IGROMANIA.RU
Registration
Матвей Ставицкий
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Матвей Ставицкий. Все статьи
NameDate
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Локализации. Власть огня
ОБ ИГРЕ: Чем руководствовались разработчики Fire Fighter, задумав изваять симулятор пожарного, — решительно непонятно. Игра — сплошная человеколюбивая агитка про широкоплечих мужчин с длинными густыми усами и закопченными лицами, которые прижимают к мускулистой груди спасенных из пожарища детей и домашних животных. Сделана она, кстати, при помощи вездесущего движка RenderWare, на котором, по иронии судьбы, создается самый жестокий и скандальный экшен последнего времени — Manhunt. ГеймплеMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Локализации. Принц Персии: Пески времени
ОБ ИГРЕ: Вы, должно быть, уже и так все знаете — “Принц” вернулся с феноменальным триумфом. Мы получили сплав из отменного геймдизайна, великолепной файтинг-системы и бесподобных спецэффектов. Плюс несколько действительно оригинальных находок в геймплее. Благодаря новым акробатическим трюкам (главгерой, словно Нео, бегает по стенам и выполняет фирменное “сальто назад” в голливудском slo-mo) набившие оскомину “прыжковые” упражнения смотрятся совершенно по-другому. Вместо занудных цепляний заMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков
ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового геймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких банальных орудий смертоубийства, как кулаки или дубина, карапузики сражаются предметами, далекими от насилия. Например, они могут насмерть забить оппонента трубочкой для коктейля. Или пляжным мячиком. Или просто затоптать ногами. Впрочем, убийства в игреMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Приключения Мюнхгаузена. В поисках шкуры неубитого медведя
Компания “МедиаХауз” открывает этой игрой серию развлечений для самых маленьких; на подходах уже вторая, третья и четвертая части приключений неутомимого Мюнхгаузена — героя отличных детских рассказов. Сама игра предназначена исключительно для самых маленьких. Если вы надеетесь на высокотехнологичные похождения барона — спешим вас расстроить. Совместный продукт “МедиаХауз” и Soft Industry рассчитан на тех, кто по определению не сможет предъявить разработчикам претензий вроде “а где же совMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Затерянный рай
Пока Ларри Лаффер готовится явить себя почтенной публике в полностью трехмерном виде, освободившуюся нишу “эротических квестов” спешат заполнить другие проекты. Вот, скажем, сегодняшний наш пациент нацелен скорее на неприхотливых любителей “клубнички”, чем на ценителей зубодробительных юморных квестов. Все попытки “Затерянного рая” пошутить заканчиваются плачевно: все-таки для того, чтобы хохмить на сексуальные темы, нужно очень тонко чувствовать грань между пикантной шуткой и пошлостью. ВпрMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail
О вале подобных развлечений предупреждали автора этих строк в приватной беседе Том Холл и Джон Ромеро (обязательно см. наше эксклюзивное интервью в рубрике “Из первых рук”!). На смену навязшей в зубах WWII-тематике грядет “война во Вьетнаме”. И если прошлый год повествовал о доблестных (безо всяких шуток) подвигах солдат в борьбе с фашистским нашествием, то в этом нам стоит ждать продуктов “вьетнамской” тематики. Vietnam War: Ho Chi Minh Trail — классический “стационарный” экшен: вы как вMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Midnight Road Warriors
Как такие игры можно выпускать, когда на свете существует роскошное графическое пиршество под названием Need for Speed: Underground, — решительно непонятно. Но вот на нашем операционном столе расположилось нечто под названием Midnight Road Warriors и зазывно предлагает в него поиграть. Заставить себя проехать в Midnight Road больше трех трасс — задача, требующая нечеловеческих усилий. Кто и, главное, зачем делает такие игры?! Это серьезный вопрос. Итак, вкратце: перед нами гонка, действиеMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Fast Lanes Bowling
Перед нами самый настоящий симулятор боулинга, вылепленный на вездесущем движке RenderWare (напомню, что именно этот мотор бьется в груди Axle Rage, Vice City и еще целой дюжины первостатейных хитов). К сожалению, благодаря гибкой маркетинговой политике Criterion (создателей вышеупомянутого моторчика) их отменная технология с завидным постоянством попадает в руки начинающим разработчикам (см. также обзор игры Fire Fighter где-то неподалеку). Так вот, Fast Lanes Bowling выглядит действительноMore...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Краткие обзоры. Chicago 1930
Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для стратегической игры не найти. А с учетом того, что Chicago 1930 — это стратегия а-ля Commandos или Desperados, некоторые поторопились записать ее в хиты еще до выхода демо-версии. Однако хита не вышло, хотя получилась весьма достойная игра.More...
02.06.2004
Игромания №4/2004
Критерии оценки    РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ — Сколько раз можно возвращаться к одной и той же игре после того, как она пройдена до конца? Один? Два? Десять? Этот рейтинг означает, что игра не потеряет своей привлекательности во время повторных прохождений.    КЛАССНЫЙ СЮЖЕТ — По большому счету сюжет есть в каждой игре. Даже в тетрисе. Однако “классный сюжет” — есть далеко не у всех. Только игры, чьи сценарии достойны голливудского фильма или как минимум книжной адаптации поMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования