Marvel vs. Capcom 2 – двухмерный файтинг, в котором собраны все популярные герои, придуманные компаниями Marvel и Capcom: от людей-икс до уличных бойцов.
Несмотря на кризис, КРИ образца 2009 года порадовала нас множеством интересных игр. И что самое важное – несколькими проектами, которых мы ранее не видели. О них – в репортаже «Игромании.ру».«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»Разработчик: GSC Game WorldИздатель: GSC World PublishingДата выхода: осень 2009 года В этом году украинская GSC Game World привезла на КРИ новый аддон к горячо любимому нами S.T.A.L.K.E.R. под названием «Зов Припяти». Кого и почему зовет Припять, мы, конечно
Velvet Assassin Разработчик: Replay StudiosИздатель: Gamecock Media GroupИздатель в России: «Новый диск»Дата выхода: начало 2009 годаVelvet Assassin (ранее — Sabotage) от Replay Studios — проект для поклонников стелс-экшенов, тех, кому Сэм Фишер и Солид Снейк роднее любых других компьютерно-игровых героев. На этот раз нам расскажут про разведчицу Виолетту Саммер, даму с очень непростой судьбой. У нее, кстати, есть реальный исторический прототип — Виолетта Жабо. Во вре
King`s Bounty: Принцесса в доспехахРазработчик: Katauri InteractiveИздатель: «1С»Дата выхода: 1 квартал 2009 года Один из самых интересных анонсов «ИгроМира» – «King`s Bounty: Принцесса в доспехах», которую фирма «1С» объявила буквально за несколько дней до выставки. Во время закрытой пресс-конференции разработчики рассказали об основных особенностях продолжения «Легенды о рыцаре». Кстати, к
Мы предлагаем вашему вниманию первую часть нашего объемного рассказа о самых интересных играх, показанных на выставке «ИгроМир 2008».Majesty 2: The Fantasy Kingdom SimРазработчик: 1С: Ino-CoИздатель: 1CДата выхода: начало 2009 года «1С» старательно продолжает возрождать легендарные стратегические бренды. На «ИгроМире» студия «1C: Ino-Co» показывала очень даже работоспособную версию Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim – продолжения любопытной «RTS с непрямым управлением», выпущенной в 2000
Сотрудники британской компании Traveller’s Tales изобрели свою нехитрую формулу успеха: взять за основу события популярного кинофильма и воссоздать их с помощью конструктора Lego (виртуального, разумеется). А чтобы происходящее выглядело еще более комично — заставить героев выражать мысли исключительно мимикой и многозначительным мычанием. В подобном духе уже успели переделать «Звездные войны» и триптих Стивена Спилберга про неунывающего археолога, чья знаменитая ухм
Анонсируя Assassin’s Creed французы из Ubisoft обещали в первую очередь продолжение Prince of Persia, выведенное на новый уровень. Уровень этот в итоге оказался слишком высоким – игра получилась максимально далекой от принципов «доступного развлечения», исповедуемых Ubisoft. Творение, нехарактерное для современной западной игровой индустрии вообще. В кинематографе подобные произведения принято называть «артхаусом». Авторский проект. Штучная работа. Однажды на диком ВостокеЕще до выход
Своим появлением «Правда о девятой роте» обязана известному фильму Федора Бондарчука. Но это не типичная «игра по мотивам», здесь случай особенный. Кинокартина «9 рота», весьма успешная и популярная, тем не менее подверглась резкой критике за вольное обращение с историей. Ее создатели превратили оборону высоты 3234 в какой-то невыносимо фальшивый фарс. «Забытые командованием солдаты погибали на никому не нужной высоте за страну, которая вскоре перестала существовать» – этот посыл, четко прописа
С малых лет и на протяжении всей жизни человек постепенно познает мир, открывает для себя что-то новое. В раннем детстве мы ловим папу под новогодней елкой с подарком «от Деда Мороза» в руках; потом узнаем, что любимый школьный учитель знает не все на свете; в юности слушаем откровенную лекцию подруги о взаимоотношениях полов… И всякий раз понимаешь, что раньше просто не знал жизни. Знакомство с видеоиграми происходит примерно так же. Постепенно мы замечаем, что сиквелы к любимому хиту штампуютс
Gears of War вызывает исключительно положительные эмоции. Красивый, дорогой «брутальный» боевик с качественной графикой, интересным геймплеем, отличной динамикой — проект высшего класса, который просто обязателен к приобретению!
Call of Duty 4 не будет слишком затянутой — но в то же самое время на несколько вечеров ее хватит. И это, похоже, окажутся очень насыщенные вечера — сериал преобразился самым положительным образом, а «мода на современное» очень даже пошла ему к лицу. Так что соберитесь, поклонники всего военного, — до выхода игры остались буквально считанные дни.
Stranglehold — пример проекта, где все находится на своих местах. Немного переигрывающие актеры в роликах, местами «фанерные» декорации — для стилизации под «старый-добрый» боевик. Продолжительность такова, что за вечер игру никак не осилить, она требует на себя весь день — но не больше, иначе бы перед нами оказалось продолжение не фильма, а сериала. Сюжет просто шикарен, геймплей увлекателен, враги — сообразительны. Ну что еще нужно для счастья, а?
В настоящее время может показаться, что игровая индустрия состоит целиком из громких названий, блокбастеров и миллионных тиражей. Магазинные полки пестрят раскрученными именами, а без громких анонсов не проходит ни одна неделя. Зачастую при этом можно забыть, что в тени у подобных титанов скрываются проекты с меньшими бюджетами и скромными амбициями, причем подобные игры могут содержать значительно более смелые и новаторские решения, нежели «старшие» коллеги. Вряд ли такой продукт будет о
Халтурные игры по кино и мультфильмам за последние несколько лет сформировали собственный поджанр. Особенности его всем известны — как правило, это экшен, коротенький и почти полностью следующий сюжету своего «полноэкранного» прообраза. Качество редко бывает хорошим — большинство разработчиков считают, что для нормальных продаж хватит и «раскрученного» имени. И, судя по всему, они не ошибаются — поток подобных игр становится все больше и больше, в последнее время их вообще стали делать по
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.