Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила продолжение великолепного врачебного симулятора Emergency Room, у нас изданное под названием "Скорая помощь 2". В ваших руках все базовые средства современной диагностики и оказания первой помощи. Осталось только разобраться, что делать с инфарктом
Мы уже рассказывали вам о "Платипусе" в предыдущем номере, однако тогда у нас по недоразумению оказалась не финальная версия продукта. Получив, наконец, финал, мы обнаружили, что игра не настолько слаба, как нам это представлялось. Поэтому не удивляйтесь появлению второго обзора — справедливость прежде всего. Итак, все началось с того, что злобное правительство не менее злобного Коллосатрополиса решило посягнуть на суверенитет маленькой страны Мунгола. Быстренько проведя референдум среди
Первое, что сразу привлекло мое внимание — это графика. В визуальном плане игра выглядит просто великолепно. По сравнению с предыдущей частью заметен весьма значительный прогресс, даже если учесть, что прошло целых два года
Запоздалый перевод Roland Garros 2001. Быть может, это даже к лучшему — за весь нынешний год ничего хорошего в жанре так и не появилось. А так хоть в обычный перевод прошлогоднего середнячка поиграем... Рейтинг: 7,0 Качество локализации:
А вот сейчас хвалить не буду. Одно дело игры культовые, атмосферные, пускай и малость седые, а другое — аркады среднего пошиба трехгодичной давности. Смысл переводить Recoil, конечно, есть (сюжет присутствует какой-никакой, ролики с живыми актерами...), но его не так много, чтобы оправдать надпись "(с) Electronic Arts, 1999". И еще одну: "Игра предназначена для работы под системами Windows 95/98" — это выдает Setup и отказывается инсталлировать игру. К слову, мне легко удалось запустить "Рей
Тем, кто ставил отметки в календаре до выхода русской версии OFP: Resistance, придется малость разочароваться. Неизвестная команда переводчиков продемонстрировала тотальное непонимание оригинального текста, слабое знание русского языка и военных терминов. Встречайте "Папашу Медведя" (именно так перевели кудесники термин американской армии "Papa Bear") и диалоги, которые не познали руки редактора. Зато хорошо и к месту подобраны русские шрифты, что далеко не всегда встречается в официально обр
Сразу отвечу на вопрос любого поклонника Clive Barker's Undying: да, оригинальную атмосферу не испортили — по-прежнему страшно до инфаркта. В остальном — все радостные эпитеты, произнесенные в адрес "Алисы", можно смело повторить и для Undying. Так должны переводить все игры. Рейтинг: 8,5 Качество локализации:
Оказывается, среднего уровня RPG благодаря качественному переводу можно воспринимать как достойный продукт. Не то чтобы все поменялось кардинально, но восприятие явно улучшается — странно даже как-то. В "Другой Войне" очень много текста. Очень. Отдает древними текстовыми адвенчурами. И "Акелла" справилась с переводом на твердую пятерку. Как и с озвучкой, в принципе. Об игре же лучше прочесть в нашем обзоре, который, напомню, был в номере 10 за 2002 год. Рейтинг:
Отличная игра, хороший перевод. Лично у меня имеются претензии лишь к конкретным диалогам, но это скорее мелкие придирки — в целом, и актеры, и текст на уровне. Прекрасное приобретение, радость фанатам. Об игре вы можете прочитать в предыдущих выпусках "Мании". Рейтинг: 9,0 Качество локализации:
Рассказать о переводе American McGee’s Alice в двух словах невозможно. Нет, после Warcraft III мы догадывались, что от "Софт Клаба" и впредь стоит ожидать хороших переводов, но чтоб настолько... Это, дорогие читатели, просто нечто. Эту работу нельзя измерить ни по одной рейтинговой системе. Здесь великолепно все — начиная с руководства, половина которого — рассказ о пребывании Алисы в психушке, и заканчивая самой распоследней текстурой с текстом... Фантастическая игра актеров и их тщательней
Локализация Bumper Wars не могла получится плохой, ибо переводить в игре просто нечего. А вот называть ее "Не тормози! 2", может, и не следовало — уж больно не хватает ей азарта Excessive Speed aka первая часть "Не тормози!". Рейтинг: 5,0 Качество локализации:
Слава богу, хоть кто-то попытался сделать нормальный тайкун... Не "настрой побольше зданий и выбрось диск", а действительно интересную игру. Конечно, Ski Park Manager, как и Ski Resort Tycoon, относится к Theme Park-подобным тайкунам (т.е. не классическим), но философию свою отрабатывает по максимуму. После часа строительства вы проведете как минимум еще один над менеджментом свежепостроенного: будете скрупулезно подбирать кадры, заботиться о состоянии каждой трассы, угождать различным катег
Аркада по успешному мультику — весьма закономерное явление. Локализовать такое не проблема, а играть — одно удовольствие. Нет, Antz Extreme Racing далеко не шедевр, но однозначно приятный продукт. Суть игры — гонка муравьев. Средства передвижения разные: от своих двоих до всевозможных букашек, стрекоз с колесами и других агрегатов, выполненных из подручного материала. Графика приятна, звук тоже — в самый раз для детей, вдоволь нарадовавшихся прелестям этого милого SGI-мультика. Ре
Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Понарошку, конечно. А публика довольная такая — думает, они и вправду друг друга по самому ценному, что есть у мужчины, мочат и с разбегу под челюсть трескают... Лепота!.. Только вот на PC рестлинг — нечастый гость. Право, обидно — на прилавках уже
Просто несправедливость какая-то! В то время как на PlayStation 2 Squaresoft и Disney Interactive выпускают чудеснейшую jRPG Kingdom Hearts, в которой анимешные герои отправляются в мир Диснея, — нам подсовывают вот это. Типичная гоночная аркада а-ля Mario Karts двухгодичной давности (первоначально игра была выпущена в 2000 году на PS1, Dreamcast и GameBoy) с невыносимой графикой, бедным звуком и нулевым геймплеем. Выбрать одного из героев, собрать пару бонусов, доехать до первого поворота и
Вот люблю я играть именами игр/разработчиков/издателей. Просто слабость какая-то... Как увижу что-нибудь вроде T(otal) I(mmersion) R(acing) — сразу настроение поднимается, а вместе с ним появляется устойчивое желание завязать обзор с отстреливанием конкретных моментов игры в тире. Но в нашем случае как-то неудобно. Откровенной ерунды у Razorworks Studios не получилось. Поначалу, можно сказать, игра мне даже понравилась — ровно до того, как я ее запустил. В смысле саму гонку. Стильный началь
Раньше, когда игр по Толкину вокруг не наблюдалось, я с тоской мечтал о них. Теперь они внезапно появились, а я тоскую о старых временах. Ибо опошлили Профессора, притом сильно. Здесь — типичный пример. Surreal Software выстругала аркадный боевичок по мотивам первой части трилогии. Перед разработчиками стояла задача сделать игру максимально непохожей на "питерджексоновский" фильм, и они выполнили ее с честью. Вот только Сэм теперь похож на кавказца. В остальном же перед нами — обычная полуар
Мой опыт работы в разделе кратких обзоров показывает: даже хороший разработчик способен на глупость, даже у гени... Нет, это я так — стараюсь добрым быть, корректные выражения подбираю. На самом же деле Street Legal такого учтивого отношения не заслуживает — скорее, игра ждет череды исконно русских выражений. Ну, извините — не могу я иначе. Уж больно предыдущее творение Invictus мне в душу запало — Insane величалось. Крайне позитивная штука была. Впечатляла, задорила, адреналином наполняла по
Румынские парни из FuN Labs продолжают поставлять массам 3D Action в больших количествах, но малых дозах. Правда, Revolution вовсе не выглядит форменной халтурой — скорее, производит впечатление самой первой альфа-версии какой-то — сам боюсь этих слов — хорошей игры. Будто FuN Labs решились-таки на создание достойного продукта, но вскоре смекнули, что дело это не пяти минут, — и забили. Да, кто спорит — пить, гулять и веселиться куда более увлекательно. Недоделанный движок, баги, ломаный англ
Ну, вот и приехал к нам "американский ответ "Ил-2"". Прилетел, точнее. А может, и разбился по дороге — кто его знает... С такой-то летной моделью... Да-да, патриоты могут открывать шампанское (пиво, вино, водку — по вкусу) — M$ обломали зубы об отечественный шедевр авиасимуляторов. Тут даже предмета для спора не наблюдается. Новый MCFS не только не развил сериал, но и проявил склонность к деградации. А с детищем команды Олега Медокса он и вовсе тягаться не в силах. После многочасовых сетевых
Минул год, а в памяти еще свежа та высадка в Нормандии. Шквал пулеметных очередей, бездыханные тела сослуживцев, беспрерывный артиллерийский обстрел... 2015 уже не при делах, у руля снова встала EALA — фирма-автор оригинальных игр серии Medal of Honor для PlayStation 1 и 2. Трудно сказать, каким бы вышел Allied Assault, создавай его EALA, но Spearhead — точно без пяти минут шедевр. Нас ждет еще три миссии. Три шикарных миссии. Три преступно коротких миссии. Они доверху заполнены кинематог
Ожидаемый с огромной долей скепсиса, он принес праздник на улицу поклонников BattleTech. Cyberlore еще раз показала готовность вернуть вселенной былую славу. Осталось лишь дать ей такую возможность — MechWarrior 5, например. Mercenaries лишь чуть-чуть не дотянул до звания шедевра. И камень преткновения — сам MW4. В частности, движок — именно его ограничения и недоработки не позволили разработчикам обойти культовый MW2: Mercenaries. И сюжет — все эти внутрисферовские ра зборк
Как бы ни был велик соблазн начать с подробного рассказа о правилах и тонкостях самого американского футбола, я этого делать не буду. По ходу игры, после двух-трех матчей, вы и сами поймете, чего от вас хотят и как этого добиться. Самое сложное — разобраться в управлении. Поэтому советую сразу же начать с изучения оного в меню настроек. В зависимости от игровой ситуации каждая кнопка (а всего их десять плюс стрелки) отвечает за разные действия. Даже ускорение с мячом и без мяча по умолчанию в
Что такое аддон от 3DO? Это известно каждому: несколько новых кампаний и артефактов. Одинокий штрейкбрехер — Heroes of Might & Magic III: Armageddon’s Blade, принесший в игру ажно целую новую расу, не в счет. На этом фоне очередной аддон к очередным "Героям" выглядит вполне достойно. Кампаний — целых шесть (хотя и коротеньких), а в дополнение, кроме артефактов, целых четыре новых монстра. Правда, нейтральных, — то есть вы их не наймете... Единственное дополнение на карте — "магазины м
Малобюджетный клон Hidden and Dangerous, "обласканный" нами в начале года, оказался на удивление коммерчески выгоден и даже приобрел каких-то поклонников. От создания аддона разработчики, естественно, удержаться не смогли... Из названия ясно, что с Европой нам придется распрощаться. Перед отрядом коммандос стоит более важная задача — завоевание японских красавиц и отстрел их воинственно настроенных мужей! Сей процесс идентичен сокращению численности германских войск — только декорации другие
Кому-то явно не дают покоя лавры короля офисных десктопов Moorhuhn... Иначе я не могу объяснить появление на свет Birdie Shoot. Отличие от "Куробойки" лишь одно — патроны заряжаются не сразу, а за определенное время. Остальное — ну точь-в-точь. Даже движок похож. Непонятно лишь одно — зачем? Зачем выпускать идентичный продукт, но с заметно меньшими возможностями? Где мультиплеер? Где возможность заменять скины? Где все это?.. Если уж придумать ничего оригинального не в состоя
Остались еще люди с чувством юмора на этом свете... Нет, идея стравить пышногрудых девушек в смертельном поединке далеко не нова (серия файтингов Dead or Alive на приставках — чуть ли не самая популярная), но реализовать ее вот так, "по приколу", не осмелился еще никто. Ребята из Creative Edge Studios просто набрали девушек разной степени привлекательности и подготовки, натянули на них бикини и заставили выделывать всякие приемчики. Потом оцифровали и засунули в движок наподобие первого Mort
Если попытаться постичь “Архангела” беспристрастно, то выяснится, что на самом деле это игра довольно редкого жанра — Action/RPG с ощутимыми вкраплениями тактического элемента. Вообще, дружба экшена с ролевыми заморочками никак не может завершиться долгим и успешным симбиозом. Что-нибудь одно все равно перетягивает одеяло, в Deus Ex перетянула RPG, в недавнем No One Lives Forever 2 — незамутненный экшен. В “Архангеле”, увы, до идеала не дотянули обе составляющие. Позвольте по пунктам: экш
Просто, доступно и про Первую мировую — этими словами можно ограничить весь рассказ об Aces of World War I. "На фига нам лавры "Ил-2"?!" — подумали ребята из Navarre... и сотворили аркаду. Правильно, нечего из себя героев строить под стать лузерам из Microsoft — они вон уже плохо кончили. Тем более что аркада вышла весьма неплохая. Самолеты, несмотря на отсутствие хоть какого-то подобия реализма в летной модели, различаются-таки между собой, миссии предполагают и бои в воздухе
Осень — самый футбольный период в году, как в России, так и во всем мире. Основные европейские чемпионаты и Лига Чемпионов стартуют в сентябре-октябре. Российское первенство заканчивается в ноябре. И именно в этот период начинается новый сезон футбола, но уже не реального, а виртуального. Начинается он с выхода очередной игры из серии FIFA
Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шериф. Да, настоящий шериф, с кольтом. Ходит по городу и расклеивает бумажки "Wanted". Много бумажек. После смерти короля округу заполонили нечисть и бандиты. В стране царит хаос. Прекрасное время для охотника за наградой. Для вас. &nbs
Вам уже смешно? А вот полковнику и прозаику (что страшнее — увы, непонятно) Тому К. совсем не до шуток — он ваяет второй по счету аддон к сиквелу идейного продолжателя... Короче говоря, очередной комплект из десяти миссий к чрезвычайно удачной, но грозящей перерасти в эдакий военно-полевой вариант The Sims игре Ghost Recon. Снова отряд "призраков", снова одни против всех и снова угроза мировой демократии. На этот раз — на Острове Свободы. В 2010 году Фиде
Ничто так не подходит на роль слогана для игры,как надпись над входом в ее главный сайт "Детям до 18-ти вход воспрещен". Но, увы, даже такой мощный лозунг, как "Вся власть Советам!", не сделает средненький проект блокбастером. Shade: Wrath of Angels — экшен от третьего лица на тему "апокалиптический ужас в европейском захолустье". Сюжет такой. Деревенский падре сообщает в Ватикан об имевшем место божественном чуде. Удивительно, но папа немедля высылает
Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал этому особого значения — аддон и есть аддон, лучше оригинала вряд ли будет (за примерами далеко ходить не надо: вспомните AvP 2: Primal Hunt). Но вот когда аддон представили во всей красе на QuakeCon’2002, скептики тут же заткнулись. Аддон получ
Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечественный коллектив разработчиков с засекреченным пока названием ведет упорную работу над игрой Ostrich Runner — самыми натуральными страусиными бегами. Да не просто так бегами, а с сюжетом. Который, натурально, красной нитью проходит через всю игру
По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, манускрипты дохристианского периода. Среди них были и "Лекции о Триединой природе Земли". Данные этих древних документов позволили по-новому взглянуть на основы теософии, пересмотреть религиозные догматы, а также послужили, скажем так, практическим руководством по свершен
В этом месяце тема инквизиции почему-то особенно популярна среди разработчиков. И если в Mistmare (обязательно ищите ниже по течению) рыцари креста и молота служат больше для антуража и создания подобающей атмосферы, то в Inquisition — все серьезней некуда. Никаких сказок, никакой магии и никаких эльфов... На дворе просвещенный XIV век, по Парижу бродят чумные караваны, а мелкого воришку Мэтью преследуют разодетые в красные защитные рясы солдаты великого инквизитора. Такое во
Рецепты игр, подобных всплывшему на недавней ECTS экшену Hannibal, просты, как все вечное. Кинуть в бездонную кастрюлю многообещающий движок (в нашем случае Monolith’овский Jupiter, тот самый, что явил себя в свежесрезанной No One Lives Forever 2), залить сверху популярной кинолицензией, добавить по вкусу толпы кровожадных имбецилов и колюще-режущего инвентаря, хорошенько поперчить, размешать и залить в рот отбрыкивающемуся потребителю. Вообще, смешнее всего вышло именно с лицензией: и в ито
Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о моральной несостоятельности действующей идеологической машины Штатов. Нам понятны настроения людей, открыто или с сарказмом высмеивающих все эти великодержавные потуги. Мы глубоко уважаем смелый выпад Freedom Force в сторону панамериканизма. Но в случае с Battle for L
Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из самых популярных. Последние года два-три разработчики делают особый акцент на "полное погружение в атмосферу футбола". FIFA 2003 не станет исключением. Для достижения этой цели канадским программистам вновь пришлось полностью переписать игровой
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.