IGROMANIA.RU
Registration
Олег Чебенеев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Олег Чебенеев. Все статьи
NameDate
14.01.2012
Игромания №11/2011
Дайджест онлайна
Все лучшее от онлайна, отобранное и упакованное так, чтобы не успело протухнуть к выходу журналаMore...
25.11.2011
EVE Online. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр
Когда война достигла апогея, никто не решался сказать, защитит ли Северная коалиция родной дом или это ее последняя битва.More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Космические корабли бороздят мировой океан. История EVE Online
«…В середине девяностых, когда жанр MMORPG только зарождался, у трех друзей из Рейкьявика уже была мечта. Рейнир Хардарсон, Торолфур Бэк и Ивар Кристенсон хотели ни много ни мало создать свой мир, где будут тысячи звездных систем, космические корабли и неиссякаемые приключения. Где даже небольшие изменения, согласно эффекту бабочки, будут вести к непредсказуемым последствиям…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр
«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался сказать, защитит ли Северная коалиция свой родной дом или это будет ее последняя битва…»More...
25.03.2011
Игромания №4/2011
desktopvperepoloxe. Самые абсурдные и невероятные войны, драмы и победы онлайновых игр
«…Умышленное распространение чумы, хладнокровное предательство тысяч сослуживцев, миллионы долларов, заработанные тайной проституцией, третирование целого сервера, резня на поминках... Только за один поступок из этого списка вас отправят на девять кругов ада разом, но, как выяснила «Игромания», это далеко не все, на что способны человеческая глупость, жадность и алчность, ничем не сдерживаемые в виртуальных мирах…»More...
26.02.2011
Игромания №3/2011
DC Universe Online
«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику драк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои здесь быстрые, с веерами спецэффектов, красочными комбо, блоками, перекатами и даже метанием всякого мусора во врагов…»More...
29.01.2011
Игромания №1/2011
World of Warcraft: Cataclysm
«…Когда же из новых стартовых локаций игроки прибудут в старые, от удивления им останется только открывать рты. Многие классические зоны не узнать: столицы натурально кишат летающими маунтами, запасы здоровья у большей части героев исчисляются десятками тысяч, а в интерфейсе появилась тьма новых закладок и кнопочек…»More...
28.01.2011
Игромания №1/2011
Rift
«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что можно одновременно использовать до трех душ, скрещивая их в самых невообразимых комбинациях…»More...
18.12.2010
Игромания №1/2011
Война миров. Одиннадцать MMORPG, которые изменят лицо жанра
«…В истории MMORPG есть несколько игр, разделивших ее на «до» и «после». Первый полноценный виртуальный мир — Ultima Online в 1997-м. Первая игра, за которой умирают, — EverQuest в 1999-м. Первая игра, в которой живут, — World of Warcraft в 2004-м. В 2011-м, похоже, MMORPG снова ожидает встряска — в этом году выходят проекты, которые просто взорвут жанр…»More...
23.08.2010
Игромания №9/2010
Age of Conan: Rise of the Godslayer
«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»More...
19.06.2010
Игромания №7/2010
Mytheon
«…к полноценным MMORPG игру причислить сложно. Это скорее слэшер в духе Titan Quest с элементами онлайновых ролевых игр. От обидного прозвища «клон «Диабло» игру спасает необычная боевая система и упор на убийство сильных монстров вместо толп среднестатистических противников. Сходство с TQ проявляется не только в сеттинге и геймплее, но и в графике…»More...
19.06.2010
Игромания №7/2010
Играем: Северный клинок
«…На этот раз никаких спасений мира и прочей романтической чепухи. Игрока окунают в суровый мир, где жители империи Аэнор, спасаясь от стремительно надвигающихся ледников, уплыли с родных земель осваивать чужбину. После высадки на безымянном материке северяне обнаружили, что хлебом с солью их встречать не намерены…»More...
22.05.2010
Игромания №6/2010
Играем: Кабал Онлайн
«…В ММО-гриндилках боевая система играет едва ли не главную роль — какой смысл убивать толпы монстров, если это не интересно? «Кабал» в этом плане не подкачал. Анимация в игре на удивление плавная, спецудары сопровождаются красочными эффектами, а если прокачаться — открывается доступ к длинным комбо и боевым стилям. Некоторые связки настолько суровы, что среди фейерверков и взрывов не видно ни бойца, ни жертву…»More...
22.05.2010
Игромания №6/2010
Играем: Jade Dynasty
«…В отличие от конвейерных гриндилок, JD может похвастаться массой заданий на любой вкус. Сюжетные квесты, легендарные, клановые, крафтерские, на исследования, на апгрейд питомцев, на поиск сокровищ и даже романтические! Выполнять их проще, чем в большинстве других MMORPG: достаточно кликнуть на журнале, как герой сам проложит маршрут и галопом побежит к цели, огибая препятствия…»More...
27.04.2010
Игромания №5/2010
Аналитика: Кладбище MMORPG. Почему они закрываются?
«…Кладбище онлайновых игр — это уже не 2-3 могилки на пустыре, а несколько акров разбитых надежд. Закрытые из-за недостатка финансов, из-за нежелания прислушиваться к мнению игроков, из-за преждевременного запуска, непомерных системных требований и отсутствия глубины, раздавленные более успешными конкурентами — онлайновые игры покидают нас каждый год…»More...
27.04.2010
Игромания №5/2010
Играем: Alganon
«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же геймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполезна, — убрали ее только через несколько месяцев…»More...
27.04.2010
Игромания №5/2010
Играем: Mortal Online
«…Если в других онлайновых играх можно выбрать только одну расу, то здесь — смешать салат из четырех. Полукровка наследует бонусы и внешность всех своих предков; если увлечься, в итоге получится такой мутант, что Dead Space нервно закурит. Но об уродстве персонажей забываешь, когда выясняется другая вопиющая вещь: тут многие ходят голыми…»More...
03.04.2010
Игромания №4/2010
Играем: Face of Mankind
«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фракций делят сферы влияния. Заинтригованы? Добро пожаловать в Face of Mankind…»More...
27.03.2010
Игромания №4/2010
Global Agenda
«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но геймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть здесь и здоровяк Assault с шестиствольным миниганом, и шпион со снайперским ружьем наперевес…»More...
02.02.2010
Игромания №2/2010
Ждем: Star Trek Online
«…События разворачиваются стремительно даже в начале игры. Перестрелки внутри атакованного боргами крейсера, высадка на захваченную планету, спасение заложников, возвращение в космос и эпическая битва с гигантским кубом — флагманским кораблем врагов…»More...
29.01.2010
Игромания №2/2010
Играем: Silkroad Online
«…Если бы не динамичная боевка, от беспросветного убийства монстров можно было бы тронуться умом уже через пару часов. Но герои исполняют красочные комбо, выделывают немыслимые пируэты, а монстры ложатся штабелями, подначивая игроков косить живность дальше…»More...
29.01.2010
Игромания №2/2010
Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited
«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы здесь понравилось…»More...
29.10.2009
Игромания №12/2009
Играем: Fallen Earth
«…жесткий, реалистичный постапокалипсис, в котором каждую секунду идет жестокая борьба за существование, где приходится самому создавать практически всю свою амуницию и даже видоизменять собственное тело, чтобы выжить…»More...
30.07.2009
Игромания №7/2009
Играем: Darkfall Online
стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из самых загадочных онлайновых проектов до релиза превратился в самый спорный послеMore...
23.07.2009
Игромания №8/2009
Играем: Vanguard: Saga of Heroes
прошло два с половиной года, и гадкий утенок незаметно для всех преобразился. Теперь Vanguard — совсем другая MMORPG: с рейдовым контентом, полноценным бесплатным триалом, отлаженным движком и преданным сообществом. Мы крайне редко пишем повторные рецензии на игры, и сегодня — как раз такой, совершенно особенный случайMore...
05.07.2009
Игромания №6/2009
Аналитика. Задали задачку. Эволюция квестов в онлайновых играх
Это сейчас над головой любого квестового NPC маячит значок, видимый за километр. В EQ приходилось подбегать к каждому персонажу и буквально выпрашивать у него задание. Квестовых NPC на первых порах было совсем мало, расставлены они были хаотично, поэтому свеженайденный квест изучался от корки до корки, а любой намек NPС из разряда «знаешь, у меня в подвале откуда-то крысы появились» воспринимался как начало большого приключения. Но настоящие приключения были впередиMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Аналитика. Каменный век MMORPG. История зарождения жанра
Бывает так, что с точной датой выхода игры, скажем, тридцатилетней давности не могут определиться даже сами разработчики. Кто-то считает релизом первый показ друзьям, кто-то — появление игры в локальной сети. «Oubliette не могла появиться в 1974-м, потому что мы с отцом тогда еще не были в отпуске в Торонто, но и выйти позже 1978 года она не могла, потому что в нее играл весь мой курс, а меня выгнали в 1979-м», — объяснение, достойное заслуженного игрового программистаMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Аналитика. Кто предал Band of Brothers?
уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаосMore...
04.05.2009
Игромания №4/2009
Играем. Atlantica Online
Много ли вы знаете разработчиков, которые настолько уверены в качестве своей игры, что готовы заплатить, если она вам наскучит? Именно такую — денежную — гарантию предоставляет фирма Ndoors, выпустившая бесплатную MMORPG Atlantica OnlineMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Аналитика. Терра инкогнита. Исследователи виртуальных миров
во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в пространстве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные в море острова (в их сторону не ведет ни один квест), целые заброшенные планеты, на которых когда-то оттачивались возможности движка. Похожие заброшенные территории есть и в онлайновых играх. Пробраться туда могут только очень упорные и смекалистые фанатыMore...
08.03.2009
Игромания №2/2009
Аналитика. Большие парни. Самые запоминающиеся боссы онлайновых игр
прогресс в онлайновых играх не стоит на месте. Мечи становятся длиннее и острее, броня — толще и надежнее, и только рейдовые боссы год за годом сдают позиции. Все реже встречаются огромные монстры, к уничтожению которых нужно готовиться неделями, да и вообще понятие «супербосс» стало очень размытым. Игроки-ветераны все чаще предаются воспоминаниям: «А помнишь, как ходили на Керафирма?» или «Какое было время! Баэль Жарона два раза валили за день». Вот и мы решили поностальгироватьMore...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Качайся как профи
20 марта 2008 года таурен-друид Tosog с сервера Kil’Jaeden поставил новый мировой рекорд, прокачав персонажа с 1 по 70 уровень за... 1 день, 4 часа и 28 минут. В качестве доказательства автор предоставил скриншоты и видеоролик. Сообщество отреагировало незамедлительно: невозможно! враки! провокация! Уложиться в это время, просто выполняя квесты, действительно невозможно, и Tosog воспользовался помощью друзей и членов гильдии. Над рекордом работала целая команда!..»More...
31.01.2009
Игромания №1/2009
Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online
управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неимоверного количества ресурсов. На тот момент в игровой валюте титан стоил около 90 млрд ISK (Interstellar Kredits — межзвездные кредиты) или почти $10 000 в реальных деньгах, и это без стоимости установленных модулей!..»More...
05.12.2008
Игромания №11/2008
Играем. Warhammer Online: Age of Reckoning 
Решение было радикальным — вырезать всех клонов. Под сокращение попали Black Guard, Hammerer, Knight of the Blazing Sun и любимец публики Orc Choppa. Кроме того, с карты мира исчезли четыре крупных города — разработчики пощадили только две столицы, The Inevitable City и Altdorf. Впрочем, колоритных персонажей и сейчас хватает. Чего стоит только Мародер с мутировавшей конечностью, которую он может превращать в клешню и меч. Или охотник на ведьм, до боли похожий на Михаила Боярского. Или Магус, рассекающий воздух на алюминиевой кастрюлеMore...
28.10.2008
Age of Conan: Hyborian Adventures
Перед вами – вторая по счету рецензия, написанная сайтом «Игромания.ру» по MMORPG Age of Conan. В первом тексте мы авансом выдали «Конану» очень высокую оценку – восемь баллов. Надо сказать, было за что – список фишек, запланированных в игре, выглядел внушительно: новаторская боевая система, осмысленное PvP с осадами, разнообразные классы персонажей, система формаций, строительство городов гильдиями, сильнейшая, по меркам онлайн-игр, графика и отличная вселенная, знакомая поMore...
08.10.2008
Игромания №9/2008
Аналитика. Ролики на основе MMORPG
Blizzard выпускает патч за патчем, латает все новые и новые дыры, но тяга людей к запретному не угасает. В результате появляются такие фильмы, как Exploration и Nogg-aholic. Их автор, Dopefish, продемонстрировал миру, что скрывается в глубинах Ironforge, как выглядит древний Hyjal, какие чудеса окружают легендарный остров гейммастеров. Благодаря ему игроки даже смогли взглянуть на часть контента Burning Crusade за полтора года до его выхода!..»More...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Аналитика. Онлайновый паноптикум. Самые необычные MMORPG
крафт в игре настолько сложен и витиеват, что даже ядерная физика рядом с ним кажется детским лепетом. Для сбора и обработки материалов существует больше ста навыков. Строить можно все: оружие, украшения, мебель, статуи, дома. Если строительство чего-то не предусмотрено, тоже не беда, можно связаться с разработчиками, сказать волшебную фразу «WTF?», и ваше пожелание с большой вероятностью воплотится в следующем патчеMMOG не по шаблону: Anarchy Online, PlanetSide, The Saga of Ryzom, Neocron 2, EVE Online, Roma Victor, MapleStoryMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Играем. Perfect World
несмотря на свои азиатские корни, больше всего напоминает MMORPG западной школы. Здесь на вас не натравливают орды безмозглых монстров и не заставляют во что бы то ни стало прокачать героя за неделю до максимального уровня. Игра в первую очередь сфокусирована на вдумчивом прохождении квестов, их в Perfect World более 5000, что для бесплатных MMORPG является абсолютным и безоговорочным рекордомMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Аналитика. Онлайн-драма: самые трагичные MMORPG-истории
Автор с грустью сообщил, что является братом владельца аккаунта и настоящий Nano скончался несколькими днями ранее. «Некоторые считали, что он лучший охотник в игре, и эти слова всегда вызывали у него улыбку. Думаю, будет справедливо известить вас о том, что произошло. И даже если вы не знали Nano в игре, помолитесь за него».Первый ответ на это сообщение появился всего 9 минут спустя. Нет, это была не молитва и даже не слова утешения, а циничный вопрос. «С него упало что-то стоящее?» («Did he drop any good loot?»)More...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Играем. R2: Reign of Revolution
игра прекрасно справляется с главным — она позволяет полностью расслабиться и погрузиться в хорошо отточенный PvP. Поклонникам же PvE-режима лучше тихонечко прошмыгнуть мимо, в R2 им делать нечего.P.S. Клиент игры можно взять с нашего дискаMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Играем. Smash Online
интересное начинается сразу после розыгрыша мяча. Юные спортсмены, вместо того чтобы вдумчиво перемещаться по корту и совершать меткие точные удары, вытворяют совершенно немыслимое: смэши в кувырке через голову, удары с дальней линии из-за спины, прыжки руками вперед... ну разве что джигу не отплясывают. По мере набора опыта появляются все приемы. Одно расстраивает: чтобы совершить какой-нибудь совсем уж невероятный трюк, вроде подачи в тройном кувырке, придется заплатить разработчикам немного денегMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Играем. Dofus/Dofus Arena
стилистика выверена до миллиметра, но если рассматривать каждого персонажа в отдельности, то диву даешься, как эта разношерстная компания умудряется уживаться в одной игре. Маленький демон, старая перечница, скелет в униформе ниндзя, панда, никогда не расстающийся с бокалом пива, чудище с волосатым лицом, мальчишка, до боли напоминающий Гарри Поттера, человек-котMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Ждем. Mythos
целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться геймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можно на дирижабле). Зато подземелий не счесть. Изначально все они спрятаны — и открываются либо в момент получения квеста, либо после нахождения кусочка картыMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Играем. Flysis
как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми противников. Онлайновая сущность игры начинает проявляться, только когда вы немного прокачаете свой корабль. Сначала появятся задания, рассчитанные на партию из 5-6 пилотов. А еще через некоторое время (на 11-м уровне) откроется возможность примкнуть к одной из фракцийMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Играем. Pirates of the Burning Sea
корабли выполнены просто прекрасно. Каждая моделька проработана до мельчайших деталей (рифбанты, грот-триссели, гики, гакоборты, бонеты) и сделана по чертежам реальных судовMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Играем. Metin 2
необычный сюжет — чуть ли не единственное достоинство игры. Неприятности начинаются прямо с меню выбора персонажа. Оказывается, для главного героя можно определить только имя, класс и пол, все остальные параметры компьютер сгенерирует самостоятельноMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Играем. Lineage 2: 1st Throne — The Kamael
Новая раса, высокоуровневый контент и улучшенные комплекты брони, безусловно, будут интересны всем — как начинающим, так и играющим в LA2 не первый год. А вот видоизмененный PvP смогут оценить в основном ветераны игры: во-первых, раз в две недели теперь проводятся осады замков, во-вторых, появилась возможность сразиться за крепости в самых различных локацияхMore...
08.03.2008
Игромания №2/2008
Эксклюзив/Ждем. Infinity: The Quest for Earth. Бескрайний космос
не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В команде Флавиена (название компании пока не придумано) всего несколько человек: программисты, два художника, пара моделлеров, музыкант и сценарист. Но как неоднократно говорилось на официальном сайте, принять участие может любой желающийMore...
31.01.2008
Игромания №1/2008
Играем: Pirates of the Caribbean Online
...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мистическом жесте разводит руки, Элизабет, вспоминая Уилла, прихорашивается...More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования