IGROMANIA.RU
Registration
Кирилл Волошин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Кирилл Волошин. Все статьи
NameDate
26.06.2015
Холодное сердце. Обзор Kholat
Эффектный хоррор, основанный на реальной истории тургруппы Дятлова. С основой обращается весьма вольно.More...
18.04.2014
Kingdom Come: Deliverance
Ролевая игра мечты от ветеранов чешского игростроя. Средневековье, реализм, симуляция жизни и третий CryEngine.More...
07.03.2014
South Park: The Stick of Truth
Только обретя полный контроль над сфинктером, вы сумеете спасти вселенную. И только эта игра вас этому научит.More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Consortium
«…Consortium — из тех проектов, которые могли появиться на свет только благодаря Kickstarter. Потому что ни один издатель в здравом уме не подписал бы игру, которая в 2014 году выглядит как первый Deus Ex, периодически прикидывается кривым старомодным шутером из тех же лет, но на самом деле является толстенной интерактивной книгой в мире, где киберпанк мешают с моральным выбором, постмодернизмом и отсылками к Nancy Drew…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
The Broken Age: Act 1
«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И девочка Велла, и мальчик Шэй страдают от деспотии родственников и их излишней опеки. Даром что одна живет в сказочном, почти языческом мире преданий и предрассудков, а второй бороздит просторы галактики на космическом корабле…»More...
23.02.2014
Игромания №3/2014
Wasteland 2
«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путешествовать по постъядерной Америке. В Wasteland 2 столь важное мероприятие проходит под девизом «Свобода, опасность, приключения!»…»More...
26.01.2014
Игромания №2/2014
The Walking Dead: Season Two Episode 1 — All That Remains
«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интерактивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше, запоминают некоторые из них и вроде бы делают для себя какие-то выводы), ожесточенно и вовремя жмем на нужные клавиши, чтобы Клем отбилась от очередного зомбака или избежала его тесных объятий. А в перерыве недолго исследуем маленькие локации, чтобы найти, а потом в нужном месте применить молоток, зажигалку или ту же нитку с иголкой…»More...
18.11.2013
Игромания №12/2013
Flashback HD
«…Если бы не проблемы с управлением, мы могли бы назвать Flashback HD идеальным современным ремейком. Сохраняя в целом верность оригинальной истории и механике, игра не боится пробовать новое и учитывать актуальные тренды. Авторы неплохо справились с задачей угодить и нашим, и вашим: при желании недовольные старички могут вернуть «оказуаленному» интерфейсу девственную чистоту или просто-напросто запустить оригинал, который бесплатно поставляется с игрой. Мы, впрочем, с гораздо большим удовольствием поиграли бы в полноценный сиквел. Flashback 2?..»More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
Contrast
«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Голубой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформера: бесподобная Лола-Лола поет и танцует, а мы используем тени, которые она отбрасывает, и свет кабацких огней, чтобы решить очередную загадку…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Satellite Reign
«…Появление Satellite Reign выглядит очень логично и правильно. Это та игра, которой сегодня многим не хватает, — большая разнообразная стратегия, которая не зацикливается на чем-то одном, а предоставляет игроку полную свободу в большом футуристическом мире. При этом она не потребует от вас микроплатежей, постоянного подключения к интернету и логинов от Facebook. По сути, это старые добрые Syndicate Wars, только больше, лучше и свежее. «Мы берем все, что сделало игры серии Syndicate любимыми многими, расширяем и развиваем это. Мир будет больше, у агентов появятся уникальные специализации, корпорации же станут еще более безжалостными», — обещают авторы. Им очень хочется верить. А пока нам остается лишь любимое занятие многих современных корпораций — слежка. Мы будем пристально следить за 5 Lives Studios…»More...
19.04.2013
 Cyberpunk 2077
Создатели «Ведьмака» взялись за ролевую игру в стиле киберпанк. И, похоже, они прекрасно знают что делают.More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Project Eternity
«…Народы и расы, обитающие в мире Project Eternity, еще не открыли все секреты души, поэтому в каждой культуре есть своя метафизическая философия на этот счет. Зато всем достоверно известно, что разумные души пребывают в бесконечном цикле жизни и смерти: некоторые бодрствуют, другие спят среди богов. Этот сон может быть разным по продолжительности, а проснувшись, душа сразу «прописывается» в новом теле. В общем, тут все сложно и дико интересно…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
CyberPunk 2077
«…Прокачивать персонажа можно будет практически без ограничений, и, возможно, именно вокруг этого закрутится главный морально-этический нерв игры — превратитесь ли вы окончательно в киборга, способного устанавливать прямую мозговую связь с оружием, или все-таки сохраните в себе остатки человечности?..»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Survarium
«…Игроки оказываются в типичной сталкерской Зоне, полной смертельной радиации, опасных аномалий, ценных артефактов, мутантов и мертвых зданий. Они должны исследовать территорию, совершать вылазки в поисках ценного хабара и выполнять определенные миссии. Делать это можно в трех режимах. Основной сюжет будет раскрываться в режиме совместного прохождения: здесь игрок вместе с друзьями или случайными попутчиками проходит миссии, рассказывающие историю Survarium…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Дайджест-порт
О том, куда какие игры переехали и что с этим делатьMore...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Cognition: An Erica Reed Thriller — Episode 1: The Hangman
«…Cognition: An Erica Reed Thriller — это многообещающий сериал в духе Still Life, авторов которого консультировала сама Джейн Дженсен, а за весь арт и ролики отвечал известный художник Романо Моленаар…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Chaos on Deponia
«…Вслед за Edna & Harvey сериал Deponia окончательно утвердился в качестве живой классики жанра, о которой когда-то будут вспоминать так же, как сейчас о Monkey Island. Да и сам Руфус, конечно, вылитый Гайбраш Трипвуд наших дней. Играя в квесты Daedalic Entertainment, словно возвращаешься лет на двадцать назад, когда в телевизоре — Леня Голубков, в магазинах — шаром покати, но зато у тебя есть диск с новой игрой от LucasArts…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Edna & Harvey: Harvey's New Eyes
«…Относительно невинная комедия про современных подростков, свихнувшихся на аниме, косплее, церковных заговорах и антиглобализме, вскоре превращается в почти «байки из склепа»…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Fallen Enchantress
«…На уровне сложности Challenging, выбрав себе в соперники не одного, а сразу нескольких правителей, вы получите именно ту тяжелую, нервную, но крайне увлекательную стратегию, каковой должна была стать Elemental изначально. Очень скоро враг появится у ваших ворот, да не один, а в компании героев других империй, и вам придется вертеться белкой в колесе…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
War of the Roses
«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализовано настолько исторически верно, что нужно учитывать не только его вес и длину, но и то, из толедской или обычной стали изготовлен клинок…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Impire
«…Impire близка к оригинальному «Хранителю подземелий» по тематике и настроению и, подобно прошлогодней Dungeons, не чурается перемен. Французы Cyanide собираются скрестить Dungeon Keeper с… Warhammer: Dawn of War 2. Мы связались с разработчиками и выяснили первые подробности об этом смелом эксперименте…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Тук-тук-тук
«…Концепция игры напоминает гибрид Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned. Нам предстоит играть в прятки с собственными страхами и неведомыми Гостями, которые лезут по ночам в большой мрачный дом, расположенный посреди дремучего леса. Герой — последний Смотритель, который замечает, что в доме завелся какой-то полтергейст…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Dogfight 1942
«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подлодку, неожиданно всплывшую в вашем порту…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Dungeon Lords MMXII
«…авторы совершенно не чувствуют тренд. Сейчас, на волне успеха Dark Souls, им бы как раз сделать игру еще более мрачной и суровой, а они, наоборот, выпустили упрощенный и кривой ремейк. Далеко не выдающейся, к слову сказать, игры…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Inquisitor
«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выглядят откровенно убого) и элементарных удобств…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
The Secret Files 3
«…Мы много путешествуем по самым неожиданным и отдаленным друг от друга во времени и пространстве уголкам Земли и играем за самых разных персонажей; в самом начале нас даже переносят в сорок восьмой год до нашей эры, в Александрию, где нужно примерить на себя роль ассасина-диверсанта. С квестовой частью тоже все примерно знакомо. Как и раньше, нас в основном нагружают всякими бытовыми загадками, заставляя тащить в безразмерный карман все, что находится в поле зрения…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Mars: War Logs
«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем получить пусть не такую эпическую, но зато вполне складную ролевую игру, в которой простота механики компенсируется харизматичными напарниками, ветвистыми диалогами и нелинейным прохождением…»More...
26.08.2012
Игромания №9/2012
Deponia
«…Deponia живописует классическую киберпанковскую диалектику: одни живут на свалке металлолома и мечтают о лучшей жизни, другие наслаждаются футуристическими благами в парящих над отбросами городах. И когда кто-то оттуда падает вниз, начинается самое интересное…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Day One
«…Как и в Yesterday, в Day One испанцы делают ставку на яркую кинематографичную подачу истории с обилием роликов, красивой музыки и комиксов, перемежающих действие. По механике все тоже привычно: испанцы обещают вновь сделать свой классический рисованный point & click квест. Вот только его начинку во многом определят сами игроки, пожертвовавшие свои деньги на разработку…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
The Dark Eye: Chains of Satinav
«…Здесь есть все, чтобы почувствовать себя героем настоящей сказки, увлекательной и местами очень мрачной: нехорошие пророчества, недогоревшие на костре провидцы, сны, превращающиеся в ужасную реальность, и даже спасение спящей красавицы…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Krater: Shadows Over Solside
«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s Great Adventure, Lead and Gold и Bionic Commando Rearmed 2. Они сделали свою постапокалиптическую RPG, в которой от всего того, что мы привыкли вкладывать в это понятие, остался лишь антураж, да и то с большими оговорками…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Divinity 3: The Original Sin
«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Свен Винке сотоварищи, судя по всему, живут и работают по принципу «чем сложнее, тем лучше»: в Divinity 3: The Original Sin они не просто возвращаются к истокам серии, но и добавляют туда пошаговые сражения…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Torchlight 2
«…Runic Games делают ставку на более искушенную хардкорную аудиторию и при этом ведет более гибкую политику, чем их бывшие коллеги из Blizzard: в Torchlight 2 у вас сразу есть выбор — совершать легкую прогулку по трупам и не глядя, по шаблону развивать героя, или искать удовольствие в буре, постоянно подбирая, пробуя, меняя и экспериментируя…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Divinity: Dragon Commander
«…Где-то на соседних страницах мы восторженно рассказываем о новой игре в именитой серии Divine Divinity. Она возвращается к истокам, вводит пошаговые сражения и, судя по всему, оставляет за бортом полеты и воздушные сражения в облике дракона, которые кого-то так радовали, а кого-то, наоборот, огорчали в Divinity 2: Ego Draсonis. Для любителей крылатых рептилий бельгийцы из Larian Studios делают Dragon Commander. Накануне отъезда на E3 разработчики добавили к названию игры заветное слово «Divinity» и поделились новой информацией о проекте…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Warlock: Master of Arcane
«…Warlock — это такая магическая версия Civilization в мире, напоминающем Majesty. Здесь нет полноценной экономики — знай себе строй нужные здания на пригодных для этого территориях да следи за тем, чтобы юнитам хватало пропитания…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Diablo 3
«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подземелью для пыток, все стены которого измазаны кровью, и освободить души умерших…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
The Secret World
«…Периодически игра прикидывается настоящим квестом. Еще в 2007-м, создавая должный ажиотаж вокруг будущей игры, норвежцы интриговали публику всякими стихотворными загадками, которые вели на специально созданные сайты и заставляли расставлять символы в правильной последовательности. Примерно тем же частенько приходится заниматься и в самой игре…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Disciples: Перерождение
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возможность совершать морские путешествия на корабле. А значит, теперь можно найти обходной путь мимо неподъемного пока врага…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Captain Morgane and the Golden Turtle
«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
The Walking Dead: Episode 1 — A New Day
«…что милосерднее: убеждать до последнего зараженную девушку, что ее еще можно спасти, или внять ее мольбам и отдать пистолет, чтобы она прекратила свои мучения, покончив с собой у вас на глазах? На этом фоне иногда даже Mass Effect и Dragon Age кажутся детским баловством…»More...
25.04.2012
Iron Front: Liberation 1944
Долгожданный перенос механики Operation Flashpoint в соответствующие ей декорации Второй мировой войны.More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Defenders of Ardania
«…Defenders of Ardania — это очередная вариация на тему «защита башни», на этот раз в мире Majesty 2. Тот факт, что оригинал был весьма нестандартной стратегией (мы уже не говорим про первую часть), накладывал определенные обязательства и на Most Wanted Entertainment…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
J.U.L.I.A.
«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящее космическое приключение…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Yesterday
«…по содержанию Yesterday — это еще и самая мрачная, взрослая игра Pendulo. Если раньше они делали ставку на хихоньки и хаханьки, на пародийные игры, в которых убийства и детективные интриги лишь оттеняли общее светлое настроение, то тут все наоборот: жестокий триллер, разбавленный черным юмором, иронией и эротикой…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Risen 2: Dark Waters
«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и убегать со всех ног от врагов, которых вам пока не одолеть. Но это именно жизнь — интересная и насыщенная…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Cube World
«…Действие игры разворачивается в мире типичного «высокого фэнтези», где есть магия, эльфы, мечи, замки и подземелья. Нам предстоит исследовать большой мир, путешествуя через леса, заснеженные поля, земли мертвых и вулканические пустоши…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
7554
«…Действие игры разворачивается во времена Первой Индокитайской войны, когда молодая Демократическая Республика Вьетнам сражалась за свою независимость с Францией. Вместо аттракциона невиданного трэша Emobi Games выдает — вы удивитесь — вполне приличный и старательный клон Call of Duty 2…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Штрафбат
«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается новая часть карты, откуда уже спешат на рандеву вражеские танки…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Deep Black: Reloaded
«…На счету компании уже есть неплохой экшен Diver: Deep Water Adventure, симулятор подводной охоты Deep Hunter и симулятор аквариума Reef Aquarium. В Deep Black разработчики решили погрузить под воду футуристический экшен с укрытиями в духе Gears of War, но, к сожалению, так и не рискнули утопить его полностью…»More...
23.03.2012
Игромания №4/2012
Amnesia: A Machine for Pigs
«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем, мы и предположить боимся…»More...