IGROMANIA.RU
Registration
Алексей Талан
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Алексей Талан. Все статьи
NameDate
21.09.2010
Игромания №10/2010
Подводное фоторужье. Тестирование влагозащищенной камеры Sony Cyber-shot DSC TX5
«…Для съемки под водой есть специальный режим, который обеспечивает резкость и хорошую цветопередачу. Отлично работает макросъемка: камера уверенно фокусируется с расстояния в один сантиметр — можно охотиться за экзотическими жучками и кораллами…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Первый блин. Тестирование беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-5
«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»More...
05.11.2008
Игромания №10/2008
StarCraft: The Board Game
весит 5 кг, а в длину тянется на полметра. Вот уж действительно большая игра! Внутри нас ждут упаковки с картами, картонные листы с подрезанными фишками, шесть пультов игроков, шесть листков-подсказок с характеристиками юнитов и то, ради чего поклонник StarCraft мог купить SCBG, не глядя на цену и не имея ни малейшего желания даже в нее играть, — 180 миниатюрMore...
30.06.2007
Игромания №6/2007
Супершкаф на службе человечества. История создания суперкомпьютеров Cray
...запустить на суперкомпьютере игры не удастся, виной тому специфические ОС и особенности архитектуры. И вообще, огромные электронные мозги собирают для решения совсем других задач, таких как расчет аэродинамики автомобилей и свойств разнообразных наноструктур. Четкого понятия суперкомпьютера не существует. В 80-х, например, им называли систему весом более тонны, но бытовало и другое определение — суперкомпьютером считали любую машину, руку к которой приложил Сэймур Крэй...More...
31.05.2006
Игромания №5/2006
Второе дыхание трубок. Технология ЭЛТ возрождается из пепла
в отличие от традиционных кинескопов, в SED каждый пиксель оборудован собственной электронной пушкой. В чем преимущество: новые дисплеи не имеют такого параметра, как частота развертки. Все пиксели работают одновременно и независимо друг от друга, не требуются даже и лампы подсветки, как ЖК-дисплеяхMore...
26.04.2006
Игромания №4/2006
Открытие Америки Fairchild — первопроходец компьютерной индустрии
Сегодня продукцию Fairchild можно увидеть практически повсеместно — в настольных, серверных и мобильных компьютерах, жестких дисках, сотовых телефонах и базовых станциях операторов связи, в автопромышленности, моторостроении, мультимедиа-плеерах и т.дMore...
29.03.2006
Игромания №3/2006
Long Live Intel! История успеха компании Intel, часть 3
Урезанные Pentium II, широко известные сегодня как Celeron, появились в 1998 году. Идея была проста — предложить пользователям дешевое, но в то же время технологичное и современное решение. Проигрыш в производительности по сравнению с эталоном компенсировался бросовой ценой. Инновационный процессор не включал микросхемы с кэшем и поставлялся практически голый, без защитного картриджа, как одна платаMore...
06.03.2006
Игромания №2/2006
Процессоры, которые использует весь мир.
...Кампания по разворачиванию и внедрению в массы рекламного слогана Intel inside была грандиозной. И плоды превзошли все ожидания. Теперь практически любой пользователь знал, кто делает процессоры...More...
25.01.2006
Игромания №1/2006
Процессоры, известные на весь мир. История успеха компании Intel. Часть 1
1968 год ознаменовался основанием компании Intel. В то время к электронике и сложным системам на их основе относились несерьезно, особым спросом пользовались разве что калькуляторы и... схемы для торговых автоматов, предназначенные для распознавания монеток. Вначале компания производила отнюдь не процессорыMore...
21.12.2005
Игромания №12/2005
От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3
После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале 1999 года, когда начались продажи AMD Athlon (K7)More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования