IGROMANIA.RU
Registration
Денис Марков
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Денис Марков. Все статьи
NameDate
17.02.2003
Игромания №1/2003
Скафандр для жесткого диска. Тестирование переносных Mobile Rack устройств
Настоящий пластиковый скафандр, с правильной вентиляцией и толстой пуповиной, соединяющей бесприютного HDD-странника c материнским компьютером. Так называемый "external portable HDD kit" или, в нашей версии, "внешнее переносное Rack-устройство (Mobile Rack)"More...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Киберспорт. Quake III Arena
В режиме Escape from Hell цель игрока — пробежать некую дистанцию за определенный отрезок времени. Скажем, километр за 10 минут. То, что в моде называется "километр", без препятствий и по прямой спокойно можно преодолеть где-нибудь за полминуты. Но монстры не дремлютMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
James Bond 007: Nightfire
Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится команда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мониторовMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
Hover Ace
Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес — летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем передвигается одинаково успешно по любой поверхности. Асфальт, земля, лед — да хоть вода! Ховеры грязи и всего остального, чем может быть покрыт ландшафт, не боятсяMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002
А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая баварскими колбасками и запивая их не менее баварским пивком. Шучу, конечно. Будь спортсмен неравнодушен к колбаскам — и сейчас бы он уже не влазил в автомобиль: настоящее бюргерское пузо — это вам не шутка. А вот картами он действительно "болел". Не игральными, правда, и не навигационными — а гоночнымиMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Киберспорт. Quake III Arena
Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти все делают что-то совсем маленькое и неприметное. Вот и лежат потом их творения на какой-нибудь www.fileplanet.com и прозябают в ожидании благодарного геймера. Геймер, однако, зверь еще тот. Не приманишь его поделкой, не вносящейMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Киберспорт. Counter-Strike: Психология каунтерстрайкера
“Зачастую, говоря о секретах мастерства, забывают о факторе психологии. Тем не менее, если силы игроков примерно равны, именно он способен решить исход сражения в вашу пользу. Можно сказать, что умение "чувствовать" соперника, предугадывать его ходы — это та самая разница между очень хорошими и лучшими игроками. Хорошо стрелять, уметь передвигаться по уровню, играть командную, а не индивидуальную игру — конечно, это очень важно. Этих навыков вполне достаточно для того, чтобы стать классным игроком. Но для того, чтобы стать лучшим, вам придется научиться "читать чужие мысли". Уверяю вас, что самый лучший и, скажем, какой-нибудь десятый игроки в мире передвигаются и стреляют одинаково. Но при этом один из них всегда остается на первом месте, а другой редко когда попадает в пятерку сильнейшихMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
New World Order. Termite Games мечтают установить новый Мировой Порядок в мультиплеерных экшенах
“[И]: Давайте поговорим об одиночной игре. Для начала расскажите о сюжете.[ДМ]: Вы начнете игру в качестве новобранца команды по борьбе с терроризмом. Последний, кстати, сдаваться просто так не намерен. Главная преступная группировка — The Syndicate — планирует множество терактов по всему миру. Ваша цель — предотвратить их."Теракты по всему миру" и "преступная группировка" — это хорошо (в рамках игры, само собой). Но уж слишком избито. Не успели мы повоевать с NOD в C&C: Renegade и попутешествовать по земному шару в Global Operations, как опять... С другой стороны, даже самую старую идею можно реализовать так, что у геймеров слюни на клавиатуру потекут. Не будем загадывать, а попробуем выяснить детали..."More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Киберспорт. Quake III Arena
ARQ www.planetquake.com/brazen/arq Кто первым "слопает" все чужие фигуры, тот и победитель. Похоже, полные мяса бои стали надоедать даже квейкерам. Авторы модов теперь ищут вдохновение не в привычных морях крови и горах разорванных в клочья трупов. Их мысли смещаются в сторону других жанров. Модификация, представляющая собой аналог WarCraft на движке Q3, существует уже давно. Читатели шестого номера "Мании" имелиMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Dexxa Wireless Mouse
Направляясь в магазин за новой мышкой, любой среднестатистический юзер бессознательно ставит перед собой задачу покупки недорого, многофункционального и практически вечного девайса. Если денег куры не клюют, то он берет одну из навороченных моделей — Logitech Dual Optical, скажем. Если с финансами сложно, то выбирает Mitsumi или любую "нонейм" мышь — щедрый дар китайского народа. А вот если и денег на навороченную нет, и откровенное барахло (к Mitsumi это не относится) покупать не хочется, то человек садится в позу "Мыслителя" скульптора Родена и остается в ней ближайшие пару часов.И трудно тут не посочувствовать, ибо выбрать из стройных рядов хороших и плохих мышек ту одну-единственную, которая вам прослужит верой и правдой не один месяц, — задача не из легких. Что предпочесть — устройство от известной фирмы, продукция которой славится своим высоким качеством и соответствующей ценой, или неплохую по характеристикам и цене мышь, о которой до дня покупки ни разу не слышал (а таких большинство)? Сегодня в нашем железном цехе — одна из таких "темных лошадок": Dexxa Wireless MouseMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Global Operations
Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — это время, которое проходит от установки до взрыва бомбы. Соперники, конечно, попытаются помешать, но у них ровным счетом ничего не выходит. Даже если вы падете смертью храбрых, напарники поддержат. Некоторые операции вообще не потребуют вашего вмешательства. Особенно те, в которых необходимо убить охраняемого соперниками человека. Если этот человек — наркобарон или чеченский боевик, то какие-то сложности все же возникнут — стреляют они очень и очень неплохо. Однако невооруженных VIP ваши напарники убивают максимум за пару минут. Безумно интересно играть в игру, понимая, что, в сущности, от тебя ничего не зависитMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР
...Геймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помощи пойла Венечки Ерофеева вышибать дверь — никакая логика объяснить не сумеет. Просто тыкай все предметы из инвентори во все углы. Благо, инвентори невелик — кнопка прокрутки в нем нарисована исключительно понту ради...More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Ambulance Driver
На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть мочи обратно. Вообще, игру нужно было назвать Crazy Ambulance Driver. Вряд ли у вас получится доехать до очередного разлегшегося посреди проезжей части пациента, не сбив при этом пару-тройку других пешеходов и не перевернув с десяток автомобилей. Самое обидное — пациенты имеют досадную привычку постепенно отходить в мир иной, что, учитывая их постоянный приток в результате наших разъездов по тротуарам, со временем создает изрядные сложности..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Локализация игры “Операция Flashpoint: Холодная Война“
Компания "Бука" наконец-то получила долгожданную возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на родине. "Самая революционная игра 2001 года", "Лучшая тактическая игра 2001 года" и, наконец, "Лучшая игра 2001 года" по версии "Игромании" заняла свое законное место на полках магазинов! Да ладно, подумаешь, всего-то годик пришлось подождать....... зато теперь мы получили практически до идеала вылизанный продукт. Естественно, русская версия вышла со всеми официальными дополнениями, включая русскую кампанию Red Hammer (Красный молот). Обзор оригинального Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis вы можете прочитать в 47 (8'01) номере "Мании", Red Hammer — в 54 (3'02). Что же касается работы, проделанной компанией "Бука" по переводу Flashpoint на родной язык, то однозначного мнения тут быть не можетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня
Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым геймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного геймплея — вспомните Aladdin, Lion King или тот же FlashBack. Бегать и прыгать нам предстоит за Волка. На пути Серого встречаются многочисленные персонажи мультфильма, с которыми он не находит другого способа пообщаться, кроме удара правой. Время от времени из эфира на земную твердь спускается Заяц, неодолимое желание прибить которого приходит уже через несколько минут игрыMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Менеджер футбольной команды
Championship Manager славится своей продуманной игровой системой, F.A. Premier League Manager — красивым движком от очередной FIFA, а вот Director of Football похвастаться просто нечем. Первое, что мешает возможному получению удовольствия от игры, это интерфейс. Понятно, что игра не из простых, но более громоздкого, некрасивого и неудобного интерфейса я не видел. Запутаться в менюшках — проще простого, а ведь игра сплошь из них и состоитMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Мегарейс 3
Анонс MegaRace 3 не вызвал у меня ничего, кроме глухого раздражения. Понимая, что Cryo уже давно не способна родить что-нибудь, хотя бы отдаленно напоминающее шедевры былых лет, я просто забыл про существование этой игры. Но работа есть работа — заветная коробочка попала-таки ко мне в руки. Правда, игра в ней была уже в локализованном виде, сменив в названии английские буквы на русские. Самые страшные мои опасения тут же подтвердились: волшебное слово "MegaRace" были включено в название игры исключительно в целях маркетинга. Видимо, Cryo, ощутив падающие стремительным домкратом продажи своих квестоподобных самоклонов, решила использовать последнюю возможность для заколачивания денег. Услышьте же правду: MegaRace больше нетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Уже несколько лет немецкая куриная аркада Murhuhn шествует по десктопам миллионов пользователей во всем мире. И вот, наконец, команда разработчиков Zuxxez Entertainment AG решилась-таки сделать полноценную игру!!! Название новому шедевру дали незамысловатое — Digitale Huehnerjagd, что по-нашему звучит как Chiken Shoot или, если совсем по-нашенски, "Куробойка"More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Арчи Баррел. Дело №2: Казино GoldenPalace
Никогда не понимал разработчиков. То они без зазрения совести выпускают адд-он и выдают его за сиквел, аккуратненько пририсовывая к оригинальному названию цифру "2", то под названием, годящимся больше для адд-она, продвигают совершенно новую игру. Действительно, по техническому исполнению "Арчи Баррел 2" стоит на голову выше своего неказистого предка. Видимо, последний все ж таки неплохо пошел в массы, и вторая часть получила куда больший бюджетMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Морозко
Не нужно падать со стула, увидев в графе "разработчик" столь именитого производителя. Да, не единым Flashpoint жива Bohemia Interactive! Игра Fairytale about Father Frost, Ivan and Nastya (оригинальное название) вышла еще в прошлом году, а локализация последовала только сейчас. Все-таки не такие уж и сволочи эти чехи из Bohemia — перед нами самый настоящий квест по русским народным сказкамMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Worms Blast
Итак, у нас есть червяк в лодке. Червяк вооружен базукой. Он должен пройти уровень, выполнив определенное задание. Задания разнообразны, но смысл один — убрать с поля все клеточки. Оные бывают нескольких цветов, число которых растет от уровня к уровню. Наша задача проста: стрелять из базуки патронами определенного цвета раскраски и не забывать за этим увлекательным занятием про время. В целом, не очень интересно... Зато графика хорошаяMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. The Sims: Vacation
Сегодня среднестатистического игрока от The Sims уже подташнивает. Причина проста: игру старательно и беспрерывно навязывают. Зайди в любой магазин и увидишь на полке очередной адд-он (сколько их уже там?), поброди по Интернету и точно наткнешься на какой-нибудь баннер или ссылку. Или даже открой "Игроманию", раздел "Кратких обзоров", а там уже поджидает наш сегодняшний пациент — адд-он The Sims: Vacation, который торчит на вершине рейтинга продаж, опережая великолепный Jedi Knight 2..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Jerry: Fists of Fury (Том & Джерри: Кулак Ярости)
Да уж, не думал я когда-то в далеком детстве, смотря очередную серию любимого мультика, что когда-нибудь собственноручно возьму клавиатуру и с помощью Джерри накручу бедняге Тому хвост по самое небалуйся. А вот ребята из NewKidCo оказались куда прозаичнее. Файтинг по мультику — это, конечно, оригинально, тут не поспоришь... Возьми одного из семи героев мультика, выбери любую из 10 доступных арен и давай колотить соперника что есть мочиMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Tactical Operations: Assault on Terror
Некогда эта игра была обыкновенным модом под Unreal Tournament. Таким же, каким Counter-Strike был для Half-Life. Однако в один прекрасный день кого-то из Microprose посетила мысль, в свое время забежавшая на огонек и в Sierra. "А не попробовать ли нам заработать на этом денег?" В мод, ранее именовавшийся SWAT, добавили несколько новых карт и скинов, запаковали его в красивую коробку и объявили о выходе новой игры. Что интересно, его до сих пор можно скачать из Интернета, и издатели гарантируют полную совместимость с retail-версией игры. Правда, по свидетельствам очевидцев, нормально сразиться по Сети обладателям разных версий все равно не получится — слишком уж много глюковMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Strange Adventures In Infinite Space
Действительно странные приключения, правда, в не таком уж и бесконечном космосе. Творенье Digital Eel можно с натяжкой назвать клоном Star Control 2. Есть относительно небольшая карта космоса (генерится каждый раз заново) и кораблик, подозрительно смахивающий на "Энтерпрайс" из осточертевшего Star Trek. Наша задача — собрать как можно больше информации о галактике и вернуться домой за отведенное время. Для этого нужно мотаться от одной планеты к другой. По прибытии на планету выдается ее описание и список полезных вещичек, которые ваши подчиненные удосужились на ней обнаружить. Иногда на орбите можно встретить корабли, которые с радостью присоединятся к вашей экспедиции. Чаще, впрочем, бывает наоборотMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Pepsi Max Extreme Sports
Пять ландшафтов, двенадцать трасс, шесть экстремальных видов спорта (сноубординг, скоростной дельтапланеризм, горный велосипед, прыжки на эластичном тросе, воздушный серфинг, вездеход-квадрацикл) и три типа игры (тренировка, гонки на время и чемпионат). На первый взгляд, список внушает уважение, но это только от того, что качество реализации по нему не вычислишь. Только представьте: перед вами предстанут доселе невиданной убогости ландшафты, "ужасно красивые" модели игроков и даже некое подобие эффектов!..”More...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Dragon Throne: Battle of Red Cliffs
В "Игромании" №4 за прошлый год в обзоре Three Kingdoms: Fate Of The Dragon я говорил о том, как легко сделать "свой Age of Empires". Бери любую историческую эпоху да рисуй под нее свой AoE! Оказывается, я был не совсем прав. Можно пойти еще дальше. Например, рассорившись с одним издателем, пойти к другому и, сменив название фирмы, переписать в своей, уже готовой игре все тексты, перерисовать некоторые уровни и с чистой совестью выкинуть игру на рынок. Если вы еще не догадались, именно так произошло с Three Kingdoms: Fate Of The Dragon и Dragon Throne: Battle of Red CliffsMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Die Hard: Nakatomi Plaza
Вот такие вот пироги. Сидим, значит, в туалете, а тут на тебе. Мальчиши-плохиши вооружены до зубов, а у нас старый служебный пистолет. Кроме того, разработчики, наверно, переиграли в Serious Sam 2, насмотрелись тамошнего мяса и сказали: "А почему б нам тоже так не сделать? Только в небоскребе?". Сказано — сделано. Областей поражения у противника всего две: голова и все остальное. Не попали в голову — пеняйте на себя. А у нас областей поражения аж три: мозг, сердце и легкие. Помнится, на экране Брюс Уиллис довольно резво бегал и отстреливал злодеев. В игре же после пары прыжков вы больше похожи на сонного хорька, чем на полицейского, который собирается надрать задницы отряду террористов и спасти собственную женуMore...
11.07.2002
Игромания №6/2002
Краткие обзоры. Dark Planet: Battle For Natrolis (Темная планета)
Правда, со зданиями и юнитами разработчики перестарались — иногда начинает казаться, что играешь в какой-нибудь Age of Empires. К отрисовке юнитов авторы подошли с душой: давненько я не видел таких интересных моделей. Особенно по исполнению выделяются люди — очень уж они напоминают Warhammer 40K. Разработчики также постарались максимально разнообразить расы, и — в известной степени это получилось. Но лучше всего у них получилось склепать ужасный интерфейс, выступающий в роли раковины, в которую Dark Planet прячется от игрокаMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)
У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых спецспособностей, то здесь упоминания заслуживает Stealth. Ей обладают Bandit'ы, а заключается она в том, что на adventure map некоторые герои не могут их увидеть! Каково, а? Кстати говоря, на уровне сложности Champion (нынешний аналог Grandmaster) AI то и дело подсовывает нам подлянки в виде атакующих исподтишка отрядов. Раздражает до умопомрачения! Чтобы их обнаружить и своевременно ретироваться, надо обладать развитым навыком Scouting. Еще одна интересная способность — Long Weapon у Pikeman'ов. Благодаря ей они способны атаковать врага на чуть большем расстоянии, чем обычно. Плюс очевиден — враг не отвечает на атаку..”More...
17.06.2002
Игромания №5/2002
В центре внимания
Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только встать под них, и те же тени вы увидите на руках и оружии. Причем в полной динамике — прощайте, времена, когда изменение освещения вокруг влияло только на цвет пушки: ярче-темнее. Тени вообще падают на все объекты — начиная от мусора, валяющегося на полу, и заканчивая лежащими на карте рулезами! Свет, проходящий через решетки, — это вообще сказка! Учитывается даже такое его свойство, как дифракция. Например, если тень от решетки падает на дверь и на последней появляются характерные полосы света, то на полу, который находится за дверью, полосы сольются, превратившись в сплошное пятно. Вообще, более реалистичную модель я доселе не видел. Под потолком раскачивается на проводе некое подобие люстры, и все тени двигаются ей в такт... Сердце замирает от такого зрелища!..”More...
17.06.2002
Игромания №5/2002
SWAT: Urban Justice
В Urban Justice тело человека разделено на 29 зон. То есть речь идет о гораздо более сложной системе повреждений, чем привычное "хедшот — не хедшот". При должном навыке вы сможете вывести врага из строя, не убивая его. Специально для таких целей в амуницию входят резиновые пули. Правда — вопрос, будет ли пользоваться популярностью "бескровный" вариант игрыMore...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Sid Meier’s SimGolf
Это у нас с вами, на одной седьмой части суши, поля бывают только футбольные, а клюшки — только хоккейные. А у них там, в странах загнивающего капитализма, играть в гольф так же естественно, как чистить зубы. Вот гуру Мейер и решил сделать игру на столь популярную тематику. Взял чуть-чуть The Sims, немного Golf Tycoon, добавил парочку (не больше) своих идей, перемешал все это в одной только ему известной пропорции, и... на свет появилась игра под названием (кто бы мог подумать!) Sid Meier’s SimGolfMore...
05.06.2002
Игромания №4/2002
Chaser
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий геймплейMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Киберспорт
   В предыдущем номере киберспортивным новостям уже была выделена отдельная страничка. А начиная с этого выпуска, на страницах "Мании" будет существовать абсолютно новая рубрика, посвященная событиям как отечественного, так и международного киберспорта. Ограничиваться только новостями мы больше не намерены, поэтому и спрашиваем: что вы хотите видеть на страницах этого раздела? Может быть, нам следует сконцентрироваться на репортажах с соревнований? Или на интервью с известными игрMore...
04.06.2002
Игромания №4/2002
Сделай это по-быстрому! Quake Done Quick: спринт с препятствиями
Скажите, как быстро вы можете пройти первый Quake? День? Два? Неделя? Как-то раз мы с коллегой OperKOT’ом решили погонять "Кваку" в кооперативе. Задумано — сделано. Сели вечером. Встали утром. Прошли. За каких-то десять часов. Ну, плюс-минус. Получили массу удовольствия.А знаете ли вы о том, что на земле существуют люди, способные сделать это за 12 (прописью: двенадцать) минут? Пробежать насквозь всю игру. Получить от этого не просто удовольствие, а ни с чем не сравнимый кайф. Который, впрочем, не столько от прохождения, сколько от сознания того, что ты — лучший. Что быстрее — не может никто. Что быстрее — просто невозможно. Или возможно: улучшить рекорд на несколько мгновений. Вырвать у игры доли секунды. Еще немного. Еще чуть-чуть. Вы читали "Кратчайший путь для миссис Тодд" Стивена Кинга? Когда-нибудь они будут делать это за пару минут. Вот увидитеMore...
10.04.2002
Игромания №3/2002
“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестера, — это, уложившись в отведенный срок, прислать список найденных им в игре ошибок на e-mail разработчиков. Казалось бы, не так и много за возможность раньше всех увидеть и оценить игру, подкинуть авторам пару-тройку идей. В том-то все и дело, что “казалось бы”More...
08.04.2002
Игромания №3/2002
BloodRayne
“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной праздник. Праздник зовут BloodRayne, а его организаторы из компаний Terminal Reality и Majesco исполнены самых что ни на есть серьезных намеренийMore...
08.04.2002
Игромания №3/2002
Красная Акула
“Меньше чем через десять лет, в 2010 году, в России будет разработана действующая модель машины времени. Неплохо, да? А год спустя отечественные платоны и невтоны порадуют нас всех еще одним не менее масштабным проектом. Речь идет о сверхсовременном вертолете “Красная акула”. Последний, кстати говоря, был подчистую скопирован с его современного собрата — “Черной акулы” Ка-50. Вся разница между ними в мелких, чисто косметических исправлениях. Новым изобретениям сразу же найдется применение. Будет решено отправить вертолет на 60 с хвостиком лет в прошлое, дабы тот помог советским войскам в Великой Отечественной войне.”More...
05.04.2002
Игромания №3/2002
В центре внимания
теперь выбор не ограничивается двумя персонажами. Взору игрока предстает одиннадцать слотов: один в центре и десять вокруг него. Для каждого из начальных классов отведено свое специальное место. То есть портреты варваров всегда появляются посередине, лордов — справа вверху и так далее. Нанять любого героя можно только в Stronghold. В каждом же из остальных городов, вопреки ожиданиям, можно выбирать не из 2-3, а из гораздо большего количества классов. Так, в Asylum мне было предложено выбрать из такого списка: Shaman, Barbarian, Archer, Magician, Rogue, Necromancer и Warrior."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования