IGROMANIA.RU
Registration
Sarcastic Parrot
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Sarcastic Parrot. Все статьи
NameDate
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold
   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шериф. Да, настоящий шериф, с кольтом. Ходит по городу и расклеивает бумажки "Wanted". Много бумажек. После смерти короля округу заполонили нечисть и бандиты. В стране царит хаос. Прекрасное время для охотника за наградой. Для вас.  &nbsMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder
Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайно удачной, но грозящей перерасти в эдакий военно-полевой вариант The Sims игре Ghost Recon. Снова отряд "призраков", снова одни против всех и снова угроза мировой демократии. На этот раз — на Острове Свободы. В 2010 году ФидеMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade: Wrath of Angels — экшен от третьего лица на тему "апокалиптический ужас в европейском захолустье". Сюжет такой. Деревенский падре сообщает в Ватикан об имевшем место божественном чуде. Удивительно, но папа немедля высылаетMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал этому особого значения — аддон и есть аддон, лучше оригинала вряд ли будет (за примерами далеко ходить не надо: вспомните AvP 2: Primal Hunt). Но вот когда аддон представили во всей красе на QuakeCon’2002, скептики тут же заткнулись. Аддон получMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner
Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечественный коллектив разработчиков с засекреченным пока названием ведет упорную работу над игрой Ostrich Runner — самыми натуральными страусиными бегами. Да не просто так бегами, а с сюжетом. Который, натурально, красной нитью проходит через всю игруMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare
По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, манускрипты дохристианского периода. Среди них были и "Лекции о Триединой природе Земли". Данные этих древних документов позволили по-новому взглянуть на основы теософии, пересмотреть религиозные догматы, а также послужили, скажем так, практическим руководством по свершенMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition
В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition — все серьезней некуда. Никаких сказок, никакой магии и никаких эльфов... На дворе просвещенный XIV век, по Парижу бродят чумные караваны, а мелкого воришку Мэтью преследуют разодетые в красные защитные рясы солдаты великого инквизитора. Такое воMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal
Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), залить сверху популярной кинолицензией, добавить по вкусу толпы кровожадных имбецилов и колюще-режущего инвентаря, хорошенько поперчить, размешать и залить в рот отбрыкивающемуся потребителю. Вообще, смешнее всего вышло именно с лицензией: и в итоMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island
Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о моральной несостоятельности действующей идеологической машины Штатов. Нам понятны настроения людей, открыто или с сарказмом высмеивающих все эти великодержавные потуги. Мы глубоко уважаем смелый выпад Freedom Force в сторону панамериканизма. Но в случае с Battle for LMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003
Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из самых популярных. Последние года два-три разработчики делают особый акцент на "полное погружение в атмосферу футбола". FIFA 2003 не станет исключением. Для достижения этой цели канадским программистам вновь пришлось полностью переписать игровойMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. Will Rock
По хитроумному замыслу разработчиков, соль игры в том, что неким образом Вильям может путешествовать во времени. В частности, он посещает достопримечательности античной Греции, древнего Китая и даже средневековой Руси. Локации, похоже, выбраны по принципу "где не ступала нога Сэма" (известно какого)More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. Vietcong
Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плохой игры получиться не может. Если она вообще появится на свет, конечноMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell
Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышко — продолжает стоять. Перспективы ясны?More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. Tom Clancy's Rainbow Six: Raven Shield
Общий концепт не претерпел каких-либо изменений. Как и раньше, это максимально приближенный к реальности симулятор операций по освобождению заложников, нейтрализации террористов и т.д. и т.п. Rainbow Six тем и уникален, что это не игрушечная война, а игра в настоящую войну. Сначала долгие минуты, требующие абсолютного внимания и полные нечеловеческого напряжения. Потом — молниеносная развязка, после которой одни задумчиво стаскивают маски и бредут к выходу, а другие остаются стекленеющими глазами разглядывать потолок. Все по-взросломуMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. Operation Steel Tide
Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, притаившиеся в узких бухтах, а также ощетинившиеся орудиями линкоры, юркие торпедные катера, пикирующие бомбардировщики и целые косяки беззащитных тяжелых транспортов.More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. NHL 2003
NHL 2003 от общего курса не отбивается: игрушка сменила движок и, соответственно, модели игроков и текстуры. Впрочем, пока на этот счет подробностей немного. Основные изменения приходятся на менеджмент и геймплей, хотя основными эти изменения, в общем-то, не назовешь — так, косметика.More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. Deadly Dozen: Pacific Theater
В сиквеле Pacific Theater, как и в оригинальной Deadly Dozen, сюжет закручивается вокруг группы элитных американских солдат. Как вы поняли, на этот раз наши 12 злобных гринго зададут хорошего перцу желтолицым чертям из тихоокеанского контингента Японской Империи. Во второй части им придется хорошенько полазить по Филиппинам, Окинаве и еще доброй дюжине островов региона. Как и раньше, основная задача любой из 12-ти миссий — подрывная деятельность на территории противника. Прокравшись за основные оборонительные линии, маленький взвод способен наделать много шума. Если в первой части игры все миссии сводились к максимально "тихому" выполнению довольно однообразных целей, то на этот раз разработчики обещают разнообразить задания и дать нам всерьез попробовать прочность японской обороны на острие штыка.More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Краткие статьи. Battle Realms: Winter Of The Wolf
В оригинальной игре присутствовало несколько враждующих кланов: за "хороших" Dragon и "плохих" Serpent можно было играть в сингл, а кланы Lotus и Wolf были представлены только в мультиплеере. Действие Winter Of The Wolf происходит за семь лет до событий Battle Realms, когда клан Dragon еще не был основан, а подозреваемый в убийстве отца наследник клана Kenji все еще пребывал в изгнании.More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove
“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кровожадных флибустьеров в кумачовых банданах — и вы получите примерное представление о Pirate Cove. Игра нещадно эксплуатирует идеи прародителя, скрывая всевозможные заимствования под густым слоем атмосферы пиратского островка. Игра по-прежнему длится от 20 до 70 лет, нам, как главному управляющему, предстоит превратить необитаемый берег в центр карибской цивилизации и всеми правдами и неправдами удержаться на занимаемой должности. Во времена первых колонизаторов человечество еще не придумало общественного волеизъявления, так что если ваша персона вдруг перестанет устраивать местных жителей, никаких народных волнений не будет — моментально пойдете на корм рыбам. У пиратов с этим строгоMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Treasure Planet
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном пространстве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так же ограничен радиус действия, а выпускаются они мощными залпами из бортовых пусковых установок. Титановые паруса ловят солнечный ветер, тугоплавкий корпус нехотя разворачивается боком к противнику, а дюралевые ванты поскрипывают от проносящихся мимо метеоритов. А как вам понравится высаживать банду штурмовиков с маленьких шлюпок на вражескую палубу и брать корабль противника на абордаж? Опыт Homeworld: Cataclysm определенно пошел Barking Dog на пользуMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Prince of Qin
“Если бы Конфуций мог предположить, что из великой истории Китая сделают ролевку на манер Baldur’s Gate, он бы с горя отправился на базар и продавал бы там свои мудрые изречения по юаню за штуку. Но, как это часто бывает, у акул игрового маркетинга из Strategy Fist кончились сказки, и они опять обратились к историиMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Hero X
“Сюжет всецело следует канонам жанра. Наш гордый борец за справедливость начинает свою карьеру в рядах Американской Ассоциации Супергероев в незавидной роли салаги-подмастерья — геройчик-то пока всесторонне недоразвит. Стажера командируют в городок Смолтон для выполнения первого задания. Нужно вырвать из грязных лап нечестивых байкеров гениального ученого, и так далее. Старая добрая формула — отыскать побольше врагов и надавать им по мордеMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Freelancer
“Digital Anvil, ныне собственность Microsoft, втянулась в опасную борьбу на конкурентном рынке космических симов. И у нее неплохие шансы, так как победу здесь можно завоевать только с помощью современных графических технологий. А Digital Anvil с технологиями всегда дружила. Кроме того, в проекте Freelancer заняты люди, в разное время работавшие над Wing Commander II, Strike Commander, Ultima VII, IX и BioForge. Так что в качестве этого сима можно не сомневаться. С другой стороны, игра очень сильно запаздывает — ее разработка была начата еще в 1999 годуMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures
“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незатейливый "детский" стиль в духе старых добрых диснеевских аркад, сюжет про сбежавшее из научной лаборатории яйцо, которое научилось бегать на длинных лапах и раздавать термоядерные пинки очумелым лабораторным крысам... Все просто и сложно одновременно — для разработки такой незатейливой аркады авторы не постеснялись нанять целый штат детских художников, разработать "многослойный" движок, создающий иллюзию "панорамности" происходящего на экране. Впрочем, Neuron Entertainment не собирается хватать звезд с неба или нагружать свою игру модными концептуальными заморочками. Управление доступно даже детям, шутки понятны даже чукотским оленеводам, а графика не будет тормозить даже офисную персоналкуMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Commandos 3
“Набор главных персонажей останется прежним, однако количество всевозможных смертоубийственных средств возрастет в разы. Нас ждет целый арсенал совершенно нового колюще-режущего и стреляюще-взрывающего оружия, а также возможность покататься на танках и пострелять из стационарных гаубиц. Все эти нововведения выглядят дико, когда речь идет о такой интеллектуальной игре, как Commandos. Да, как это ни парадоксально, но в третьей части сериала "тактические головоломки", решение которых отнимало львиную долю игрового времени, отойдут на второй план, уступив место... action-элементамMore...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Краткие статьи. Another War
“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реалистичного" оружия, позиционные бои на уровне взвода и стандартный набор тактических хитростей. Чтобы не делать из участников вашей партии перекачанных Рембо, но и не ступать на тернистый путь ролевой "специализации", авторы оставляют за вами выбор в распределении очков опыта, поступивших на счет команды, между всеми ее членамиMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. Tony Tough and the Night of Roasted Moths
Частный детектив в надутом коричневом плаще и огромных очках. На десятом году службы ему выпадает шанс заняться стоящим делом и раскрыть серию страшных преступлений. Беда в том, что некий "псих, развратник и редкостный гад" ворует у детей конфеты в канун Хеллоуина! Тони и его верный помощник — розовый пес Пантагрюэль — отправляются на поиски негодяя. Дело пустяковое, но, как говорит сам Тони, "сегодня конфета, а завтра целая планета". Фарс. А Escape from Monkey Island не фарс?More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. Tom Clancy’s Rainbow Six: Raven Shield
В этих играх все под завязку пропитано традицией изготовления. Сюжет, что называется, "в духе серии". Клэнсевский такой сюжет. Снова летучая команда американского спецназа "Радуга 6" выходит на тропу войны с международным терроризмом. Пятнадцать никак не объединенных общей сюжетной линией боевых заданий на двенадцати безразмерных картах. Мировые заговоры, вооруженные нападения на военные базы, ужасные теракты, освобождения высокопоставленных заложников и предотвращения запусков ядерных ракет — вот и весь список забав на ближайший уикендMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. The Sum Of All Fears
Главный герой игры — один из лучших оперативников ФБР. Ему и его отряду на протяжении 11-ти игровых миссий предстоит участвовать в самых сложных заданиях Бюро: вести слежку, обезвреживать бомбы, устанавливать подслушивающие устройства, а также разгонять демонстрации террористов и выводить из-под обстрела колонны заложников. За время службы вы побываете в нескольких регионах, каждый из которых контролируется отдельной группировкой противника. В Западной Виржинии вам будут противостоять вооруженные отряды местных горцев, в Европе — неонацисты. Кто вас встретит на Ближнем Востоке и в Южной Африке — и без того понятно. Среди игровых уровней присутствуют офисные здания, шикарные особняки, алмазные копи и даже заброшенная тюрьмаMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. SimCity 4
В отличие от предыдущих частей сериала, в SimCity 4 появится более-менее вменяемая экономическая модель, и подведомственный мегаполис наконец-то выйдет из долгой территориальной блокады в пределах одной игровой карты. Начав строительство города с маленького рыбацкого хутора, лет через двадцать мы сможем подмять под себя все окрестные деревни, дорасти до статуса "поселка городского типа" и в самом конце пути отгрохать мега-сити на доброй половине земного шара. Впрочем, разработчики не исключают и обратного варианта — пустив развитие внутренней инфраструктуры на самотек и забыв о ежегодной динамике роста городской промышленности, мы рискуем попасть в экономическую зависимость от более развитых соседей-конкурентов и в итоге превратиться в дачный район или индустриальный придаток какого-нибудь более удачливого городаMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. Indiana Jones and the Emperor’s Tomb
Устав высасывать жизненную энергию из замученной тушки "Звездных войн", дельцы из LucasArts наконец-то образумились и обратили взоры на собственные незаслуженно забытые, но оттого не менее классические марки. "Индиана Джонс" — это не только замечательная кинотрилогия с Харрисоном Фордом, но и два совершенно потрясающих квеста начала девяностых и один средней паршивости экшен о похождениях неутомимого археолога в поисках захваченного советскими чекистами загадочного артефакта древних ацтеков. Возрадуйтесь, о поклонники культа — к концу этого года подопечные Лукаса намереваются осчастливить нас долгожданным продолжением приключений старины Инди. Следующая часть бесконечной истории из серии занимательной археологии называется Indiana Jones and the Emperor’s TombMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. Highland Warriors
Средневековые шотландцы, бешеные армии волосатых берсеркеров, синяя боевая раскраска и развевающиеся на ветру клетчатые килты — не слишком частые гости в жанре исторически выверенных RTS. Первое, что всплывает в памяти — меганеудачный стратегический проект Braveheart, напугавший всю играющую общественность три года назад. Возродить доброе имя шотландцев взялась небольшая девелоперская команда с названием, больше подходящим для конторы-разработчика производственных баз данных — Soft Enterprises..More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. Enclave
На примере развития игрового проекта Enclave можно проследить все творческие поиски и душевные метания молодого, но подающего большие надежды союза разработчиков Starbreeze Studios. В двухтысячном году Enclave числился в стане прямых конкурентов Unreal Tournament и Quake 3 и слыл многообещающим мультиплеерным экшеном с фэнтези-мотивами. После долгого периода молчания игра объявилась вновь — на этот раз в виде уникального сюжетного экшена с проработанными персонажами, захватывающими диалогами и богатым внутренним миром. Еще через некоторое время Enclave и вовсе перестал быть классическим экшеном, превратившись в аркаду без всяких признаков многопользовательского режима. Наконец, пару лет назад, на волне всеобщей приставочной истерии, игра сделала финальный рывок и переметнулась под теплое крылышко Xbox... Чтобы весной этого года побитой и изможденной вернуться в отчий PC-дом и начать усиленно готовиться к выходу сразу на нескольких платформах.More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Краткие статьи. Abducted
Есть в этом мире такие разработчики, которые вместо прямых своих обязанностей (создания компьютерных игр) занимаются странными вещами. Пока девелоперы всего мира борются за повышение частоты кадров, скорость обработки полигонов, обсчет траектории полета пули и интуитивно понятный интерфейс, закрытая от общественности секта программистов со странным названием Contraband Entertainment... снимает интерактивное кино про жестокие зверства инопланетян, похищающих людейMore...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Казаки II: Наполеоновские войны
...Из глобальных изменений в первую очередь стоит отметить полностью трехмерный движок, кардинально переработанную физику, бесконечное разнообразие новых юнитов и апгрейдов, а также существенно улучшенную систему дипломатии. Впрочем, став всецело трехмерными, "Казаки" вовсе не спешат расставаться со своей хваленой масштабностью. Более того — размеры карт увеличатся в разы, а максимальное количество одновременно умещающихся на карте юнитов возрастет до... тридцати двух тысяч. Неудивительно, что с такими масштабами разработчики всерьез рассчитывают на адекватное воссоздание в игре самых что ни на есть исторических сражений эпохи...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Vampire Hunter: The Dark Prophecy
...Странная история про "крылатых существ, спускающихся с небес, выпивающих кровь из невинных прохожих и с сатанинским хохотом бросающих опустошенные тела вниз на землю" могла родиться только в голове человека, пять лет подряд проработавшего бок о бок с Джоном Ромеро над пресловутой Daikatana. Навсегда распрощавшись с Ion Storm, Уилл Невинс перешел в Psyonix, где тотчас же принялся за разработку зверского трэша — брутального 3D Action с вампирскими мотивами. Снаружи игра выглядит вполне прилично — последняя модификация движка Unreal, бои с применением режущего и колющего оружия а-ля Rune, попытка придать происходящему эдакую мрачную атмосферу нео-нуара... Но если заглянуть с другой стороны...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness
...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского даунтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот факт, что в модели новой Лары будет аж пять тысяч полигонов взамен жалких 500, что были во всех предыдущих сериях. Выходит — счастье фанатов возрастет ровно в десять раз?...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. The I of the Dragon
...Если вам хорошо и весело, и жизнь наполнена приятным размеренным счастьем, то знайте — очень скоро появится здоровенный инфернальный медведь и усядется своей адской задницей прямо на ваш уютный мирок. Что-то вроде этого и произошло в славных землях Nimoan. Там тоже долгое время решительно ничего не случалось. Местные бандиты перевоспитались, политики выродились. Заскучавшие от безделья герои свалили на поиски приключений, толстеющие принцессы помахали им вослед. И тут — началось...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Strung!
...Вы играете роль зловредного муравья с базукой. Или полосатого жука в препоганейшем настроении — но тоже с базукой. Да какая разница, кого именно?! Главное — что с базукой! Ясное дело, что, кроме базуки, имеется немало бодрого оружия вроде пулеметов, огнеметов и маленьких лимонок, но базука — это неподдельный символ тараканьей ярости...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Star Trek: Elite Force II
...с технической стороны проект претерпел самые значительные изменения. В основе игры по-прежнему все тот же нерушимый движок Quake 3 с многочисленными доработками и модификациями от авторов первой части Elite Force — Raven Software. Однако в Ritual движок тщательно отполировали с помощью дополнительного пакета инструментов Uber Toolset. То, что получилось в итоге, лишь отдаленно напоминает исходный программный код двухгодичной давности...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Medal of Honor: Team Assault
...в первой миссии вы в роли старины Майка Пауэлла поучаствуете в операции "Огород" в Голландии. Действуя вместе с отрядом британских десантников, вы будете штурмовать железнодорожный мост, под покровом ночи вызволять пленных, а напоследок быстро сматываться от немецких танков. Вторая миссия совпадает с арденнским наступлением немецких войск (германо-бельгийская граница). Вместе с отрядом диверсантов вы действуете в немецком тылу: портите вражеские припасы, расправляетесь с амуницией и даже угоняете поезд. А потом, командуя отрядом солдат, захватываете маленький городок и уничтожаете артиллерийскую батарею. Третья миссия, по замыслу разработчиков, должна стать апофеозом тайных операций и яростных сражений в черте города. Под видом русского офицера вы должны будете пробраться в расположение советских войск и выкрасть секретные немецкие документы, захваченные во время наступления. Понятно, что стрелять в русских запрещено. Закончится Team Assault грандиозным штурмом Рейхстага, по сравнению с которым высадка на Omaha Beach и уличные побоища оригинальной Medal of Honor покажутся вам одинокими стычками....More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. DarkBlack
...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уродует землянам всю экологию. Как говорится в пресс-релизе: "Мать-Природа вышла в тираж..." и тому подобное. Тонны членистоногого космического ужаса, воспитанные на местной органике, весело охотятся на остатки биоматериала — в том числе и на вас...More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Первый взгляд. Cultures 2
...на этот раз викинги, уставшие ждать милостей от суровой гренландской природы, отправляются покорять... Валгаллу. Да нет, умирать вовсе никто не собирается: оказывается, астральные врата в Царство Вечного Блаженства расположены в городе Багдаде, а три ключа к ним разбросаны по всей Европе, от Лондона до Константинополя. Северяне собирают свой скудный скарб, погружаются на галеры и берут курс на большую землю...More...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Star Wars: Knights of the Old Republic
Игра представляет собой стильную смесь экшена от третьего лица и RPG и повествует о событиях, происходивших в Республике за 4000 лет до тех, что известны нам по Первому Эпизоду. В то время как Республика отмокает после войны с темными Лордами, на нее надвигается новая опасность — Sith. По традиции жанра, на пути у зла остаетесь только вы и еще пара таких же секретных засланцев — ваша партияMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Specnaz
игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реалистичность Ghost Recon и беспрецедентная свобода действий Operation Flashpoint. Уникальный игровой движок Amoeba ("Амеба"?), по заверениям авторов, отлично справляется с прорисовкой как открытых, так и закрытых пространств, что обещает привнести некоторое разнообразие в игровой процесс. Редкие скриншоты пока что демонстрируют отличный уровень детализации игровых моделей, а пресс-релиз обещает удивить нас высококачественными текстурами иракских пустынь, кубинских джунглей и таджикских степейMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Shaman
Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого охотника. Чтобы добиться расположения старейшин и занять вакантный пост деревенского колдуна, нашему индейцу предстоит отправиться в далекое путешествие в Страну Теней, пройти множество испытаний, найти пропавшего брата, совершить парочку-другую подвигов и раз и навсегда искоренить все окрестное злоMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Rise of the Nations
На первый взгляд игра кажется очередным клоном Age of Empires, но ряд интересных решений, заимствованных из нескольких удачных походовых стратегий и RTS, превращают ее в эдакий апофеоз AoE-идеиMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Operation Flashpoint: Resistance
Включенный в поставку четвертый остров Nogovo площадью около 100 квадратных километров, доработанный движок, новые модели персонажей, техники и оружия, улучшенные текстуры и визуальные эффекты, а также оптимизированный сетевой код и новые миссии для сингла и многопользовательского режима — все это ставит Resistance на голову выше остальных продолжений серии, ограничивающихся, как правило, вооружением и новыми миссиямиMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Grandia 2
несмотря на многочисленные приставочные клише, Grandia в рамках ограниченного PC-рынка смотрится весьма свежо. Ведь настоящие jRPG (корейские и прочие подделки не в счет) появляются в наших краях настолько редко, что каждый случайный путник из Dreamcast-стана надолго становится желанным гостем нашего аула высоких технологийMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege
Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед входом в занятый нашими сарай бросать в окно дымовые шашки и гранаты со слезоточивым газом. Движок, до этого изображавший степи среднерусской возвышенности и тенистые грузинские полесья, отлично справился с прорисовкой песчаных барханов, редких саксаулов и "урбанистического развала" — заброшенных нефтяных вышек, ржавых железнодорожных составов на забытых рельсах и палаточных военных баз. Кроме того, теперь боевые действия будут больше походить на крупномасштабную военную операцию, чем "скрытные миссии" в тылу врага: в ристалищах будут задействованы десятки компьютерных "статистов", над головой — проноситься вертолеты и штурмовики, а далекие глухие взрывы и зарево от горящих нефтехранилищ на горизонте обещают придать происходящему известную эпичностьMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования