IGROMANIA.RU
Registration
Илья Викторов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Илья Викторов. Все статьи
NameDate
23.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. Heaven & Hell
    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки страшно похожа на Settlers. Heaven&Hell не является исключением — достаточно бросить взгляд на скриншоты.    Еще игре досталось очень пафосное название. Будь она кинофильмом, она могла бы стать чем угодно —More...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множество положительных отзывов, но по какой-то неведомой причине продавалась из рук вон плохо. Может быть, на продажи повлияла перенасыщенность тогдашнего рынка играми action/RPG жанра, а может, слабая раскрутка проекта... Так или иначе, куMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. The Sims 2
 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных аддонах к своей "гнусной попсе". Тем более что, несмотря на все усилия разработчиков, суперпопулярный "симулятор жизни среднестатистического обывателя" неуклонно сдает позиции, справедливо уступая места в чартах намного более интересным иMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. The Great Escape
 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "по мотивам" — The Great Escape.    Проект на сто процентов базируется на киношной лицензии, так что сюжетная подоплека осталась прежней. Игра состоит из нескольких коротеньких историй о побегах четырех пилотов из фашистского концMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. Lords of EverQuest
 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это не очередной массивный довесок к параллельной виртуальной вселенной, а вполне себе самостоятельная и... однопользовательская игра. Мало того, это даже не классическая ролевка, а самая что ни на есть RTS с модными нынче RPG-элементами а-ляMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
В центре внимания
"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о геймплее - разговор предстоит более чем интересный..."More...
22.12.2003
Игромания №7/2003
DEATHZONE
Counter-Strike * Half-Life * Operation Flashpoint * Quake III Arena * Unreal Tournament 2003More...
06.11.2003
Игромания №6/2003
Half-Life 2
"...Сначала в одном заморском игрожурнале появилась загадочная реклама с до боли знакомой очкастой физиономией, потом парочка впечатляющих скриншотов, и, в конце концов, новость, повергшая в шок всех посетителей нынешней выставки Е3: продолжение эпохальной игры почти готово..."More...
06.11.2003
Игромания №6/2003
Киберспорт.DEATHZONE
Quake III Arena * Unreal Tournament 2003 * Counter-Strike * Operation Flashpoint * Jedi Knight II: Jedi OutcastMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Новости по Quake III Arena, Unreal Tournament 2003 и Counter-StrikeMore...
28.05.2003
Игромания №4/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Новости по Quake III Arena и Unreal Tournament 2003More...
28.05.2003
Игромания №4/2003
Warcraft III: The Frozen Throne
"...Достаточно вспомнить аддоны для других игр от Blizzard, и сразу станет понятно, что ждет нас эпохальное событие..."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Новости по Quake III Arena и Unreal Tournament 2003More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Киберспорт. Новости Deathmatch
Дефматчевые новости по Quake III Arena, Unreal Tournament 2003, Jedi Knight 2: Jedi Outcast...More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
SimCity 4
"...Вместо развлекательного строительства с выполнением ненавязчивых заданий вас моментально ставят в жесткие экономические рамки, и выход за них чреват полным геймовером. Хотите соорудить аэропорт или презентовать соседям головную боль в виде АЭС? Забудьте - в ближайшие лет тридцать вам придется довольствоваться вонючей угольной электростанцией и парой автобусных остановок..."More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Киберспорт. Quake III Arena
...Requiem - весьма известная модификация с пятилетней историей. Существуют также варианты для Quake и Quake II...More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Бойцовский Клуб на combats.ru
Весной этого года неожиданно свершилась так называемая "бархатная" революция — на свет появился некоммерческий российский проект "Бойцовский Клуб". За короткое время "БК" приобрел невероятную популярность среди русскоязычных пользователей Сети. В "Комбатсы" сейчас играют все — школьники, студенты, журналисты, программисты, музыканты, ночные сторожа, системные администраторы, секретари-референты, менеджеры, дизайнеры, владельцы заводов, газет, пароходов и операторы доильных машин — люди всех возрастов и профессий проводят долгие часы в виртуальных текстовых баталияхMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Киберспорт. Quake III Arena
Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданныMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Шкуробеспредел. Создание скинов для GTA3
Начнем с самого простого — создания дополнительных шкурок для игрока. Нам понадобятся следующие инструменты: сама игра (куда же без нее, родимой), редактор растровых изображений — Adobe Photoshop версии старше 5 или Corel Photo Paint, программа BriSkin (живет на нашем компакте), а также прямые руки, растущие откуда надо, и головной мозг с некоторым количеством извилинMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Киберспорт. Quake III Arena
Однозначный "Выбор редакции", в который добрая (а может, как раз и самая злая) половина редакции отчаянно рубится после работы. Забудьте о разлюбимой ракетнице и читерском Big Fuckin' Gun — у вас в руках только "рельса" с неограниченным боезапасомMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
В центре внимания
Что же нам обещают? А примерно то же, что и всегда. Полностью переработанный движок (делающий SimCity 4 весьма похожим на почивший в бозе проект SimsVille). Полнейшую трехмерность, насчет которой меня не перестают терзать смутные сомнения (судя по скринам, дело ограничивается трехмерным ландшафтом и спрайтовыми объектами), развитую экономическую и социальную модель, неограниченные возможности по изменению поверхности (за энную сумму виртуальных денег, разумеется), огромное количество новых зданий, в том числе и традиционные "достопримечательности" (интересно, а башни WTC будут?), плавную смену дня и ночи, различную погоду, множество доселе невиданных катаклизмов, вроде извержения вулканаMore...
05.11.2002
Игромания №10/2002
Интересное в Сети
Интересное в Сети / Игровые ссылкиMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Цифровые вертушки
Мы продолжаем серию материалов, посвященных музыкальному софту. Почти два года назад мы рассказывали вам о самых популярных программах — mp3-плеерах. Много воды утекло с тех пор. Многое изменилось. Мы вновь возвращаемся к этой теме, хотя в этот раз плееры будут несколько экзотическими. Речь пойдет о ди-джейских программах-сводилках. Штука эта нынче модная, недаром каждый старается присобачить к своему никнейму приставочку DJ. До реальных действий, правда, редко доходит.Приличная аппаратура стоит не одну сотню условных единиц, а из бытовых приборов что-либо достойное соорудить непросто. Тут на помощь и приходят "сводилки". Главное их отличие от обыкновенных плееров — это возможность загрузки и воспроизведения двух файлов одновременно. Для работы программ подходит даже самая простенькая звуковая карточка, хотя рекомендуется воткнуть в системник две звуковухи, для удобства сведения.Любой из таких плееров позволяет изменять скорость воспроизведения трека (pitch). Можно синхронизировать обе композиции и обеспечить незаметный переход одной в другую. При наличии двух звуковых карточек можно даже использовать внешний микшер (хотя если у вас есть нормальный микшер, программа не нужна), тогда как в большинстве случаев во вторую звуковуху втыкаются наушники, через которые контролируется сведение треков, а через первую карточку на основные колонки пускается уже чистый микс.Минимальным вариантом является самый обыкновенный Winamp, запущенный в двух экземплярах, плюс плагин, позволяющий изменять питч. Но это неудобно, неэстетично, ненадежно и непрактично. Специальных диджейских плееров существует великое множество, в этой статье мы рассмотрим наиболее многофункциональные и удобные из нихMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
Многоликая
Попытки изменить внешний вид самой распространенной в мире операционной системы начались еще давно. Уже для Windows 3.x существовало множество самых разных оболочек, облегчающих работу с "железным конем" или просто делающих картинку на экране немного красивее. Тогда и появилось множество дополнительных панелей и меню, о которых мы еще поговорим. Потом появилась Windows 95, с ее гораздо более гибкими возможностями настройки интерфейса, а за ней последовала уже Windows 98 с Active Desktop и поддержкой тем и удобной панелькой быстрого запуска программ..."More...
12.07.2002
Игромания №6/2002
Десятидолларовый хостинг
В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство — бесплатность, в остальном же — сплошные ограничения. Для любого более-менее серьезного веб-проекта, особенно коммерческого, требуется надежный сервер, а за него надо платить... Смею предположить, что немногие из наших читателей могут выкладывать по 100 условных единиц в месяц на поддержание своего сайта. Однако существует возможность за умеренную плату (до 10 долларов в месяц плюс от 10 до 30 долларов за регистрацию домена) пользоваться услугами профессионального хостера. За эти деньги вы получите круглосуточную поддержку и гарантию того, что с вашего сайта можно будет без проблем скачать нужный файл. Плюс к этому не будет глупостей с удалением mp3-файлов, принудительной рекламы на главной странице и невозможности использовать скрипты..."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования