IGROMANIA.RU
Registration
Станислав Ломакин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Станислав Ломакин. Все статьи
NameDate
29.01.2010
Игромания №2/2010
Altitude
«…Вопрос «Зачем в игре про двухмерные самолетики нужны пять классов кораблей, перки и ролевая система?» разрешается через две минуты после начала первого же матча. Не более чем через 30 секунд на небе не остается ни единого живого места — клубок самолетов всех мастей спутывается и распутывается, кто-то взорвался, кто-то неожиданно для себя получил по лбу и пытается уйти с поля боя, чтобы залечить раны…»More...
25.10.2009
Игромания №11/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Half-Life 2 * Unreal Tournament * Wing Commander 3: Heart of the Tiger * Escape from the Planet of the Robot MonstersMore...
25.09.2009
Игромания №10/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Grand Theft Auto: San Andreas * Homeworld * Cycle * It Came from the DesertMore...
20.08.2009
Игромания №9/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Richard Burns Rally * Age of Empires 2: Age of Kings * Creature Shock * Lakers vs. CelticsMore...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Doom 3 * Command & Conquer: Tiberian Sun * Darkstalkers * MotherMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
The Sims 2 * Tony Hawk's Pro Skater * Beneath a Steel Sky * DJ BoyMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Battlefield Heroes
приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-менее важные моменты усваиваются поразительно легко, быстро и приятно. Все, что могло бы отпугнуть далекого от шутеров человека, начиная с похода в магазин и заканчивая чисто игровыми трудностями, здесь практически отсутствуетMore...
05.07.2009
Игромания №6/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Fable * Outcast * Microsoft Space Simulator * Quest for Glory: So You Want to Be a HeroMore...
05.06.2009
Игромания №5/2009
Scorpion: Disfigured
Почти каждая составляющая тут бережно перенесена украинцами из других шутеров: ролевые элементы из BioShock, костюм из Crysis. При этом Scorpion: Disfigured начисто лишена того гонора, с которым принято у нас выходить на люди: B-Cool спокойно делают адекватную жанровую игру, не вещают про революцию, не трубят про потрясение основ, не паясничают, не лезут к игроку с метафизическими вопросами. И очень хорошоMore...
05.06.2009
Игромания №5/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 
Far Cry * EverQuest * Jazz Jackrabbit * Golden AxeMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 
Evil Genius * Heroes of Might and Magic 3 * Magic Carpet * MechWarriorMore...
05.04.2009
Игромания №3/2009
The Lord of the Rings: Conquest
  на тесной карте под ободрительный гул статистов на заднем плане тоскливо мнутся шестнадцать человек (или пятьдесят унылых ботов в сингле) — какой уж тут эпос. Мы с удовольствием закрыли бы глаза на устаревшую графику, простили бы карликовых энтов и одинаковый набор классов для обеих сторон, но загонять «Властелина Колец» в такие смехотворные рамки — это по меньшей мере недальновидно. Остановите элефанта, я хочу сойти!..»More...
05.04.2009
Игромания №3/2009
Идея, которая пришла слишком рано
существует как минимум два толкования понятия «свет в конце тоннеля». Этот свет то исчезал, то вновь появлялся перед глазами у CPL, в конце концов засветил совсем ярко, и тут выяснилось, что это все же электричка: в первом туре, прошедшем в Италии, приняло участие семь игроков в F.E.A.R. и четыре команды по WiC. Выигравший несколько матчей в F.E.A.R. итальянец Vicious спокойно взял восемь тысяч долларов, проигравший в финале получил пять и так далее. К сожалению, найти восьмого игрока, чтобы всучить ему полагающиеся $500, так и не удалосьMore...
05.04.2009
Игромания №3/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Unreal Tournament 2004 * Crazy Taxi * Warcraft: Orcs & Humans * Prince of PersiaMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Painkiller *  Grand Theft Auto 2 * Star Wars: TIE Fighter * Final FightMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Left 4 Dead
Наловчившись ходить вчетвером или парами, вы откроете для себя новую грань игры: страх постепенно перерастает в азарт. Лучше всего это выражается словами английского исполнителя The Streets — парни жаждут развлечения!..»More...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Manhunt * Half-Life * DOOM * Rock Star Ate My HamsterMore...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Когда пиксели были большими
половина этих исполнителей специализируется на восьмибитной музыке (chipmusic) и ее разновидностях. Например, Game Boy music называют музыку, записываемую с помощью Game Boy и специального картриджа; Bitpop — более живая музыка, близкая к традиционному electro; Nintendocore — натуральный рок с синтезаторами на чипах NESMore...
05.01.2009
Игромания №12/2008
Legendary
ставят традиционную шутерную постановку, и в ней порой встречаются потрясающие сцены — зрелищные и кровавые. Вот нари (персонажи болгарской мифологии, очень похожи на фей) под белы ручки хватают какого-то солдата и пускают на фарш посредством огромного вентилятора. Чуть позже шестиметровый минотавр запускает на орбиту случайного прохожего, а словно по свистку вылетевший из дверей кафе оборотень разрывает нашего союзника. В катсценах творится лавкрафтовская жесть: тут, например, гигантских размеров спрут прямо на ваших глазах рушит Биг-Бен. Legendary категорически не хватает главного — ощущения персональной причастности игрока к этому бедламуMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд
Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ врага, который ставит под угрозу их увлечение и повышает влияние игр в глазах общественного мнения. Так что если бы Джека не было, его стоило бы придуматьMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Left 4 Dead 
без командной игры просто теряет смысл. Играть в него одному нельзя не потому, что «вы не прочувствуете всей атмосферы» и т.д., а потому, что в обойме винтовки всего 30 патронов, перезарядка занимает полторы-две секунды, и вообще человек не может стрелять в четыре стороны одновременно. Еще одна пара рук в Left 4 Dead играет решающую рольMore...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Max Payne 2: The Fall of Max Payne * SiN * Lands of Lore: The Throne of Chaos * Super ContraMore...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Thief: The Dark Project
Не вступать в бой первым, оставаться в тени, не издавать лишних звуков — на этих принципах держится карьера каждого профессионального вора. А еще сдержанность и внимательность — об этих качествах приходилось вспоминать каждый раз, когда загружался один и тот же сейв, для понятности переименованный во что-нибудь вроде «%№#@! ohrana u dverey»More...
05.11.2008
Игромания №10/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Silent Hill 3 * Need for Speed 3: Hot Pursuit * Dare to Dream * Super Mario Bros. 3More...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Call of Duty * Commandos: Behind Enemy Lines * Myst * SnatcherMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
QuakeCon 2008. Последние новости из мира id Software
Персональные компьютеры, говорит Джон, все еще пригодны для разработки игр по трем причинам: технологически они всегда будут на голову выше любых консолей, более удобны для работы в интернете, и, что самое главное, никто пока не изобрел для шутеров ничего лучше, чем мышь и клавиатура. На этих словах зал разразился аплодисментамиMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Battle.field.net. Battlefield Heroes
«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожеланиях играющегоMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Tron 2.0 * Grim Fandango * SimCity 2000 * Advanced Dungeons & Dragons: Pool of RadianceMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
13 лет серии Rayman
необходимо было ввести в игру нового персонажа. Им, а точнее ими, стали rabbids — то есть кролики. Кампания по раскрутке стартовала за год до релиза, став сущим медиавзрывом: серия видео с сумасшедшими кроликами в главной роли имела успех такой силы, что ничего больше об этой игре никого и не интересовалоMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Warcraft 3: The Frozen Throne * Shogo: Mobile Armor Division * Star Wars: X-Wing — Space Combat Simulator * Dangerous DaveMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Подборка игр от Laser Games
Конвейер «1С» по переизданию классических видеотиров работает на полную катушку. В этом месяце воскресло аж пять старых игр от Laser Games: Crime Patrol 2, Mad Dog 2, Who Shot Johnny Rock?, Space Pirates и The Last Bounty Hunter.Каждая из этих игр сделана четко по лекалам американских телесериалов конца 80-х — начала 90-х годов. Если Crime Patrol щеголяла полицейскими мотивами, то Who Shot Johnny Rock? — это детектив, с убийством рок-певца. Space Pirates предлагают навести порядокMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
10 лет «Вангерам»
Вижу странный шестиугольный знак. Он светится. Сейчас по нему проедусь... Ничего не происходит... Меня подбросило вверх... Когда же я приземлюсь? Да, загадка... Светится и подбрасывает... Бред...»More...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Star Wars Galaxies: An Empire Divided * Dune 2000: Long Live the Fighters! * Gabriel Knight: Sins of the Fathers * Chase H.Q.More...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Turok
отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю которого Джозефа очень некстати угораздило встать, Turok восхищает. Впрочем, восхищение это мимолетноеMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Crime Patrol
В последнее время компания «1С» стала для нас главным поставщиком ретровидеоигр. Вторая часть Dragon’s Lair, Thayer’s Quest, наконец, отличный интерактивный вестерн Mad Dog McCree. Каждая из этих игр — настоящий подарок для ностальгирующих игроков.  Свежее дополнение к этому списку — видеотир Crime Patrol о нелегкой карьере молодого американского копа, раскрывающего преступления самого различного толка: от наркоторговли и подпольных цехов по расчленению автомобилей до предотвращеMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Frontlines: Fuel of War
Frontlines, наверное, последний командный сетевой шутер в том виде, какими мы их знали. Kaos Studios, начавшая свой путь с разработки модов для Battlefield 1942, решила сделать такое же, но с перламутровыми пуговицами. Получилось неплохо: крепко сбитый последователь Battlefield с обширным арсеналом и парком техники, оригинальными наработками вроде непилотируемых боевых аппаратов и забавным сюжетом про войну за нефть между китайско-русской коалицией и бравыми воинами Запада.Перевод: На локаMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Mafia: The City of Lost Heaven
пара ангелов занимается тем, что наблюдает за обычными людьми, пытаясь отыскать в них настоящую жизнь. Выполняя очередное задание, нет ничего лучше, чем мимоходом принять на себя роль такого ангела и начать искать жизнь в Lost Heaven. Справляющий нужду в переулке таксист; потерявшие друг друга на улицах города парень и девушка; решивший покончить с собой прыжком с моста бедолага; еще один несчастный, страдающий от морской болезни на корабельной вечеринке. На том же корабле можно было крепко напиться, несмотря на отказы бармена, и только потом уже идти на заданиеMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
PlanetSide * Unreal * NBA Jam * F-19 Stealth FighterMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Metal Gear Solid: 10 лет
являются ли компьютерные игры искусством, оспаривается до сих пор. У Кодзимы сомнений не было: в команде MGS под его руководством десять должностей из тридцати пяти занимали дизайнеры. Пять человек, включая Кодзиму, были задействованы в написании сценария, в котором было намешано столько всего, что хватило бы на десяток игр попрощеMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Postal 2 * Battlezone * Virtua Fighter * Bionic CommandoMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
The Club
готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные характеристики персонажей. Но в этой простоте скрывается нешуточная глубина: простая аркадная механика The Club затягивает, как любой виртуальный тир или казуальные, простите, игры. И в данном случае все вышесказанное — искренний комплиментMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Frontlines: Fuel at War
на выходе из-за угла мы обнаруживаем пару танков при поддержке неунывающей пехоты. Оценив всю трагичность положения, заходим за угол и достаем из бездонного кармана его — TR1 Tiger Runner Assault Drone, маленький и чем-то даже трогательный танк. На ближайшие минуты он станет нашими глазами, ушами и руками, и при удачном стечении обстоятельств противник лишится одного танка. Следом за ним следует TC1 Tiger Claw Attack Drone, такая же небольшая и трогательная смерть (теперь летающая) для оставшейся пехотыMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Суперстар. StarCraft 10 лет
По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с этим «игрушки» были признаны «играми» и взяты в оборот серьезными компаниями — такими как Coca-Cola, Samsung и SK Telecom. С этого момента наш юбиляр переехал в новый дом с бассейном, видом на море и неограниченным запасом шампанского. С этого же момента можно начать отсчитывать историю такого явления, как киберспортMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения * Mortal Kombat 4 * Rock’n’Roll Racing * Laser SquadMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Правда о девятой роте
Каждое сколько-нибудь важное событие той памятной ночи обыгрывается в обязательном порядке, будь то героические действия пулеметчика или разнос амуниции по позициям с перебежками между кладками и периодическими «ложись!». Ложиться надо обязательно — симуляция ранения или контузии выполнена в духе времени и доставляет сугубо неприятные ощущения. Один и тот же временной отрезок обыгрывается с точки зрения разных лиц, так что в итоге вы очень четко представляете себе, что именно произошло и почемуMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Team Fortress 2: высший класс
никогда не ждите крика «medic!» от тиммейта, если сами видите, что ему плохо: порой медика просто забывают позвать. Во-вторых, медик тоже может драться, причем больно. В частности, пилойMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Итоги 2007 года: спецноминации
Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование годаMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Киберспорт на DVD
Warcraft 3: The Frozen Throne * Counter-Strike 1.6 * Репортаж с ASUS Autumn 2007More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Репортаж с ASUS Autumn 2007
...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну команду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до турнира: противостоять команде, где играет один из лучших игроков мира, Cooller, корифеи командной игры Mikes и Shadzy плюс амбициозный Frozen, было просто некому...More...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Unreal Tournament 3
Избежавшая деградации в спортивный симулятор серия Unreal Tournament силами образумившейся Epic Games в третьей части наконец оправдала все возложенные на нее надежды. Несмотря на скомканный интерфейс, традиционно глуповатый сюжет (лошадиная доля пафоса прилагается) и прочие второстепенные вещи, геймплей нового UT радует как верностью традициям классического deathmatch, так и новаторством в игровых режимах. ПЕРЕВОД: Специфика жанра сетевых шутеров такова, что вещи вроде сюжетаMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования