IGROMANIA.RU
Registration
Сергей Ковалев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Сергей Ковалев. Все статьи
NameDate
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Локализации. Власть огня
ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к мускулистой груди спасенных из пожарища детей и домашних животных. Сделана она, кстати, при помощи вездесущего движка RenderWare, на котором, по иронии судьбы, создается самый жестокий и скандальный экшен последнего времени — Manhunt. ГеймплеMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени
ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного геймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в геймплее. Благодаря новым акробатическим трюкам (главгерой, словно Нео, бегает по стенам и выполняет фирменное “сальто назад” в голливудском slo-mo) набившие оскомину “прыжковые” упражнения смотрятся совершенно по-другому. Вместо занудных цепляний заMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков
ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового геймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких банальных орудий смертоубийства, как кулаки или дубина, карапузики сражаются предметами, далекими от насилия. Например, они могут насмерть забить оппонента трубочкой для коктейля. Или пляжным мячиком. Или просто затоптать ногами. Впрочем, убийства в игреMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Приключения Мюнхгаузена. В поисках шкуры неубитого медведя
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самых маленьких. Если вы надеетесь на высокотехнологичные похождения барона — спешим вас расстроить. Совместный продукт “МедиаХауз” и Soft Industry рассчитан на тех, кто по определению не сможет предъявить разработчикам претензий вроде “а где же совMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Затерянный рай
Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эротических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”, чем на ценителей зубодробительных юморных квестов. Все попытки “Затерянного рая” пошутить заканчиваются плачевно: все-таки для того, чтобы хохмить на сексуальные темы, нужно очень тонко чувствовать грань между пикантной шуткой и пошлостью. ВпрMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail
О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если прошлый год повествовал о доблестных (безо всяких шуток) подвигах солдат в борьбе с фашистским нашествием, то в этом нам стоит ждать продуктов “вьетнамской” тематики. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail — классический “стационарный” экшен: вы как вMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Midnight Road Warriors
Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и зазывно предлагает в него поиграть. Заставить себя проехать в Midnight Road больше трех трасс — задача, требующая нечеловеческих усилий. Кто и, главное, зачем делает такие игры?! Это серьезный вопрос. Итак, вкратце: перед нами гонка, действиеMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling
Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в груди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой политике Criterion (создателей вышеупомянутого моторчика) их отменная технология с завидным постоянством попадает в руки начинающим разработчикам (см. также обзор игры Fire Fighter где-то неподалеку). Так вот, Fast Lanes Bowling выглядит действительноMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Chicago 1930
Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для стратегической игры не найти. А с учетом того, что Chicago 1930 — это стратегия а-ля Commandos или Desperados, некоторые поторопились записать ее в хиты еще до выхода демо-версии. Однако хита не вышло, хотя получилась весьма достойная игра.More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.    КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации поMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Тотальное истребление
 ОБ ИГРЕ. Ник Настер — один из самых талантливых Особых Агентов в Интерпланетарной Федерации. К тому же он стратегический советник космо-спецназа. Его семья погибла во время атаки чужих на Зета 2, когда жителей системы превратили в симбиозные организмы класса-3. Теперь они наполовину люди, наполовину машины, несущие в себе неизвестный биологический вирус. Задача Настера — остановить эпидемию и уничтожить всех инфицированных...  Игра — прекрасный образчик платформенной аMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Танкистадоры
 ОБ ИГРЕ. Классическая аркадная забава: дуэль мультяшных танчиков, которые затеяли перестрелку... через космическое пространство. Что же еще остается, если исходные позиции заняты "дуэлянтами" на разных планетах? Планет — три: две зарезервированы под участников состязания, а третья — болтается где-то посередине в качестве дополнительного центра тяжести, что изрядно запутывает и без того сложные траектории полета снарядов. Среди вооружения танков попадаются весьма любопытные эMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Лунный магнат
 ОБ ИГРЕ. Кто из нас в детстве не читал фантастические рассказы о лунных поселениях? И кто не мечтал хотя бы однажды пожить в одном из них или даже построить нечто подобное? В игре "Лунный магнат" нам предоставляется уникальная возможность насладиться всеми прелестями лунного градостроительства. Первой из прелестей станет необходимость в срочном порядке возводить кислородную фабрику — не то все последующие радости жизни окажутся невозможны по причине элементарной и печальнойMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Speed Challenge: Гонки глазами Жака Вильнева
 ОБ ИГРЕ. Да-да, название игры — не просто хитрый рекламный трюк. В разработке Speed Challenge действительно принимал прямое и непосредственное участие сам Жак Вильнев. Так что это не просто игра, а, можно сказать, любимое детище знаменитого гонщика и проект-его-мечты... Мечты о чем? Ну разумеется, об идеальных гонках!  Модели машин, предлагаемые на выбор игроку, приблизительно равны по своим характеристикам, так что однозначных авто-фаворитов в Speed Challenge нет, а зMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Need for Eat
 ОБ ИГРЕ. Накормить голодного питона — занятие не из легких: меньше, чем парой десятков кроликов, не обойдешься... Need for Eat —старый добрый "Питон", изрядно помолодевший и сменивший кожу. Суть игры — все та же: перемещаясь по карте, нам нужно уворачиваться от препятствий, попутно пожирая все, что съедобно. Препятствий, по сравнению с оригинальной игрой, стало куда больше — несчастной змеюке придется протискиваться сквозь желоба, уворачиваться от резаков и прятаться в трубаMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. Disciples: Гвардия Света и Disciples: Гвардия Тьмы
 ОБ ИГРЕ. Объединенные силы людей и гномов уничтожили Утера-демона — и Рагнарек (иными словами, конец света) был предотвращен. Победа досталась ценой больших потерь — в людских поселениях Невендара царит безвластие и хаос, гномы лишились вождей и растеряли веками накопленные знания и опыт, Бесрезен так и не смог вырваться из темницы, а Мортис жестоко обманута своим мужем Галеаном... Короче: было плохо, мы победили, но от этого стало еще хуже. В “Гвардии Света” вам дается шансMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы
 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация эта, надо сказать, переживает не лучшие свои времена: подводные пираты, подводные биомутанты... ну и подводная же коррупция. Бороться со всей этой пакостью предстоит нашему герою — Эмеральду Флинту, отважному подводнику и просто хорошему парню.More...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геракла
 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в сумасшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все только началось. Решив нанести пострадавшей "визит вежливости", Вовочка совершенно неожиданно загремел... прямиком в древнюю Грецию. Да не в какой-нибудь Коринф или даже Спарту, а на самый Олимп, в жилище богини Афины.  Что за дурдом? СпокойсMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Пленники свободы
 Откуда у игры такое странное, противоречивое название? Все просто: главный герой “Пленников”, совершая космический перелет, обнаружил, что у его корабля заканчивается топливо. Ближайшей автозаправочной станцией оказалась база под названием "Свобода", которая, однако, при попытке приблизиться к ней открыла по кораблю массированный огонь. Главный герой (на то он и герой!) выжил после страшной аварии, но остался без своего "железного коня", в одиночестве и на станции, битком наMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Битва за планету Hen
 Помните анекдот о шарообразной белой лошади в вакууме? Так вот, это еще не самое удивительное, что может быть на свете. В игре “Битва за планету Hen” нам предстоит иметь дело с... ордами белых кур в открытом космосе. Причем слово "орды" говорит не только о гигантских стаях шантеклеров — космокуры вооружены и очень, очень опасны. По крайней мере, если они прорвутся сквозь орбитальную блокаду к поверхности планеты Hen, всем ее обитателям настанет... словом, им придется несладкMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Geografix 2
 Довольно забавная помесь тетриса и учебника по географии. Цель игры — собрать из множества мелких "лоскутков" целостную картинку. Только "лоскутками" являются очертания регионов и стран, а конечный результат должен представлять собою географическую карту. Паззл? Не совсем: в отличие от обычных головоломок, фрагменты паззла поступают в распоряжение игрока по очереди, строго друг за другом, и каждый нужно успеть поставить на место за определенное, весьма ограниченное время. ПрMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Conflict: Desert Storm 2
 Очередной 3D Action на тему беззаветной борьбы американской армии с режимом Саддама Хусейна. Звучит современно, однако игра “основана на исторических событиях” и переносит нас в прошлый век, а именно — в 1991 год. Помните операцию "Буря в пустыне"? Именно в эпицентре этой военной кампании мы с вами и окажемся, запустив Conflict: Desert Storm 2 .    Что же касается самой игры, то возьмите Delta Force: Black Hawk Down и удалите из нее все положительные моментыMore...
17.03.2004
Игромания №11/2003
Краткие обзоры. Alien Shooter. Начало вторжения
   Чтобы сделать интересную игру, вовсе не обязательно убиваться над гипернавороченной графикой, зверской красоты спецэффектами и выдумывать новый жанр. Каким бы странным ни показался этот тезис на первый взгляд, но главное в игре — геймплей, о чем многие разработчики в последнее время, увы, забывают. Многие, но не орлы из Sigma-Team, для которых интересность — альфа и омега современной игры. Что они вполне убедительно доказали, создав игрушку под названием AlieMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования