Point Lookout, четвертое дополнение к постапокалиптической ролевой игре Fallout 3, по духу напоминает S.T.A.L.K.E.R. Если предыдущие добавки задвигали исследования новых мест на второй план, то эта вновь отправляет нас в путешествие по неизведанным землям. Мрачная заболоченная местность здорово походит на хорошо знакомые российским (и не только) игрокам предместья Чернобыля и Припяти. Здесь даже есть свое колесо обозрения! О чем это?Пойнт Люкаут (Point Lookout) не вымышленное, а вполне реал
Return to Mysterious Island 2 – это гениальная афера разработчиков. Чтобы не ломать голову над новым проектом, они грубо вернули Мину, героиню первой части, на злополучный остров, с которого она так старательно пыталась выбраться. В итоге в сиквеле снова придется решать «робинзоновские» задачки и продолжать поиски путей к спасению. Правда, в этот раз героине активно помогает ручная обезьянка Джеп, которую авторы великодушно превратили в полноценного персонажа.Как все начиналось
Огромная безлюдная пустошь – это все, что осталось от некогда обжитых земель, на которых обитала американская цивилизация. Население покинуло свои города, оставив их на волю ветру, солнцу и песку. Однако ушли не все. Горстка гонщиков-экстремалов, начисто лишенных рассудка, устраивают в опустевшей Калифорнии безбашенные соревнования. Вы – один из таких «ездунов», вынужденный часами любоваться на пустынный пейзаж за стеклом своего шлема. Свернуть с условной трассы и проложи
Каждому, кто играл в Left 4 Dead, не составит труда представить себе Killing Floor. В основе обеих игр лежит одна и та же идея: борьба команды вооруженных людей с напирающими отовсюду зомби. Правда, по сравнению с хитом от Valve детище Tripwire выглядит неряшливым и потасканным, зато в нем есть прокачка персонажей, зомби-невидимки и товарно-денежные отношения. Как все начиналось?Killing Floor выросла из любительской модификации Unreal Tournament 2004. Поэтому говорить о заимствовании идей
Второй эпизод виртуальных приключений изобретателя Уоллеса и его пса Громита – это все тот же классический пластилиновый квест с мощнейшим зарядом юмора и хорошего настроения. Забавная анимация, колоритные персонажи, удачные шутки и скромная продолжительность, благодаря которой игра не успевает наскучить, – вот формула успеха разработчиков из Telltale Games. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?Игра Wallace & Gromit's Grand Adventures создается по мотивам оскароносного мультфильма, первая ча
В 2004 году свет увидел экшен из разряда «тупое мочилово» — Painkiller от студии People Can Fly и издательства DreamCatcher Interactive. Его грубая, даже брутальная простота пришлась по душе уставшей от новаций публике. Игру встретили так хорошо, что спустя пять лет уже другие разработчики и новый издатель решили повторить успех, практически ничего не меняя в старой формуле. К вашим услугам мрачные декорации, орды нежити и увешанный оружием мачо. О ЧЕМ НАМ РАССКАЖУТ?Правда, новый сце
X-Men Origins: Wolverine – это не типичная игра по фильму со всеми присущими проектам такого рода недостатками, а брутальный экшен высокой пробы. Здесь есть колоритный главный герой, множество разнообразных противников, эффектные приемы и потрясающе зрелищные сражения. С первоисточником игру связывают лишь несколько ключевых персонажей да сюжетный каркас: и там, и там рассказывается история о бурном прошлом Росомахи, одного из «Людей Икс». Вот только детище студии Ra
Battlestations: Pacific продолжает повествование о боях США и Японии на Тихом океане в годы Второй мировой. Только на этот раз война выглядит на порядок серьезнее, чем в Midway: самолеты, корабли и подлодки уже не кажутся игрушечными, а сражения требуют большего внимания и концентрации. Кроме уже знакомых и новых баталий на стороне США авторы приготовили полноценную японскую кампанию, в которой можно переписать историю и привести страну восходящего солнца к победе. Но главное – играя
Панк-файтинг – в этом расплывчатом определении заключена вся суть Zeno Clash. С первых минут игра поражает двумя вещами: бредовым, даже диким окружением и сногсшибательной (в прямом смысле) детализацией боев, которые подаются от первого лица. Вам предстоит чистить клюв антропоморфным попугаям, лупить под дых помесь лошади с медведем и получать по сусалам от птицы-шамана, вооруженной бубном и барабанами. Самое интересное, что за всем этим кроется интригующая история с богатым морально-
Braid – настоящий инди-шедевр, который трудно отнести к определенному жанру. На первый взгляд это современная интерпретация Super Mario, но стоит копнуть глубже – и перед вами предстанет вообще не игра, а маленький философский трактат о времени, любви и непростительных ошибках. Его автор, наряду с письменным текстом, использует и куда более оригинальные средства выражения. Как все начиналось?Все началось с того, что 33-летнему американскому программисту Джонатану Блоу приснился с
And Yet It Moves – необычная игра, в которой не герой преодолевает препятствия, а они подстраиваются под героя. Вам встретилась на пути высокая стена? Превратите ее в пол! Не можете протиснуться в горизонтальный лаз? Сделайте из него вертикальный туннель! Игроки в And Yet It Moves могут с легкостью повелевать пространством – окружающий мир поворачивается под углами в 90 и 180 градусов, что позволяет преодолевать многие препятствия… но и создает свои опасности! Как все начиналось
Первые эпизоды экшена Dead to Rights воспринимались как своеобразный, местами не лишенный оригинальности «закос» под Max Payne. Однако с третьей частью разработчики пытаются выйти на иной уровень качества. Студия старательно развивает самую яркую особенность серии – наличие у персонажа четвероногого напарника. Dead to Rights: Retribution переносит игроков в прошлое и рассказывает о том, как именно главный герой познакомился с необычным псом. О чем нам расскажут?Игра описывает события,
Ibb & Obb – это великолепный образчик головокружительно увлекательной игры, созданной одним человеком без «космических» финансовых вложений и навороченных дорогостоящих технологий. За простой с виду идеей и примитивным, хотя чертовски милым графическим оформлением скрывается ни много ни мало вариация Portal в 2D с примесью нетленного Super Mario. О чем нам расскажут?Создатель проекта Ричард Бозер готовит историю о двух забавных «медузах» («колпачках», «прыщиках», «грибочках» – у каждо
Need for Speed, какой мы ее знали последние несколько лет, перестала существовать. Уличные гонки и назойливые полицейские отправились в прошлое, а на смену им спешат серьезные автомобильные соревнования. Новой игрой серии – Need for Speed: Shift – занимается не зациклившаяся на самокопировании EA Black Box, а европейская команда Slightly Mad Studios, которая не разменивается на легкомысленные «покатушки». Студия корпит над полноценным автосимулятором с правильной физикой, реалист
Wallace & Gromit's Grand Adventures – это идеальная игра-сериал. Во-первых, в ее основе лежит известная серия мультфильмов, так что разработчикам остается использовать уже обкатанный принцип, рассказывая в каждом эпизоде новую историю. Во-вторых, к «сериальности» располагает сам дух проекта. Веселая, ненавязчивая, коротенькая игра не отвлекает надолго от повседневных дел, не «грузит» и не успевает надоесть. Как все начиналось?Уоллес и Громит – это герои британского мультсериала
Company of Heroes: Tales of Valor напрочь лишена пафоса, характерного для большинства военно-исторических стратегий. Хотя бы потому, что для этого самого пафоса необходим более-менее внятный сюжет, а здесь история задвинута на третий план. Главную же роль играют шумные, веселые перестрелки, в которых можно не только руководить подчиненными, но и лично «пулять» из танка.Как все начиналось?Оригинальная Company of Heroes, вышедшая в 2006 году, оказалась суровой, в меру реалистичной, зрелищной
Godfather 2, как и первая часть игры, к фильму относится весьма условно. Оно и немудрено, ведь киноверсия «Крестного отца» – это в первую очередь криминальная драма, где ставка делается отнюдь не на спецэффекты, погони и перестрелки. Чтобы оправдать название проекта, разработчики напичкали его гангстерской терминологией и включили в него несколько узнаваемых персонажей из фильма. В остальном Godfather 2 – совершенно самостоятельная игра, цель в которой довольно банальна – вз
Merchants of Brooklyn – это маленький мясной заводик, воплощенный в игре. На первом месте здесь кровавая резня, бой с использованием оторванных конечностей, выдавливание глаз и прочие зверства. Глубоким смыслом даже не пахнет. Складывается впечатление, что авторы просто хотели вывести на экран череду «мясных» сцен, а собственно игру придумали лишь затем, чтобы кто-то эти сцены увидел. Как все начиналось?Но, возможно, мы зря возводим напраслину и студия Paleo Entertainment честно стара
BattleForge – это смелый, хотя и не новый эксперимент по сращиванию классической стратегии и карточной игры. Вас ждет магическая война, в которой сталкиваются диковинные существа и в ход идут разрушительные заклинания. За каждым из них стоит специальная игральная карта, причем колоду нужно постоянно пополнять – изначально доступный набор мало для чего годится. Удели разработчики достаточно внимания мелочам, BattleForge могла бы стать достойным виртуальным аналогом Magic: The Gathe
Возьмите SimCity , отмотайте пару тысяч лет в прошлое, замените стихийные бедствия набегами варваров и получите Grand Ages: Rome. От предыдущих градостроительных игр компании Haemimont она отличается усиленной военной составляющей и набором незначительных косметических изменений. Основа же прежняя: строительство древнего города, удовлетворение запросов вечно чем-то недовольных жителей, защита поселения от набегов и поиск на все это денег. Как все начиналось?Первый «симулятор древнеримск
Вин Дизель в роли агента ЦРУ Майло Берика отправляется в Барселону, чтобы надрать филейную часть тамошней мафии. К такому сюжету невозможно относиться серьезно, и авторы совершенно правильно не стали давить на драматизм событий. Вместо этого они до предела повысили градус безумия и устроили на экране грандиозную автомобильную войну, по зрелищности не уступающую лучшим голливудским блокбастерам. За время, которое вы потратили на прочтение этих трех предложений, в Wheelman можно запросто угр
Шестидесятые годы прошлого века – удивительно романтичный период в истории США, и разработчики Ride to Hell взялись воспроизвести в игре две главные его составляющие: дух свободы и расцвет «байкерской» культуры. Причем вторая невозможна без первой, ведь именно стремление к пьянящей, ничем не ограниченной свободе заставляет зрелых мужчин и безусых юнцов седлать крайне ненадежное двухколесное транспортное средство и нестись во весь дух навстречу закату (или рассвету – кому как бол
Между первой и четвертой частью Gobliiins пролегла колоссальная пропасть в восемнадцать лет. Для кого-то это – целая жизнь. Однако игра почти не изменилась, и в данном случае такому консерватизму разработчика можно только порадоваться. Забавные головоломки, смешные персонажи и нелепые ситуации вновь успешно развлекают публику. Как все начиналось?Пьер Гийод разработал первую часть серии еще в 1991 году, и та покорила игроков своим беззлобным милым юмором. Следом были Gobliins 2: The P
В адвенчуре Memento Mori нет сумасшедшей динамики действий и мини-игр, в которых требуется нечеловеческая скорость реакций. Однако во всем остальном проект походит на Fahrenheit настолько, что еще полшага – и авторов можно было бы обвинять в плагиате. Впрочем, роковую черту они все-таки не переступают и в то же время обеспечивают игрокам бурные и яркие переживания, какие вызывает далеко не каждая игра.Как все начиналось?Пражская студия Centauri Production за долгие годы своего существ
LightSpire: Fortune’s Web строится на графическом движке CryENGINE 2, но при этом не принадлежит к жанру экшен. Игрой занимается команда создателей модов, сбившихся в студию Lukewarm Media, однако амбиции у разработчиков совсем не любительские. Они задумали ролевой проект с не самой ординарной предысторией (хотя изжить все сюжетные штампы не удалось), интересными расами, а также органичным сочетанием свободы действий и заранее спланированных сценариев. Изюминкой же игры является правдоподо
От предыдущих эпизодов серии пятая часть Silent Hill отличается в первую очередь разработчиком. Если все предыдущие проекты вызревали в недрах Konami, то Homecoming доверили студии Double Helix Games, состоящей из сотрудников The Collective и Shiny. Это немало встревожило поклонников – и, как выяснилось, не напрасно. Психологизм и параноидальный настрой серии остались в прошлом. Конечно, в пятой части есть тошнотворного вида монстры, заляпанные ржавыми пятнами декорации и даже леденящая кр
Обычно в этом тексте мы стремимся кратко охарактеризовать проект, но передать суть The Path словами невозможно в принципе. Это — мрачное, совершенно безумное послание. Это взгляд авторов на мир, воплощенный в виде компьютерной программы и названный игрой лишь потому, что на книгу или фильм он не похож еще больше. Это — нечто удивительное и непонятное, где есть персонажи из сказки о Красной Шапочке, которые выглядят и взаимодействуют друг с другом, словно ожившие галлюцинации шизоф
Overlord 2 строго соответствует стандартам канонического "сиквелостроения". Авторы не меняют жанр, не затевают смелых и малонаучных экспериментов – они лишь увеличивают масштаб событий и добавляют в комичную войну добра со злом яркие детали. Светлая и темная стороны вновь как будто меняются местами. Славная империя, карикатурно срисованная с древнеримского общества, формально является средоточием разума, науки и логики. Однако все это отравлено коррупцией, социальным неравен
"Операция "Багратион" выезжает на использовании современных жанровых тенденций. Никакого строительства и сбора привычных ресурсов, максимально упрощенный интерфейс, кинематографичные ракурсы — все это удачно маскирует избитые декорации Второй мировой.Как все начиналось?Успех "Багратиона" тем более удивителен, что это — первая "военная" стратегия в реальном времени от студии Wargaming.net. Ранее компания специализировалась на пошаговых прое
Формула "Игра от Ubisoft 2008" снова в действии. Джентльменский набор характерных атрибутов налицо: просторный мир, свобода передвижения и немыслимые трюки, которые сравнительно легко выполнить при наличии консольного контроллера. Однако и типичная проблема никуда не делась. Спортивный досуг в Shaun White Snowboarding отравляют странные надуманные условности, из-за которых развлечение превращается в изнурительную однообразную работу. Тем не менее для владельцев PC в обозримом буду
На стадии разработки Rise of the Argonauts претендовала на звание эпического боевика масштабом никак не мельче, чем знаменитые "300 спартанцев". Однако с кинокартиной игру объединяет лишь древнегреческая тематика да мускулистые воины в кадре. Если большую часть фильма достойные мужи проводят в кровавых зрелищных сражениях, то герои игры предпочитают слоняться по пустынным окрестностям и заводить ленивые беседы с редкими прохожими. В битвах с "боссами" и некоторых рядовы
Новый Prince of Persia больше похож на интерактивную восточную сказку, нежели на трюковой брутальный экшен, к которому привыкли поклонники серии. Каждый уровень представляет собой до безобразия простую, но чертовски зрелищную акробатическую головоломку. Пробежаться по стене, перескочить через бездну, проползти под потолком, соскользнуть по отвесной скале — и все это на фоне величественных сюрреалистичных пейзажей. Авторам даже можно простить жесткий дефицит сражений и однообразие, кото
A Vampyre Story — это гармоничное сочетание экстравагантного графического стиля и классических приемов приключенческого жанра. Внешне игра напоминает дерзкие мультфильмы Тима Бартона "Кошмар перед Рождеством" и "Труп невесты", а в основе своей похожа на классические рисованные адвенчуры от LucasArts. В главной роли — оперная певица, не по своей воле превратившаяся в вампира и мечтающая вернуться в родной Париж. По пути ее ждет море остроумных бесед, поиск нео
Экшен "Черная метка" создан на основе одноименного рассказа Андрея Дашкова, главный герой которого становится невольным участником жестокого реалити-шоу. Действо сводится к брутальным потасовкам на разводных ключах и топорах, хотя ближе к финалу даже удается немного пострелять. Несмотря на прокисший сюжет и идеи десятой свежести, за "Меткой" все же можно провести несколько часов и получить своеобразное удовольствие. Для проекта от студии Orion Games это — колоссаль
Pure — это не симулятор квадроцикла, да и не гонка вообще в привычном понимании. Мотоциклетные соревнования на скорость предполагают ожесточенную борьбу за первое место, виртуозное прохождение поворотов и безошибочную езду. Здесь же все это совершенно неважно, а самое интересное происходит высоко над землей. Каждая кочка или трамплин — отличный повод оторваться от грунтовой трассы и откаблучить пару фантастических кульбитов. Повторять их в жизни не то что опасно, но физически нев
Экшен Far Cry 2 отправляет игроков на самый жаркий континент планеты — в Африку. Там им предстоит исколесить пятьдесят квадратных километров джунглей и саванны, сжечь сотни гектаров растительности и расстрелять бесчисленное множество вооруженных до зубов аборигенов. Козырная карта разработчиков — пьянящая свобода. Герой волен шагать на все четыре стороны, работать на любую из враждующих группировок, путешествовать по суше, воде и воздуху. Казалось бы, с такими перспективами в вирт
Сол Майерс в роли главного героя, буйная тропическая растительность за окошком вяло тарахтящей колымаги, колоритные «мачо» на каждом углу… Перед нами – все тот же старый и добрый Xenus, экшен-«песочница» с множеством заданий, нелинейным прохождением и открытым миром, который, к сожалению, местами оказывается слишком уж пустым. Плюс – похорошевшая графика, оптимизированный движок и доведенная до ума ролевая модель. КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ? Как это ни парадоксально, но Xenus 2 начался с
Космическая станция, пришельцы, одинокий герой – история Dead Space вобрала в себя все штампы из фантастических романов и фильмов прошлого века. Наверно, именно поэтому авторы не делают на ней упор, без всяких разъяснений бросая игрока в самое пекло. На борту космической бурильной платформы «Ишимура» простого инженера Айзека Кларка встречают толпы кровожадных мутантов. Уничтожать их нужно подручными средствами – всевозможные резаки и пилы зрелищно расчленяют монстров. Обилие кле
Болгарская ролевая стратегия Dimensity наивна, как народные сказки, но напрочь лишена их очарования и мудрости. Вместо поучительной истории авторы предлагают идиотский сюжет о противостоянии людей и демонов. При этом герои делают все сами — кидаются в драку, едва завидев противника, используют магию и прокладывают маршрут к заданной цели, даже если нужно пройти сквозь леса и болота. Игрок тут скорее зритель, нежели мудрый командир: он лишь указывает направление, строит здания и клониру
Shattered Suns задумывалась как стратегия с доселе невиданной свободой действий. Авторы обещали показать чертовски красивый космос, где бои разворачиваются сразу в трех измерениях. Однако первые же кадры демонстрируют совершенно иное — пестрые искры, дурацкие хлопки и цветные черточки родом из 90-х. При этом управление флотами занимает минимум времени. В основном приходится возиться с мелкими значками и цифрами, занимаясь модернизацией космических станций, конструированием кораблей и распр
Из общей массы однотипных ролевых игр «Алмазный меч, деревянный меч» выделяется лишь тем, что все его подземелья красочно описаны в одноименном романе Ника Перумова. Правда, литературная основа не добавила проекту глубины, поскольку колоритные герои и закрученный сюжет остались в книге, а на экран попала лишь бестолковая бойня. Каждый отрезок пути представляет собой извилистый коридор, кишащий оборотнями, духами, гомункулусами и прочими тварями, которые с радостным визгом бросаются в
Трудно представить более простое и доходчивое объяснение эволюции, чем Spore. Глазастая клетка плещется в первичном бульоне, развивается, отращивает конечности и выходит на сушу. Получившийся диковинный зверь начинает питаться, размножаться, и, спустя сотню-другую тысяч лет, по планете уже рыщет целая стая. Вместе они исследуют окружающий мир, налаживают контакты с другими обитателями, поедают соседей и постепенно умнеют. А после, объединившись в племя, изобретают каменный топор — пер
Заунывный плач гитары под треск догорающих веток, жуткий вой, прокатывающийся по холмам, пугающий хруст в густых зарослях… Казалось бы, во второй раз Зона не должна производить гнетущего впечатления, однако очередное погружение в мир «Сталкера» шокирует ничуть не меньше. Продираясь сквозь груды радиоактивного мусора, по ядовитым болотам или под сводами заброшенных зданий, страх ощущаешь буквально физически. Быт здешних обитателей тоже нисколько не изменился: они по-прежнему &n
Атмосфера Space Siege во многом напоминает кинокартину «Чужой». Сценаристы игры создали похожую обстановку, заперев горстку людей в огромном космическом корабле и заставив их сражаться с омерзительного вида пришельцами. Главный герой снует по мрачным коридорам, с боем продираясь сквозь полчища инопланетной нежити и выполняя простейшие задания: включить двигатель, заблокировать дверь, починить вышедшую из строя электронику. Попутно ему приходится решать, кем стать — киборго
Таракуша Круттерс, Пчелиндра, Шестилап, Начальник Клоп — это не герои детской книжки, а серьезные полицейские из участка №47 города Трои. Они живут в мире, где остатки человечества, именуемые гоминидами, влачат жалкое существование; планетой же правят насекомые, перенявшие все людские пороки. Жуки охотно травятся «нектаролой», дымят сигарами и совершают преступления. Главная героиня — четырехногая Крис Лист — должна распутать серию коварных злодеяний и докопаться до
Вопреки изначальной концепции Happy Tree Friends британская студия Stainless Games смастерила странную поделку. Главная задача в ней состоит в том, чтобы привести к финишу группу из пяти балбесов. Каждый этап представляет собой изощренную полосу препятствий, по которой безмозглые звери весело шлепают не разбирая дороги. Их совершенно не волнует, что впереди — тяжелый пресс, лезвия гигантской мясорубки, горячий пар, яма с шипами, лужа с опущенным в нее электрическим кабелем или что-то
Несмотря на то, что человечество пока толком не научилось путешествовать по космосу, герои большинства фантастических произведений только тем и занимаются. Согласно же сценарию Mass Effect, люди — и вовсе новички в галактической «тусовке», где относительно мирно уживаются крокодилообразные, лупоглазые и прочие не менее обаятельные народы. При этом у каждого из них есть богатая история и собственная уникальная культура.Если не жалеть времени на задушевные беседы, можно разо
Свирепый мотор истерично ревет, и пестро разукрашенная «Хонда» со свистом улетает в траву. Мгновением позже она ошалело выскакивает обратно на трассу лишь затем, чтобы протаранить забор с другой стороны. Еще несколько тщетных попыток, и агония заканчивается вдребезги разбитым радиатором — добраться до финиша так и не удалось.Вокруг светаRace Driver не заставляет вручную переключать передачи, не требует водительских навыков и даже готов помочь начинающим гонщикам &mdas
Сумасшедшие кролики выскакивают из-под земли, скалят квадратные зубы и заставляют главного героя участвовать в изуверских аттракционах — этот бредовый, как приступ белой горячки, сюжет остался в прошлом. В первой части Rayman Raving Rabbids на карту была поставлена судьба мира, о чем недвусмысленно предупреждал забавный ролик. Второй же эпизод напрочь лишен каких-либо мотивов — о коварном стремлении ушастых бестий поработить Землю напоминает лишь скупая аннотация на сайте р
Главным достоинством своего творения авторы WorldShift называют простоту освоения, и с этим глупо спорить. Игра примитивна, как быт питекантропа: достаточно провести у экрана десять минут, чтобы понять — ни тактика, ни тем более стратегия здесь не ночевали. От пользователя требуется внимательность, хорошая реакция, а главное — терпение, без которого добраться до финала физически невозможно.Формально в очередном сражении за судьбу планеты участвует три стороны, однако в сюже
выбрать платформы
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.
Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.