IGROMANIA.RU
Registration
Retro Parrot
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Retro Parrot. Все статьи
NameDate
06.11.2003
Игромания №6/2003
Первый взгляд. Captain Scarlet
   Тактическая стратегия по мотивам старинного западного мультсериала с почти сорокалетней историей. В двух словах: в 2068 году существует и процветает некая сверхсекретная шпионская организация Mysterion (плохие). Ее агенты занимаются темными делами: совершают подкопы под памятники культуры, промывают честным гражданам мозги, расклеивают везде ругательные листовки, да и вообще — весь мир хотят испоганить и поработить. За подрывной деятельностью Mysterion внимательMore...
06.11.2003
Игромания №6/2003
Первый взгляд. The Movies
Дипломированный гений Питер Мулинье и его кузница шедевров Lionhead Studios готовят, похоже, главную игру всех синефилов земного шара. Вы восхищались бесконечными киноцитатами Max Payne, Half-LifeRed Faction? Хватит, довольно! Теперь настало время делать свое кино. Человек, подаривший миру гениальные идеи Theme Park, Dungeon KeeperBlack & White не может промахнуться. Однако размах The Movies даже по Мулинье-меркам исполинский. А так как игра планирует явить себя широкимMore...
05.11.2003
Игромания №6/2003
Первый взгляд. Wild Earth
Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — уникален сам жанр. Читали мы, конечно, интересный анонс Snapshot: Paparazzi, но там предлагалось ловить в объектив, хм... объекты несколько иной фауны. Да и по морде обещали сразу бить, если что не так. А тут — солнце, свежий воздух, зебры, слоны.More...
05.11.2003
Игромания №6/2003
Первый взгляд. Midnight Club 2
Rockstar Games снова к нашим услугам. Выпустив мегаблокбастер Grand Theft Auto 3, ребята высоко подняли ту планку, по которой в дальнейшем и будут оценивать их грядущие проекты. Midnight Club 2 один из них. Это практически уникальный для платформы РС симулятор "стрит-рейсинга" — бесшабашных автомобильных гонок по ночным улицам. По мнению разработчиков, центрами активности подобных мероприятий являются небезызвестные мегаполисы: Токио, Париж и Лос-Анджелес, которые,More...
05.11.2003
Игромания №6/2003
Первый взгляд. Fire Warrior
Вселенная Warhammer 40000 — золотая основа для создания многочисленных настольных игр. Количество уже вышедших "миров", "сетов", "аддонов" и прочих чудес, о которых мы время от времени пишем в рубрике "Вне компьютера", давно зашкаливает за все разумные пределы. А вот фирма Kuju разрабатывает вполне себе компьютерную игру вполне привычного нам жанра — тематический экшен Fire Warrior. Игра рассказывает об одном дне из жизни инопланеMore...
05.10.2003
Игромания №6/2003
Первый взгляд. World War II: Frontline
Bitmap Brothers, авторы знаменитого стратегического сериала Z, решили на время позабыть о бесконечной войне синих и красных роботов и в качестве основы для своего нового проекта обратились к исторической тематике. События World War II: Frontline разворачиваются в европейском театре военных действий. Игра начинается с высадки американо-британских войск в Нормандии дождливым июньским днем 1944-го. За американо-британский союз мы и будем проходить игру — за другие стороны в одMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Rulezz&Suxx: В разработке
Wolverine (в местном переводе — Росомаха) — фигура первого эшелона, один из самых ярких и заметных персонажей "Людей Икс" — как нельзя лучше подходит на роль главного героя компьютерной игры. В работе над проектом Activision не разменивается по мелочам. Сценарий игры написан самим Ларри Хэма, создателем оригинальных комиксов, персонажей озвучивают известные актеры Патрик Стюарт и Марк Хемилл (большей части человечества известный как Люк Скайуокер). Да и в целом игра старается походить на ожиMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Rulezz&Suxx: В разработке
Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая ласточка надвигающегося жанрового ренессанса... А еще сказали, что несмотря на открытую концовку, история вряд ли получит свое продолжение. Ну кому, скажите, в третьем году третьего тысячелетия будет интересно играть в классический, извините за терMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Rulezz&Suxx: В разработке
MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercurySteam и теперь ваяет нечто весьма любопытное.   Scrapland планируется как боевой космический симулятор с внушительными приключенческими элементами — и, представьте себе, нелинейным сюжетом. Действие происходит на маленьком астероиде Scrapland, затMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Rulezz&Suxx: В разработке
  Утрите слезу, ветераны. Подойдите ближе, зеленая молодежь. Сам "Персидский Принц", папа-и-мама-всего, после крайне неудачной попытки третьего пришествия готовится вернуться в лоно Настоящих Игр! Надо сказать, что для новой реинкарнации Prince of Persia (в этом году "старичку" стукнуло добрых тринадцать лет) задействована самая тяжелая артиллерия современной игровой индустрии. В качестве главы проекта выписан сам Йордан Мехнер, отец классического "Принца" и главный дизайнер геMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Rulezz&Suxx: В разработке
Один старый советский лозунг гласил: "Кто куда, а я — в сберкассу". Так вот — поляки из Mirage отправляются в одну и ту же "сберкассу" уже третий раз подряд. Альтернативная история, согласно которой фашисты одержали победу во Второй мировой и долгие годы успешно правят человечеством, никак не оставит разработчиков в покое. Сперва экшен Mortyr, затем "стратегическая RPG" Another War, и вот теперь Mortyr 2. Дабы никого ненароком не обидеть, о коммерческом успехе всех предыдущMore...
11.07.2003
Игромания №5/2003
Rulezz&Suxx: В разработке
   Закончив работу над Spearhead, аддоном к нашумевшему военному экшену Medal of Honor: Allied Assault, Electronic Arts взялась за создание полноценного продолжения — Pacific Assault. Работа над игрой еще только началась, но уже сейчас нам удалось выяснить кое-какие подробности. Несмотря на то, что движок Pacific Assault продолжает частично использовать технологию Quake III, разработчики заявляют, что уже переписали значительную его часть. Это разрешит одновременMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Armobiles
   Фантастика — это когда фантазируют. И в авторы незатейливого, в общем-то, игрища под названием Armobiles явно затесалось несколько крайне профессиональных фантастов. Посмотрите для начала на скриншоты (чтобы оценить жанр игры), а теперь слушайте сюда. На дворе 2009 год, все государства на Земле объединились под началом единого Мирового Правительства, вооруженные силы распущены за ненадобностью (тихо, без паники, фантастика же!.. хотя интересно, а сMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Вляпли
После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между тем — пора, пора бы уже обновить запас квестовых шуточек, хохм и подковырок. Пока отечественные разработчики разогреваются перед новым прорывом в области искрометного штырлицеобразного юмора, кое-кто на недалеком Западе уже выплеснул весь накMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. WASTED: Hostile Mechanoids Zone
Когда индустрия проваливается в затяжной кризис (а если судить по количеству анонсов новых игр — то это действительно так), компании-гиганты перекидывают силы на производство сиквелов к аддонам, а рынок брэндов отхватывают пресловутые "приставочники", — помощь приходит из маленьких кустарных мастерских, где не перевелись еще мастера-левши. Молодая команда разработчиков GameDale Entertainment, имеющая в запасниках несколько shareware-проектов, намеревается начать иMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Medieval: Total War — Viking Invasion
"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот раз сериал разживется следующей, четвертой по счету серией — Viking Invasion, посвященной, как несложно догадаться из названия, массированному налету сынов Тора и Одина на сочные кельтские луга беззаботных бретонцев. Действие аддона из просвещеMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict
Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в реальном времени. Внешне напоминает Commandos, хотя свободно плавающая камера делает ее похожей на Green Berets. Да и тема взята неплохая — война в Корее (50-е годы XX века) чуть было не переросла в столкновение СССР и США, а оттуда уж и до ядеMore...
07.04.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. Foo
Пока кто-то делает ракеты и измышляет новые способы расширения количества полигонов на одну отдельно взятую коробку из-под обуви, команда с чудным именем IDOL FX колдует над не менее чудной игрой с совсем уж чудным названием Foo. И знаете, о чем это "Фуу"? О зооморфных расхитителях социалистической собственности средневекового Китая. Да-да, в нашей поликлинике еще и не такое встречается... Домушники, которые лазят по расписным китайMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis
Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает тень Джека-потрошителя, на дне сточной канавы возится мокрая крыса. Центр европейской цивилизации медленно погружается во тьму ночи... Как обычно, мистический кошмар начался из-за сущей мелочи. На этот раз причиной всему стала The Eye of IsisMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. CSI: Crime Scene Investigation
Crime Scene Investigation, сериал, будоражащий телеэкраны и души жителей Соединенных Штатов, был как будто специально задуман для того, чтобы в один прекрасный день превратиться в компьютерную игру. Эдакий аналог доморощенных "Ментов", но с четкой жанровой ориентацией исключительно на убийства, изнасилования и прочие тяжкие телесные повреждения. Короче говоря — увлекательно и с кровью. За лицензию на "игроизацию" CSI боролись несколько крупных издателей, однако нуMore...
07.04.2003
Игромания №3/2003
Первый взгляд. Battlecruiser Generations
Небольшая компания 3000 AD под предводительством Дерека Смарта решила зарубить разработку аддона к очередной игре из серии Battlecruiser (Battlecruiser Millennium XP) и приступить к созданию абсолютно новой, полноценной игры под названием Battlecruiser Generations. Напомню, чем знаменита космическая серия BC. Основная идея — испытать себя в качестве капитана крейсера. Можно было отсиживаться на базе, командуя истребителями "сверху", или же влезть в шкуру пилотаMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. American McGee’s Oz
   Главный квазимодо индустрии, маргинал и концептуалист Америкэн МакГи наконец-то посвятил человечество в свои дальнейшие творческие планы по хирургическому вмешательству в самое сердце добрых детских сказок. Обретя долгожданную творческую свободу и организовав специальную лавку ужасов Carbon6, маэстро долго выбирал очередную жертву и... довыбирался. После American McGee’s Alice, зловещей перепевки кэролловской "Алисы в Стране Чудес", на операционный стол нашегоMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. The Lord of the Rings: The War of the Ring
На настоящий момент анонсировано столько игр по "Властелину колец", что уследить за всеми брендами, имеющими в качестве приставки к названию заветный "The Lord of the Rings", могут только самые прожженные фанаты. Эй, фанаты, ау, вы слышите? Приготовьте ваши блокноты, чтобы вписать еще одно название: The Lord of the Rings: The War of the Ring. Не смотрите, что слово "кольцо" повторяется два раза, лучше взгляните на жанр — на этот раз нам готовят самую настоящую крупномасштабMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. Soldner: Secret Wars
Поистине удивительно звучит причина, подвигшая немецких разработчиков Wings Simulations пойти на создание своего тактического шутера Soldner. Им, видите ли, было крайне обидно наблюдать, как маленькие дети с быстрой реакцией и отточенными рефлексами раз за разом побеждают взрослых дядек в Counter-Strike и прочих тактических экшенах. С момента выхода великого Operation Flashpoint обида переросла в настоящую ненависть, и немцы решили самостоятельно сделать "армейскую игру", гдMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. Massive Assault
Во время рекламной кампании игры Massive Assault произошел любопытный казус. Большинство западных изданий пришили ей ярлык RTS. Несколько знакомых авторов и даже два редактора вашего любимого журнала тоже были подкуплены блеском лакированных скриншотов, но созванное по сему случаю чрезвычайное редакционное вече немедля установило истину. Знакомьтесь: Massive Assault, походовая стратегия. Сюжет игры разворачивается в далекую эру межпланетных путешествий. Земле угрожает нетриMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. Halloween
Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяжелой смены мочит надоедливых ряженых детишек ржавой монтировкой. Все гораздо прозаичнее: содрав душераздирающий кошмар детской поехавшей крыши у Америкэна МакГи, вывернув наизнанку пару страшилок про бабаев и преисполнившись похмельным маразмом,More...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. Besieger
Некоторые российские разработчики продолжают стремительное шествие из местечковой грязи в настоящие индустриальные князья, и пример Primal Software самое прямое тому подтверждение. Начав с производства "народных хитов" про Петьку и Василия Ивановича, разработчики плавно переключились на изготовление проектов класса "А" — для незнакомой с отечественным фольклором и более привередливой мировой публики. Не успев запустить на мировую арену приятного во всех отношениях The I of thMore...
21.03.2003
Игромания №2/2003
Первый взгляд. Atom X
После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производству игр только такой четкой направленности. Впрочем, про "молодых" это мы, конечно, сгоряча. В коллектив Man of Action входят далеко не новички своего дела — кто-то из авторского состава уже успел засветиться на неслабых должностях в Zoom EntertMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. The Boss: la Cosa Nostra
После оглушительного успеха Mafia гангстерская тематика стала как никогда популярна среди разработчиков всех мастей. Впрочем, первые клоны появились с самой неожиданной стороны. Корейская (южнокорейская, конечно) контора с неблагозвучным названием Heksplex вознамерилась создать очередной симулятор "маленькой Италии" времен сухого закона, бутлегерства, мобстерских войн и модных широкополых шляп в комплекте с остроносыми ботинками и узкими брюками. Все начинMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. Wartimes
Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий геймплей", "запредельная играбельность" и возможность свободно жонглировать игровой камерой заставят нас забросить все игрушки в дальний угол и крепко подсесть на вожделенный Wartimes — стратегию в реальном времени по мотивам Второй мировой. В реанимированнMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. Psychotoxic
В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три Всадника Апокалипсиса, сея смерть и разрушения, пожирая и кромсая всех без разбора. Четвертый немного запаздывает, но вместе с его приходом начнется Армагеддон, ибо имя всаднику — Смерть. Но не стоит бежать снимать сбереженияMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. Pillage
Есть на свете игры, от которых за милю несет неким "приставочным духом". Подозрения удваиваются после взгляда на даты релизов: PS2, GameCube и уж только потом PC. С точными сроками — полнейшая неопределенность, может быть, к следующему Новому году, а может быть, на следующий день после того, как вы прочтете эти строки. Ну да не суть. "Приставочность" — вовсе не недуг, а просто родовая особенность. "Плоское трехмерье", колоссальный закос "под аниме", простенькая графика и нарMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. No Name War (Безымянная война)
Румынская контора со скромным названием AMC Creation в качестве девиза выбрала древнюю поговорку про все новое, которое на самом деле основательно подзабытое старое. Действительно, если посмотреть на No Name War непредвзято — налицо довольно симпатичная трехмерная стратегия с тараканами-юнитами и ярко выраженным футуро-милитаристическим дизайном. Но если немножко покопаться в памяти, то через несколько минут настигнет внезапное озарение — господи, да это же он, батько TotalMore...
17.02.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. Chariots
   В настоящее время жанр компьютерных гонок находится в крайнем упадке, барахтается где-то в придорожной пыли и исполненными тоской глазами глядит на несущиеся по хайвею индустрии игры других, более успешных направлений. Вы анонсируете очередную игру про "гонки", и она почему-то не называется The Need For Speed N? Извините, но о прибылях придется покамест забыть. Бесконечная деградация, экстенсивное развитие и рост "вширь" привели в конце концов к тому, что из праMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Warrior Kings: Battles
Назвать Warrior Kings плохой игрой мне не позволяет совесть. Меня просто удивляет, как можно было такой прогрессивный концепт, оригинальные правила и саму идею скрестить Shogun и WarCraft просто свести на нет бездарным исполнением. Да, движок действительно позволяет лицезреть многотысячные баталии, но с такими тормозами, что лучше уж на паузе. А чего стоит шутка с камерой! Возможность вращать родимую просто не была предусмотрена разработчиками. В трехмерной-то RTS. Спешно слепиMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem
Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные события переплетаются с выдуманными — что-то близкое к рассказам Эдгара По. Действие происходит в Париже во время недолгого перерыва между двумя Мировыми войнами. Париж двадцатых, бурно развивающийся центр послевоенной Европы, город четырехMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. The Mi'Jarin Chronicles: The Path to War
Движок Serious Sam продолжает пользоваться спросом у начинающих девелоперов всех мастей. Вот и молодая Mystical Development объявила о начале работ над многосерийной фантастической эпопеей The Mi'Jarin Chronicles, эдакой историей войны, мира, любви и семнадцати мгновений весны в антураже трансгалактических перелетов. Первая часть саги под названием The Path to War открывает историю начала многолетней войны трех космических сверхдержав, в самом центре которой совершенно случайноMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Knight Raider
Кризис идей уже не первый год пребольно хлещет индустрию по щекам. Кто посметливей — нанимает отставных писателей-сатириков и полковников-прозаиков, кто побогаче — разживается доброй кинолицензией или с конвейерной скоростью штампует сиквелы к аддонам. А тот, у кого плохо и с идеями, и с деньгами, выходит на обширные культурологические помойки и где-то под грудой консервных банок, старых газет и потертых комиксов откапывает телесериал "Рыцарь дорог" про жгучего брюнета МайклаMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Ghost Master
А вот вам пример проекта совершенно левацкого толка. Такие игры либо, подобно писателю Лимонову, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге загремят на маркетинговые нары, либо, подобно писателю Че Геваре, на каждом углу будут кричать о своей исключительности и в конечном итоге перевернут индустрию с ног на голову. Уж простите за такое сравнение. Итак, Ghost Master, 3D Action с элементами чернокнижия и стратегического планирования тактического толкMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Galleon
Будь у Galleon чуть помощнее промоушен и рекламная кампания, его феномен уже давно бы преподавали на специальных девелоперских курсах как поучительный пример крайне живучего долгостроя. Игра находится в разработке чуть ли не добрую пятилетку; человек, стоящий за процессом, не кто иной, как "папа" Лары Крофт — дизайнер и художник Тоби Гард, сбежавший из-под теплого крылышка Eidos на вольные хлеба; жанр — конечно же, экшен от третьего; технологии — самые современные, но... GalleoMore...
22.01.2003
Игромания №12/2002
Rulezz&Suxx: В разработке. Final Score
   Современный и реалистичный тактический шутер от первого лица с элементами менеджмента и планирования операций. Люди в масках против людей в шлемах. M16 против AK-74. Том Клэнси на страже политкорректности? Отнюдь. Final Score — полный антипод игр с приставкой "Tom Clancy’s". Все то же самое, кроме одного: мы играем и живем за гангстеров и террористов.    Разработчики, по их собственным словам, пребывают в восторге от таких игр, как Ghost Recon и RaMore...
17.01.2003
Игромания №1/2003
Краткие статьи. Extinction
Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разрабатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками вместо танков и бомб. Основная мысль звучит так: а что если первобытные люди жили в одно время с динозаврами? Жили и неплохо уживались вместе. Приручали ящериц и использовали на охоте и сельхозработах. То есть господа разраMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования