IGROMANIA.RU
Registration
Автор "Игромании.ру". Росла нормальной девочкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Квесты живее всех живых. Хороним шутеры и симуляторы!
23 ноября 2012 | 16:32 | Комментариев: | Автор: Светлана Нелипа

Если бы меня кто-то решил разбудить среди ночи и спросить, игр какого жанра больше всего на сингл-рынке, я бы наверняка прохрипела: «Шутеров». А потом открыла один глаз и добавила: «От первого лица». Что в очередной раз доказывает, что в шутерах я разбираюсь плохо, вот они мне и мерещатся повсюду. А реальная картина выглядит совершенно иначе.

Одному из посетителей Reddit стало не лень перелопатить базу видеоигр с 1975 года и по наши дни и построить графики релизов по жанрам и платформам. В получившейся картинке не так просто разобраться, да и что делать с этими глобальными обобщениями, непонятно. Однако отдельные изгибы и скачки наводят как на ностальгические воспоминания, так и на неожиданные открытия. Например, на то, что игры в жанре FPS – это совсем незначительная прослойка, чуть ли не стремящаяся исчезнуть с лица индустрии. Совсем плохи дела у «обучалок» и симуляторов, но, оказывается, кто-то до сих пор делает текстовые адвенчуры – может, подпольная компания разработчиков-дальтоников? Не лучшие времена переживает жанр гонок, все меньше желающих рисовать файтинги, зато неожиданный подъем демонстрируют головоломки – дизайнеры задались целью склепать «убийцу Portal»?

А вот слухи об умирании квестов, теперь уж совершенно ясно, придуманы журналистами для оживления рецензий и привлечения внимания взволнованных фанатов. Этот жанр даже не болел толком, с чего ему умирать?


Рубрика: Находки
Комментарии к посту
Согласны 5 из 6
23.11.2012 | 22:06 SsabroS [32864]
Добротные квесты реиграбельны как ни 1н FPS, даже если и есть "слухи об умирании квестов" всегда можно переиграть в Last Express или какой нибудь Blade Runner, =)
Согласны 1 из 1
24.11.2012 | 05:31 Nikishmiak [20841]
На самом деле, довольно интересные показатели. По квестам - журналисты чаще пишут не про недостаток квестов по количеству, а про застой в развитии жанра (качестве). Если бы можно было наложить эту диаграмму на призму оценок на метакритике - вот это было бы уже полезно.
Согласны 1 из 1
25.11.2012 | 07:40 semlex [2668]
Надуманно все, Светлана. Статистика по жанрам, я догадываюсь - в штуках? Соответственно имеем 10 квестов низкого качества от малоизвестных фирм , которые задаром никому не нужны. И один шутер Black Ops 2, который продается за неделю 11 миллионным тиражом. Поэтому статистика на которую вы ссылаетесь едва ли отражает состояние рынка и популярность жанров.
"А вот слухи об умирании квестов, теперь уж совершенно ясно, придуманы журналистами для оживления рецензий и привлечения внимания взволнованных фанов. Этот жанр даже не болел толком, с чего ему умирать?" - ну приведите же скорее примеры отличных квестов вышедших в этом году - хочется поиграть.
Согласны 1 из 1
25.11.2012 | 20:54 semlex [2668]
Ну, если еще Heavy Rain и Beyond: Two Souls относить к квестам, то в жанре совсем уж все хорошо.
Согласны 0 из 0
26.11.2012 | 11:37 Денис Давыдов [29373]
semlex, Кстати, вы очень верно подметили.
Действительно, жанр квестов как "плоский экран - тык мышкой - нашел предмет - сложил в инвентарь - воткнул предмет - прошел головоломку" себя отчасти изжил (отчасти! - но не полностью), потому что в квест стало можно добавить много прочего интерактива. Зачем битву со злодеем решать как "ну они там подрались...", когда можно дат меч и сказать: "иди, дерись...". И так во всем.
Согласны 0 из 0
26.11.2012 | 18:12 semlex [2668]
Вся надежда на продолжение Dreamfall.
Согласны 0 из 0
02.12.2012 | 11:46 RedWest [170127]

semlex
Вся надежда на продолжение Dreamfall.


Надежда умирает последней!
Согласны 0 из 0
12.03.2013 | 16:11 Konstantin357 [198637]
Поздновато меня сюда занесло, но всё же. График... хороший, но сам по себе мало ценной информации несёт, и не слишком то отображает реальную ситуацию. Всёравно что пытаться доказать что индустрия производства гвоздей давно похоронила производителей микропроцессоров. Ведь гвоздей выпускают на порядки больше!
К этому бы графику да ещё дюжину:
Распределение по суммарным бюджетам.
Распределение по человеко-часам, потраченным на разработку.
Распределение по человеко-часам, потраченным на саму игру.
Распределение по количеству продаж.
Распределение по прибыли.
..........
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2021 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования