IGROMANIA.RU
Registration
Григорий Одегов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Григорий Одегов. Все статьи
NameDate
31.08.2005
Игромания №8/2005
Моделлинг в Half-Life 2, часть 3. Компиляция
...даже если вы не читали предыдущих статей, данный материал будет вам интересен. Ведь компиляция состоит из нескольких этапов, и все они универсальны. То есть на основе изложенной в статье информации вы сможете скомпилировать для игры абсолютно любую модель...More...
02.08.2005
Игромания №7/2005
Моделлинг в Half-Life 2, ч. 2. XSI Mod Tool: наложение текстур и анимация
Большая работа начинается... нет, не с большого перекура, а с подготовки материалов и инструментов. Чем мы сейчас и займемсяMore...
06.07.2005
Игромания №6/2005
Моделлинг в Half-Life 2. XSI Mod Tool: вводный курс
Многие зубры моделлинга, привыкшие за свой век к интерфейсу 3D Studio Max, наверняка зададутся вопросом: “А зачем нам этот XSI?”. И будут правы. Скажу больше. XSI им не нужен. Им вообще нужен только Source SDK и 3DS Max с парой плагинов. Все остальное они будут делать ручками. Так кому же нужен XSI? А он нужен тому, кто жаждет делать модели для Half-Life 2, но не знает какMore...
08.06.2005
Игромания №5/2005
Моделирование в Half-Life 2. Общие принципы
Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном банально оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mapping, ragdoll, physboxMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования