IGROMANIA.RU
Registration
Автор статей «Игромании.ру» и редактор «Мира фантастики». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой «Цивилизации». Любит пошаговые стратегии, RPG и шутеры.
  
Информация по игре
Diablo 3
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Diablo 3. Как патч 1.0.5 снова изменил мир
27 ноября 2012 | 17:20 | Комментариев: | Автор: Евгений Пекло

Diablo III потихонечку обрастает новым endgame-контентом. Каждый патч — событие, ради которого стоит вернуться в игру еще на несколько (десятков?) часов. Версия 1.0.5 в этом смысле оказалась самой коварной, ведь в ней у фарма наконец-то появилась цель. Раньше после убийства финального босса на финальной сложности играть дальше смысла не было. Персонаж сделал всё, чтобы доказать свою крутизну, — можно идти создавать нового. Введение уровней совершенства ("парагона") ситуации не спасло: докачивание персонажа до сотого уровня — всё тот же беспощадный фарм без конкретной точки приложения. Безусловно, есть люди, готовые вбухивать в максимальную прокачку сотни часов, но таких меньшинство. Ходить в Diablo III каждый день, как на работу, выполнять одни и те же действия, да ещё и не получать за это зарплату — многих ли привлечёт такой сценарий?

Понимая, что одиночными выстрелами из ружья много зайцев не наубиваешь, Blizzard подняли базуку с маркировкой "1.0.5". И не промахнулись. Нет целей для фарма? Вот, извольте, собирайте по кусочкам суперартефакт и убивайте усложнённых боссов. Да, это тоже со временем приедается, но, по крайней мере, награда за труды вполне конкретная и ощутимая — мощное кольцо с двумя сотнями основной характеристики, бонусом +35% к набору опыта и возможностью нацепить его на ЛЮБОГО персонажа. С этим предметом прокачка маленьких нефалемов становится заметно быстрее, а старшие братья смогут значительно ускорить процесс накопления парагона.

Узнать, что они там ещё напридумывали и насколько это хорошо


Комментарии к посту
Согласны 9 из 11
28.11.2012 | 04:10 Softig [118969]
Ну не знаю... Приобрёл игру на старте в России (хотя не собирался и не ждал). И не то, чтобы она мне не понравилась - нет, вполне интересно было играть. Первый раз прошёл соло, второй - в компании с товарищами, а на третий заход никакого желания идти не было... И сейчас не появилось.
Согласны 7 из 8
28.11.2012 | 12:09 Патриций [181599]
Про СМ писал еще до выхода игры на офф форуме. Не трудно было догадаться о фейловости сложностей на старте. Однако уже поздно, все безвозвратно испорчено, и не только краповой сложностью. Про дроп легендарок(в 2 раза повысили вроде?) уже писали многократно - ноль умножить на 2 будет ноль. И вообще припарки мертвецу бесполезны.
Согласны 8 из 11
28.11.2012 | 17:08 rqedeegt [174163]
Я так же предзаказал игру ещё в мае, прошел, прошел с друзьями... Захотел пройти на англ. языке - и обломился - только на русском! Это меня оттолкнуло (как и то, что стало 4 уровня сложности вместо 3), больше никогда не куплю ни одну игру от близзард!) Ну а что касается патчей... Я пробовал поиграть недавно опять, после ввода 100 уровней, не цепляет она ей богу, даже как наркотик. Сейчас слишком много хороших игр, чтобы тратить время на Diablo 3.
Согласны 0 из 7
28.11.2012 | 17:41 Intocore [106848]
Если бы за Дибло платили, то стал бы миллионером))) Время жрет нещадно! Порой надоедает, но через неделю другую опять как магнитом - и сидишь и рубишь и собираешь шмот и сидишь и рубишь и собираешь и рубишь и не надоедает нихрена!!! 8)
Согласны 7 из 8
29.11.2012 | 05:20 Softig [118969]

rqedeegt
Сейчас слишком много хороших игр, чтобы тратить время на Diablo 3.


Золотые слова!)
Согласны 2 из 4
01.12.2012 | 17:24 Cofee [175203]
Выскажу, пожалуй, все же свое мнение. Итак, во-первых. Мне, если честно, вообще плевать на то, какие там офигительные артефакты надо собирать. Плевать мне и на кольцо. Парагон - вообще бред, игра теперь стала еще более похожей на diablo 2, что не есть хорошо, так как не происходит элементарной эволюции, про революцию в жанре я вообще молчу и надеяться на нее в предстоящих дополнениях для D3 не могу. Диабло 2 - отличная игра. Для своего времени. 12 лет спустя выходит D3, все ждут чуда, вышеупомянутой революции, возможно, "игры года", по версии некоторых изданий и сайтов и... Ничего не происходит. Точнее, конечно же, игра вышла, ура, фанфары. Но, по-сути то, остаются довольны лишь консервативно настроенные поклонники, да и то не все (PvP добавят позже, художественный стиль изменился и т.д). 4 акта проходятся довольно быстро, за пару прохождений успевают приестся. Но одно в игре бесспорно хорошо: при первом прохождении игра действительно очень интересна (по крайней мере, мне), в ней есть интересные квесты, локации разные и контрастируют между собой, сюжет интерестен.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования