IGROMANIA.RU
Registration
Братец Кролик
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Братец Кролик. Все статьи
NameDate
16.02.2004
Игромания №9/2003
В центре внимания
"...Древние жители Спарты, как известно, учили детей плавать, бросая их в воду: выплывет - хорошо, не выплывет - тоже неплохо. Примерно так же с нами обошлись разработчики Lionheart..."More...
23.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. Heaven & Hell
    "Что ни пытаюсь собрать — получается автомат", — жаловался герой одного анекдота. Так и в нашем случае — в силу неких магических факторов любая RTS немецкой сборки страшно похожа на Settlers. Heaven&Hell не является исключением — достаточно бросить взгляд на скриншоты.    Еще игре досталось очень пафосное название. Будь она кинофильмом, она могла бы стать чем угодно —More...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. Vampire: The Masquerade — Bloodlines
 После коммерческого провала Vampire: The Masquerade — Redemption отцы из Activision надолго оставили в покое вампирскую тематику. Нет-нет, не подумайте плохого, Redemption в свое время получила солидные рейтинги и множество положительных отзывов, но по какой-то неведомой причине продавалась из рук вон плохо. Может быть, на продажи повлияла перенасыщенность тогдашнего рынка играми action/RPG жанра, а может, слабая раскрутка проекта... Так или иначе, куMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. The Sims 2
 Отрада первокурсниц и домохозяек, самая гуманная и популярная в мире игра грозится обзавестись долгожданным продолжением. Алчным симопроизводителям из Maxis наконец-то стало стыдно продолжать наживаться на бесчисленных аддонах к своей "гнусной попсе". Тем более что, несмотря на все усилия разработчиков, суперпопулярный "симулятор жизни среднестатистического обывателя" неуклонно сдает позиции, справедливо уступая места в чартах намного более интересным иMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. The Great Escape
 "Большой побег" — фильм сорокалетней давности, который принес в свое время славу актеру Стивену Маккуину. Сегодня тот же бренд может принести славу начинающим разработчикам из Pivotal Games, делающей игру "по мотивам" — The Great Escape.    Проект на сто процентов базируется на киношной лицензии, так что сюжетная подоплека осталась прежней. Игра состоит из нескольких коротеньких историй о побегах четырех пилотов из фашистского концMore...
22.12.2003
Игромания №7/2003
Первый взгляд. Lords of EverQuest
 Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это не очередной массивный довесок к параллельной виртуальной вселенной, а вполне себе самостоятельная и... однопользовательская игра. Мало того, это даже не классическая ролевка, а самая что ни на есть RTS с модными нынче RPG-элементами а-ляMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Freelancer
"...Выйди игра хотя бы на пару лет раньше - у нее были бы все шансы на успешную жанровую революцию и завоевание бешеной популярности..."More...
28.05.2003
Игромания №4/2003
В центре внимания
"...господин Спектор ненавязчиво намекает нам, что со свежими идеями у него в команде все в порядке и грандиозные планы воплотятся в очень хорошую (а может, и отличную) игру. Также всяческих похвал заслуживает другое его высказывание: "Мы делаем такую игру, в которую сами хотели бы играть"..."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Spellforce: The Order of Dawn
"...Понятно, что все усилия по развитию экономики и менеджменту баз в Spellforce, как и в любой другой нормальной RTS, сведутся к одному - разрешению конфликта путем полного истребления оппонента. Хочу сразу предупредить заинтересованных лиц, что в процессе придется столкнуться со специфической проблемой, которую я, за неимением другого термина, называю "проблемой Саурона"..."More...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Блицкриг
"..."Блицкриг" - настоящая, стопроцентная тактика "по мотивам" Второй мировой войны. Никакого вымороченного строительства базы и менеджмента ресурсов - только полный боекомплект миссий для начинающего комбата (максимум - комполка). Только мы и противник, реальное время, шквал огня и стираемые с лица земли элементы трехмерного ландшафта..."More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Freelancer
"...В начале своей карьеры Freelancer позиционировался как серьезный космический симулятор, но затем из игры совершенно неожиданно пропала поддержка джойстика, а разработчики вообще так стали говорить, что не в симуляторах счастье. Что же представляет собой игра на данный момент? Ни за что не догадаетесь... Господа, теперь это экшен - самый натуральный космический экшен..."More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Haegemonia: Legions of Iron
   Дождались? Красота в очередной раз спасает мир. Hegemonia за ее внешность и сюжет можно простить все — даже бестолковый тактический каркас.    Игры, как известно, бывают разные. Бывают игры-гамбургеры. Есть игры гречневые, овсяные и манные. Существуют обезжиренные игры и игры с повышенным содержанием витамина С. Haegemonia: Legions of Iron не относится ни к одной из вышеперечисленных категорий. Она, скорее, напоминает кофе по-ирландски — ударная доза кофеина, тягMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
G.I. Combat Episode I: Normandy
"...По поводу G.I. Combat у меня, как в старом анекдоте, две новости - хорошая и плохая. Начну с хорошей: происходящее в GIC довольно сильно напоминает настоящие боевые действия. Плохая же новость в том, что происходят они далеко не так, как хотелось бы..."More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Combat Mission: Barbarossa to Berlin
“"...Восточно-фронтовое, "русское" продолжение первого трехмерного вогрейма. Живая и, возможно, бессмертная классика..."More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Завоевание Америки (American Conquest)
Неудивительно, что компания GSC стремится предложить "Завоевание Америки" — свой вариант сравнительно честного отъема денежных знаков у североамериканских гражданMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Age of Mythology
Ensemble Studios, сделавшая себе имя на серии Age of Empires, решила сотворить новый проект на базе трехмерного движка - Age of MythologyMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
В центре внимания
4000 лет до расцвета Галактической империи. Еще совсем недавно Республика была объята огнем гражданской войны: лорд ситхов Экзар Кун сумел основательно подорвать ее обороноспособность. Почувствовав слабость Республики, милые соседи мандалорианцы напали на несколько пограничных планет. В отчаянии жители Республики обращаются за помощью к Совету джедаев; тот, по обыкновению, решил все тщательно изучить и взвесить возможные последствия, прежде чем броситься в бойMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
В центре внимания
Перки, эти замечательные бонусы-модификаторы статистики, которые герой получает при достижении определенного уровня, пришли в Lionheart прямиком из Fallout. В прошлых выпусках мы сообщали о том, что в Lionheart только "чистокровные люди" будут обзаводиться очередным перком на каждом третьем уровне, в то время как все остальные — только на каждом четвертом. Боже мой, что тут началось на форумах!..”More...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Medieval: Total War
Для начала — маленькое предупреждение, своеобразный disclaimer (он же "отмазка"): данная рецензия НЕ предназначена для фанатов и просто любителей игры Shogun: Total War. Если вам понравился "Сегун" — бегите скорей за Medieval. Я вообще удивлен, почему вы до сих пор не. Там все так же, только еще лучшеMore...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Emperor — хорошая игра. Без единого серьезного изъяна и без единой новой идеи. Игра, которая не рискует, не ошибается и не пьет шампанского. Показательный факт: чем дольше я играл в Emperor, тем сильнее мне хотелось снова взяться за TropicoMore...
09.12.2002
Игромания №11/2002
Haegemonia: Legions of Iron
Вторая жизнь RTS началась после выхода Homeworld. С тех пор уже несколько игр пытались повторить ту самую уникальную атмосферу и великолепный геймплей — но никому это по-настоящему не удалось. Однако некоторые все еще надеются на успех и даже хотят продвинуть жанр на несколько шагов. Встречайте очередного конкурсанта — Haegemonia: Legions of IronMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
В центре внимания
Как уже сообщала "Игромания", American Conquest — самая натуральная "казакообразная" RTS. Имеются ресурсы: их можно косить косой, рубить топором и долбить киркой для последующей транспортировки к месту хранения и переработки. Также в наличии ряд зданий, с помощью которых можно производить юниты, устраивать им апгрейд и улучшать инфраструктуру вообще. Наконец, имеются сами юниты, каждый из которых хорош как сам по себе, так и в толпеMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
Противостояние IV (Sudden Strike 2)
То новое, что присутствует в "Противостоянии IV", несомненно, заставит ликовать как новичков, так и хардкорных фанатов RTS. Самое главное и заметное глазу исправление — огромное количество новых юнитов, правда, основная их масса приходится на новую сторону — японцев. Но зато теперь можно покомандовать кораблями и — для гурманов — бронепоездамиMore...
04.11.2002
Игромания №10/2002
Другая война (Another War)
Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем, как выглядят мощеные улочки, маленькие столики кафеMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
В центре внимания
Сначала немного истории для отставших от поезда. Жили-были на свете славные люди из Black Isle Studios, а по профессии они были пироманьяки. И вот однажды они произвели неслабый бенц, подорвав родную планету Земля примерно в пятидесятых годах прошлого века в своей игре Fallout. Затем они довершили начатое, запалив фитиль у Fallout 2. Слава и деньги пришли, но желание взрывать Землю не пропало. Что же делать? И тут в светлые головы пришла мысль: "А что если мы взорвем планету немножко пораньше?" Сначала мысль просто тихо бродила где-то между твердой и паутинной оболочками головного мозга, а затем мигрировала внутрь и перехватила управление на себя. Появление Lionheart было предопределено, и оставалось лишь прояснить некоторые частности.Вначале было решено взорвать все году этак в 1490-м и дать примерно сотню лет на то, чтобы рассеялся дым. Потом по различным причинам день "Д" стал отползать все дальше и дальше в прошлое, и наконец было принято волевое решение — повесить всех собак на Ричарда I-го Львиное сердце, он же Ришар Coeur-de-Lion. Таким образом, все самое страшное произошло в конце XII века, а разбираться с последствиями придется потомку Ричарда уже 400 лет спустяMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Cultures 2: The Gates of Asgard (Cultures 2: Стань богом)
Итак, Cultures 2 открывает новую главу в хрониках викингов. Мы покоряли Америку в первой части, и что же? В сиквеле мы снова встречаемся с героем первой части, молодым Бьярни, — более того, он должен повести своих бравых викингов через Атлантику, обратно в Европу! Дело в том, что наш герой видит жуткий сон, в котором он отчаянно бьется со злобным змеем. Бьярни обращается за советом к местному друиду, и седой старец популярно, на пальцах, объясняет Бьярни, что его сон — вещий, и что змей, если его не остановить, разрушит мир людей до основания. Как вы уже догадались, роль спасителя человечества предназначена именно для Бьярни. В ходе странствий Бьярни еще предстоит встретить франков, византийцев и сарацинов и, в соответствии с принципами политкорректности, он должен объединить усилия этих народов и победить мерзкую рептилиюMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Star Wars: Knights of the Old Republic
В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Антонио Бандерасом в главной роли. Может быть, они не заработали бы миллионов на этих проектах, но кусок ветчины на бутерброде с икрой им был бы гарантирован. Однако славные парни из компании Bioware не ищут легких путей — напротив, вот уже долгое время они поднимают новый пласт истории "Звездных войн", заботливо складывая найденные нули и единички в свой эпохальный труд, Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR)More...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Gothic II
Признаюсь, очень хотелось начать словами "Иногда они возвращаются". Однако после некоторого размышления понял, что это неправда: создатели Gothic никуда и не уходили. Более того, они даже не собирались выпускать первую часть Gothic в тот срок, в который она в итоге вышла — но у Piranha Bytes банальным образом кончились деньги. Машину пришлось останавливать на полном ходу — вот почему финал Gothic вышел поспешным и скомканным. Разработчики перешли в режим standby и стали терпеливо ждать. Период ожидания оказался недолгим — чудесный, подробнейший мир Gothic был в момент заселен целыми легионами геймеров по обе стороны Атлантики, и вскоре на расчетный счет Piranha Bites стала капать наличность. Тут-то и выяснилось, что компьютеры еще не заржавели, разработчики рвутся в бой, и появление Gothic II уже не за горамиMore...
03.10.2002
Игромания №9/2002
Deus Ex 2: Invisible War
Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могущественных и таинственных организаций. Ну, а если вы не в курсе — советую в срочном порядке взглянуть на оригинал, ибо в не столь отдаленном будущем выходит долгожданное продолжение! Эта замечательная новость, к сожалению, имеет и обратную сторону. Дело в том, что некоторым западным геймерам первый Deus Ex показался слишком длинным — не все сумели одолеть жалкие 13 миссий и узнать, "чем же все кончилось".More...
13.09.2002
Игромания №8/2002
Lionheart
“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьера, везущего эксклюзивный диск с Fallout 3. Раньше и я ждал его. Однако теперь курьера можно не ждать, потому что... "Мы сделаем Fallout 3, если захотим", говорит Крис Паркер, продюсер из Black Isle Studios. Каков наглец, а! Я знаю места, где за такие слова в него всадили бы всю обойму маузера, а потом сняли бы с еще теплого тела кожаную куртку, взяли новенькую штурмовую винтовку и все пробки от пивных бутылок. Но он живет в охраняемом комплексе, и у него в холодильнике кола, а в кармане — таблетки от радиации, и он считает, что может делать то, что хочет. А хочет он делать игру под названием LionheartMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
G.I. Combat
По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы могут задержаться, их могут неправильно понять, наконец, их могут просто проигнорировать. Добавьте к этому "туман войны", удачу/невезение, психологию "личного состава" — и вы получите достоверную и беспощадную имитацию происходящего на поле боя. Быть может, чересчур достоверную для компьютерной игрыMore...
09.09.2002
Игромания №7/2002
American Conquest
На тот случай, если кому-то показались малы масштабы "Казаков": планка максимального числа юнитов поднята до 64 тысяч — право же, сейчас самое время помечтать и прикинуть, что будет, если сложить все эти юниты в кучу, и что с ними можно будет делать... Специально для того, чтобы не возникало ненужной давки, разработчики радикально увеличивают размер карт с 16х16 экранов в разрешении 1024х768 до 20х30 таких же экранов. Почувствуйте разницу..."More...
09.09.2002
Игромания №7/2002
В центре внимания
Для успешной политической карьеры, как известно, необходимы две вещи — богатое воображение и стальные нервы. Взгляните, к примеру, на бизнесмена из Венесуэлы Педро Кармону. Во время недавнего военного переворота он пробыл президентом ровно один день, и за это время успел отменить действующую конституцию, распустить парламент, верховный суд и все прочие учреждения, которые положено распускать в таких случаях. Переворот провалился, и Кармона угодил в тюрьму, где сейчас ожидает суда — по закону ему грозит до 20 лет заключения. Он сильно удивлен таким поворотом событий и утверждает, что на самом деле он — самый настоящий демократ, и его просто не так поняли. Убежден, что на следующие выборы Кармона пойдет под лозунгом "Долой диктатуру!"..."More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования