IGROMANIA.RU
Registration
Илья Янович
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Илья Янович. Все статьи
NameDate
25.02.2013
Игромания №3/2013
Ni No Kuni: Wrath of the White Witch
«…изучать мир за пределами ключевых заданий не хочется совершенно. Все красиво, но пусто и бестолково, бесконечно далеко от, навскидку, Skies of Arcadia или даже довольно камерной и тесной The Last Story. Внутри Ni no Kuni зияет огромная пропасть, возмутительная пустота — это касается и большинства героев, и локаций, и квестов, и механики…»More...
26.12.2012
DmC: Devil May Cry
Исконно-японская серия Devil May Cry отдана в руки британским разработчикам. И, кажется, немало выиграла.More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Hotline Miami
«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Sonic & All-Stars Racing Transformed
«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде бы совершенно необязательная кроссовер-гонка, но выглядит она в два раза ярче и приятнее, чем все 3D-Соники, вместе взятые…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Call of Duty: Black Ops 2
«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, только оборачивается это не вымученным стелс-эпизодом, как мы привыкли, а смертельным марш-броском с дробовиком наперевес, причем от лица главного злодея. Или как вам, например, плавучий штаб «Барак Обама»?..»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Epic Mickey 2: The Power of Two
«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано великое множество самых разных нюансов и тонкостей. Вот та платформа — это, оказывается, часы из «Алисы в Стране чудес», вон та пружина — рожица Балу из «Книги джунглей»…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Grand Theft Auto 5
«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но разработчики почему-то решили вернуться к Сан-Андреасу, где, может, и не так много пальм, но почти так же ярко и светло…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry
«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов по крупицам вплоть до конца игры. Данте — несносный прожигатель жизни, который иногда убивает каких-нибудь монстров, материализуясь в альтернативном мире, застланном пеленой…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Just Dance: Disney Party
«…Just Dance: Disney Party направлена на довольно специфический круг людей, которые жить не могут без музыки Disney (к ним, как-то так вышло, относится и автор этих букв). Что такое «волшебный диснеевский звук», Уоррен Спектор объяснял нам летом в интервью по Epic Mickey 2, и уж недостатка в ярких песнях у «Диснея» точно нет…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
007 Legends
«…Уже и не пытаясь изобразить какую-то постановку, Eurocom в лучших традициях русских шутеров начала тысячелетия просто сбрасывают на бедного Бонда побольше врагов. А потом еще больше. И еще, и еще…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Double Dragon Neon
«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непонятно…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Fable: The Journey
«…сама по себе игра — невероятно однообразная и примитивная. Сначала мы минут пять-десять скачем куда-то на лошади, потряхивая в воздухе воображаемыми поводьями. Потом устраиваем привал на опушке, открываем призовой сундук, гладим пораненные места на коже кобылки (волшебные перчатки героя могут излечить любую рану), вынимаем у нее из задницы шальную стрелу — и снова в дорогу…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Halo 4
«…Halo 4 — это великая игра о великой войне в том же смысле, в каком «Утомленные солнцем 2» было великим кино о великой войне. Большие ожидания, долгая разработка, много денег, намеки на пышный эпик — и в итоге какая-то невнятная камерная войнушка…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Assassin's Creed 3
«…Assassin’s Creed 3 — большая игра, и это первое, к чему нужно приготовиться, если вы детально и скрупулезно планируете ваш зимний отпуск. Один только пролог, где мы вообще играем не за обещанного индейца Коннора, а за его отца, длится примерно как Spec Ops: The Line целиком. Дальнейшие же приключения занимают по меньшей мере двадцать часов, и это при условии, что вы почти не будете отвлекаться на то, чтобы погладить козу в загоне или вылавливать загулявших охранников по переулкам…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Крокус-покус. ИгроМир 2012
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Black Mesa
«…Оценивать ремейк по меркам гаражных ковыряний бессмысленно, это совершенно профессиональная работа. Вся графика полностью перерисована (невероятно старательно), часть уровней слегка подкорректирована, некоторые эпизоды стали проще и короче, персонажи переозвучены, появились сигнальные ракеты, которыми можно поджигать врагов, новая модель пистолета и еще всякое по мелочи…»More...
24.09.2012
Игромания №10/2012
Resident Evil 6
«…Если нарезать лучшие моменты из Resident Evil 6 и склеить единым куском, по объему получится типичный современный экшен на 4-5 часов. Если честно, авторам так и стоило сделать, потому что никакого нарративного стержня в игре нет вообще. Нет злодея как такового, нет какой-то сквозной интриги, нет кульминации, в конце концов…»More...
24.09.2012
Игромания №10/2012
Немчура так и прет. Увидеть gamescom и остаться в живых 2012
«…Так уж вышло, что оба корреспондента «Игромании», освещающие в этом году gamescom, побывали в немецком Кёльне впервые. Так что мы завороженно пялились на известный собор, рискуя пропустить все встречи, неуверенно изучали местные карты города, ловили такси, стоя прямо посреди опасного участка дороги, а вечером, по пути в гостиницу, отмахивались от бомжей, почему-то приглашавших нас распить с ними сомнительные жидкости. Все эти напасти (как и многие другие: см. соответствующую заметку в самом конце репортажа) все же не помешали нам посмотреть с две дюжины разных игр, поговорить с их авторами, поиграть самим, а главное — подробно рассказать об этом всем вам. Следующих без малого трех десятков страниц должно хватить, чтобы составить ясное представление о том, во что мы с вами будем играть в конце этого и начале следующего года…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Steel Battalion: Heavy Armor
«…Steel Battalion — увлекательная, сложная и необычная игра, в которую… совершенно невозможно играть! И все — как раз из-за Kinect. Управление не работает: рычаги не слушаются, виртуальные руки постоянно тянутся не к тем приборам, к которым тянетесь вы, некоторые команды работают с огромной задержкой, и никогда не знаешь, что же именно откажет при следующей схватке…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Resident Evil 6
«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных действий. Если посмотреть пачкой все доступные трейлеры, можно подумать, что тебе показали всю игру целиком и покупать ее вроде как уже нет смысла. Но поверьте: там не показали и одного процента всего, что поместилось в полную версию…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Sid Meier's Civilization 5: Gods & Kings
«…Вам, вероятно, могло показаться, что ни шпионаж, ни религия, ни тем более кучка новых солдатиков особой погоды не делают, но это, конечно, не так. Во-первых, все зависит от вашего стиля игры. Во-вторых, Civilization 5 изначально — слишком сложная, большая и безупречно сбалансированная игра, практически абсолютный идеал. И втиснуть в эту мастерски отлаженную машину еще несколько шестеренок так, чтобы они встали как литые, — это нужен особенный талант…»More...
11.07.2012
Ghost Recon: Future Soldier
Очередная игра по литературному наследию Тома Кленси, пытающаяся совместить тактическое командование отрядом и спецэффекты в духе Call of Duty.More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
The Simpsons Game
«…помимо прыжков и странного подобия «битемапа», тут всего навалом: отец семейства Гомер смачно рыгает, умеет превращаться в шар и желейного монстра, Барт стреляет из рогатки, Лиза громко играет на саксофоне и обращается к силе буддийской мудрости, а уровни за Мардж превращаются чуть ли не в тактический экшен…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
RoboCop vs. Terminator
«…Все враги взрываются кашей из крови и кишок, в определенный момент вас попросят уничтожить огромную голову T-800, а еще там есть гранатомет, выстреливающий десятка полтора снарядов одновременно, и снарядами этими вы можете свободно управлять…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Postal 2
«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Хулиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows of the Damned, ну а Винсу Дези мы, конечно, желаем всего хороше…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Медиапоток с Ильей Яновичем
«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем пародии в последней выдающейся (и одновременно чудовищной) игре про Симпсонов и анализируем феномен Postal 2…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Дайджест-порт
О том, куда какие игры переехали и что с этим делатьMore...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Sonic the Hedgehog 4: Episode 2
«…в Episode 2 периодически срабатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать прыжок. Потом, наоборот, нестись сломя голову запрещают, и нужно аккуратно обходить препятствия…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Ghost Recon: Future Soldier
«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в третью — стрелять по плохим русским, а на закуску обязательно найдутся еще какие-нибудь военные преступники и гражданские войны…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Max Payne 3
«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –— это было давно, неправда и вообще для впечатлительных подростков, а вот когда алкаш средних лет взрывает бензоколонку — это круто…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Diablo 3
«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подземелью для пыток, все стены которого измазаны кровью, и освободить души умерших…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Я и моя тень. Epic Mickey 2: The Power of Two
«…Epic Mickey 2 выглядит не просто последовательным и талантливым сиквелом. Это сложная, большая и глубокая игра, в которой намешаны сотни и тысячи слабо сочетаемых, казалось бы, вещей, но Уоррен Спектор, как настоящий, сложившийся художник, умело и точно собирает из них проект своей мечты…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Fable Heroes
«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пасторальных европейских пейзажей — какая-то дикая контрастная каша из вырвиглазных форм и цветов…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Warriors Orochi 3
«…Слегка меняется лишь графика, набор карт, персонажей и приемов, и если бы мы были японским, китайским или корейским журналом, то эта рецензия состояла бы исключительно из табличек, куда бы мы вносили новые имена и названия…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Jak and Daxter Collection
«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
NeverDead
«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается далеко не так эффектно, как погибать самому…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Total War: Shogun 2 — Fall of the Samurai
«…Если вы еще только собираетесь ознакомиться с оригинальной игрой, Fall of the Samurai нужно проходить сразу же после нее, без передышки: тогда весь образ, весь исторический путь Японии прошлого тысячелетия сложится для вас в единое целое…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
Kirby's Return to Dream Land
«…Donkey Kong Country Returns мы в свое время провозгласили New Super Mario Bros. 2011 года, но повторить нечто подобное в отношении Kirby’s Return to Dream Land почему-то не получается. Она старательно собрана из всего того, что в HAL Laboratory изобрели еще в девяностые, и ни одного свежего, по-настоящему запоминающегося эпизода тут нет…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
Jurassic Park: The Game - Episode 1: The Intruder
«…классическую механику, особо не меняющуюся с самого первого эпизода Sam & Max, все-таки уничтожили, и теперь это больше не череда пазлов «а вот куда бы засунуть эту кастрюлю?», а довольно дилетантское подражание Heavy Rain…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
Sonic Generations
«…Sonic Generations — это как большой, дорогой, невыносимо помпезный Sonic the Hedgehog 4, в который утрамбовали еще больше барахла. Гигантская коробка с брендированным товаром, которая, конечно, выглядит внушительно, но с самой сутью «Соников» времен Mega Drive или даже Dreamcast не имеет ничего общего. Как, впрочем, и с любым другим хорошим платформером…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
GoldenEye 007: Reloaded
«…Тут есть орбитальный спутник «Петя», можно замочить в сортире солдата Ивана, читающего дореволюционную газету, а главного героя постовой в какой-то момент просит «вити из груссовыка». Другое дело, что большая часть этих ожидаемых шуточек — они, конечно, из давно никому не нужного фильма «Золотой глаз»…»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
The Elder Scrolls 5: Skyrim
«…Skyrim — это самое масштабное и внушительное ролевое приключение как минимум подходящего к концу года, и пропускать такое просто нельзя, даже если вы на дух не переносите фэнтези или Скандинавию. Так что запасайтесь теплыми вещами: в Скайриме обычно снега по колено и ветер ледяной…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Stronghold 3
«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелами всю прочую пехоту, которая в это время растерянно ходит по кругу, — это, в общем, вся война…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
X-Men: Destiny
«…Вся игра — одна большая классическая иксмен-история. Магнето, выступая против юридического равенства людей и мутантов, срывает городское торжество, вырывая из земли свежий монумент, который символизирует межвидовую дружбу. Через секунду в расход идет гигантский мост, а через две — еще полгорода…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Disney Universe
«…В Disney Universe мультфильмы Walt Disney Animation Studios времен ренессанса девяностых («Аладдин», «Король-лев») почему-то уживаются с картинами Pixar («Валл-И», «Корпорация монстров») и даже дурным игровым кино (бертоновская «Алиса в Стране чудес» и четвертые «Пираты Карибского моря»…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Might and Magic Heroes 6
«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTube-пародию на фильм Mortal Kombat…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Dark Souls
«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили драконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращающая людей в нежить. Нежитью мы и начинаем игру…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Uncharted 3: Drake's Deception
«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непонятно, но управление у вас не отбирают: игрок должен прочувствовать — каково это, запутываясь в собственных ногах, сутками шагать неведомо куда…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
The Cursed Crusade
«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отрубает противнику голову или пронзает брюхо…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования