IGROMANIA.RU
Registration
Псмит
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Псмит. Все статьи
NameDate
25.01.2005
Игромания №1/2005
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с собственной ролевой и боевой системами (!), множеством локаций и путей к победе. Еще одна миссия на поверку оказывается экономическим симулятором, третья — “торговым симулятором дальнобойщика”More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Temple of Elemental Evil: A Classical Greyhawk Adventure
"...Это приключение — разумеется, в его настольном варианте — написано самим Гэри Гигаксом (для тех, кто не в курсе: автором и изобретателем всей системы D&D, можно сказать — создателем жанра настольных ролевок). Что это значит? С одной стороны, "рука мастера" гарантирует совершенство и тщательную шлифовку всех игровых элементов, но с другой..."More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Lionheart: Legacy of Crusader
"Возрождать легенды — занятие тяжкое и неблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом стряхивают с седых клочковатых бород паутину — и возвращаются... к игре. Чтобы найти сорок две причины, по которым она хуже своих предшественников..."More...
22.01.2004
Игромания №8/2003
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide
"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не очевидным..."More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Локализация. 1914 — Первая мировая война
ОБ ИГРЕ. Пошаговая стратегия в декорациях Первой мировой войны. ПЕРЕВОД. Очень хорошая локализация. По мне так актеры в оригинале были хуже. Каждое сражение в 1914 сопровождается прекрасно озвученной исторической справкой, что очень положительно сказывается на атмосфере. Про шрифты и не говорю — как родные. Рейтинг: 6,5 Качество локализации:More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Локализация. Европа 1400 — Гильдия
ОБ ИГРЕ. Симулятор жизни в средневековой Европе в рамках жанра экономических стратегий. Чрезвычайно оригинальная игра и весьма навороченная. ПЕРЕВОД. Локализацию столь громкого проекта "Руссобит-М", к сожалению, провалил. В русской "Гильдии" появилась уйма багов — у одних юзеров не работает звук, у других игра постоянно вылетает в Windows, у третьих она и вовсе не запускается... Английская версия подобными качествами не страдает. Разъяренные игроки осадили форуMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Локализация. Бандиты — Безумный Маркс
ОБ ИГРЕ. Отличный action/arcade на колесах в постъядерных декорациях а-ля "Безумный Макс". ПЕРЕВОД. Snowball не прогадали, выпустив "Бандитов" сначала в серии Originals на английском языке, и лишь спустя некоторое время в серии "Игрушки" на русском. Почему? Все просто: поклонникам оригинала смело можно рекомендовать идти за "Безумным Марксом" — равно как и наоборот. Snowball выполнили перевод "в лучших традициях", сложившихся еще во времена локализации игры TzaMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Недетские гонки
Разработчики из питерской Creat Studio — отнюдь не новички в игровой индустрии. Их творчество вам отлично знакомо! Вы видели потрясающие заставки к Civilization: Call to Power, BattleZone, видеоролики в Quake II: Ground Zero, Jedi Knight 2? Все это их работа. На счету Creat Studio — огромное количество подобных проектов и куча наград со всевозможных фестивалей компьютерной анимации. А вот собственными играми компания до недавнего времени похвастаться не мMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Test Drive Overdrive — The Brotherhood of Speed
Infogrames решила окончательно опошлить славу серии Test Drive. А ведь когда-то первый The Need for Speed называли "четвертым Test Drive"... Впрочем, было это до выхода самого Test Drive 4, который и обозначил начало заката серии. Окончательно протухнув к шестой части, Test Drive взял перерыв. Overdrive — даже не попытка возродить серию; скорее, собрать последний урожай с некогда именитого брэнда. От всего, что есть в игре, хочется бежать к тазику — от графики,More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. RalliSport Challenge
Да, три диска — это серьезно. И не менее серьезнытребования к компьютеру у этой раллийной аркады... Причина таких запросов — высококачественные текстуры. По качеству графики RalliSport может потягаться даже с недавним Hot Pursuit 2 — бесподобные модели автомобилей, трехмерные зрители, богатые пейзажи... Но все это едва ли является поводом для покупки игры. Конечно, RalliSport сразу заявляет о своем аркадном происхождении — в заезде участвуют несколько машMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. New World Order
Чуть ли не самый раскрученный "убийца Counter-Strike" добрался до прилавков. Но, знаете, — лучше б он еще в разработке побыл... Багов в игре просто уйма. Бесконечные проблемы с освещением, регулярное застревание в полу и стенах (зыбучие пески кругом, не иначе), забытые, казалось бы, проблемы с цеплянием за углы и чудовищное количество трафика за час (по моим подсчетам, 15-20Мб набегает; для сравнения, CS "делает" 10, а America’s Army — не больше 5) — все это свидеMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Necromania: Trap of Darkness (Некромания: Сила Тьмы)
Necromania: Trap of Darkness — словацкий вариант понимания Diablo. Мы — один из семи героев сугубо сатанинского происхождения, одержимых задачей захвата мира. Наши противники — остальные шесть. У нас есть минимум способностей: сочетание силы со скоростью плюс некий уникальный навык типа вызова себе на подмогу пауков или способности превращаться в облако. Цель игры — сражаясь против оппонентов, отыскать три фрагмента для составления ключа и переместиться на следующMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Mad Dog McCree (Переиздание)
Эта игра пришла из тех времен, когда понятие "лазерный диск" (их тогда именно так называли) отпугивало даже самых "продвинутых" пользователей немногочисленных РС. И поныне культовая (хотя и обанкротившаяся) фирма American Laser Games в 1990 году выпустила одну из первых (если не первую) игр на CD. Многие эксперты сходятся во мнении, что именно Mad Dog McCree и последовавшие сиквелы неимоверно ускорили популяризацию этого формата хранения данных. Еще бы — наMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. K. Hawk: Survival Instinct
Основные заповеди жанра stealth action хорошо известны: передвигайся тихо, убивай быстро и никогда не выходи в коридор с... с гранатометом наперевес. Ну а пока все прогрессивное игровое сообщество ждет Splinter Cell, девица Китти Хок тихой сапой ползает по охраняемым коридорам. Она служит в ВМФ США — и далеко не авианосцем, как могли бы подумать некоторые. Китти — пилот. И вот во время очередного вылета она попала под ракетный обстрел. Даже сделав пару мертвых петMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Iron Storm
Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат Европу в надежде повторить славу Чингисхана. Альтернативное оружие: в предках местных стволов не было ни “кольта”, ни “максима”, ни Дегтярева. Геймплей напоминает Medal of Honor и срежиссирован в соответствии с теми же принципами: вокруг вовсюMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Gladiators of Rome
Замысел, лежащий в основе Gladiators of Rome, весьма оригинален. Выбираем гладиатора, снаряжаем его и выпускаем на арену... Но сами не деремся — лишь отдаем ему указания. Такое во времена Majesty называли indirect control, "непрямое управление". После череды побед открываются новые виды состязаний, в том числе и командные. Покупаем новых гладиаторов, снаряжаем их... И так далее. Словом, занимаемся менеджментом некой гладиаторской команды. Идея весьма интересна, ноMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Defender of the Crown
Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается революционной. Если старое действительно хорошо забыто — его стоит считать новым! В самой по себе задаче ничего нового (даже относительно) нет. Перед нами — карта Англии (с Уэльсом, но без Шотландии), поделенная на несколько провинций. Ее намMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Batman: Vengeance (Бэтмен: На страже города)
После успешного переноса на экраны бестолкового X-Men, а затем еще более бестолкового Spider-Man ажиотаж вокруг комиксов и продуктов, с ними связанных, многократно возрос. Выпустить "игру про Бэтмена" в такой момент сразу под все платформы — крайне правильное решение. Тем более что некогда игры под этим брэндом были не только очень популярны, но и качественны — есть на чем сыграть. Batman: Vengeance уже около года как обитает на консолях, и там он, замечу,More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
В центре внимания
"...Сюжетная основа игры - единственное, что роднит ее с исходной серией Warlords..."More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Краткие обзоры. Anarchy Online: The Notum Wars
   Легендарная многопользовательская онлайновая RPG, которая признана лучшей на данный момент практически всей игровой прессой, официально издана в России! Отечественные геймеры могут поиграть не только в оригинал, но и в недавно вышедшее дополнение Notum Wars. Anarchy Online создана той же командой, что подарила нам великолепную The Longest Journey. Игра обошлась инвесторам в 12 миллионов долларов.     Сюжет переносит вас на планетMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила продолжение великолепного врачебного симулятора Emergency Room, у нас изданное под названием "Скорая помощь 2". В ваших руках все базовые средства современной диагностики и оказания первой помощи. Осталось только разобраться, что делать с инфарктомMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза
Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйтесь появлению второго обзора — справедливость прежде всего. Итак, все началось с того, что злобное правительство не менее злобного Коллосатрополиса решило посягнуть на суверенитет маленькой страны Мунгола. Быстренько проведя референдум средиMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Ролан Гаррос — открытый чемпионат
Запоздалый перевод Roland Garros 2001. Быть может, это даже к лучшему — за весь нынешний год ничего хорошего в жанре так и не появилось. А так хоть в обычный перевод прошлогоднего середнячка поиграем... Рейтинг: 7,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Рейд
А вот сейчас хвалить не буду. Одно дело игры культовые, атмосферные, пускай и малость седые, а другое — аркады среднего пошиба трехгодичной давности. Смысл переводить Recoil, конечно, есть (сюжет присутствует какой-никакой, ролики с живыми актерами...), но его не так много, чтобы оправдать надпись "(с) Electronic Arts, 1999". И еще одну: "Игра предназначена для работы под системами Windows 95/98" — это выдает Setup и отказывается инсталлировать игру. К слову, мне легко удалось запустить "РейMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
День Победы (Hearts of Iron)
На первый взгляд "День Победы" очень напоминает свою старшую сестру — Europa Universalis. Та же карта, разбитая на провинции; те же стрелочки, которые показывают движение армий и постепенно перекрашиваются. Даже интерфейс похож — разве что главная панель и карта переместились с левого края экрана на правыйMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Операция Flashpoint: Сопротивление
Тем, кто ставил отметки в календаре до выхода русской версии OFP: Resistance, придется малость разочароваться. Неизвестная команда переводчиков продемонстрировала тотальное непонимание оригинального текста, слабое знание русского языка и военных терминов. Встречайте "Папашу Медведя" (именно так перевели кудесники термин американской армии "Papa Bear") и диалоги, которые не познали руки редактора. Зато хорошо и к месту подобраны русские шрифты, что далеко не всегда встречается в официально обрMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Гарри Поттер и тайная комната
Вы уж простите, но я буду писать в основном для тех, кто относится к Гарри Поттеру хорошо. Тем, кто видит в книгах Джоан Роулинг проявление буржуйской масс-культуры и происки глобалистов, мне сообщить об этой игре нечего. К их услугам всегда остаются Петька, ШтЫрлиц и многие другиеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Arx Fatalis
Весь игровой мир Arx Fatalis легко поместится в жилетный карман провинциальному имперскому островку Morrowind. Теоретически, где-то там, далеко, есть что-то еще, но знают об этом единицы — члены Гильдии Путешественников, уникальные люди, способные выживать во мраке и холоде Поверхности. А простым смертным остается только жить и умирать в стране вечного сумрака — и даже те, кто еще помнит солнечный свет, не очень-то в него верятMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Клайв Баркер: Проклятые
Сразу отвечу на вопрос любого поклонника Clive Barker's Undying: да, оригинальную атмосферу не испортили — по-прежнему страшно до инфаркта. В остальном — все радостные эпитеты, произнесенные в адрес "Алисы", можно смело повторить и для Undying. Так должны переводить все игры. Рейтинг: 8,5 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Другая Война
Оказывается, среднего уровня RPG благодаря качественному переводу можно воспринимать как достойный продукт. Не то чтобы все поменялось кардинально, но восприятие явно улучшается — странно даже как-то. В "Другой Войне" очень много текста. Очень. Отдает древними текстовыми адвенчурами. И "Акелла" справилась с переводом на твердую пятерку. Как и с озвучкой, в принципе. Об игре же лучше прочесть в нашем обзоре, который, напомню, был в номере 10 за 2002 год. Рейтинг:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Готика
Отличная игра, хороший перевод. Лично у меня имеются претензии лишь к конкретным диалогам, но это скорее мелкие придирки — в целом, и актеры, и текст на уровне. Прекрасное приобретение, радость фанатам. Об игре вы можете прочитать в предыдущих выпусках "Мании". Рейтинг: 9,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Америкэн Макги: Алиса
Рассказать о переводе American McGee’s Alice в двух словах невозможно. Нет, после Warcraft III мы догадывались, что от "Софт Клаба" и впредь стоит ожидать хороших переводов, но чтоб настолько... Это, дорогие читатели, просто нечто. Эту работу нельзя измерить ни по одной рейтинговой системе. Здесь великолепно все — начиная с руководства, половина которого — рассказ о пребывании Алисы в психушке, и заканчивая самой распоследней текстурой с текстом... Фантастическая игра актеров и их тщательнейMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Автоварвары — Не тормози! 2
Локализация Bumper Wars не могла получится плохой, ибо переводить в игре просто нечего. А вот называть ее "Не тормози! 2", может, и не следовало — уж больно не хватает ей азарта Excessive Speed aka первая часть "Не тормози!". Рейтинг: 5,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Ski Park Manager
Слава богу, хоть кто-то попытался сделать нормальный тайкун... Не "настрой побольше зданий и выбрось диск", а действительно интересную игру. Конечно, Ski Park Manager, как и Ski Resort Tycoon, относится к Theme Park-подобным тайкунам (т.е. не классическим), но философию свою отрабатывает по максимуму. После часа строительства вы проведете как минимум еще один над менеджментом свежепостроенного: будете скрупулезно подбирать кадры, заботиться о состоянии каждой трассы, угождать различным категMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Antz — Муравьиная олимпиада
Аркада по успешному мультику — весьма закономерное явление. Локализовать такое не проблема, а играть — одно удовольствие. Нет, Antz Extreme Racing далеко не шедевр, но однозначно приятный продукт. Суть игры — гонка муравьев. Средства передвижения разные: от своих двоих до всевозможных букашек, стрекоз с колесами и других агрегатов, выполненных из подручного материала. Графика приятна, звук тоже — в самый раз для детей, вдоволь нарадовавшихся прелестям этого милого SGI-мультика. РеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. WWE Raw
Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Понарошку, конечно. А публика довольная такая — думает, они и вправду друг друга по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу под челюсть трескают... Лепота!.. Только вот на PC рестлинг — нечастый гость. Право, обидно — на прилавках ужеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Walt Disney World Quest Magical Racing Tour
Просто несправедливость какая-то! В то время как на PlayStation 2 Squaresoft и Disney Interactive выпускают чудеснейшую jRPG Kingdom Hearts, в которой анимешные герои отправляются в мир Диснея, — нам подсовывают вот это. Типичная гоночная аркада а-ля Mario Karts двухгодичной давности (первоначально игра была выпущена в 2000 году на PS1, Dreamcast и GameBoy) с невыносимой графикой, бедным звуком и нулевым геймплеем. Выбрать одного из героев, собрать пару бонусов, доехать до первого поворота иMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Total Immersion Racing
Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием конкретных моментов игры в тире. Но в нашем случае как-то неудобно. Откровенной ерунды у Razorworks Studios не получилось. Поначалу, можно сказать, игра мне даже понравилась — ровно до того, как я ее запустил. В смысле саму гонку. Стильный начальMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
Раньше, когда игр по Толкину вокруг не наблюдалось, я с тоской мечтал о них. Теперь они внезапно появились, а я тоскую о старых временах. Ибо опошлили Профессора, притом сильно. Здесь — типичный пример. Surreal Software выстругала аркадный боевичок по мотивам первой части трилогии. Перед разработчиками стояла задача сделать игру максимально непохожей на "питерджексоновский" фильм, и они выполнили ее с честью. Вот только Сэм теперь похож на кавказца. В остальном же перед нами — обычная полуарMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Street Legal
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслуживает — скорее, игра ждет череды исконно русских выражений. Ну, извините — не могу я иначе. Уж больно предыдущее творение Invictus мне в душу запало — Insane величалось. Крайне позитивная штука была. Впечатляла, задорила, адреналином наполняла поMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Revolution
Румынские парни из FuN Labs продолжают поставлять массам 3D Action в больших количествах, но малых дозах. Правда, Revolution вовсе не выглядит форменной халтурой — скорее, производит впечатление самой первой альфа-версии какой-то — сам боюсь этих слов — хорошей игры. Будто FuN Labs решились-таки на создание достойного продукта, но вскоре смекнули, что дело это не пяти минут, — и забили. Да, кто спорит — пить, гулять и веселиться куда более увлекательно. Недоделанный движок, баги, ломаный англMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Microsoft Combat Flight Simulator 3
Ну, вот и приехал к нам "американский ответ "Ил-2"". Прилетел, точнее. А может, и разбился по дороге — кто его знает... С такой-то летной моделью... Да-да, патриоты могут открывать шампанское (пиво, вино, водку — по вкусу) — M$ обломали зубы об отечественный шедевр авиасимуляторов. Тут даже предмета для спора не наблюдается. Новый MCFS не только не развил сериал, но и проявил склонность к деградации. А с детищем команды Олега Медокса он и вовсе тягаться не в силах. После многочасовых сетевыхMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead
Минул год, а в памяти еще свежа та высадка в Нормандии. Шквал пулеметных очередей, бездыханные тела сослуживцев, беспрерывный артиллерийский обстрел... 2015 уже не при делах, у руля снова встала EALA — фирма-автор оригинальных игр серии Medal of Honor для PlayStation 1 и 2. Трудно сказать, каким бы вышел Allied Assault, создавай его EALA, но Spearhead — точно без пяти минут шедевр. Нас ждет еще три миссии. Три шикарных миссии. Три преступно коротких миссии. Они доверху заполнены кинематогMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. MechWarrior 4: Mercenaries
Ожидаемый с огромной долей скепсиса, он принес праздник на улицу поклонников BattleTech. Cyberlore еще раз показала готовность вернуть вселенной былую славу. Осталось лишь дать ей такую возможность — MechWarrior 5, например. Mercenaries лишь чуть-чуть не дотянул до звания шедевра. И камень преткновения — сам MW4. В частности, движок — именно его ограничения и недоработки не позволили разработчикам обойти культовый MW2: Mercenaries. И сюжет — все эти внутрисферовские ра зборкMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Madden NFL 2003
Как бы ни был велик соблазн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разобраться в управлении. Поэтому советую сразу же начать с изучения оного в меню настроек. В зависимости от игровой ситуации каждая кнопка (а всего их десять плюс стрелки) отвечает за разные действия. Даже ускорение с мячом и без мяча по умолчанию вMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm
Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередным "Героям" выглядит вполне достойно. Кампаний — целых шесть (хотя и коротеньких), а в дополнение, кроме артефактов, целых четыре новых монстра. Правда, нейтральных, — то есть вы их не наймете... Единственное дополнение на карте — "магазины мMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Deadly Dozen: Pacific Theater
Малобюджетный клон Hidden and Dangerous, "обласканный" нами в начале года, оказался на удивление коммерчески выгоден и даже приобрел каких-то поклонников. От создания аддона разработчики, естественно, удержаться не смогли... Из названия ясно, что с Европой нам придется распрощаться. Перед отрядом коммандос стоит более важная задача — завоевание японских красавиц и отстрел их воинственно настроенных мужей! Сей процесс идентичен сокращению численности германских войск — только декорации другиеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Birdie Shoot
Кому-то явно не дают покоя лавры короля офисных десктопов Moorhuhn... Иначе я не могу объяснить появление на свет Birdie Shoot. Отличие от "Куробойки" лишь одно — патроны заряжаются не сразу, а за определенное время. Остальное — ну точь-в-точь. Даже движок похож. Непонятно лишь одно — зачем? Зачем выпускать идентичный продукт, но с заметно меньшими возможностями? Где мультиплеер? Где возможность заменять скины? Где все это?.. Если уж придумать ничего оригинального не в состояMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Bikini Karate Babes
Остались еще люди с чувством юмора на этом свете... Нет, идея стравить пышногрудых девушек в смертельном поединке далеко не нова (серия файтингов Dead or Alive на приставках — чуть ли не самая популярная), но реализовать ее вот так, "по приколу", не осмелился еще никто. Ребята из Creative Edge Studios просто набрали девушек разной степени привлекательности и подготовки, натянули на них бикини и заставили выделывать всякие приемчики. Потом оцифровали и засунули в движок наподобие первого MortMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Archangel (Архангел)
Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться долгим и успешным симбиозом. Что-нибудь одно все равно перетягивает одеяло, в Deus Ex перетянула RPG, в недавнем No One Lives Forever 2 — незамутненный экшен. В “Архангеле”, увы, до идеала не дотянули обе составляющие. Позвольте по пунктам: экшMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования