IGROMANIA.RU
Registration
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Александр Башкиров. Все статьи
NameDate
21.10.2013
Игромания №11/2013
Wasteland 2
«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члены группами по четыре человека выходят в укутанные радиоактивным туманом трейлерные парки и сражаются с гигантскими роботизированными скорпионами с многоствольными пулеметами на хвостах…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Road Redemption
«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукачами и предателями, ответственными за полученный героем-байкером срок. Так что рубить головы самурайским мечом мы будем не только просто так, но и за дело…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Hellraid
«…Hellraid проще всего описать как фэнтези-ремейк Left 4 Dead в мрачных декорациях оригинального Heretic. Как и в случае с Left 4 Dead, история Hellraid начинается с удачного мода: обе игры ориентированы на кооператив для четырех игроков и постоянное переигрывание одних и тех же бесконечно меняющихся уровней…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Wolfenstein: New Order
«…Главный герой все еще Би Джей Блажкович, начинающий игру фразой: «Что-то вы совсем от рук отбились, пока меня не было...» Биография у Би Джея на сей раз в духе Капитана Америки: после проваленного во время Второй мировой задания Би Джей очнулся на берегу Балтийского моря без каких-либо воспоминаний... Следующие двадцать лет Блажковичу пришлось коротать в немецкой психиатрической лечебнице…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Dark Souls 2
«…Изменения в боевой системе очевидны: монстры проламываются сквозь стены, летящие в лицо топоры можно отбивать мечом, а в левую руку — брать факел. Но это та же самая восхитительно садистская и непредсказуемая игра, научившая нас обходить врагов со стороны щита, приближаться к сундукам с сокровищами исключительно сбоку и всегда выдерживать паузу, если мимо по туннелю только что прогрохотал огромный валун…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
The Bureau: XCOM Declassified
«…Потенциальная аудитория The Bureau — любители тактических шутеров, в наше время вынужденные играть в кооперативные онлайновые FPS. Это люди, помнящие первые части Ghost Recon и Rainbow Six — и крайне недовольные тем, во что превратились обе эти серии... Если 2K Marin и в самом деле делает беспощадный к пользователю симулятор спецподразделения, то у The Bureau есть все шансы повторить судьбу XCOM…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Watch_Dogs: Полный контроль. Чем можно управлять с мобильного телефона
«…Главный герой Watch_Dogs с помощью своего мобильника контролирует целый город. Такой сюжет может показаться слишком фантастичным, но в развитых странах уже сегодня в самом обычном доме или квартире может находиться до десятка устройств, подключенных к Сети. По прогнозам аналитиков, через десять лет их число увеличится до полусотни. И всеми этими устройствами действительно можно управлять с помощью смартфона — была бы подходящая программа…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»
«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополняют драки и автопогони, — мы видели всего одну стелс-миссию и много нарезок из боевых, — но сама идея заменить пистолет смартфоном достойна того, чтобы игра развилась в свой собственный франчайз…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Thief
«…В реальном мире со времен третьей серии Thief прошло девять лет. В Городе время тоже не стояло на месте. Ночное небо пронзают невесть откуда взявшиеся готические башни, дома окружены строительными лесами (архитектура Города трансформируется буквально на наших глазах), стены увешаны пропагандистскими плакатами прямиком из Dishonored, по улицам катят груженные мертвецами телеги…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Killer is Dead
«…Кибернетическая рука превращается в гигантскую дрель, несколько видов огнестрельного оружия и апгрейдится по ходу игры. Среди боссов — коварные ассасины и благородные самураи-самоубийцы, ищущие смерти от меча Заппы. Общая боевая механика (меч, стрельба и рестлинг-приемы) — очень в стиле No More Heroes 1-2. Картинку изначально планировалось сделать более реалистичной, в духе Killer7, но в итоге игра выглядит как второй сиквел No More Heroes…»More...
28.01.2013
Игромания №2/2013
LocoCycle
«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от ракет и в падении подсекает вражеских мотоциклистов…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Company of Heroes 2
«…Зрелище заиндевевших трупов и уходящих под лед танков создает ощущение абсолютной обреченности, картину целой страны, балансирующей на грани гибели и противостоящей самой мощной в истории человечества военной машине... Это не клюква и не китч — это настоящая игра про ужасы зимней войны, и смущает нас только то, что первую хоть сколь-нибудь правдивую битву за Советский Союз в RTS отобразили канадские, а не отечественные разработчики…»More...
24.09.2012
Игромания №10/2012
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Half-Life 2: Episode One * Return to Castle Wolfenstein * Command & Conquer: Red Alert * Space Quest 4: Roger Wilco and the Time RippersMore...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?
«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Смертельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция», «Матрица». А сколько вы знаете фильмов, где видеоигры рассматриваются как реально существующее явление, которое не нужно ни демонизировать, ни превращать в технически неправдоподобную виртуальную утопию?..»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
The Cave
«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от драконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами, а психологическую сюжетную пропасть из европейского артхаусного фильма…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Resident Evil 6
«…В Capcom, очевидно, абсолютно целенаправленно пытаются создать ощущение, что Resident Evil 6 — это совершенно огромная игра, над которой совершенно огромное количество совершенно огромных людей совершает совершенно огромный список совершенно огромных действий. Если посмотреть пачкой все доступные трейлеры, можно подумать, что тебе показали всю игру целиком и покупать ее вроде как уже нет смысла. Но поверьте: там не показали и одного процента всего, что поместилось в полную версию…»More...
13.07.2012
Игромания №8/2012
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
13.07.2012
Игромания №8/2012
DayZ
«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Привет, блондинка! Что значит быть женщиной со светлыми волосами в компьютерных играх прошлого и настоящего?
«…Если в жизни блондинка — обидный стереотип (за рулем, в законе, у компьютера), то в искусстве она важный архетип с прочно закрепленным набором функций. Что бы делали книги, фильмы, комиксы и сериалы, а потом и видеоигры без дамочек с льняными, платиновыми, пепельными волосами на обложках, постерах и разворотах? Именно их распиливали пополам фокусники на сцене (впервые это сделал английский иллюзионист Персиваль Томас Тибблс 17 января 1921 года), именно таких прекрасных леди приносили в жертву маньяки в черных балахонах, именно они издавали сначала немые, а потом и звучные крики в первых киносериалах. От дикого вопля Фэй Рэй, зажатой в черной лапе чудовища в оригинальном «Кинг-Конге» (1933), легко провести прямую линию к похищенной гигантской гориллой Полине из оригинальной аркады Donkey Kong (1981)…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Borderlands 2
«…Обновленная Пандора с пасторальными лугами и городами будущего выводит Borderlands 2 из омута космического вестерна в ранг космической оперы в стиле Halo: Reach или Mass Effect. Изменений в игровой части же будет не так много, как хотят убедить нас разработчики. Но это нормально — комбинация FPS и аркадной ролевой игры достаточно уникальна, чтобы из Borderlands сложилась по меньшей мере трилогия…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Carmageddon: Reincarnation
«…На первых артах Reincarnation «Орел» раскидывает внедорожники при помощи гигантских пружин — мы без труда узнаем пауэрап Opponent Repulsificator из второй части. «Еще будут всевозможные виды мин и минометов. Но главное оружие — это сама машина, без всяких излишеств вроде встроенных пулеметов»…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Игры с реальностью. Камеры, контроллеры и прочие девайсы, интегрирующие в видеоигры фрагменты реального мира — и наоборот
«…Аугментированные и кросс-платформерно связанные игры, новые технологии на базе основательно забытых старых технических решений, использование игровых изобретений в неигровых целях и попытки привязать виртуальные игры к физическим предметам — все это лишний раз указывает на зыбкость границы между развлекательным и серьезным, осязаемым и ощущаемым, реальным и виртуальным…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
18.04.2012
Игромания №5/2012
The Banner Saga
«…Тема викингов — еще один выигрышный ход разработчиков. В отличие от примелькавшихся в инди-играх пиратов, скандинавская культура уходит корнями в дремучее феодальное фэнтези-прошлое и разом снимает все вопросы по дизайну доспехов и глубине сюжетной мифологии. К тому же викинги в видеоиграх встречаются не так уж часто…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Микрофончик поправьте. Роль виртуальных журналистов в истории компьютерных игр
«…Журналистика — это всегда достоверность. Даже самый нелепый репортаж в таблоиде заставляет нас на долю секунды поставить под сомнение свое восприятие реальности — особенно если душераздирающий материал сопровождается фотографией летающей тарелки. Использование средств массовой информации и их сотрудников в играх делает виртуальное приключение чуть более реальным, придает абстрактным полигонам иллюзию правдоподобия…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Живопись в играх
«…По жанрам живописи в играх, безусловно, преобладают портреты — это из них на героя выпрыгивают монстры (а то и целые боссы). На втором месте пейзажи, которые служат порталами в иные измерения. Волшебные миры Super Mario 64 — горы, замки и затонувшие корабли — представали перед нами в виде застывшей картинной галереи…»More...
24.03.2012
Игромания №4/2012
Игровой автомат — убийца! История проекта Polybius
«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к смерти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
28.01.2012
Игромания №2/2012
Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots
«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет заметно в многопользовательском режиме…»More...
18.12.2011
Игромания №1/2012
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier
«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно вывести трансляции с камер напарников и радиоуправляемого дрона, а также вид со спутника…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Reamde
«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
Batman: Arkham City
«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже забытый подход…»More...
25.10.2011
Игромания №11/2011
ArmA 3
«…Водное и воздушное пространство будет заполнено геймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интерактивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может разбиться в лепешку…»More...
17.10.2011
Ghost Recon: Future Soldier
Задержавшееся в разработке продолжение Ghost Recon наконец-то в зоне поражения!More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Tomb Raider: Legend * Serious Sam: The First Encounter * Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh * Street Fighter 2More...
25.09.2011
Игромания №10/2011
Красный хардкор. Как моддеры-любители превращаются в разработчиков-профессионалов
«…Вице-президент Tripwire Interactive Алан Уилсон, представляющий собой весь пиар-отдел компании, обсуждает с «Игроманией» тонкости международной любительской разработки, победы на конкурсах, безупречности издательского вкуса... и, конечно, скверные зомби-игры…»More...
06.09.2011
Вы все идиоты!
4 игровых «героя», с которыми вам лучше не встречаться в реальной жизни.More...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Medieval 2: Total War * Devil May Cry * Metal Slug * Crisis in the KremlinMore...
29.08.2011
Игромания №9/2011
Iron Front - Liberation 1944
«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам идет Iron Front: Liberation 1944. Это выросший из мода проект на движке ArmA 2…»More...
24.08.2011
Вместо сердца
Пять элементов Deus Ex: Human Revolution, успешно существующих в реальной жизни.More...
05.08.2011
Причина смерти: история
В жизни гангстеры предпочитали без особых затей стрелять друг в друга в ресторанах и парикмахерских.More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
17.07.2011
Игромания №8/2011
BloodRayne: Betrayal
«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими ракетами, напоминающими шпили барселонской церкви Святого Семейства и бледными дамами, то и дело падающими в обморок…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Tribes: Ascend
«…в Tribes джетпак является не одной из особенностей, а основой игры. Битвы здесь — в равной степени дефматч и дуэли воздушных асов, соперника можно прижимать к поверхности и бомбить или, наоборот, загонять в небесные выси под огонь снайперов…»More...
17.07.2011
Игромания №8/2011
Весь этот MAME. Как поиграть на PC в игры с игровых автоматов
«…Если вам не нравятся шутеры, файтинги или жанр «побей их всех», играть на MAME вам будет не во что. Игры на автоматах столь же великолепно оформлены, сколь и однообразны — 98% ромов осточертеют уже через полчаса.…»More...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
18.06.2011
Игромания №7/2011
Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Dungeons & Dragons Online * Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty * Ripper * Sonic the HedgehogMore...
26.05.2011
Operation Flashpoint: Red River
Даже самый занудный грифер из черного списка ваших друзей в XBLA в конечном счете окажется более приятным собеседником, чем сержант Нокс.More...
21.05.2011
Игромания №6/2011
Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмMore...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования