IGROMANIA.RU
Registration
Максим Еремеев
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Максим Еремеев. Все статьи
NameDate
23.03.2012
Игромания №4/2012
Mass Effect 3
«…перед нами окончание главной интерактивной НФ-саги десятилетия. Здесь сходятся наконец все сюжетные тропки, разрешаются вековые конфликты, искупаются старые грехи. Буквально под каждым кустом мы встречаем старых знакомых. Иногда, правда, в новых ролях…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Kingdoms of Amalur: Reckoning
«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайне неплохой слэшер. Бои быстрые, требующие внимания и хорошей реакции, а герой — особенно прокачанный — так ловко вертит зрелищные комбо, что просто любо-дорого смотреть…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Command & Conquer: Tiberium Alliances
«…Практически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в первую очередь именно самый важный ресурс…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Mass Effect 3
«…Показательнее всего, пожалуй, то, что в случае с Mass Effect 3 меньше всего хочется рассказывать именно о геймплее, хотя он великолепен. Это игра, разработчикам которой удалось сделать шаг за границы родной индустрии. Она воспринимается в первую очередь как финал эпической истории, только главный ее герой — вы сами. И от этого сама история становится в миллион раз интереснее…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
На севере диком. EA Showcase
«…В конце января Electronic Arts созвали в Стокгольм европейскую и российскую прессу, чтобы дать журналистам возможность собственными руками пощупать самые актуальные проекты компании — Mass Effect 3 и Syndicate, — а также показать кое-что новое…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter
«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter практикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы реального боя. Это по-прежнему развлекательный продукт, а не симулятор типа ArmA, но созданный людьми, которые точно знают, о чем говорят…»More...
28.01.2012
Игромания №2/2012
To the Moon
«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа «Наруто». То есть совершенно про другое, по-другому и для другой — неизмеримо более взрослой — аудитории…»More...
28.01.2012
Игромания №2/2012
Minecraft
«…Мир за окном кажется предельно настоящим, как и стоны зомби ночью за тоненькой стенкой наспех построенного убежища. Чувствуешь себя Наф-Нафом, и с утра, смастерив первую деревянную кирку, идешь добывать камень, чтобы укрепить дом. Потому что жутко и хочется защититься — прямо как в реальности…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Royal Quest
«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
ИгроМир 2011. Там крокусы цветут
«…Из большой, но по-российски обшарпанной выставки «ИгроМир» разом поднялся чуть ли не до уровня gamescom. Единственное, о чем в данном случае приходится сожалеть, — участники поменьше, которые худо-бедно тянули аренду на ВВЦ, к расценкам «Крокуса» оказались не готовы. Зато у толстосумов появилась возможность развернуться по полной…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Ангелы и демоны. Лекция о мифологии Diablo
«…Во второй день выставки Крис Метцен (вице-президент Blizzard по разработке), Леонард Боярски (главный дизайнер мира Diablo 3) и Кевин Мартенс (главный контент-дизайнер) прочли интереснейшую часовую лекцию о мифологии Diablo и о том, куда двинется сюжет в третьей части игры. «Игромания» решила опубликовать выдержки из нее…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные
«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменения в балансе ждут мультиплеер StarCraft 2 после выхода второй части игры…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft
«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать еще во времена Burning Crusade…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Пережить метель. BlizzCon 2011
«…Как всегда, на тихом семейном курорте собрались самые отпетые и прожженные фанаты Blizzard. Это люди, которые тратят сотни долларов на потрясающе детализированные костюмы, годами играют в World of Warcraft и на вопрос Криса Метцена «А где у нас тут ордынцы?», заданный на церемонии открытия выставки, отвечают оглушительным ревом…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
A Game of Thrones: Genesis
«…По поводу A Game of Thrones: Genesis возникало много вопросов еще на стадии анонса. «Игра престолов», очевидно, прекрасный материал для глобальной стратегии в духе Total War, но, столь же очевидно, скверный — для RTS…»More...
23.10.2011
BlizzCon 2011. День второй
Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo.More...
22.10.2011
BlizzCon 2011. День первый
Толпа много раз прерывала церемонию бешеной овацией.More...
18.10.2011
Rage
Пришло время честно признаться: нам наврали.More...
10.10.2011
«ИгроМир 2011». Дни второй и третий
Индустриальный праздник на окраине Москвы продолжается.More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Scivelation
«…Первая ассоциация, которая приходит в голову, когда видишь Scivelation в действии, — Uncharted в сумме с Deus Ex. Главная героиня (будет еще и герой) по имени Элиша карабкается по карнизам, обходя полицейские патрули, и активно пользуется оптическим камуфляжем. А когда приглядываешься к уровням, вспоминается Hitman…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Warhammer Online: Wrath of Heroes
«…То, что делает Грэм, одновременно и похоже на WAR, и нет. Сам он описывает суть игры так: «Мы взяли PvP-cценарии из Age of Reckoning, взяли PvP-арены и превратили их в отдельный продукт». Все — вот так просто…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Star Wars: The Old Republic
«…Можно будет даже участвовать в чужих сюжетных диалогах, вставлять собственные реплики. Более того — за активное участие в параллельных историях игра будет награждать игроков социальными очками, которые используются в системе прокачки персонажа…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Inversion
«…Двух главных героев практически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый геймплей скопирован оттуда же подчистую…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Silent Hill: Downpour
«…разработчики позаимствовали немало удачных идей в Silent Hill: Shattered Memories. В одном из эпизодов главному герою, беглому заключенному по фамилии Мерфи, приходится, в частности, удирать от некой темной силы по закопченным, грязным коридорам. Ощущения точь-в-точь как от погонь в Shattered Memories…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Saints Row: The Third
«…на наших глазах герои, члены банды «Святые», готовятся к очередному ограблению, надевают аппараты, изменяющие голос, проверяют оружие, натягивают огромные маски. И вдруг выясняется, что маски эти — более-менее точные копии физиономии главного героя. Святые не прячутся — они хотят напомнить о себе миру…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Ninja Gaiden 3
«…На экране творится форменный содом — Рю буквально рвет врагов (какую-то обезличенную солдатню) на части, подбрасывает в воздух, рубит своим адским клинком и даже глазом не моргнет при виде фонтанов крови, вырывающихся из поломанных тел…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Kingdoms of Amalur: Reckoning
«…Бои в Reckoning действительно очень динамичные. Враги прессуют вас со всех сторон, приходится постоянно озираться, чтобы держать окрестности в поле зрения и не пропустить удар в спину. Ключ к победе — способность понять ритм схватки, уловить вражескую тактику и успеть вовремя отреагировать на его выпад…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Assassin's Creed: Revelations
«…В отрывке, который нам продемонстрировали, серьезно постаревший Эцио пытается пробраться в крепость Масиаф, где когда-то жил лидер ордена ассасинов, а теперь хозяйничают тамплиеры. Повозку, на которой ехал герой, подрывают бомбой. Сам он выживает, но получает ранения, которые выключают даже привычную паркур-систему, приковывая Эцио к земле…»More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Немцы, как жить дальше?! Увидеть gamescom и остаться в живых
«…gamescom — пожалуй, самое тяжелое испытание для неподготовленных аборигенов. На пять дней город оккупируют толпы гиков в футболках с вызывающими надписями и с картонными коробками на головах (так в этот раз стремились выделиться поклонники Minecraft). Вечером центр города превращается в интернациональный дурдом: британские разработчики организуют выездные встречи завсегдатаев лондонских пабов, русские журналисты в полпервого ночи исполняют на улице шлягер «В поле с конем» группы «Любе», а скандинавские ретейлеры с удовольствием учат желающих переводить на исландский выражение «fucking asshole». С трудом прорываясь через этот чад кутежа, работники «Игромании» тем не менее спешат рассказать вам о самом главном на gamescom — об играх…»More...
20.09.2011
Dead Island
Игра заставляет вас идти против инстинкта самосохранения, сокращая дистанцию между героем и зомби.More...
26.08.2011
Deus Ex: Human Revolution
Есть игры, по поводу которых не может быть двух мнений.More...
20.08.2011
StarCraft 2: Heart of the Swarm
В Blizzard верны себе и отлично понимают, что в Wings of Liberty нащупали правильный темп.More...
18.08.2011
Call of Juarez: The Cartel
Какая разница, что ждет нас во второй половине, если с самого начала игре нечего нам предложить, кроме однотипных уровней и скучных заданий.More...
17.08.2011
Все напоказ
«Игромания.ру» рассказывает о главных игровых выставках Земли и о том, как на них попасть.More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
SSX
«…на склоне разворачивается классический SSX: много снега, большие скорости, трюки в воздухе. С одним важным отличием — игра честно рассчитывает давление вашей доски на снег и его «ответное поведение». Поэтому, особенно удачно покатавшись, можно вдруг спустить прямо на свою голову лавину…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
FIFA 12
«…каждое движение выглядит теперь абсолютно естественно. Анимация — лишь начало. FIFA 12 — это еще и новая физика, а все вместе позволяет разработчикам максимально реалистично обсчитывать, например, столкновения между игроками и реализовать новую, гораздо более точную систему дриблинга…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Batman: Arkham City
«…Моментально выясняется, что Кошка практически ничем не напоминает Мышку. У нее нет широкого плаща, на котором так удобно планировать над улицами, но зато есть хлыст — им она цепляется за горгулий на домах и перелетает между ними не хуже Человека-паука. Гораздо больший акцент делается на стелс-составляющей, и тут Женщина-кошка способна дать фору даже самому Бэтмену…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Kingdoms of Amalur: Reckoning
«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со смерти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув благодаря волшебному аппарату, способному оживлять мертвецов, протагонист получает второй шанс и одну очень важную уникальную способность…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Star Wars: The Old Republic
«…The Old Republic выглядит как обычная MMORPG, которую просто обрядили в новые одежды. Это необязательно плохо — все зависит от того, как вы вообще относитесь к жанру и нравится ли вам его нынешнее состояние. Но после амбициозных заявлений представителей BioWare мы как-то не ожидали, что сама игра окажется напрочь лишенной каких бы то ни было амбиций, кроме литературных…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Uncharted 3: Drake's Deception
«…за время короткой Е3-демонстрации Натан Дрейк успел прокрасться на охраняемое взлетное поле, прокатиться по ВПП на капоте джипа, преследуя взлетающий самолет, проникнуть внутрь последнего, запрыгнув на шасси, подраться с охраной в открытом грузовом отсеке (самолет, напомним, уже в воздухе). Это — приблизительно за десять минут…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
The Darkness 2
«…Временами сиквел даже кажется более жестким, чем оригинал. Верные щупальца, извивающиеся по обе стороны экрана, все так же зубасты и с таким же наслаждением (и сочным хрустом) выгрызают у врагов Джеки сердца, выдергивают из рук оружие, разрывают бедняг на части…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Dark Souls
«…можно будет устраивать самые настоящие религиозные войны. Персонажи одной веры смогут кооперироваться для решения общих задач, а еретики и неверные станут объектом PvP-охоты. Еще одно новшество, о котором рассказывают на презентации, — это костры, они же точки воскрешения и места, где можно будет восстанавливать здоровье…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
XCOM
«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в команду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверное, первый отголосок оригинального XCOM…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Ruin
«…В процессе зачистки подземелий вы периодически находите могущественные артефакты. Они не дают непосредственных бонусов герою, но все же приносят серьезную пользу. Дело в том, что у каждого игрока в Ruin есть онлайновое логово. И на него в любой момент могут пойти войной другие игроки…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Serious Sam 3: BFE
«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали кратчайшему пути к точке назначения (то есть к вам) и просто бежали по прямой…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
BioShock Infinite
«…по каким-то причинам ткань пространства-времени в пределах города «протерлась», и в местах наиболее широких прорех у вас появляется возможность просто взять и изменить мир. Например, указать спутнице на стену и попросить открыть в ней дверь, чтобы скрыться от врагов. Или обрушить противникам на головы огромный контейнер…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Gears of War 3
«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же экзоскелет «окапывается» и теряет возможность ходить, но вместо пулеметов у него появляются гораздо более мощные ракетные установки…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Е3 толстяка. «Игромания» с надеждой смотрит в светлое завтра игровой индустрии
«…Отмененные встречи, перенесенные презентации, стенды, которые оказываются совсем не там, где должны... и это не говоря уже о наших старых знакомых — давке, шуме и беготне. На Е3 всегда творится сущий хаос, куда более лютый, чем на кельнском gamescom. Единственный повод терпеть всю эту неразбериху — так это то, что здесь и только здесь концентрируется все лучшее, что может предложить индустрия интерактивных развлечений на ближайший год-другой. Что именно — расскажут на ближайших страницах редакторы «Игромании» и примкнувший к ним Александр Кузьменко…»More...
13.07.2011
Jamestown: Legend of the Lost Colony
Авторы Jamestown: Legend of the Lost Colony работают в жанре альтернативной истории, смешивая правду с вымыслом примерно в равных пропорциях.More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm
«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Королеву Клинков и повелительницу зергов — самой опасной расы в галактике. Это самый настоящий бенефис Сары…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования