IGROMANIA.RU
Registration
Вячеслав Коренбаев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Вячеслав Коренбаев. Все статьи
NameDate
17.03.2004
Игромания №11/2003
Киберспорт. Counter-Strike
Статья "Уменьшение пинга путем ввода команд"More...
01.03.2004
Игромания №10/2003
Киберспорт. Counter-Strike
Статья "Использование гранат в Counter-Strike"More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Дефматчевые новости по Quake III Arena, Unreal Tournament 2003, Jedi Knight 2: Jedi Outcast...More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Статья "Скрипты, делающие вас сильнее (продолжение материала из №11'2002)"More...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Сегодня мы расскажем о том, как при игре в CS разумно расходовать заработанные деньги. Сразу скажу: варианты, когда вы живы и не хотите менять свою пушку, мы не станем рассматривать — ибо в таком случае все основано на вкусовых предпочтенияхMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Скрипты, делающие вас сильнееMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
В центре внимания
В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гейм-портала GameSpy вполне удачно провели время за игрой на территории Legend и поделились впечатлениями. ИтакMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Киберспорт. Counter-Strike
Мы продолжаем рассказывать вам о картах, которые поставляются с патчами к CS. Сегодняшнего подопытного, карту de_chateau, вы можете отыскать в архиве патча под номером 1.4. Как, впрочем, и под номером 1.5More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Киберспорт. Counter-Strike
"...На позапрошлом нашем компакте вы могли обнаружить новый патч версии 1.5 для Counter-Strike. В поставку, по традиции, были включены исправления прошлых ошибок, апгрейд античитерской программы и еще всякие фишки, а кроме них — три новых карты. Одна из них называется de_piranesi — о ней мы сегодня и поговорим..."More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Киберспорт. Counter-Strike
Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мелких косметических поправок. Во-первых — новая античитерская система, в которой, правда, уже обнаружились кое-какие дырки, вроде пресловутого wallhack'а. Во-вторых, появились две новые карты — cs_havana и de_chateau, а также изменена популярная кMore...
17.06.2002
Игромания №5/2002
В центре внимания
Начнем с самого необычного. А именно с того, что разработчики обещают сингл, который будет превосходить по качеству и затрачиваемому на прохождение времени Half-Life, Opposing Force и Blue Shift вместе взятые! Ну-ну... В Condition Zero будет около 30-40 миссий, объединенных в несколько эпизодов. Действие игры происходит в самых различных точках планеты (помните Soldiers of Fortune?) — США, Европа, Азия, Арктика, джунгли, пустыня... Да — в каждой миссии нужно выполнить порядка 15 задач! Интересно, каких? В смысле — что еще такого нового можно придумать, чего еще не было? Что ж, поживем — увидимMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования