ни гроша...More...
01.03.2007
Игромания №2/2007
Волкодав из рода Серых Псов
...технически все снято замечательно — по крайней мере, для отечественного кинематографа. Лебедев внимательно пересмотрел классику фэнтезийного и приключенческого кино — «Виллоу», «Властелина колец», «Индиану Джонса» — и воспроизвел лучшие находки в «Волкодаве». Это можно считать плагиатом, мне же больше по нутру слово «киноцитата»...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
Обзор игры HorrorClix
...Квинтэссенция успеха WizKids — вращающаяся подставка фигурок, в прорези которой отображены все игровые характеристики. Ранили бойца — диск повернулся, характеристики изменились (обычно при ранении они ухудшаются, но у берсерков, наоборот, будут расти). Это чудо WizKids запатентовала под названием Combat Dial и уже семь лет отбивает атаки конкурентов, в том числе через суд...More...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Magic: The Gathering. Договор гильдий (guildpact)
”Договор гильдий” тематически относится к блоку сетов “Равника”, который открылся в прошлом году “Городом гильдий”. Равника — гигантский фэнтезийный мегаполис, населенный всевозможными фэнтези-расами: классическими эльфами и гоблинами, а также чисто MTG’шными виашино (разумные ящерицы) и локсодонами (разумные слоны). Управляют ими 10 гильдий, суть каждой кроется в сочетании двух из пяти цветов “Магии”More...
21.12.2005
Игромания №12/2005
Обзор игры “Князья“
Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном дураке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют рукуMore...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Подземелье драконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)
Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма к категории B, вторая лента удаласьMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Daemonica
есть такое понятие — «старая школа». Вот «Демоника» как раз типичный ее представитель — чешские разработчики даже и не старались следовать прогрессу, сделав вместо этого настоящую «игру из прошлого». И пусть вас не пугают необычный геймплей и устаревшая графика — основная изюминка Daemonica совсем не в нихMore...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Колонизаторы (Catan — Die erste Insel)
“Компьютерные версии настольных игр — гости в наших краях редкие. Из успешных проектов вспоминаются разве что Diplomacy и Axis & Allies. Поэтому компьютерное воплощение знаменитых “Колонизаторов” вызвало у нас повышенный интересMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов
...Чубакка (кто бы мог подумать!) сыграет ключевую роль в сохранении во вселенной института джедайства. Преданные поклонники поймут, почему Энакин до самого конца не меняет синий световой меч джедая на красный меч ситхов. Наконец, знатоки заметят, что Император, уговаривая Энакина, слово в слово выговорит фразу, которую через 20 лет Дарт Вейдер скажет своему сыну...More...
27.04.2005
Игромания №4/2005
Sid Meier’s Civilization. Русское издание
С первого взгляда на получившийся продукт игрок убеждается, что перед ним — глобальная стратегия. Тяжеленная коробка скрывает в своих недрах гигантское игровое поле (примерно 120х90 см), 78 карт технологий и чудес света, сотни картонных фишек и “монет”, кубики и — главное — 784 (!!!) пластиковых миниатюрки “юнитов”More...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Перл-Харбор
Сегодня вы прослушаете курс небесного самурая — вас научат взлетать и наводить машину на цель. Сдав зачет, вы получите титул Божественного ветра! Кто там шепчется в заднем ряду? Кто спросил: “А когда нас обучат посадке”?..”More...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Mage Knight 2.0
игровые характеристики модели можно менять, поворачивая нижний диск. Игрокам не нужно запоминать характеристики своих миниатюр, а также записывать в процессе боя их меняющиеся показатели. Любые повреждения и лечения отыгрываются поворотом диска, который меняет атаку, защиту, наносимые повреждения и скорость фигуркиНа CD/DVD — спецподборка материалов по этому интересному варгейму.More...
27.10.2004
Игромания №10/2004
Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 2
настало время продвинутых джойстиков, которые обладают дополнительными функциями. Полезными, но не обязательнымиTyphoon Cyber Knight Wireless * Logitech WingMan Force 3D * Logitech Freedom 2.4 Cordless * Thrustmaster TopGun Afterburner II * Thrustmaster TopGun Afterburner Force Feedback * Saitek SP550 * Saitek X45 DigitalMore...
01.10.2004
Игромания №9/2004
Вне компьютера
Robogear Battle * Цивилизация * “Читеры” в Magic: The GatheringMore...
01.10.2004
Игромания №9/2004
Три оси, гашетка, тяга. Тестирование джойстиков, часть 1
Казалось бы, здесь все просто: рукоятка, соединенная с подставкой шарниром. На деле все куда сложнее: одни джойстики хвалятся наличием “оси Z”, другие — отдельным рычагом тяги, третьи — вибромоторомMore...
30.09.2004
Игромания №9/2004
Краткие обзоры. X2: Угроза
ОБ ИГРЕ: “Х2: Угроза” — одна из культовых “игр не для всех”. Это вольный симулятор космического пилота-торговца, созданный по мотивам великой Elite. Подобные продукты выходят редко, и даже если бы в “Х2” не было отличной графики и качественного звука (а они есть!) — игра приобрела бы свою армию поклонников. В чем же секрет ее популярности? Во-первых, в абсолютной свободе, которая доходит до абсолюта — игрок вообще может забросить сюжет и жить во вселенной так, как ему хоMore...
30.09.2004
Игромания №9/2004
Краткие обзоры. Локализации. Европа 1400 — Гильдия Gold
ОБ ИГРЕ: “Европа 1400” — вероятно, одна из самых необычных экономических стратегий в истории игровой индустрии. Вы выступаете от лица горожанина, жителя средневекового европейского города. На старте у вас есть свое собственное дело — небольшая ремесленная мастерская, алхимическая лаборатория, таверна или другое полезное здание. Можно или развивать собственный нехитрый бизнес, или заняться чем-то более прибыльным. В игре доступно более десятка денежных профессий (включая, нMore...
30.09.2004
Игромания №9/2004
Краткие обзоры. World Championship Snooker 2004
   Сотворить человеческий симулятор бильярда — задача, казалось бы, несложная. Тем не менее на сегодняшний день мы не знаем практически ни одной приличной компьютерной игры для любителей снукера или пула, дорогого сукна, виски и сигар. Выпущенный в свет некоторое время назад Friday Night Pool 3D можно было рассматривать только как виртуальный аналог партии в “девятку” на заплеванном и прожженном столе в каком-нибудь очередном центре игровых автоматов рядом с прMore...
30.09.2004
Игромания №9/2004
Pacific Fighters
Многие миссии Pacific Fighters начинаются и завершаются на авианосце (японском или американском — в зависимости от выбора стороны в конфликте). Разработчики впервые внедряют такую возможность, и пока трудно представить, как это отразится на геймплее. Особенно в режиме многопользовательской игрыMore...
30.09.2004
Игромания №9/2004
FIFA 2005
для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже грудьюMore...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Sid Meier’s Pirates!
Помнится, дуэли капитанов в старых, культовых “Пиратах” ничем не отличались от поединков в плоском и не менее культовом Prince of Persia: шаг вперед, парирование, укол. Теперь же нам обещают полное 3D и все вытекающие отсюда прелестиMore...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Homeplanet: Игра с огнем
Новая игровая кампания наконец-то стала “кампанией” в привычном смысле этого слова. Отныне вы управляете не безымянным воином, а разудалым парнем по имени МэттMore...
28.07.2004
Игромания №7/2004
UEFA Euro 2004
нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудноMore...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Ил-2: Штурмовик — Забытые сражения: Асы войны
Все летательные аппараты можно условно поделить на две части: те, которыми любуются, и те, на которых предстоит воевать. Среди “красавцев” отметим реактивные истребителиMore...
05.11.2003
Игромания №6/2003
Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion
"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если перенести глобальную стратегию на стол?...More...
05.11.2003
Игромания №6/2003
Классические сеттинги D&D. Forgotten Realms: Большие герои маленьких царств
"...Мне же остается пригласить вас в Забытые царства, хотя вы наверняка уже здесь бывали благодаря Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Выбирайте город, собирайте отряд и отправляйтесь в приключение..."More...
10.07.2003
Игромания №5/2003
Greyhawk: достоверный сказочный мир. Классические сеттинги D&D
"...Greyhawk вышел из-под пера легенды ролевого движения, Гэри Гигакса (Gary Gygax), одного из двух людей, придумавших в 1973 г. Dungeons & Dragons..."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Greyhawk: The Temple of Elemental Evil
"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданные по мотивам настольных игр, - а в данном проекте они используют широко известную Третью редакцию D&D со всеми прилагающимися лицензиями..."More...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Мир непуганых джедаев. Два года игры в Star Wars RPG
Игровой частью "Звездных войн" заведовала компания West End Games, выпускавшая, помимо всего прочего, и ролевую игру с механикой, основанной на шестигранном кубике (впоследствии, чтобы отличать две игры, эту RPG стали называть d6)More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Под сенью Вековечной Тьмы. Архетипы темной части колод LotR TCG
Из прошлого номера журнала вы узнали о том, как собрать эффективную светлую часть колоды коллекционного карточного "Властелина Колец" из карт Свободных народов. Сегодня же настал черед созданий Тьмы, страшных назгулов, мерзких гоблинов и диких уруков. Впрочем, почему "страшных, мерзких и диких"? Игроки LotR TCG могут найти для своих любимцев и иные эпитеты: назгулы — неутомимые, гоблины — проворные, а уруки — эээ... сексапильные?.. И конечно, все до одного красивые и ненаглядные (если лежат в вашей колоде, а не соперника). Темных культур четыре, на одну меньше, чем светлых, при этом играбельных архетипов едва ли не больше, чем у Свободных народов. Главное отличие темной части от светлой — наличие большего количества одинаковых карт. Если в колоде нет смысла держать по 4 карты Боромира или его меча, то четырех одинаковых гоблина или урука мы встретим во многих декахMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Союз нерушимый Народов Свободных. Архетипы светлой части колоды LotR TCG
“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в нашем журнале (№1 и №5 за этот год). В то же время Lord of the Rings TCG стала самой продаваемой коллекционной карточной игрой в мире, она имеет широкую турнирную поддержку (в т.ч. в нашей стране), и в этом году впервые пройдет мировой чемпионат. Отсюда возникает потребность в аналитических материалах по картонно-коллекционному "Властелину". Руководствуясь этим, начиная с нынешнего номера мы открываем небольшой тематический цикл статей..."More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
d20 — не только “Подземелья и драконы“. Линейка продуктов, совместимых с D&D 3rd edition
“Со времени выхода в "Игромании" последней статьи о Третьей редакции D&D прошло без малого 9 месяцев, а я до сих пор по "мылу" и устно получаю просьбы продолжить цикл материалов о самой популярной ролевой игре в мире. Теперь ее можно приобрести во многих городах России, вышел (и уже закрылся — см. новости) тактический варгейм на той же механике — Chainmail, в Москве прошел первый клубный deathmatch по D&D... Наконец, даже не игравшие в настольную Третью редакцию познакомились с ней по неоднозначной Pool of Radiance и долгожданной Neverwinter Nights, построенных на новой РПГ. Для написания этой статьи было немало поводов. Итак, поговорим о руководствах Третьей редакцииMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Самая Крутая Настольная Игра в Мире. Манчкинские продукты от Steve Jackson Games
Само слово "munchkin" взято из "Волшебника страны Оз" — это одна из сказочных рас волшебного мира, которая в отечественном "Волшебнике Изумрудного города" была переведена А. Волковым как "жевуны", т.е. те, кто жует. Игрок-манчкин старается проглотить и прожевать как можно больше монстров для получения драгоценной экспы — отсюда аналогии со страной Оз. Цель игры манчкина — рост характеристик своего персонажа. Манчкины принимают участие в RPG лишь ради улучшения оружия/доспехов и получения новых уровней. Среди играющей общественности эти индивидуумы пользуются дурной славой, поскольку считается, что истинная цель ролевой игры — отыгрыш. Хардкорные ролевики никогда манчкинами не будут (как они сами считают). Но мы-то знаем, что это не так, и в каждом игроке есть немного манчкинаMore...
18.03.2002
Игромания №2/2002
Магическая наука в Искусстве Волшебства
"Будучи первой фэнтезийной ролевой игрой на русском языке, "Искусство Волшебства" вызвала гигантский интерес, и не только среди исконных поклонников настольных ролевых систем, но и среди тех, кто только приходит в мир некомпьютерных ролевок. Вполне достойный повод, чтобы получить дальнейшее освещение на страницах "Игромании"."More...
28.12.2001
Игромания №12/2001
Искусство Волшебства. Русская Ars Magica
"Искусство Волшебства предлагает на выбор три типа персонажей. Мало? Но посмотрим, что подразумевается под "типом".В отличие от многих ролевых игр, в Искусстве Волшебства не существует так называемых классов. Типы персонажей — это скорее сословия, характерные для средневекового общества." More...
26.12.2001
Игромания №11/2001
Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D
"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуманоидам, медузы и минотавры — к монстрообразным гуманоидам, пикси и сатиры — к феям (я раньше думал, что феи бывают только женского пола, а сатиры — только мужского), а огры — вообще к великанам..."More...
13.09.2001
Игромания №8/2001
Классовый подход к расовой дискриминации: Расы и классы Третьей редакции D&D
   В прошлом номере “Игромании” вы прочитали о том, как изменилась процедура создания персонажа в Третьей редакции D&D по сравнению со Второй редакцией AD&D, как вычислять бонусы основных характеристик и распределять навыки и умения. Сегодня мы подробнее коснемся выбора расы и класса в Третьей редакции.    Национальный менталитет    Чем должен руководствоваться игрок, определяя национальнуюMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования