IGROMANIA.RU
Registration
Автор «Игромании.ру», убежденный выпускник матфака, программист. Статьи пишет на C++, а потом долго переводит на русский, чем добавляет головной боли редактору. Впервые сел за компьютер в пять лет. С тех пор отчаянно пытается отомстить играм за потерянное детство.
  
Информация по игре
PlanetSide 2
Информация по игре
PlanetSide
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
PlanetSide 2. Впечатления от ЗБТ
23 ноября 2012 | 16:31 | Комментариев: | Автор: Станислав Степанченко

Первый PlanetSide был игрой в своем роде уникальной. Несмотря на то, что его обзывали онлайновым боевиком, это был масштабнейший для своего (да и для нашего, чего уж там) времени симулятор военных действий. Этакая футуристическая стратегия о том, как три могучие фракции сражаются за далекую планету – но только глазами одного из юнитов. Никаких сессий, где карта загружается для одного боя, – только открытый мир, в котором территория постоянно переходит из рук в руки, а сражения кипят в самых разных местах. Мы воевали за базы, растыканные на планете, с применением самых разных родов войск – и бронетанковых подразделений, и авиации, и инженеров, и даже про снабженцев периодически вспоминали. Разве что кавалерии не хватало.

А еще это была единственная MMO, подписку на которую я покупал регулярно, ежемесячно, и больше трех раз. Поэтому не удивительно, что, едва услышав об анонсе PlanetSide 2, я начал ломиться в бету по всем возможным и невозможным дорогам. Тем забавнее, что в итоге попал я туда совершенно безотносительно своих стараний – получил ключ вместе со всеми прочими ветеранами первой части.

По не зависящим ни от меня, ни от редакции причинам превью по итогам бета-тестирования игры так и не вышло за пределы моего воображения. А с учетом, что недавно SOE объявило о релизе игры, анонсировать уже и нечего – пора обозревать. Но все же мне очень хотелось бы поделиться с вами хотя бы частью той горы впечатлений, которая скопилась у меня за время участия в тесте.

Итак, я вступил в ЗБТ на правах фаната первой части.


Комментарии к посту
Согласны 1 из 1
23.11.2012 | 18:12 Inteligent [907]
Как участних ЗБТ подписываюсь под всем. Всё правильно, очень много мелких недостатков на фоне общей целостности. Впрочем в статье отстутствует одна очень важная деталь. В игре нет никакого порядка. В игровом мире царит полный хаос и разброд. Толпы ошалелых игроков колесят по карте, захватывают базы и опорные пункты совершенно не имея цели и стратегии. Каждый отдельный захват является копией предыдущего: загнать врага на точку респауна и ударживать его там до захвата базы. Никакие уникальные (и очень редкие) ситуации не спасают.
Согласны 1 из 1
23.11.2012 | 18:45 Станислав Степанченко [134056]

В игровом мире царит полный хаос и разброд. Толпы ошалелых игроков колесят по карте, захватывают базы и опорные пункты совершенно не имея цели и стратегии.


Честно говоря, не уверен, что это плохо. На недостаток хаоса и неорганизованных стад и первый "Планетсайд" пожаловаться не мог. А ведь там еще были эти свалки в коридорах каждой базы, в лучших традициях мясорубок Первой Мировой -- когда по сто часов в одну дверь с разных сторон прут два потока пехтуры, сталкиваются, разбиваются, повторяются.


Каждый отдельный захват является копией предыдущего: загнать врага на точку респауна и ударживать его там до захвата базы. Никакие уникальные (и очень редкие) ситуации не спасают.


Смутно подозреваю, что однообразие толкотни связано с маленьким объемом контента. Меня на такую мысль личные наблюдения наталкивают.
Когда континент был один, творился ПОЛНЫЙ дурдом, который не поддавался никакому описанию или логическому обоснованию. Когда появился Эсамир, в боях появилась какая-никакая осмысленность и зайчатки тактики. После запуска Америша и открытия кучи нового оружия, я увидел несколько грамотно поставленных операций и периодически даже натыкался на грамотное взаимодействие разных родов войск.
Знали бы вы, как я надеюсь, что такая тенденция продолжится. Если развитие заглохнет на этом или каком-нибудь из ближайших этапов, это будет грандиозный провал. Поэтому, честно, душа у меня не на месте из-за этой беготни с "у нас релиз, игра готова!".
Согласны 1 из 1
24.11.2012 | 00:46 Gizmo1993 [32799]
Хотелось бы также услышать мнение Алексея Макаренкова, помнится он лихо играл в первую часть.
Согласны 0 из 0
24.11.2012 | 02:08 Inteligent [907]
Станислав Степанченко,
Признаюсь. я не играл уже давно. Эта неразбериха меня напугала здорово. Битвы за мелкие контрольные точки выглядят так: толпа танков и БТРов окружает крохотную комнату респауна и начинают палить из всех стволов. У обороняющихся нет шансов даже чтобы нос высунуть. Поддержка из соседних секторов не успевает - база захватывается за пять минут (!!!). Захватчики радуются и уезжают к новой цели, а подкрепление начинает пере-захватывать базу снова, потому что откат на захват всего несколько минут.
С большими базами было не лучше. Обороняющиеся носятся от одной контрольной точки до другой, пытаясь удержать базу, так как для захвата не требуется ни порядок захвата точек, ни даже полный захват их. Нужно просто захватить пару точек и удержать их чтобы полоска вашего захвата заполнилась прежде полоски врага. Вот и получается что ни у обороняющихся, ни у нападающих нет никакой стратегии и планов - просто делают то, что могут, а могут они всё, поскольку разумных ограничений на это нет.
Конечно, слаженная работа сквада всегда ведёт к победе. В этой игре командная игра имеет наибольший приоритет, поскольку одиночки тут - простое пушечное мясо, которое дохнет с пол пинка. Даже два человека в команде имеют в десятки раз больше шансов на успех, чем одиночка. И уж тем боле если это сквад из десятков людей, который контролируется опытным стратегом. Впрочем, это не так легко найти слаженный сквад.
Согласны 0 из 0
24.11.2012 | 10:53 Станислав Степанченко [134056]
О, тогда сильно рекомендую потыкать игру еще раз, там опять многое поменялось :)
Захват баз перепиливали уже несколько раз - теперь захватом контрольных точек страдают только биолабы, причем точек не пять штук, а три, и они не в двух квадратах одна от другой, а в пределах базы. Остальным базам чекпойнт оставили вообще один - теперь выглядит слегка (очень слегка) похоже на первую часть и в разы лучше поддается обороне.
Механику набора очков захвата перебалансировали. Откат убрали, но отсчет теперь идет в две стороны - сначала обнуляем вражий счетчик влияния, потом начинает капать свой.
Ну и плюс большим базам добавили стратегическое значение, а у мелких убрали. Теперь гораздо реже встречаются случаи панической свалки, когда база каждые три минуты меняет хозяина. В "перетягивание" играют на мелких постах, но поскольку захват стал дольше - подкрепление успевает набежать ДО того, как атакующие успеют слинять.
Нет, тоже не идеал баланса, конечно, и все еще правится каждым патчем то там, то сям, но по сравнению с ранней бетой - песня просто.
Согласны 0 из 0
26.11.2012 | 02:06 LKEEE2 [101237]
Более 10-и игроков, которые играют со мной, собираются в Скайпе, и один из нас - отличный стратег, повеливает всеми нами с высоты птичьего полёта, а мы, следуя инструкциям, исполняем это. Так-же, на серверах со средним населением - более благодатно в плане разнообразия тактик)
Согласны 0 из 0
26.11.2012 | 02:20 LKEEE2 [101237]
Но и программист, и игрок внутри меня поднимают громкий вой – тут же даже открытого бета-тестирования не было, тут же еще ляпов выше головы, тут же работать и работать!
-------------------------
Да ну. вы так пишите, как-будто хана-ситуация. 4 часа играл, всё ок, как по маслу. мифические баги для меня. Никогда их не найду, ибо правят с лютой скоростью.
А игра - Игра Года, где есть почти всё, что мы любим.
Не это-ли счастье геймера? Однозначно Счастье!
Согласны 0 из 0
26.11.2012 | 10:15 Станислав Степанченко [134056]
Вот это вы везучие. Вам надо с Артемием поговорить - он тоже не понимает, как я умудряюсь падать сквозь текстуры, спавнить самолеты без себя в кабине и отчаянно лагать, когда у него все отлично :)
Главная проблема - тормозит оно как черт знает что. Я понимаю, что они еще не завершили оптимизацию, но под АМД они ее, чую, даже не начинали. Не менять же материнку под интеловский сокет, только чтоб ФПСы в бою перестали до 15 проседать?
Согласны 0 из 0
28.11.2012 | 22:11 pilateg [151021]
надо им было с ccp объединиться)
Согласны 0 из 0
02.12.2012 | 11:56 RedWest [170127]
Или жить вместе)))
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования