Пока The Club оставляет довольно смутные впечатления. Полнейшее отсутствие вменяемого сюжета, игровой процесс в стиле Counter-Strike (даны несколько отдельных карт, цель на каждой из них — убить больше всех противников, получив таким образом максимальное количество очков и первое место в рейтинге-статистике) и средненькая графика уровня GTA: San Andreas. Но воздержимся от поспешных выводов и подождем выхода проекта. Тем более что сформировать свое мнение об игре мы сможем очень скоро: The Club уже в печати и увидит свет 19 февраля.
Несмотря на низкую оценку и весь тот ушат критики, которым мы облили ProStreet, играть в нее очень даже интересно. Это все еще интересные, динамичные и красивые гонки, но... в этом году особенно отчетливо стало ясно, что серии не хватает свежих идей. У EA натурально заклинило пластинку — и пусть музыка на ней и великолепна, но за столь долгое время даже она надоела до печенок.
Совсем скоро получеловек-полудемон вернется на экраны наших мониторов. Точно таким, каким мы его помним и любим. А еще – в компании нового героя! Надеемся, что Неро по харизме не уступит Данте, а Devil May Cry 4 окажется столь же увлекательной, как и три предыдущие части.
SunAge уже отправилась в печать, — и тридцатого ноября мы сможем сами узнать, что получилось у vertex4. Будет ли это заурядная стратегия с устаревшими технологиями — или разработчики действительно смогут показать нам этот самый неуловимый, почти что мифический «олдскул»?
Вряд ли сейчас Soldier of Fortune: Payback может по-настоящему кого-то заинтересовать. На рынке дожидаются своих покупателей sci-fi шутер Crysis, «мясной» action/RPG Hellgate: London, великолепный порт с Xbox 360 — брутальный Gears of War, сменившая формат четвертая часть Call of Duty (называющаяся, кстати, совершенно случайно Modern Warfare) и мультиплеерный боевик Unreal Tournament 3, а от банальных «стрелялок» без вменяемого сюжета с кучей однообразных локаций уже выть хочется...
StarCraft — как много в этом слове... Культовая игра, имя которой в конце 90-х стало практически нарицательным для всех стратегий в реальном времени. Геймеры старой закалки наверняка до сих пор с ностальгией вспоминают былые приключения и подвиги... Ксельнаги, Антига Прайм, Конфедерация, Браксис, Чар, Тарсонис. Э-э-эх!С тех пор прошло четыре года. Зерги уничтожают Объединенный земной директорат, а Сара Керриган провозглашает себя их королевой. Арктур Менгск, как всегда, находит в этом личн
Для начала необходимо расставить самые главные точки над i. Clive Barker's Jericho, по большому счету, не имеет практически никакого отношения к первой игре под брендом Clive Barker's — Clive Barker's Undying, вышедшей в 2001 году. Абсолютно другой стиль, другой сюжет и другой геймплей. Это больше не сочетание Indiana Jones и Tomb Raider с видом от первого лица, а тошнотворная слизь, мерзкие монстры и пронзающий кожу вой... Над играми работали разные студии, их выпускали разные издательств
They. Футуристический шутер с инновационной системой управления оружием, террористами, разрушаемым окружением, «заточкой» под nextgen и захватывающим сюжетом в духе сериалов LOST и Heroes? Пока трудно представить, что за игра получится из всей этой солянки, но надо отдать должное разработчикам — интригу они нагоняют очень профессионально! Волнует лишь одно — предыдущие игры Metropolis Software все-таки не дотягивали до мирового уровня. Может, именно They станет «переломным моментом»?
В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения девочки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Corporation и главного героя, то бишь нас. Издателем С.Т.Р.А.Х.А. по старому контракту стала компания Vivendi Universal Games. Ей же достались и права на торговую марку — однако все игровые персонажи перешли в собственность Monolith и их новых х
Лондон будущего — какой он? Цветущая и прогрессивная столица Великобритании? Центр мировой культуры? У компании Flagship на этот счет своя теория... Где-то через 20-25 лет в Лондоне откроются Врата ада, из которых хлынет целая орда нечисти — демоны, зомби, призраки, горгульи и прочий сатанинский зоопарк. Вся эта рать довольно быстро разрушит знаменитый мегаполис, попутно уничтожив большинство его обитателей (не без боя, конечно). Оставшимся в живых придется бежать в лондонский метрополитен
Похоже, великий «сорокседьмой» все-таки дослужился до небольшого отпуска. IO Interactive, фирма, которая все последние годы радовала нас сериалом Hitman (да-да, тем самым, в котором предлагалось влезть в шкуру бесстрашного суперпрофессионального убийцы), неожиданно анонсировала совершенно новый проект. Kane & Lynch: Dead Men при первом взгляде напоминает лихой бандитский боевичок в духе легендарных «Бони и Клайда». Так ли это — мы решили узнать у Дженса Питера Карапа, директора по разраб
Игры — субстанция в высшей степени необъяснимая. Казалось бы, мы знакомы с ними уже столько лет, что успели повидать, наверное, все — и хорошее, и плохое. Но нет — на прилавки вываливается очередной шедевр, который тут же повергает в шок. Причем шок этот вызван отнюдь не увлекательным сюжетом, революционным геймплеем и качественной графикой — как раз наоборот. Свежий пример — Red Ocean, экшен-поделка от неизвестной студии Collision Studios.Донырялся! Враги, не обладая искусств
Area 51 — военный испытательный полигон в пустыне Грум-лейк. Одни считают, что «Зона 51» — всего лишь параноидальная фантазия, другие — база пришельцев, третьи же уверены, что там расположен засекреченный научный комплекс, принадлежащий правительству США. Как бы там ни было, этот участок земли площадью 155 кв. км — одно из самых загадочных мест нашей планеты, привлекающее внимание тысяч человек. Тянет к нему и разработчиков компьютерных игр.Инопланетяне среди нас На скриншотах
Новый класс — «Медики» — внесет кое-какие коррективы в привычный геймплей. «Эту песню не задушишь, не убьешь» — знаменитые слова, которые как нельзя лучше подходят ко всем играм с надписью Tom Clancy’s в названии. И Ghost Recon не исключение. Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 — аж шестая игра в этой сравнительно молодой серии. Цифра «2» в названии отвечает на все предварительные вопросы — да, перед нами продолжение прошлогоднего Advanced Warfighter, который
...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным вариантом разрешения сложившейся ситуации должна стать новая масштабная война, а Максим и Странник будут всеми силами стараться остановить назревающий конфликт...
...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует несколько человек, линия фронта «продвигается» заметно быстрее — за это дело даже отвечает специальный параметр с забавным названием «наступательная групповая сила»...
...купальный сезон на пляже Омаха окончательно закрыт. Вместо него нас ждет дачный сезон! В образе бойцов 101-й воздушно-десантной дивизии Мэтта Бейкера (главгерой Brothers in Arms) и Джо Хартсока (Brothers in Arms: Earned in Blood) мы примем участие в знаменитой операции «Огород», которая, кстати, закончилась полным провалом американской армии...
Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой серии, приглашает всех виртуальных стритрейсеров в Карбон-каньон — одно из самых легендарных гоночных мест Америки!По сюжету в Карбон отправляется все тот же лихой парень, который под нашим управлением наделал столько шума в Рокпорте (Need for
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.