IGROMANIA.RU
Registration
Никита Старцев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Никита Старцев. Все статьи
NameDate
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила продолжение великолепного врачебного симулятора Emergency Room, у нас изданное под названием "Скорая помощь 2". В ваших руках все базовые средства современной диагностики и оказания первой помощи. Осталось только разобраться, что делать с инфарктомMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Платипус: Пластилиновая угроза
Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйтесь появлению второго обзора — справедливость прежде всего. Итак, все началось с того, что злобное правительство не менее злобного Коллосатрополиса решило посягнуть на суверенитет маленькой страны Мунгола. Быстренько проведя референдум средиMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
NBA Live 2003
Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два годаMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Ролан Гаррос — открытый чемпионат
Запоздалый перевод Roland Garros 2001. Быть может, это даже к лучшему — за весь нынешний год ничего хорошего в жанре так и не появилось. А так хоть в обычный перевод прошлогоднего середнячка поиграем... Рейтинг: 7,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Рейд
А вот сейчас хвалить не буду. Одно дело игры культовые, атмосферные, пускай и малость седые, а другое — аркады среднего пошиба трехгодичной давности. Смысл переводить Recoil, конечно, есть (сюжет присутствует какой-никакой, ролики с живыми актерами...), но его не так много, чтобы оправдать надпись "(с) Electronic Arts, 1999". И еще одну: "Игра предназначена для работы под системами Windows 95/98" — это выдает Setup и отказывается инсталлировать игру. К слову, мне легко удалось запустить "РейMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Операция Flashpoint: Сопротивление
Тем, кто ставил отметки в календаре до выхода русской версии OFP: Resistance, придется малость разочароваться. Неизвестная команда переводчиков продемонстрировала тотальное непонимание оригинального текста, слабое знание русского языка и военных терминов. Встречайте "Папашу Медведя" (именно так перевели кудесники термин американской армии "Papa Bear") и диалоги, которые не познали руки редактора. Зато хорошо и к месту подобраны русские шрифты, что далеко не всегда встречается в официально обрMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Клайв Баркер: Проклятые
Сразу отвечу на вопрос любого поклонника Clive Barker's Undying: да, оригинальную атмосферу не испортили — по-прежнему страшно до инфаркта. В остальном — все радостные эпитеты, произнесенные в адрес "Алисы", можно смело повторить и для Undying. Так должны переводить все игры. Рейтинг: 8,5 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Другая Война
Оказывается, среднего уровня RPG благодаря качественному переводу можно воспринимать как достойный продукт. Не то чтобы все поменялось кардинально, но восприятие явно улучшается — странно даже как-то. В "Другой Войне" очень много текста. Очень. Отдает древними текстовыми адвенчурами. И "Акелла" справилась с переводом на твердую пятерку. Как и с озвучкой, в принципе. Об игре же лучше прочесть в нашем обзоре, который, напомню, был в номере 10 за 2002 год. Рейтинг:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Готика
Отличная игра, хороший перевод. Лично у меня имеются претензии лишь к конкретным диалогам, но это скорее мелкие придирки — в целом, и актеры, и текст на уровне. Прекрасное приобретение, радость фанатам. Об игре вы можете прочитать в предыдущих выпусках "Мании". Рейтинг: 9,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Америкэн Макги: Алиса
Рассказать о переводе American McGee’s Alice в двух словах невозможно. Нет, после Warcraft III мы догадывались, что от "Софт Клаба" и впредь стоит ожидать хороших переводов, но чтоб настолько... Это, дорогие читатели, просто нечто. Эту работу нельзя измерить ни по одной рейтинговой системе. Здесь великолепно все — начиная с руководства, половина которого — рассказ о пребывании Алисы в психушке, и заканчивая самой распоследней текстурой с текстом... Фантастическая игра актеров и их тщательнейMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Автоварвары — Не тормози! 2
Локализация Bumper Wars не могла получится плохой, ибо переводить в игре просто нечего. А вот называть ее "Не тормози! 2", может, и не следовало — уж больно не хватает ей азарта Excessive Speed aka первая часть "Не тормози!". Рейтинг: 5,0 Качество локализации:More...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Ski Park Manager
Слава богу, хоть кто-то попытался сделать нормальный тайкун... Не "настрой побольше зданий и выбрось диск", а действительно интересную игру. Конечно, Ski Park Manager, как и Ski Resort Tycoon, относится к Theme Park-подобным тайкунам (т.е. не классическим), но философию свою отрабатывает по максимуму. После часа строительства вы проведете как минимум еще один над менеджментом свежепостроенного: будете скрупулезно подбирать кадры, заботиться о состоянии каждой трассы, угождать различным категMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Локализация. Antz — Муравьиная олимпиада
Аркада по успешному мультику — весьма закономерное явление. Локализовать такое не проблема, а играть — одно удовольствие. Нет, Antz Extreme Racing далеко не шедевр, но однозначно приятный продукт. Суть игры — гонка муравьев. Средства передвижения разные: от своих двоих до всевозможных букашек, стрекоз с колесами и других агрегатов, выполненных из подручного материала. Графика приятна, звук тоже — в самый раз для детей, вдоволь нарадовавшихся прелестям этого милого SGI-мультика. РеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. WWE Raw
Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Понарошку, конечно. А публика довольная такая — думает, они и вправду друг друга по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу под челюсть трескают... Лепота!.. Только вот на PC рестлинг — нечастый гость. Право, обидно — на прилавках ужеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Walt Disney World Quest Magical Racing Tour
Просто несправедливость какая-то! В то время как на PlayStation 2 Squaresoft и Disney Interactive выпускают чудеснейшую jRPG Kingdom Hearts, в которой анимешные герои отправляются в мир Диснея, — нам подсовывают вот это. Типичная гоночная аркада а-ля Mario Karts двухгодичной давности (первоначально игра была выпущена в 2000 году на PS1, Dreamcast и GameBoy) с невыносимой графикой, бедным звуком и нулевым геймплеем. Выбрать одного из героев, собрать пару бонусов, доехать до первого поворота иMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Total Immersion Racing
Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием конкретных моментов игры в тире. Но в нашем случае как-то неудобно. Откровенной ерунды у Razorworks Studios не получилось. Поначалу, можно сказать, игра мне даже понравилась — ровно до того, как я ее запустил. В смысле саму гонку. Стильный начальMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
Раньше, когда игр по Толкину вокруг не наблюдалось, я с тоской мечтал о них. Теперь они внезапно появились, а я тоскую о старых временах. Ибо опошлили Профессора, притом сильно. Здесь — типичный пример. Surreal Software выстругала аркадный боевичок по мотивам первой части трилогии. Перед разработчиками стояла задача сделать игру максимально непохожей на "питерджексоновский" фильм, и они выполнили ее с честью. Вот только Сэм теперь похож на кавказца. В остальном же перед нами — обычная полуарMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Street Legal
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслуживает — скорее, игра ждет череды исконно русских выражений. Ну, извините — не могу я иначе. Уж больно предыдущее творение Invictus мне в душу запало — Insane величалось. Крайне позитивная штука была. Впечатляла, задорила, адреналином наполняла поMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Revolution
Румынские парни из FuN Labs продолжают поставлять массам 3D Action в больших количествах, но малых дозах. Правда, Revolution вовсе не выглядит форменной халтурой — скорее, производит впечатление самой первой альфа-версии какой-то — сам боюсь этих слов — хорошей игры. Будто FuN Labs решились-таки на создание достойного продукта, но вскоре смекнули, что дело это не пяти минут, — и забили. Да, кто спорит — пить, гулять и веселиться куда более увлекательно. Недоделанный движок, баги, ломаный англMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Microsoft Combat Flight Simulator 3
Ну, вот и приехал к нам "американский ответ "Ил-2"". Прилетел, точнее. А может, и разбился по дороге — кто его знает... С такой-то летной моделью... Да-да, патриоты могут открывать шампанское (пиво, вино, водку — по вкусу) — M$ обломали зубы об отечественный шедевр авиасимуляторов. Тут даже предмета для спора не наблюдается. Новый MCFS не только не развил сериал, но и проявил склонность к деградации. А с детищем команды Олега Медокса он и вовсе тягаться не в силах. После многочасовых сетевыхMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Medal of Honor: Allied Assault — Spearhead
Минул год, а в памяти еще свежа та высадка в Нормандии. Шквал пулеметных очередей, бездыханные тела сослуживцев, беспрерывный артиллерийский обстрел... 2015 уже не при делах, у руля снова встала EALA — фирма-автор оригинальных игр серии Medal of Honor для PlayStation 1 и 2. Трудно сказать, каким бы вышел Allied Assault, создавай его EALA, но Spearhead — точно без пяти минут шедевр. Нас ждет еще три миссии. Три шикарных миссии. Три преступно коротких миссии. Они доверху заполнены кинематогMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. MechWarrior 4: Mercenaries
Ожидаемый с огромной долей скепсиса, он принес праздник на улицу поклонников BattleTech. Cyberlore еще раз показала готовность вернуть вселенной былую славу. Осталось лишь дать ей такую возможность — MechWarrior 5, например. Mercenaries лишь чуть-чуть не дотянул до звания шедевра. И камень преткновения — сам MW4. В частности, движок — именно его ограничения и недоработки не позволили разработчикам обойти культовый MW2: Mercenaries. И сюжет — все эти внутрисферовские ра зборкMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Madden NFL 2003
Как бы ни был велик соблазн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разобраться в управлении. Поэтому советую сразу же начать с изучения оного в меню настроек. В зависимости от игровой ситуации каждая кнопка (а всего их десять плюс стрелки) отвечает за разные действия. Даже ускорение с мячом и без мяча по умолчанию вMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Heroes of Might & Magic IV: The Gathering Storm
Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередным "Героям" выглядит вполне достойно. Кампаний — целых шесть (хотя и коротеньких), а в дополнение, кроме артефактов, целых четыре новых монстра. Правда, нейтральных, — то есть вы их не наймете... Единственное дополнение на карте — "магазины мMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Deadly Dozen: Pacific Theater
Малобюджетный клон Hidden and Dangerous, "обласканный" нами в начале года, оказался на удивление коммерчески выгоден и даже приобрел каких-то поклонников. От создания аддона разработчики, естественно, удержаться не смогли... Из названия ясно, что с Европой нам придется распрощаться. Перед отрядом коммандос стоит более важная задача — завоевание японских красавиц и отстрел их воинственно настроенных мужей! Сей процесс идентичен сокращению численности германских войск — только декорации другиеMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Birdie Shoot
Кому-то явно не дают покоя лавры короля офисных десктопов Moorhuhn... Иначе я не могу объяснить появление на свет Birdie Shoot. Отличие от "Куробойки" лишь одно — патроны заряжаются не сразу, а за определенное время. Остальное — ну точь-в-точь. Даже движок похож. Непонятно лишь одно — зачем? Зачем выпускать идентичный продукт, но с заметно меньшими возможностями? Где мультиплеер? Где возможность заменять скины? Где все это?.. Если уж придумать ничего оригинального не в состояMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Bikini Karate Babes
Остались еще люди с чувством юмора на этом свете... Нет, идея стравить пышногрудых девушек в смертельном поединке далеко не нова (серия файтингов Dead or Alive на приставках — чуть ли не самая популярная), но реализовать ее вот так, "по приколу", не осмелился еще никто. Ребята из Creative Edge Studios просто набрали девушек разной степени привлекательности и подготовки, натянули на них бикини и заставили выделывать всякие приемчики. Потом оцифровали и засунули в движок наподобие первого MortMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Archangel (Архангел)
Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться долгим и успешным симбиозом. Что-нибудь одно все равно перетягивает одеяло, в Deus Ex перетянула RPG, в недавнем No One Lives Forever 2 — незамутненный экшен. В “Архангеле”, увы, до идеала не дотянули обе составляющие. Позвольте по пунктам: экшMore...
07.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие обзоры. Aces of World War I
   Просто, доступно и про Первую мировую — этими словами можно ограничить весь рассказ об Aces of World War I. "На фига нам лавры "Ил-2"?!" — подумали ребята из Navarre... и сотворили аркаду. Правильно, нечего из себя героев строить под стать лузерам из Microsoft — они вон уже плохо кончили. Тем более что аркада вышла весьма неплохая. Самолеты, несмотря на отсутствие хоть какого-то подобия реализма в летной модели, различаются-таки между собой, миссии предполагают и бои в воздухеMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
FIFA Soccer 2003
Осень — самый футбольный период в году, как в России, так и во всем мире. Основные европейские чемпионаты и Лига Чемпионов стартуют в сентябре-октябре. Российское первенство заканчивается в ноябре. И именно в этот период начинается новый сезон футбола, но уже не реального, а виртуального. Начинается он с выхода очередной игры из серии FIFAMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold
   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шериф. Да, настоящий шериф, с кольтом. Ходит по городу и расклеивает бумажки "Wanted". Много бумажек. После смерти короля округу заполонили нечисть и бандиты. В стране царит хаос. Прекрасное время для охотника за наградой. Для вас.  &nbsMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Tom Clancy's Ghost Recon: Island Thunder
Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайно удачной, но грозящей перерасти в эдакий военно-полевой вариант The Sims игре Ghost Recon. Снова отряд "призраков", снова одни против всех и снова угроза мировой демократии. На этот раз — на Острове Свободы. В 2010 году ФидеMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Shade: Wrath of Angels
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade: Wrath of Angels — экшен от третьего лица на тему "апокалиптический ужас в европейском захолустье". Сюжет такой. Деревенский падре сообщает в Ватикан об имевшем место божественном чуде. Удивительно, но папа немедля высылаетMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory
Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал этому особого значения — аддон и есть аддон, лучше оригинала вряд ли будет (за примерами далеко ходить не надо: вспомните AvP 2: Primal Hunt). Но вот когда аддон представили во всей красе на QuakeCon’2002, скептики тут же заткнулись. Аддон получMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner
Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечественный коллектив разработчиков с засекреченным пока названием ведет упорную работу над игрой Ostrich Runner — самыми натуральными страусиными бегами. Да не просто так бегами, а с сюжетом. Который, натурально, красной нитью проходит через всю игруMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare
По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, манускрипты дохристианского периода. Среди них были и "Лекции о Триединой природе Земли". Данные этих древних документов позволили по-новому взглянуть на основы теософии, пересмотреть религиозные догматы, а также послужили, скажем так, практическим руководством по свершенMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Inquisition
В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition — все серьезней некуда. Никаких сказок, никакой магии и никаких эльфов... На дворе просвещенный XIV век, по Парижу бродят чумные караваны, а мелкого воришку Мэтью преследуют разодетые в красные защитные рясы солдаты великого инквизитора. Такое воMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Hannibal
Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), залить сверху популярной кинолицензией, добавить по вкусу толпы кровожадных имбецилов и колюще-режущего инвентаря, хорошенько поперчить, размешать и залить в рот отбрыкивающемуся потребителю. Вообще, смешнее всего вышло именно с лицензией: и в итоMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island
Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о моральной несостоятельности действующей идеологической машины Штатов. Нам понятны настроения людей, открыто или с сарказмом высмеивающих все эти великодержавные потуги. Мы глубоко уважаем смелый выпад Freedom Force в сторону панамериканизма. Но в случае с Battle for LMore...
06.12.2002
Игромания №11/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003
Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из самых популярных. Последние года два-три разработчики делают особый акцент на "полное погружение в атмосферу футбола". FIFA 2003 не станет исключением. Для достижения этой цели канадским программистам вновь пришлось полностью переписать игровойMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования