IGROMANIA.RU
Registration
Марина Орлова
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Марина Орлова. Все статьи
NameDate
25.01.2006
Игромания №1/2006
В поисках героя. Отыгрыш роли в MMORPG
...один из новичков в Dark Age of Camelot, обнаружив сервер Альбион, туго набитый рыцарями времен короля Артура, обрадовался с детства любимому миру. Когда новоиспеченный воин выбрался на зеленые поля и леса, он тут же решил соответствовать своей роли. Он защищал слабых и делился с путниками всем, что у него было. При этом он старался изъясняться сообразно эпохе, правда, слишком в этом не усердствовал. Слава не заставила себя ждать, но... это оказалась совсем не та слава, на которую рассчитывал сей Дон Кихот...More...
21.12.2005
Игромания №12/2005
Ждем: Vanguard: Saga of Heroes
...Разработчики из Sigil сами придумали определение поколений MMORPG. К первому, по их мнению, относятся Ultima Online, Meridian 59, EverQuest и им подобные игры, создатели которых опирались в своей работе только на текстовые MUD’ы. Соответственно, EverQuest 2, World of Warcraft и иже с ними, взяв все лучшее от предшественников, стали вторым поколением. К третьему поколению в Sigil без ложной скромности отнесли собственное детище...More...
21.12.2005
Игромания №12/2005
Играем: The Matrix Online
...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитателей игрок видит перед собой... абсолютно пустынную местность...More...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Sid Meier’s Civilization IV
на этот раз очень много внимания уделяется борьбе с антисоциальными геймплей-элементами, которые затягивают игру и вызывают скуку. Например, под раздачу попал микроменеджментMore...
23.11.2005
Игромания №11/2005
Аналитика: Мировые рекорды Lineage
...представьте себя на месте обычного корейца. Вам хорошо знакомы компьютерные игры, а о консолях вы, скорее всего, только слышали. Каждый вечер вы с друзьями проводите в ближайшем бонге, развлекаясь игрой по сети. И вот появляется игра, в которой можно играть огромными кланами, захватывать замки, продвигаться в рейтинге и стать знаменитым буквально на всю страну...More...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Аналитика: Сколько стоит MMORPG
...оригинальнее всего финансовый вопрос решен в Project Entropia. Здесь тоже нет ежемесячных взносов, но местная экономика целиком основана на реальных деньгах. Теоретически можно «подняться», вообще ничего не покупая...More...
31.08.2005
Игромания №8/2005
SpellForce 2: Blend of Perfection
...темные эльфы, как следует изучив себя в зеркале, решили, что нет созданий более прекрасных, совершенных и опасных, чем они. Поэтому было бы очень неплохо, чтобы остальные подвинулись, причем в сторону кладбища. И к жалким людишкам это, само собой, относится в первую очередь!..More...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Ждем: Guild Wars. Дорога славы
...Если полгода назад доминировали леса, речки и прочие пасторальные пейзажи, то сейчас почти все кадры из игры иллюстрируют дуэли, стычки и клановые бои. Несмотря на очевидный прогресс в проработке игрового мира, во главу угла здесь все же поставлен режим PvP...More...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Аналитика: Любовь и ненависть в онлайне
...эти чувства, как ни странно, самые искренние и честные. Если вас любят, то любят именно вас, вашу душу, ваш интеллект. Собеседник может не знать ваш настоящий возраст, материальное состояние, социальный статус, внешность и даже пол — и все-таки проявлять к вам симпатию, основанную только на том, что и как вы говорите...More...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Empire Earth II
все та же Empire Earth. Чуть похорошевшая, немного поумневшая и ни на миллиметр не отклонившаяся от собственной хозгенеральной линииMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Firefly Studios’ Stronghold 2
если в бою вывалить груду горящих бревен на бойцов противника, то им станет очень и очень плохо. Зато в мирный костер на главной городской площади можно поставить хоть лорда — он будет торчать в языках пламени безо всяких последствий для здоровьяMore...
05.07.2005
Игромания №6/2005
X3: Reunion
аддон настолько заматерел, что, по мнению разработчиков, превратился в полноценную игру. В марте этого года проект сменил название на X3: Reunion и обзавелся официальным сайтом, а по космическим интернет-барам поползли новости, слухи и сплетни.More...
08.06.2005
Игромания №5/2005
Аналитика: От рассвета до заката. Рождение, жизнь и смерть онлайновых игр
...старость, как известно, чрезвычайно близка к детству. В MMORPG такое сходство навевают игроки, которые провели здесь год-другой и спустя какое-то время вернулись, подгоняемые ностальгией. Они снова с удовольствием бегают по травке, таращатся на облака, с восторгом приветствуют атмосферные осадки и радостно тычут пальцем в каждого встречного монстра...More...
07.06.2005
Игромания №5/2005
Earth 2160
движок выдает картинку уровня Far Cry, что для RTS, прямо скажем, пока редкость. Минимальные системные требования кому-то покажутся драконовскими, однако за красоты, как всегда, приходится платитьMore...
27.04.2005
Игромания №4/2005
Ждем: Guild Wars
...Практически все посетившие Guild Wars называют графику очень близзардовской и вспоминают Warcraft...More...
31.03.2005
Игромания №3/2005
Играем: Everquest 2 глазами геймеров
...если игра сбалансирована уже на старте — это мощный аргумент за. Второй плюс имеет те же корни: многолетняя работа над игровым миром и максимальная детализация всего, чего только можно...More...
01.03.2005
Игромания №2/2005
Аналитика: Пришествие хитов
Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игрMore...
26.01.2005
Игромания №1/2005
Аналитика: Everquest 2 – первый взгляд
...EQ2 разрабатывался долгих пять лет, но в плане графики в игре впечатляет решительно все (использован тот же движок, что и в Star Wars Galaxies). Естественно, это благолепие потребует достаточно мощный компьютер...More...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Аналитика: Опустевшие миры
...Давайте, что называется, вживую посмотрим на игры, которые в процессе создания и старта имели все шансы на успех. Но... которые, мягко говоря, не оправдали ожиданий геймеров. А говоря языком простым — провалились с треском...More...
24.11.2004
Игромания №11/2004
Аналитика: Секрет успеха Diablo II. Дьявольское долголетие
...в DII снова и снова возвращаются те, кто распробовал Dark Age of Camelot, Anarchy Online, Star Wars Galaxies, Neocron, EVE Online, EverQuest и прочие хиты онлайна, и возвращаются вовсе не по финансовой причине...More...
27.10.2004
Игромания №10/2004
Цена игры. Супергерои — на продажу?
...Со стороны, конечно, это смотрится клево: сидит некто, играет в онлайновый ролевик и заодно загоняет на свой счет кругленькую сумму. Однако такой сторонний наблюдатель не учитывает два существенных момента. Во-первых, лучший способ убить интерес к какому-либо развлечению — сделать его своей работой...More...
30.08.2004
Игромания №8/2004
Играем: Destiny Sphere — путь нейтрала
...Эта многопользовательская онлайновая стратегия в реальном времени требует для запуска только MS Internet Explorer версии от 5.0 и плагин Macromedia Flash 6 (Flash MX). С другой стороны, игра в DS займет довольно много времени...More...
28.07.2004
Игромания №7/2004
Аналитика: Отцы и дети онлайн
...При некотором опыте возраст товарищей по игре в MMOG определяется без проблем. Жанровые предпочтения в онлайне действительно противоположны реальности, но поведение игроков, как правило, полностью соответствует их возрасту...More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования