IGROMANIA.RU
Registration
Олег Москвитин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Олег Москвитин. Все статьи
NameDate
26.04.2006
Игромания №4/2006
Вокруг света за 80 дней
”Вокруг света за 80 дней” принадлежит к редкой породе квестов в реальном времени (см. The Last Express). Тревожное щебетание минутной стрелки задает особый темп игры: мы все время куда-то мчимся, рискуем не успеть. Можно выбрать самый низкий из трех уровней сложности и тогда часы остановятся — но наслаждения от процесса будет уже чуточку меньшеMore...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Alan Wake
Игра состоит из миссий, но (и вы имеете полное право назвать это парадоксом) авторы не стремятся ограничивать героя в свободе передвижения по окрестностям Брайт Фоллс и обещают нелинейное прохождение. Звучит как GTA, но безбашенному геймплею Remedy предпочитает вдумчивый психоанализMore...
06.03.2006
Игромания №2/2006
Билла загоняют в Гугол? Война между Microsoft и Google
Операционная система “гуглов” будет сделана по совершенно иным принципам. Это будет комплекс из трех компонентов: браузер (как ключ к остальным приложениям), собственно веб-приложения и веб-сервер, работающий на компьютере пользователя и позволяющий использовать часть программ без выхода в Сеть (при этом Windows будет служить лишь инструментом для загрузки компьютера)More...
23.11.2005
Игромания №11/2005
The Matrix: Path of Neo
уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефонуMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Предъявите лицензию! Windows Genuine Advantage — судный день для пиратов
уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках Internet ExplorerMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Need for Speed: Most Wanted
Божественно — первый эпитет, который приходит в голову, когда любуешься Mazda RX-8 или Mitsubishi Eclipse GSX. Машины обтянуты в текстуры высочайшего разрешения, а в тонированных окнах отражается небоMore...
25.10.2005
Игромания №10/2005
Hellgate: London
около сотни базовых стволов. Одни стреляют во врага огнем, другие — электричеством, третьи — ядом и т. д. Это не случайно: некоторые монстры невосприимчивы к определенным видам оружия, но панически боятся других. Возьмем, например, привидений. Обладая иммунитетом к изуверской щекотке, эти необычные зверьки, однако, шипят и испаряются, если их окатить святой водойMore...
04.10.2005
Игромания №9/2005
Hitman 4: Blood Money
...Сотрудники конкурирующей компании объявили нашему профсоюзу киллеров настоящую гражданскую войну! И пошел хитмен на хитмена. И посыпались лысые головы с богатырских плеч. И стало ясно, что силы не равны. И смотал тогда главный герой удочки в направлении Соединенных Штатов...More...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Psychotoxic: Gateway to Hell
некоторые подвиги Энджи столь абсурдны, что сам барон Мюнхгаузен удавится от зависти. Душевнобольное приключение начинается в штаб-квартире ФБР, где наша бойкая девица без труда взламывает компьютеры и сотнями депортирует на небеса спецагентов. Далее в программе: захват самолета президента, десант в Национальном парке Нью-Йорка, экскурсия по местным музеям, дебош в стриптиз-клубеMore...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Йо, браза! “Черные братья“ в компьютерных играх
некоторые товарищи начали учреждать учебные заведения, где будут учить, как делать “правильные” игры про негров. С такой инициативой выступил, например, Марио Армстронг, советник мэра города Балтимор по высоким технологиями (конечно же, негр). “Игры про черных должны делать черные!” — заявил он недавноMore...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Реклама в играх. Светлое будущее product placement
уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей игры. Рейтинг тех персонажей, которые обзаводились Pentium 4 или посещали закусочные “Смерть желудка”, незамедлительно повышался, и это сразу вызвало шквал возмущенных отзывов. На фанатских сайтах появлялись призывы пикетировать виртуальные забегаловки, симулировать рвотные позывы и усталость персонажа после поедания пищи в McDonald’sMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Battlestrike: The Road to Berlin
...военно-полевой тир, участники которого избавлены от необходимости топать куда-нибудь ногами и миссии напролет восседают за стационарными орудиями. Весь геймплей здесь сводится к прицеливанию с помощью мыши и стрельбе. Радует только то, что нам дадут порулить и самолетом, и зенитным орудием, и станковым пулеметом, и много чем еще...More...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Койоты. Закон Пустыни
самое разительное отличие “Койотов” от прочих отпрысков “Блицкрига” — практически полное отсутствие надоедливой карапузной солдатни. Основные действующие лица здесь — облагороженные крупным калибром и металлическими доспехами автомобили. Большие и красивыеMore...
26.04.2005
Игромания №4/2005
House of the Dead III
озорная классика с вечно пьяным прищуром. Начав свою карьеру как “однорукий бандит” (это такие игровые автоматы в кино, казино, салонах и магазинах), она отобрала у народов мира столько пятирублевых монет, что не снилось и иным олигархамMore...
26.04.2005
Игромания №4/2005
The Fall: Последние дни мира
нас, выходцев из убежища, не проведешь: The Fall пахнет как Fallout, говорит как Fallout, ведет себя как Fallout. Они не однофамильцы, они родственники. И у них много общего: от радиоактивного солнца, под которым гниет некогда великая и могучая американская цивилизация, до полуанархического строя, пришедшего на место великой и могучей. Различия же минимальныMore...
26.04.2005
Игромания №4/2005
Creature Conflict: The Clan Wars
в далекой-далекой галактике за владение крохотными планетами сражаются добрые и милые зверюшки: бобры, гориллы и прочие клиенты ветеринаров. Как проходят баталии? Да примерно так же, как в Worms 3DMore...
26.04.2005
Игромания №4/2005
Empire Earth II
Если в игре появятся русские (помните “развесистую клюкву” в русской кампании первой части? хуже, наверное, было только в Red Alert) и разработчики наделят их специфическим ресурсом vodka и юнитом bearmaster — мы не переживем!..”More...
30.03.2005
Игромания №3/2005
В центре внимания
“Если вы разделяете мнение о том, что “Звездные войны” — это такая светлая и немного наивная сказка о добре и зле, с годами ставшая мифом о далекой-далекой галактике, то Star Wars: Republic Commando создается явно для того, чтобы оскорбить ваши самые лучшие чувства к звездной сагеMore...
30.03.2005
Игромания №3/2005
Танчики
один из лучших антидепрессантов со времен оригинального Battle City. Играть в новые “Танчики” легко и весело. Почти как десять лет назадMore...
30.03.2005
Игромания №3/2005
Nexus — The Jupiter Incident
самые простые бои растягиваются на десятки зыбучих минут, а мирной деятельности вроде менеджмента ресурсов и строительства нет и в помине. Нас с ходу бросают в пекло, даже не удосужившись объяснить, как из этого самого пекла выбраться, не покрывшись аппетитной корочкойMore...
30.03.2005
Игромания №3/2005
War Dogs
скорее всего будет возможность повоевать самому, включив вид от первого лица и, размахивая М-4, отправившись курощать врагов направо и налево. Во-вторых, подшефных отделений у нас отныне не два, как в Full Spectrum Warrior, а штук пять, не меньшеMore...
01.03.2005
Игромания №2/2005
Act of War: Direct Action
по сюжету выходит самый настоящий технотриллер. А в чем состоит главная положительная черта технотриллеров? Правильно, в наличии перспективных видов вооружения, которые появятся в армии в самое ближайшее времяMore...
01.03.2005
Игромания №2/2005
Магия войны: Знамена Тьмы
герои весьма серьезно отличаются “национальными особенностями”, а юниты вместо трех обрели аж целых пять карьерных уровней — “деды” в местной армии носят звания “чемпионов”More...
01.03.2005
Игромания №2/2005
Restricted Area (Запретная зона)
самый обыкновенный, банальный, беззастенчивый перепев до неприличия долгоиграющей пластинки Blizzard. Не изменилось ровным счетом ничего. Кроме, разве что, игровой вселенной — теперь это постапокалиптический киберпанк со всеми прилагающимися радостямиMore...
25.01.2005
Игромания №1/2005
В центре внимания
если в судьбе Макса Пэйна флэшбэки были вещью сугубо вспомогательной, то в Second Sight они играют в первом составе. Это полноценные миссии, которые во многом определяют то, как будет развиваться сюжет дальшеMore...
25.01.2005
Игромания №1/2005
В центре внимания
Нанотехнологии и киберсолдаты уже существуют, но еще не успели стать обыденным явлением вроде генетически модифицированного кофе по утрам. Место — Гонконг, где некий деструктивный режим ставит бесчеловечные социальные эксперименты над населениемMore...
25.01.2005
Игромания №1/2005
Shrek 2: Team Action
аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из которых управляем мы, а остальными — компьютерMore...
25.01.2005
Игромания №1/2005
Звездные волки
Сисадмины — техномаги будущего. Именно эти люди лучше других находят общий язык с хитроумным железом, шаманя с двигателями и начинкою кораблей и даже на некоторое время выводя из строя системы вражеских звездолетов. Труд ракетчиков не легчеMore...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Dark Fall 2: Light Out
“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего годаMore...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Arena Wars
Вполне привычные в шутер-обстановке, Capture the Flag, Bombing Run и Double Domination выглядят в RTS абсолютной шизойMore...
21.12.2004
Игромания №12/2004
В центре внимания
не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторыMore...
23.11.2004
Игромания №11/2004
В центре внимания
нам предложат сразу два вида велосипедов, включая горный. Далее, в массовую эксплуатацию поступили квадробайки, полицейский мотоцикл, бензовоз (полегче на поворотах!), комбайны и Monster Truck (незаменим при прокладке новых трасс в девственных лесополосах)More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования