IGROMANIA.RU
Registration
Антон Логвинов
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Антон Логвинов. Все статьи
NameDate
24.10.2011
Ace Combat: Assault Horizon
Несмотря на все недостатки, шедевр своего жанра в этом поколении игровых систем. Хотите снова почувствовать, что вам 13 лет? Вперед — на взлет!More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Deus Ex: Human Revolution
«…как играть в Human Revolution — решаете только вы. В зависимости от вашего стиля прохождения на экране может происходить зубодробительный экшен, высокотехнологичный триллер или детектив. Вы можете быть супергероем, безжалостно расшвыривающим толпы врагов, пробивающим стены и взрывающим двери, или вдумчивым высокотехнологичным шпионом, прокрадывающимся мимо патрулей, взламывающим компьютеры, дверные замки и решающим проблемы хорошо подвешенным языком…»More...
28.08.2011
Приквел на грани ремейка
Это были шесть восхитительных дней!More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Prey 2
«…Как шутер Prey 2 великолепна — очень хорошо ощущается оружие, а герой вытворяет практически все, что только придет в голову. Он может стрелять из самых разных положений — даже повиснув на карнизе, может убивать в подкате, вслепую из-за укрытий, на ходу перепрыгивать препятствия…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Metro: Last Light
«…Началось демо с пролета камеры над руинами Москвы. Разрушенный храм Христа Спасителя, Садовое кольцо, навсегда погребенное под грудой металлолома, когда-то стоявшего в пробке, — каждый план мгновенно погружает в фирменную атмосферу «Метро»…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Tomb Raider
«…Больше всего в новых приключениях Лары Крофт поражает отсутствие фальши. В каждый момент происходящего на экране веришь, будто это происходит с тобой. Впечатляет цельность и натуральность картинки — ролики плавно перетекают в геймплей и обратно, QTE идеально вписаны в происходящее, а каждый диалог восхищает своей живостью…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Aliens: Colonial Marines
«…Aliens: Colonial Marines хочется очень многое простить. И странные сюжетные просчеты с полуразрушенной колонией, и безобидное падение двух гигантских кораблей... даже хочется закрыть глаза на устаревшую графику. Но терпеть вольное обращение с культовой вселенной и отсутствие всякой атмосферы в происходящем — сложно…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Need for Speed: The Run
«…У создателей Battlefield позаимствовали их передовой движок Frostbyte, что позволило сделать реалистичные разрушения и нормальные модели персонажей. При этом для гонок была написана собственная физика. Она напоминает старые игры Black Box, только машины стали более инертными — такое ощущение, что весят все десять тонн…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Battlefield 3
«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми смертями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки А и Б, стараются играть слаженно…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Е3 толстяка. «Игромания» с надеждой смотрит в светлое завтра игровой индустрии
«…Отмененные встречи, перенесенные презентации, стенды, которые оказываются совсем не там, где должны... и это не говоря уже о наших старых знакомых — давке, шуме и беготне. На Е3 всегда творится сущий хаос, куда более лютый, чем на кельнском gamescom. Единственный повод терпеть всю эту неразбериху — так это то, что здесь и только здесь концентрируется все лучшее, что может предложить индустрия интерактивных развлечений на ближайший год-другой. Что именно — расскажут на ближайших страницах редакторы «Игромании» и примкнувший к ним Александр Кузьменко…»More...
06.06.2011
E3 2011. Собираясь в дорогу
Перед отъездом мы решили спросить у собирающих чемоданы коллег, чего они ждут от нынешней Е3.More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Deus Ex: Human Revolution
«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько раз превосходит «Войну и мир»…»More...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Лучшие гонки Е3
Need for Speed: Hot Pursuit * Gran Turismo 5 * MotorStorm: Apocalypse * Twisted MetalMore...
17.07.2010
Игромания №8/2010
Беверли-Хиллз 06 2010. Лучшие игры Е3
«…В середине июня этого года сотрудники «Игромании» совершили традиционный варварский набег на LA Convention Center, чтобы увидеть лучшие игры Е3 2010 и, конечно, рассказать о них вам. Мы устраивали ночные дежурства у дверей выставки, с секретных презентаций отправляли в редакцию SMS, держа телефон в кармане. Мы припирали разработчиков к стенке, задавали каверзные вопросы, настаивали, требовали и, кажется, случайно порвали кому-то пиджак. На все эти зверства нам пришлось пойти потому, что мы, как и вы, очень любим игры и непременно хотим узнать расписание праздника на ближайшие год-полтора…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
Front Mission Evolved
«…клон Transformers: The Game, наряженный в мутные текстуры из девяностых. Единственное, что тут напоминает об оригинале, — это сами роботы. Они разваливаются на части, прикрываются щитами, стреляют из шотганов, пускают ракеты и мордуют друг друга кастетами…»More...
24.09.2009
Игромания №10/2009
James Cameron’s Avatar: The Game
«…Вот летит Orca из C&C и стреляет ракетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивную флору и динозавров…»More...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Конец истории
работает принцип «так, нам нужен крутой сюжет — наймем голливудского сценариста!» (см. Crysis, BlackSite, BioShock и т.д.). И почему-то никто никак не может понять, что этот подход неверный изначально. Вспомните лучшие сюжеты последних лет. Кто написал сценарий Dreamfall, Deus Ex, Shenmue, Mafia, Final Fantasy?.. Все эти люди были... простыми людьми. Разработчиками, которые настолько любили свои идеи, что повели за собой остальныхMore...
10.09.2008
Игромания №8/2008
Вашингтонский Сталкер. Fallout 3
все эти три часа я был увлечен настолько же сильно, как и 11 лет назад. Да, это была совсем другая игра. Fallout 3 местами даже больше напоминает украинский «Сталкер». Особенно когда в руках ржавое ружье, а на тебя несется нечто, похожее на кабана. Только, конечно, с поправкой на то, что это серьезная RPG, а не экшен с диалогами. Важно здесь другое — каждый из 15 журналистов вечером за ужином рассказывал о своих приключениях в пустоши. И ни одна история не повториласьMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
James Bond 007: Quantum of Solace
Что до уровней, то они будут очень разнообразны. От казино до улиц Венеции и заводов», — гордо заявляют Treyarch. Мы отсмотрели порядка четырех уровней — и везде одна и та же картина: Бонд крадется в отеле/на складе/в казино, Бонд начинает всех убиватьMore...
06.08.2008
Игромания №7/2008
Снова на фронт. «Игромания» смотрит, как Treyarch переизобретает WW2-шутеры 
Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для геймплея. Эта игра действительно непохожа на другие Call of Duty. Местами это скорее Vietcong: блуждания в ночи по джунглям, смертельные ловушки, засадыMore...
09.07.2008
Игромания №6/2008
Почему взрослые не играют
мы становимся куда более избирательными. Мы не готовы любить Gears of War за то, что там крутые чуваки с крутыми пушками мочат больших уродов, — мы спрашиваем, зачем они это делают и какая дура написала этот корявый сценарий. Зато можем запросто полюбить Portal только за то, что там есть свежая идеяMore...
09.06.2008
Игромания №5/2008
Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
к главной проблеме Kane’s Wrath — сюжету. Степень разочарования аддоном напрямую зависит от того, ждали ли вы просветления в этом плане по сравнению с C&C 3 или нет. Когда ЕА анонсировали дополнение, действие которого развернется в трех разных временных периодах, я искренне обрадовался — это была прекрасная возможность залепить дыры в совершенно идиотском сценарии Tiberium Wars. Разработчики обещали рассказать о том, что делал Кейн после событий Tiberian Sun и Firestorm, почему в третьей игре он появляется живым и здоровым, ну и объяснить другие подвисшие моменты. Ну да, объяснилиMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
LEGO Batman /  Indiana Jones: The Original Adventures
Во время презентации LEGO Indiana Jones: The Original Adventures из огромного кинотеатра LucasArts доносился такой... нет, даже не гогот — натуральный истерический ржач. Это, как выражается Олег Ставицкий, гомерически смешно. Игра пародирует всю оригинальную трилогию, плюс, как намекнули разработчики, стоит ожидать контент из нового фильма. Здесь какое-то нереальное количество уморительных сцен, причем авторы не прочь обратиться за шуткой к дружественным франчайзам. Так, выбравшись из знаменитой пещеры, Индиана Джонс вместо статуэтки пытается впарить грабителям голову позолоченного C3POMore...
08.05.2008
Игромания №4/2008
Recoil Retrograd
решают изменить мир к лучшему. На устранении Гитлера дело не останавливается: двигатели внутреннего сгорания, мобильные телефоны и компьютеры (разумеется, вместе с адскими видеоиграми) также предаются анафеме в новой ретроградской вере. Постепенно шайка окончательно слетает с катушек и начинает крутить историей как вздумается.Игра начинается в измененном уже 2052 году — в мире паровых машин, дирижаблей и прочих атрибутов стимпанкаMore...
09.04.2008
Игромания №3/2008
Все зло от онлайна 
Вася с Петей любят Max Payne за то, что там крутой чувак прыгает в slo-mo, и плевать они хотели, что он мстит за убийство жены и ребенка, постепенно теряя жизненные и моральные ориентиры. Плевать они хотели и на цитаты из кинофильмов, комиксы и густую атмосферу. Вася с Петей, несомненно, идиоты. Но именно из этих идиотов потом получаемся мы с вами — опытные игроки, которых в играх интересует не только графика и количество пушек. И именно их индустрия сейчас теряет благодаря онлайновым играмMore...
03.11.2007
Игромания №10/2007
Репортаж с выставки Games Convention 2007 (Лейпциг)
...удивительно, но премьер в Лейпциге все-таки было больше. Far Cry 2, Borderlands — их показали впервые. Mafia 2 (да-да!) анонсирована в Германии. Tom Clancy’s EndWar, Beowulf, Alone in the Dark тоже дебютировали с играбельными версиями именно на GC. Объемно этот материал, конечно, меньше, чем аналогичный репортаж из Америки. Но концентрация настоящего эксклюзива тут гораздо, гораздо выше...Kane & Lynch (...каждые секунд пять на экране обязательно кого-нибудь убивают...)Alone in the Dark (...в компьютерных играх появилась бытовая человеческая логика...)Prototype (...подпрыгивает в воздух на 20 метров, чтобы сбить ногой пролетающий мимо вертолет...)Totems (...паркур c прямоходящими тиграми...)Denied Ops: Crossfire (...щеголяет неожиданной для милитари-игр яркой картинкой...)Club (...Соник супер-eжик встречается с Unreal Tournament...)Tom Clancy’s Endwar (...заставляет вас почувствовать себя полевым командиром гораздо сильнее какой-нибудь Company of Heroes...)Borderlands (...наступила весна, а вместе с ней проснулась, почесывая клыки и жвалы, вся агрессивно настроенная фауна...)Spore (...два основополагающих действия — добычу ресурсов и их инвестирование в себя...)Starcraft 2 (...показывают все новое осторожно и по чуть-чуть...)Command & Conquer 3: Kane’s Wrath (...что произошло с Кейном после второй тибериумной войны...)Dead Island (...кто-то лишается половины живота, а кого-то просто отбрасывает в сторону...)THEY (...Землю неожиданно атакует несусветное количество человекообразных роботов...)Far Cry 2 (...второй в современной истории игр настоящий шутер нового поколения...)Witcher (...прийти в таверну, напиться до состояния прямоходящей (впрочем, необязательно прямоходящей) свиньи...)Beowulf (...всем поклонникам Severance: Blade of Darkness имеет смысл насторожиться...)Turok (...от предыдущих серий осталось только название и динозавры...)More...
08.10.2007
Игромания №9/2007
Репортаж с выставки E3 2007
...разговоры о скоропостижной смерти E3 на самом деле сильно преувеличены — мы провели там три дня, и результатом явился самый масштабный отчет за всю историю «Игромании» — тридцать с лишним страниц абсолютного, концентрированного эксклюзива...Need for Speed: Prostreet * Fallout 3 * Mass Effect * Space Siege * Half-Life 2:  Episode 2 — Orange Box * Fable 2 * Assassin’s Creed * Unreal Tournament 3 * Stranglehold * Condemned 2: Bloodshot * Legendary: The Box * BlackSite: Area 51 * Call of Duty 4: Modern Warfare * Crysis * Gears of War * Hellgate: London * TimeShift * Frontlines: Fuel of War * Mercenaries 2: World in Flames * Star Wars: The Force Unleashed * Halo 3 * Halo Wars * Fracture * Company of Heroes: Opposing Fronts * Universe at War * Insecticide * Darksiders: Wrath of War * Enemy Territory: Quake Wars * Kane & Lynch * Supreme Commander: Forged Alliance * F.E.A.R.: Perseus Mandala * Robert Ludlum’s The Bourne Conspiracy * Conan * TurokMore...
30.05.2007
Игромания №5/2007
Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор
...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа сумасшедших смертников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с «Оркой» — она совершенно бесполезна в бою. Вы БМП, вмещающий одно подразделение и меняющий свойства в зависимости от того, кто в вас сидит? И для вас найдется место! Юрий уволил вас из рядов армии телепатов? Новая раса пришельцев найдет вам применение! Ну и так далее...More...
29.01.2007
Игромания №1/2007
Третье пришествие: репортаж из Японии о запуске PlayStation 3
...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. Вот ведь она, касса, так близко и одновременно так далеко... К тому времени побороть сон стоило уже каких-то нечеловеческих усилий, а камера (я все еще продолжал снимать) потяжелела за последние часы раз в пять. Где-то через час мы добрались до кассы. Со словами «наконец-то, дайте две!» мы стали первыми россиянами, купившими PS3...More...
22.11.2006
Игромания №11/2006
SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War
...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает сражаться, использует всевозможные блоки и широкий спектр ударов. Он буквально хватается за жизнь...More...
03.07.2006
Игромания №6/2006
Кризис жанра. Crysis
— ...вон та махина, что вы видели, действует очень непредсказуемо. Ее поведение зависит от того, куда вы перемещаетесь, какую тактику используете, каким оружием сражаетесь... Как вы заметили, она любит швыряться предметами в игрока.— И самим игроком...— Да, игроком, кстати, тоже. Так вот, она сама думает, чем швыряться и куда. Это, клянусь, не скрипт!..More...
31.08.2005
Игромания №8/2005
Battlefield 2
...Бегать в одиночку, конечно, никто не запрещает, но это просто неинтересно. В Battlefield 2 как нигде больше ощущается тот самый командный дух: если контингент сервера подобрался удачно (а порой попадаются абсолютно невменяемые люди), чувствуешь себя частью единого организма, где каждый делает свое дело. Это не похоже ни на Counter-Strike (масштабы не те), ни тем более на командные матчи в Unreal Tournament 2004...More...
22.12.2004
Игромания №12/2004
Need for Speed: Underground 2
...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно зарабатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумства бывают и в реальной жизни (непременно смотрите наш видеоблок на диске)...More...
23.11.2004
Игромания №11/2004
Richard Burns Rally
...В физической модели Richard Burns Rally учтена масса параметров, в том числе форма дорожного полотна. То есть универсального рецепта вхождения в этот самый злосчастный поворот попросту не существует...More...
06.07.2004
Игромания №6/2004
Colin McRae Rally 04
...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопорной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно, поклонники еще долго будут спорить, какая из них лучше и почему, но ведь для нас на первом месте играбельность, верно?..More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования