IGROMANIA.RU
Registration
Дмитрий Карасев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Дмитрий Карасев. Все статьи
NameDate
05.11.2008
Игромания №10/2008
Hearts of Iron 2: Armageddon
Armageddon — пакет дополнений к хардкорному варгейму Hearts of Iron 2 от Paradox Interactive. Те, кто не знаком с серией, могут просто представить себе Europa Universalis в декорациях Второй мировой войны. Правда, в Armageddon речь идет уже о Третьей мировой, разгоревшейся в 1946 году между СССР и США. Несмотря на скромные разговоры о мини-дополнении, изменений тут вагон и маленькая тележка. Они разнятся от корректировок интерфейса до радикального пересмотра воздушных сражений, серьезMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Shattered Suns
создание новых звездолетов напоминает разгадывание математического ребуса, да и «броня уровня 8» звучит не так эффектно, как, например, «плазменный нейтронный щит». Зато взамен дают полную свободу действий. В той же Sins of a Solar Empire вы строите игру, исходя из имеющихся в наличии юнитов. В Shattered Suns сначала продумывается тактика, а потом под нее с нуля создаются подходящие исполнителиMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Panzer Command: Kharkov
В сезонном варгейме от Matrix Games нам — сюрприз! — вновь предлагают пройти кусочек Второй мировой, тычась в крошечные иконки и бесконечные графики. Koios Works сделали уже второй клон знаменитой серии Combat Mission. Правда, если Battlefront.com в своей последней игре не поленились придумать оригинальный конфликт и обеспечить приличную картинку, то у Koios Works же все сделано строго по канонам — набившая оскомину тема (а именно — провалившееся в 1942-м наступление сMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Celetania
похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games, в это время управление на себя будет брать AIMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
The Political Machine 2008
верно подметили, что для большинства избирателей выборы скорее повод купить торт с портретом приглянувшегося кандидата и способ занять утро воскресного дня. А значит, и игра должна выглядеть соответствующеMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Supreme Ruler 2020
Сказать, что Supreme Ruler 2020 является глобальной стратегией, — все равно, что назвать Тихий океан большим водоемом. Перед нами — детальная карта мира, воссозданная с помощью спутников NASA, с десятком тысяч населенных пунктов на ней и тоннами статистики по каждому из них, выписанными из реальных докладов. Вам предстоит вникать во все подробности жизни государства, от экономического потенциала страны до длины портянок у рядового Пупкина. И будьте уверены — слишкомMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Кодекс войны: Осада
И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно было бы написать, что «Осада» переверчивает мир «Кодекса войны» с ног на голову, что орки находят у себя в пустошах местный тибериум и строят тесла-катапульты, простреливающие карту от края до края… Но приходится констатировать — «1С: InMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Warhammer: Battle March
Вышедший в конце 2006 года Mark of Chaos стал для поклонников Warhammer серьезным разочарованием. Black Hole соорудили во всех смыслах среднее подражание Total War, что для игры со словом «Warhammer» в названии означало полный провал. Причем ругали игру именно за слабую тактическую составляющую. Дополнение Battle March снова разочаровывает, поскольку авторы предпочли ничего не менять в своей картине мироздания, ограничившись парой дополнительных рас, новым многопользовательским режимом иMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Warhammer: Battle March
игру можно и нужно было спасти точечными изменениями — пересчитать баланс, прикрутить внятный макростратегический режим, довести до ума редактор армий. На все это мы скромно надеялись в аддонеMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 
кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, дренджины активно изучают технологии вроде «продвинутое рабство»More...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Stronghold Crusader Extreme
Stronghold Crusader Extreme выглядит как отчаянная попытка выжать еще хоть какие-то соки из некогда великой игры. Как иначе объяснить релиз дополнения для игры 2002 года со спрайтовой графикой и сомнительными обещаниями типа «более десяти тысяч юнитов на поле боя одновременно»? На деле нам предлагают все тот же Stronghold Crusader без сколько-нибудь значимых изменений. Причем за минувшие шесть лет движок не просто устарел, а успел покрыться не одним слоем плесени. Так что вряд ли созерцанMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Imperium Romanum
Imperium Romanum — даже не очередной клон Caesar, а скорее The Settlers в декорациях Древнего Рима. Эта игра, как и ее предшественница Glory of the Roman Empire, хотя и скроена по самому стандартному шаблону, зато на совесть и радует глаз красивой графикой. Все, что от нас требуется, — выстраивать стандартные цепочки «железная руда-кузница-меч», после чего бить этим самым мечом зарвавшихся варваров. Никакого разнообразия, зато море удовольствия от возможности самому спроектироватMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Silent Hunter 4: Волки Тихого океана. Немецкая кампания
U-Boat Missions стала для знаменитой серии Ubisoft очередным шагом вперед и добавила немного новизны в давно знакомые морские баталии. А именно — теперь по мере повышения в звании мы получаем под свое командование дополнительные войска, от пары самолетиков в начале игры до целой эскадры боевых кораблей в конце. Именно возможность задействовать их в собственных операциях привносит в Silent Hunter 4 новую, извините за каламбур, тактическую глубину. Отвлечь внимание врага налетом авиациMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Sins of a Solar Empire
Студия Ironclad в свое время обещала сказать новое слово в жанре. Не знаем, как насчет слова, а вот бодрого пинка застоявшемуся жанру глобальных космических стратегий Sins of a Solar Empire точно дала.  Пока другие с разной степенью упорства пытаются сделать RTS из Civilization, Ironclad переселили в реальное время Galactic Civilizations. Основное сходство, конечно, заключается в масштабе проработки: перед игроком рисуют огромный космический лабиринт и дают массу инструментов для того, чтобMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Europa Universalis: Rome
с нее новичкам следует начинать знакомство с серией. Здесь даже можно (поразительная для Europa Universalis ситуация!) вплотную приблизиться к завоеванию всего игрового мира. Не надо думать, что это какое-то потакание публике. Шведы просто отсекли то, что было не нужно. Окончательно была ликвидирована необходимость разгребать тонны различных сообщений, которые очень докучали в предыдущих частях игрыMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Crusaders: Thy Kingdom Come
Crusaders: Thy Kingdom Come — попытка если не перегнать серию Total War, то хотя бы сделать ненамного хуже. Учитывая, что прямых последователей у именитой серии, несмотря на популярность, практически нет (разве что «XIII век» от Unicorn Games), появления Thy Kingdom Come многие ждали с некоторым даже нетерпением. Увы, на практике оказалось, что  возможности Neocore несколько отстают от нынешних реалий.Итак, разработчики предлагают нам отправиться в Первый крестовый поход More...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Кодекс войны: Рейнджеры
сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить, чтобы подобрать новую стратегию. Отсутствие сильных атакующих отрядов подразумевает медленное продвижение вперед под прикрытием лучников, но бонусов за быструю победу еще никто не отменялMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Lost Empire: Immortals
Одну из наибольших сложностей при освоении галактики представляет… интерфейс. Кое-что выглядит весьма привлекательно — например, вся информация о подконтрольных системах собрана в одной таблице. Но вот возможность автоматического перехода к нужной системе отчего-то отсутствует. Сделать это нельзя ни с помощью мини-карты, ни щелчком на ее названии. Или вот необходимость вручную задавать очередь строительства во всех (!) системахMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific U-Boat Missions
если раньше вы могли полагаться только на себя и исход боя зависел исключительно от вашего умения командовать подлодкой, то теперь открывается простор для планирования: можно, к примеру, отвлечь корабли конвоя авиационным налетом, а самому в это время тихонько подплыть сзади и пустить торпеду... В то же время союзников приходится беречь (других взять неоткуда)More...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Imperium Romanum
берет прежде всего не геймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пасторальными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это очень заметно. В поселениях жизнь бьет ключом: возводятся леса возле очередной постройки, рабы тащат вязанки дров на склад, у перекрестка играют дети, а степенный римлянин возвращается домой из трактира. Те же невзрачные битвы при взгляде со стороны предстают в совершенно ином свете. Вот сходятся две волны, красная и черная, вот красные все активнее теснят врагов, их противники пытаются спастись бегствомMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Space Empires 5
Space Empires 5 — последний на сегодняшний день представитель знатного рода космических стратегий (первая часть появилась в середине прошлого десятилетия!). В этой игре сосредоточено все то, за что мы любим и ненавидим этот жанр: маниакальное внимание к деталям и головокружительная глубина проработки. Простой пример — модель каждого корабля надо собирать вручную из 17 (!) различных элементов, каждый из которых существует в 15—25 модификациях. Перед началом игры нужно сгенерироватMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Making History: Передел мира
Making History: The Calm and the Storm начиналась как интерактивная энциклопедия по Второй мировой войне, а в итоге выросла в полноценную игру. Получилось нечто вроде Civilization в миниатюре — тот же глубокий охват всех сторон жизни государства, но лишь с 1936 по 1945 год. Каждая миссия посвящена отдельно взятому этапу войны и длится некоторое число ходов, после чего сражение останавливается, подсчитывается результат и выявляется победитель (по сумме очков). Внешне это выглядит как тиMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Вторая мировая: Нормандия
«1С» продолжает жонглировать разными версиями «Второй мировой». Вслед за переизданием Wargame Edition, которое должно было усложнить и без того непростую игру, на сцене появляется «Нормандия». И вновь надо отдать «1С» должное: владельцы оригинала получат «Нормандию» совершенно бесплатно — конечно, если смогут себе позволить скачать из интернета патч объемом 1,2 Гб.Самое интересное в «Нормандии» — приложенная в качестве довеска фанатская модификация JSH 1.1m, которая добавляет в игMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Парадоксов друг. Игры от компании Paradox Interactive
мы перезапускаем рубрику «В центре внимания» в новом формате. Теперь она посвящена не игре, а важному индустриальному явлению, которое объединяет между собой сразу несколько проектов. Темы могут быть самые разные: «пять пристойных игр по фильмам», «шесть многообещающих квестов», «три клона GTA, от которых нас не тошнит».Это произошло сразу по нескольким причинам. Во-первых, потому что за бортом «Игромании» регулярно остается много интересного: мы состоим в переписке с сотнями разработчиков, и многие из них регулярно присылают нам новую информацию об играх, о которых мы совсем недавно писалиMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Napoleon's Campaigns
В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгеймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои игры обучающим режимом. До недавнего времени внимание этой компании было сосредоточено на Северной Америке (см. Birth of America и Civil War; исключение составляет разве что Great Invasions, где разыгрывались нашествия варваров разных эпох),More...
09.04.2008
Игромания №3/2008
SpaceForce: Captains 
После выпуска неплохого космического симулятора SpaceForce: Rogue Universe умельцы из Provox Multimedia решили попробовать себя в другом жанре. Подход, правда, остался прежним: старательное копирование чужих идей. В прошлый раз за образец была взята X3: Reunion, теперь — Heroes of Might and Magic.  Если вы играли хоть в одну часть знаменитой стратегической серии, то представить себе SpaceForce: Captains сможете без труда. Разве что воображению придется заменить крепости на космическиеMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Empire Earth 3
Empire Earth 3, она же «Civilization в режиме real-time», вышла для Mad Doc Software большим конфузом. Перестаравшись во второй части со сложностью, в этот раз разработчики ударились в другую крайность и упростили все что можно. Три стандартных расы, типичный для RTS баланс «камень-ножницы-бумага» (это, впрочем, недостатком не назовешь), безликие юниты и нулевой AI — так Empire Earth 3 превратилась в качественную, но проходную поделку. Вместо 15 этапов развития цивилизации осталось всMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Sins of a Solar Empire
явно опередили время. Лет через 200-300 их игру наверняка будут использовать космические офицеры в качестве учебного пособия. А сейчас она способна напугать даже поклонников навороченных варгеймов. Ironclad создали игру с идеальным, до блеска отточенным геймплеем — но она получилась настолько большой, что осилить ее сможет далеко не каждыйMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Universe at War: Earth Assault
вдали от сюжета и скриптов, уже никто не ограничивает полет фантазии и свободу творчества, можно порезвиться от души, изобретая хитроумные маневры (к примеру, подвести робота-фабрику Hierarchy к вражеской базе и начать беспрерывный выпуск юнитов, одновременно поливая врага огнем из всех орудий). Увы, упражняться подобным образом — все равно что танцевать балет в пустом театре — оценить некому. AI не то чтобы совсем плох, но серьезного противника из себя не представляетMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Империя превыше всего
«Империя превыше всего», еще одна российская игра с литературной основой, в какой-то момент лишилась лицензии Ника Перумова и вообще как-то забуксовала в разработке. Состоявшийся, наконец, релиз показал: своего согласия писатель не дал по понятным причинам. Похождения главного героя (офицера титульной Империи) представлены миссиями двух типов. Есть стратегический режим, напоминающий классический Z. По карте разбросаны флаги, захватывая которые вы получаете возможность строить юнитыMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Стальная ярость: Харьков 1942
Разработчики не особенно балуют нас танковыми симуляторами. То есть игр, конечно, выходит немало, но подавляющее большинство оказывается либо невнятными аркадными поделками, либо страшным непотребством, а зачастую и тем, и другим сразу. Поэтому «Стальная ярость: Харьков 1942» от Graviteam и Discus Games вызывала у нас живейший интерес. В качестве основы разработчики выбрали не самый выдающийся эпизод отечественной военной истории — контрнаступление под Харьковом в 1942 году, заMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Европа 3: Войны Наполеона
Napoleon's Ambition примечательна прежде всего тем, что раздвинула границы знаменитого симулятора средневековой Европы до 1820 года. Paradox Interactive верны традициям и демонстрируют тщательный подход к исторической составляющей и внутренней организации. Ну и общее количество мелких дополнений, улучшений и изменений, которые аддон добавляет к Europa Universalis 3, перечислить попросту невозможно. ПЕРЕВОД: В качестве довеска к двухдисковому изданию игры издатели предлагают страMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Космическая федерация: Войны дренджинов
Спешим обрадовать: до российских прилавков добрался Dark Avatar, дополнение к Galactic Civilizations 2 (великолепной продолжательнице дела Master of Orion). Аддон получился крайне достойным. Помимо обязательных пунктов программы (новая раса и кампания), Stardock Entertainment добавили целую россыпь любопытных новинок. Например, появились мегасобытия — глобальные неприятности, способные серьезно повлиять на расклад галактических сил. Кроме того, каждая раса получила по суперспособности, коMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Золотая Орда
смена декораций. Вместо греков — бородатые русские мужики, монгольские ханы и тевтонцы, через слово поминающие Деву Марию (сюжет пересказывать нет смысла — историю мы учили по одним с разработчиками учебникам). Автор этого материала давно задавался вопросом — как предполагаемая конструктором свобода выбора сочетается с заранее установленной тактикой для каждой нации? Выяснилось, что никакMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Кодекс войны: Высшая раса 
дизайн миссий отличный. Сражения и в оригинале не отличались легкостью, а здесь каждая схватка заставляет вас с первого хода напряженно просчитывать свои действия. Как правильно выстроить отряды? Атаковать самому или подождать, пока противник сам не подставится под стрелы лучников? Какое заклинание Гильвен приберечь, а какое использовать сразу? Зачистить поле боя зачастую оказывается невозможноMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Genesis Rising: Покорители Вселенной
Genesis Rising довольно бездарно похоронил под своим телом отличную идею. Потенциально The Universal Crusade имел оригинальный сюжет (в роли захватчиков-пришельцев на этот раз выступали сами земляне) и необычный подход к юнитам. Все звездолеты в игре — живые. Ресурсы заменяет льющаяся из них кровь, а вместо апгрейдов используются гены, позволяющие быстро переделать любой корабль под сложившуюся ситуацию.Увы, Metamorf Studios сочинили жиденький набор тех самых генов, всего три вида кораблейMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Ониблэйд
...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая девушка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (это такой гибрид меча с пистолетом, позаимствованный у авторов Final Fantasy). Сюжет укладывается в стандартную для жанра схему: пришел очередной темный владыка и попробовал устроить конец света. Но у вас ведь есть два огромных ганблейда!..More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Panzer Killer
Panzer Killer — аркада про танки. Сюжета как такового нет. 1944 год, Западный фронт, герой садится в свой танк и отправляется на сокращение поголовья вражеской техники. На деле это означает, что нас выбрасывают на какой-нибудь ограниченный четырехугольник местности и просят уничтожить все живое. В арсенале всего два приема — ехать и стрелять. Зато можно поездить как на американских, так и на немецких танках. Еще можно вызвать поддержку с воздуха, но распоряжаться этим ресурсом тоже надо сMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Master of Orion 3
Свершилось: одна из инкарнаций легендарного Master of Orion теперь переведена и на русский язык. Правда, издана отчего-то сразу третья часть, среди фанатов серии известная как «осквернитель праха» и «космический позор» (справедливости ради отметим, что у Master of Orion 3 есть и свои поклонники). Quicksilver Software попытались избавить игроков от необходимости контролировать все и вся, переложив микроменеджмент на плечи компьютера. Но AI с задачей не справился, а управлять игрой самому оMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Empire Earth 3
...искусственный интеллект — один из главных гвоздей в крышку гроба Empire Earth 3. Окей, мы смирились с тем, что тактических изысков от игры не дождешься, но AI даже не пытается что-то придумать — он раз за разом посылает на ваши укрепления один и тот же набор солдат, нисколько не заботясь об их судьбе. Собственные подчиненные ведут себя не лучше. Любое наступление армией больше чем в пять единиц превращается в стихийный митинг...More...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Commander: Европа в огне
Commander: Europe at War с полным правом можно назвать «облегченным» вариантом жанра варгейм. С одной стороны, все основные черты жанра обозначены: карта разбита на шестигранники, игрок руководит всеми сферами жизни стран, отряды накапливают опыт, рельеф оказывает чуть ли не решающее влияние на исход боя, и так далее. С другой — играть куда легче. Государства состоят из трех-четырех городов, дипломатия, наука и экономика сведены к минимуму, разнообразия в видах юнитов не наблюдается. УжеMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Именем Большого Брата: как выследить через онлайн любого человека
представьте, что вы по какой-либо надобности подключаетесь к Сети. Улыбнитесь, вас уже снимают. Потому что, получая из Сети любую информацию, компьютер предварительно сообщает свои, а точнее, ваши идентификационные данные. При этом вместе с необходимым минимумом технических сведений может уйти и весьма интересная информация, к примеру, содержимое всей дисковой или оперативной памятиMore...
30.12.2007
Игромания №12/2007
Корсары: Город потерянных кораблей
Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве раба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авторством группы энтузиастов из Seaward.ru. В основе игры по-прежнему лежит ролевая система Sid Meier’s Pirates! Герой обладает набором характеристик, которые охватывают все сферы жизни (похождения на суше и на море, торговлю, починку корMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Europa Universalis 3: Napoleon's Ambition 
воистину совершили прорыв — в Napoleon’s Ambition мы можем узнать, по каким причинам AI подписывает мир или продолжает сражаться (!). На специальном экране компьютер рассчитывает, сколько еще продержится держава (учитывая при этом размер армии, флота, состояние экономики и другие данные), прежде чем сдаться на милость победителя. То же самое произошло и с отдельными сражениями — вместо окошечка с надписью «You lost» теперь выводится подробная статистикаMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
AGEOD's American Civil War
Издатели и разработчики из AGEod продолжают радовать немногочисленных поклонников варгеймов. Едва отгремели баталии Birth of America, и вот, пожалуйста, еще один варгейм — American Civil War, о Гражданской войне США. Вообще, противостояние Севера и Юга является вторым по популярности среди западных разработчиков конфликтом (см. недавнюю Forge of Freedom). Почерк авторов Birth of America угадывается сразу. Тот же движок, схожий интерфейс, да и прочие детали повторяются буквально одинMore...
01.12.2007
Игромания №11/2007
Место под солнцем. «Игромания» изучает одну из самых необычных стратегий о покорении космоса
Попробуйте сыграть в блиц-режиме в ту же Galactic Civilizations 2. Так вот, Sins of a Solar Empire как раз предлагает покорять галактику в режиме RTS. И охотно объясняет, как такое возможноMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Агрессия
...пары авианалетов достаточно, чтобы сломить любое сопротивление противника. Главное — избавиться от вражеской артиллерии, а то, что уцелеет после воздушной тревоги, можно зачистить с помощью нескольких танков...More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Корсары 3: Сундук мертвеца
...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-таки это аддон, а не самостоятельный проект...More...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Panzer Command: Operation Winter Storm
Panzer Command: Operation Winter Storm смахивает на неудачный клон свежей Combat Mission: Shock Force, хотя игра вышла почти на год раньше этого так называемого «оригинала». Геймплей построен сходным образом: нам выдают отряд боевой техники, которой и предстоит воевать, решая стратегические задачи. Каждые сорок секунд вы отдаете приказы, а в остальное время бойцы их выполняют.Но если авторы Shock Force отошли от постылых штампов, взяв выдуманный конфликт в Сирии, то Koios Works не стали напрMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Sword of the Stars: Born of Blood
Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, каждая из четырех рас получила собственный способ передвижения между галактиками — одни освоили телепортацию, другим приходилось искать специальные пространственные туннели...Увы, игра захлебнулась собственными идеями. Необходимость постоянно вMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования