IGROMANIA.RU
Registration
Денис Мурин
ПОИСК АВТОРА
MoreLess
Все статьи
Комментируемые за месяц
For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще? Спец > For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?
Викинги, рыцари, самураи... кто еще? Размышляем, какие стили боя хорошо смотрелись бы в For Honor.
Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию Спец > Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию
На что способен редактор карт Dota 2, и как опубликовать свой проект в мастерской Steam.
For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях Спец > For Honor: всё, чего вы не знали о викингах, рыцарях и самураях
Рассказываем о необычных фактах, часть которых нашла отражение в игре.
Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие Спец > Инди-минутка, часть 3: room13, Alien Shooter TD, Holy Potatoes! We’re in Space! и другие
Рассказываем, что подарили нам независимые разработчики за последние пару-тройку месяцев.
Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен» Кино > Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»
В мультипликационной полнометражке «Лего Фильм: Бэтмен» защитник Готэма предстает безупречным самодуром.
Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3 Прямым текстом > Безумный максимум: Ultimate Marvel vs. Capcom 3
Обновленная версия UMvC3 стоит того, чтобы весело провести за ней время.
Денис Мурин. Все статьи
NameDate
20.12.2016
Взгляд в прошлое: как игры показывают нам иное время
Как дать герою инструменты, позволяющие изменить реальность игрового мира, и показать игроку последствия его действий?More...
08.11.2016
Техника первой мировой в Battlefield 1
Мы прокатились на всей технике Battlefield 1 и спешим рассказать о ней и о ее роли в настоящей первой мировой.More...
02.11.2016
Battlefield 1. Война на широкоформатном мониторе
Мы подобрали несколько случаев, в которых мониторы LG UltraWide помогают особенно сильно.More...
23.10.2016
Как познакомиться с девушкой-геймером? (часть 2)
Новая порция дельных советов для тех, кто хочет познакомиться с девушкой, увлекающейся видеоиграми.More...
21.10.2016
Самые примечательные фронты Battlefield 1
Вдоволь побегав по полям славы первой мировой, мы отобрали шесть самых красивых и модных «курортных локаций».More...
16.10.2016
«Я не считаю себя стервой». Беседа с косплеером Анастасией Зеленовой
Мы пообщались с косплеером Анастасией Зеленовой и, разумеется, не преминули пофотографировать девушку.More...
25.09.2016
Как познакомиться с девушкой-геймером? Часть 1
Чтобы ответить на самый главный вопрос во вселенной, мы обратились за помощью к самим девушкам.More...
10.09.2016
Взаимная блокировка. Обзор Livelock
Шутер подвида twin-stick про искусственные интеллекты.More...
15.12.2013
Игромания №1/2014
Вектанская стена. Killzone: В плену сумрака
«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых челюсть отваливается, а потом — банальнейшее эскорт-задание в космосе. Да и во всех отношениях странная концовка смазывает общее впечатление…»More...
26.11.2013
Killzone: в плену сумрака
Война между вектанцами и хелгастами вспыхивает с новой силой, только уже на новой консоли Sony.More...
21.10.2013
Игромания №11/2013
XCOM: Enemy Within
«…Если первый XCOM: Enemy Unknown в основном старательно пересказывал оригинал 1994 года рождения, то дополнение идет свои путем. Самым главным нововведением Enemy Within станет возможность улучшать солдат. Напомним, в Enemy Unknown их можно было прокачивать только по ветке развития случайно выданного класса, и, если очень повезет, у оперативника обнаруживались псионические способности…»More...
03.10.2013
War Thunder
Катаемся на танках, пытаемся сбить самолет снарядом, воюем артиллерией и наслаждаемся 4K-разрешением.More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Batman: Arkham Origins
«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов до перков и гаджетов. Так, бандиты Джокера могут стрелять из любого оружия по-македонски, фактически удваивая огневую мощь, а также запускать маленькие радиоуправляемые дирижабли со взрывчаткой…»More...
23.09.2013
Игромания №10/2013
Ассасин и море. Assassin’s Creed: Black Flag
«…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сеттинг — лучшая находка эпопеи со времен первой части, а типажи главных героев и флибустьерский дух идеально подходят для псевдоисторического сюжета. Разбитные красотки, отчаянные головорезы, фрегаты, которые можно угнать, как машину из GTA... Авторы собрали сюда все самое вкусное, что только можно вытянуть из безумной задумки про пиратов и ассасинов…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Sir, You Are Being Hunted
«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, которые могут совершенно бескорыстно помочь вам… а могут и пальнуть в спину ради банки тушенки. Если коротко, Sir, You Are Being Hunted про то же, только тушенка заменена душистым чаем, а зомби и недружелюбно настроенные игроки — настоящими английскими роботами-джентльменами. Сэр, охота идет на вас…»More...
26.08.2013
Игромания №9/2013
Молот ведьм против Морриган. Dragon Age: Inquisition
«…Inquisition, к счастью, не пошла по пути Mass Effect 3. Нас ждет суровая игра, где надо управлять большой партией, часами собирать по пещерам уникальные наборы доспехов и пользоваться талантами каждого участника команды, чтобы выжить в затяжных боях с хитрыми противниками. В последние годы ролевые игры все больше смещаются в сторону экшена, и в этом нет ничего плохого — другие времена, другие нравы. Но как же здорово, что дорогие, красивые и в то же время крайне хардкорные ролевые игры кто-то еще делает…»More...
15.07.2013
Игромания №8/2013
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток и в любую погоду: можете пробраться на вражескую базу под покровом ночи, рискуя натолкнуться на патрули, а можете попробовать проскользнуть днем…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Watch_Dogs
«…Отрыв от полиции происходит в стиле GTA: нужно разорвать визуальный контакт, нырнуть в подворотню или закрытую парковку и либо сменить авто, либо погулять немного пешком. Со временем, когда ваши хакерские способности вырастут и вы взломаете больше серверов, Айден сможет устраивать совсем уж феерические трюки вроде разведения моста прямо под полицейскими машинами…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Assassin’s Creed 4: Black Flag
«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорговли в Карибском море…»More...
18.06.2013
Игромания №7/2013
Call of Duty: Ghosts
«…Действие Ghosts разворачивается в недалеком будущем. В самом начале мы станем свидетелями катастрофы, которая поставит США на колени, уничтожит ее статус сверхдержавы и ввергнет в хаос бесконечной войны…»More...
20.05.2013
Игромания №6/2013
Batman: Arkham Origins
«…Действие Arkham Origins разворачивается задолго до событий Arkham Asylum и City. Бэтмен еще молод и только начинает свою карьеру борца с преступностью. Он прекрасно натренирован и очень опасен, но неопытен и постоянно совершает ошибки — чуть ли в плаще не путается. Например, допрашивая преступника, Бэтмен может его слегка передушить, и тот потеряет сознание, не успев поделиться ценной информацией…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Космические рейнджеры HD: Революция
«…«Революция» добавила лишь поддержку высоких разрешений и широкоформатных мониторов, а также россыпь новых текстовых квестов и сюжетную арку пиратов. То есть вещи, которые по-хорошему принято включать в патчи или на худой конец в DLC…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
DLC Quest
«…DLC Quest — это не совсем игра, а карикатура на… игры. Современные игры, предлагающие и порой даже заставляющие нас с вами покупать их по кусочкам. Если все же попытаться описать механику, то это очень простой, даже примитивный платформер, чем-то напоминающий Super Meat Boy (смерть ненаказуема)…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
LEGO Marvel Super Heroes
«…Как обычно, в LEGO Marvel Super Heroes персонажи будут различаться своими комиксными способностями. Так, например, Железный человек и Тор умеют летать, Черная Вдова — стрелять, а Халк, Росомаха и Дэдпул будут совершенно неуязвимы. Человек-паук, по словам разработчиков, станет уникальным персонажем, что странно — Бена Райли и Spider-Girl забывать не стоит, умения у них схожи…»More...
22.04.2013
Игромания №5/2013
Assassin’s Creed 4: Black Flag
«…Assassin’s Creed 4 с первого взгляда напоминает диснеевскую квадрологию о — капитане! — Джеке Воробье и его веселых друзьях. Сравнения неизбежны: на месте и солнечные Карибы, и красивые корабли, и злые английские солдаты-красномундирники, и обязательные абордажи. Даже вездесущий Черная Борода засветился в обоих франчайзах. Но на этом сходство заканчивается…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
A Valley Without Wind 2
«…Первый час игры вы искренне не понимаете, что вообще происходит. Сначала просят выбрать персонажа и класс, затем показывают жуткого демона, который за неизвестные заслуги вручает герою амулет бессмертия. Потом в кадре появляются какие-то персонажи, утверждающие, что они воюют с этим самым демоном, а герой на самом деле — засланный агент, который сумел под прикрытием заполучить амулет…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Rocketbirds: Hardboiled Chicken
«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых висят забавные агитационные постеры, и на ракетных станциях, где можно «случайно» запустить ядерную ракету в неизвестном направлении…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Retrovirus
«…Retrovirus очень похожа на Descent. Мы так же управляем маленьким и юрким корабликом, спокойно (и без всякой инерции) летающим в любом направлении и под любым углом. Гравитации и других физических явлений в мире игры не существует, да они и не нужны — действие происходит внутри компьютера, а играем мы антивирусом…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
ObsCure
«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазелин и презервативы, а также добиваются от девчонок, чтобы они продемонстрировали свои трусики десятком разных способов…»More...
25.03.2013
Игромания №4/2013
Godus
«…В Godus вам вновь предстоит играть роль бога. Вы могущественны, парой кликов вы можете воздвигнуть горы и сровнять их с землей. Однако, как в Populous и Black & White, способности игрока будут зависеть от количества последователей его религии. Зато на этот раз последователи станут куда более самостоятельными и строить каждому из них домики из отдельных бревен вам не придется. Не божественное это дело!..»More...
25.02.2013
Игромания №3/2013
Deadpool: The Game
«…Дэдпул — это настолько необычный персонаж, что в игре про него может быть совершенно все, что угодно. На одном уровне он может помогать Магнето и Людям Икс спасти Геношу от мистера Зловещего, на другом — воровать артефакты из сокровищницы Асгарда, только чтобы потом получить Мьельниром по лицу, на третьем — спасать мир от Галактуса. Или играть в Call of Duty…»More...
17.12.2012
Игромания №1/2013
Soul Sacrifice
«…На первый взгляд геймплей Soul Sacrifice походит на смесь японской action-RPG вроде Monster Hunter и кооператива Left 4 Dead. Но это только на первый взгляд. Столкнувшись с самым слабым монстром, вы с удивлением обнаружите, что в Soul Sacrifice нет кнопки атаки. Вообще! Герои умеют активировать заклинания, но цена их использования заключается не в абстрактной мане, а во вполне материальных вещах — за каждое действие вы должны принести жертву…»More...
21.11.2012
Far Cry 3. Остров безумия
Третья часть не имела бы права называться Far Cry, не держи она под капотом сложную экосистему...More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Medal of Honor: Warfighter
«…Самое ужасное, что Warfighter — как кривое зеркало: копируя CoD в целом, она искажает концепцию в деталях, превращаясь из хорошего шутера в уродливого карлика. Даже понятие коридор, которое мы за последние несколько лет привыкли применять в иносказательном, метафорическом смысле — применительно к играм, дающим слишком мало свободы действий, — здесь приходится понимать буквально…»More...
18.11.2012
Игромания №12/2012
Крокус-покус. ИгроМир 2012
«…впечатления от «ИгроМира» каждый раз зависят в большей степени от того, кто в нем участвует и что там показывают. В этот раз, например, совсем не было Electronic Arts, Sony отдувалась через партнеров, а Microsoft отделалась микроскопическим стендом с мультиплеером Halo 4, моделями, изображающими Чифа и Кортану, а также большим баннером снаружи…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Call of Juarez: Gunslinger
«…Предыдущая часть Call of Juarez: The Cartel была настолько отвратительна, что на протяжении всей статьи мы решили вообще о ней не вспоминать. После нее и правда лучше сделать перерыв, выпустив небольшую, но крепко скроенную игру. Кажется, на этот раз Ubisoft и Techland все делают правильно — Дикий Запад, дуэли, исторические личности, необычная стилистика…»More...
20.10.2012
Игромания №11/2012
Far Cry 3
«…Если вы в свое время разочаровались в серии Far Cry из-за второй части, взглянуть на триквел все равно стоит. Ubisoft очень сильно отошли от оригинальной игры — от нее остались только остров с джунглями да название на коробке. Как и пять лет назад, первенец Crytek вступает в противостояние с их новым отпрыском, Crysis. Тогда победа осталась за немцами. Кто выиграет на этот раз, узнаем в конце осени…»More...
24.09.2012
Игромания №10/2012
Tryst
«…По карте, состоящей из узких коридоров, бегает практически неубиваемый герой или герои со свитой, их говорящие головы-иконки внизу экрана ведут напряженные диалоги о судьбах этого мира, а авторы старательно нагнетают драму. Разваливаются государства, умирают десятки солдат, женщин и детей, но, в отличие от игр Blizzard, в Tryst весь этот цирк совершенно не цепляет. Слишком уж скучные диалоги и вялая игра актеров…»More...
25.08.2012
Игромания №9/2012
Fortnite
«…Fortnite на первый взгляд напоминает странную смесь Left 4 Dead, Dead Block и Overlord. От первых двух ей досталась кооперативная оборона дома, от последней — дико выглядящие монстрики, которые хватают все, что плохо лежит, а потом с визгами пытаются убежать…»More...
16.06.2012
Игромания №7/2012
Republique
«…Взгляните на скриншоты вокруг. Высокодетализированные модели, мягкие тени, сложная геометрия — и все это в игре для iOS. Секрет прост. Как и первые части Resident Evil, игра использует заранее отрендеренные задники. Геометрия, освещение, тени и прочие требовательные к ресурсам графические эффекты заранее просчитаны, благо мир игры мы видим через объективы камер наблюдения…»More...
21.05.2012
Игромания №6/2012
Dishonored
«…В далеком 2006 году маленькая французская студия Arkane выпустила не по-французски суровую игру Dark Messiah of Might & Magic. Игра запомнилась, как ни странно, не сюжетом, который вписывается в историю серии Heroes of Might and Magic, не яркими персонажами, а… мясом. Главный герой рубил. Главный герой жег. Главный герой выкалывал глаза циклопам и, словно царь Леонид, могучими пинками сбрасывал врагов в бесчисленные пропасти. Потом французы подружились с Bethesda и грозятся выпустить Dishonored — то же самое, только в интеллигентной обертке…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
The Amazing Spider-Man: The Game
«…Beenox решили остаться верными формуле своих предыдущих проектов и оставили только то, что нужно, — главного героя и город. Манхеттен — это вообще одна из самых важных вещей в The Amazing Spider-Man. В городе, как водится, будет полно заданий. Ограбления, перестрелки и автомобильные погони вернутся, но особое внимание разработчики уделяют так называемым Police Deadlocks…»More...
18.04.2012
Игромания №5/2012
Assassin’s Creed 3
«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать американской революцией и Войной за независимость кого-то за пределами Штатов не так-то просто…»More...
23.03.2012
Игромания №4/2012
South Park: The Game
«…В игре можно будет посетить все достопримечательности городка и даже прогуляться пешком от знаменитой автобусной остановки до школы. Ради этого Obsidian пришлось пересмотреть от корки до корки все эпизоды сериала, а заодно допросить Паркера и Стоуна на предмет географии Южного парка…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Skullgirls
«…В Skullgirls разработчики сочетают несочетаемое. С одной стороны — героини, нарисованные с оглядкой на аниме и японские файтинги, с другой — стилистика ар-деко. В итоге игра выглядит словно Мульттаун из «Кто подставил кролика Роджера?» — ярко, игрушечно, но вместе с тем немного мрачно…»More...
24.02.2012
Игромания №3/2012
Дарвинистская сложность. Как успешно бросать игроков из огня в полымя
«…После успеха зубодробительных Demon Souls и Dark Souls от японской студии From Software мир снова заговорил о сложных играх. Оказалось, что в век восстанавливающегося здоровья и однокнопочного комбо аудитория ещё не забыла, как по десять раз проходить один и тот же уровень, умирать от меткого удара босса и терпеливо изучать все приёмы главного героя. Что это — новая форма мазохизма или свежий взгляд на боевую механику? Игровой теоретик Джош Байсер написал статью для сайта Gamasutra, где разобрался с наметившимся направлением в геймдизайне. Перевод его исследования мы предлагаем вашему вниманию…»More...
28.01.2012
Alan Wake’s American Nightmare
Специально для «Игромании.ру» Оскари Хакинен рассказывает о продолжении мистического триллера от Remedy.More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Monaco
«…Представьте игру по мотивам «Друзей Оушена». В ней вы грабите банки, казино и музеи. У вас есть слаженная команда. Есть громила, умеющий вырубать охранников, есть хакер, есть красотка, есть медвежатник. Вы составляете хитрый план, что-то где-то идет не так, в вас стреляют, вы выносите раненого друга на плечах и, кинув сумки с добычей в багажник, уноситесь в закат…»More...
17.12.2011
Игромания №1/2012
Tomb Raider (2012)
«…В Tomb Raider личность и характер героини изменились до неузнаваемости. Она наконец-то престала быть «тефлоновой леди», спокойно переносящей десятки выстрелов, взрывов, ожогов, порезов, ушибов, укусов и тому подобного. Если Лара ушиблась — ей больно. Порезалась — течет кровь, надо перевязать. Если травма серьезнее, то она будет влиять на геймплей…»More...
21.11.2011
Игромания №12/2011
Counter-Strike: Global Offensive
«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в котором можно попробовать обойти снайперов. Такие незначительные на первый взгляд изменения появятся на всех картах…»More...
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2018 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования