IGROMANIA.RU
Registration
Экс: главный редактор "Игромании" и "Навигатора игрового мира", директор издательства "ТехноМир", директор по продюсированию в Nival и что-то там еще. Предпочитает хорошее, ненавидит отвратительное и считает металл единственной музыкой в мире.
  
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
XCOM: Enemy Unknown. От любви до ненависти — один выстрел
29 ноября 2012 | 21:01 | Комментариев: | Автор: Денис Давыдов

Хотя с момента выхода XCOM минуло чуть ли не два месяца, мы решили обратиться к ней еще раз и в деталях обсудить, что же на самом деле преподнесла нам Firaxis. Подробную рецензию вы можете поизучать здесь. Мы же собираемся покопаться в игре еще более основательно и вместе с вами поразмышлять, что в XCOM… не так.

Кто такие «мы»? Мы — это Денис Давыдов и Евгений Пекло при участии Александра Пушкаря. Все мы прошли игру до конца, а кое-кто — даже не по одному разу. И надо ли говорить, что игра нам весьма и весьма понравилась?! Как, надеемся, и вам. Вам ведь понравилась, да? Как и нам? Отлично. Тогда вы готовы к тому, что сейчас мы примемся рвать ее в клочья и сжигать в плазменных печах. Она достаточно хороша, чтобы судить с наивысшей строгостью. Она это заслужила.

Уважаемые читатели. Там, под катом, нет похвал. Совсем. Мы любим новый XCOM. И расскажем, за что его ненавидим. Любя.

…залп в упор из термоядерной пушки по Firaxis — нажмите на курок…


Комментарии к посту
Согласны 7 из 8
29.11.2012 | 23:33 Inteligent [907]
Кстати, очень правильное сравнение с Fallout Tactics. В том числе будет уместно сравнить шансы на попадание, которые в FT так же подержаны какой-то внеземной логике.
Что же касается остального - то тут полностью согласен. Игра - конфетка, но конфетка без начинки, которая лопается внутри и оставляет только неприятное послевкусие и вопрос "А это всё? Почему так мало?" Иными словами, игра сделана где-то на 25-30% от того, чем она должна (не могла, а именно должна) была быть.
Согласны 8 из 26
30.11.2012 | 00:30 Georgan [2150]

"...И лучшие бойцы чудовищно мажут. Или — наоборот. Из-за ящиков торчит макушка противника, но наш боец без промаха бьет его прямо в ляжку. НЕТ, это ненормально для вменяемой тактической стратегии. Итог: доверять глазам здесь оказалось нельзя..."
Это классно! РНД дикий и значит бои непредсказуемы. Давно таких игр не стало, зато и мозг это взрывает и плачешь по персонажам и сердце болит. Это не минус! Это дикий плюс!
"Итог: доверять цифрам тоже оказалось нельзя."
И это классно! Как в жизни, вроде цифры за тебя, но "Рубин" обыгрывает "Барселону".
"Может, мы бы даже убедили себя, что все хо-ро-шо, если бы не играли в первые XCOM, в серию Jagged Alliance и в другие тактические стратегии. Но мы играли."
СТОЯТЬ! Вы журнал-эксперт и первое правило: не оценивать игры по другим частям или играм. Важно общее впечатление и играбельность. Не опускайтесь до счастного уровня "Игромании". Всё, забыли даже последний номер. С этого дня мы все (любой читатель инета) вместе делаем "Игроманию" мечты! Ненужные авторы и редакторы сами отвалятся со временем. НЕЛЬЗЯ ставить Мафии2 9,5 за прошлые заслуги! Потом извиняться за ошибку (Курган это сделал). Или НММ4 - 10 (за успех НММ3). Это ваши старые стыды. В последнем посте Давыдова (опишу здесь), он говорит в Скайрим до сих пор играют все его друзья и поэтому это правильная игра того года! СТОЯТЬ! А его друзья до сих пор разве не играют все в Call of duty: MW3? ЕЩЕ КАК и в большем колличестве. ЗНАЧИТ ОНА ИГРА ГОДА? Эмоции отбросив внимательно прочитайте это предложение и сделайте выводы просто для себя (к Давыдову обращаюсь), комментировать не надо и таить обиды тоже. А вот кстати с 2006 года больше всего до сих пор помнят именно HMMV, после всех патчей (в 2009 голду только в игру стало возможно играть и баланс там подровняли. Переиграйте в нее сейчас (версию от 1С, что важно, она поустойчивеебыла и там баланс подвернули). Но почему это я вам говорю, а не вы это и так знаете без простого смертного с Омска? Но продолжу про xcom аппелировать.
"Но эта свобода — иллюзорна. Мы придавлены финансовым прессом спутников (деньги, инженеры, паника…). Миссии нам подбирает игра. Денег в обрез, и выбор есть, но его маловато."
Так можно сказать про любую игру, это вы уже пиар технологии используете, которыми блестяще умел владеть Ставицкий. Не надо так. Любая песочница будет этим страдать. Задача журналиста сладко описать плюсы игры, намекнуть на минусы, но не смаковать их. Цель: продать! Убедить что вкусно и потом пропиаренная мысль убедит каждого (не зря деньги выкинул). Все мы разные и любим в играх разное. В скайриме значит мы не видим жирных минусов (она родалась хорошо и в нее и так играют). В хсом меньше играют и давайте смаковать почему. Ответ проще: вкус игроков в упадке, за счет пиара заграничного и в том числе вашего журнала. Вторая задача журнала: формировать высокий вкус. Убедить: пожалуйста попробуйте хорошую игру и вы навсегда забудете калву, сократив ее до слов кал.
"В общем, просто очень хитрые и умные шашки-шахматы, с хорошей примесью тактической стратегии. Перед нами — переделанный Incubation (кто играл — поймет), но не оригинальный XCOM"
И отлично! ПОчему ориентир хсом? Шахматы - высший ориентир! Игра шахматы - проверенный временем гемплей! ЭТО ВЫСШЕЕ СРАВНЕНИЕ! ПОчему любили и любят НММ3? ПОтому-что пиарщики в свое врем яубедили лозунгом: НММ - интеллектуальные шахматы! ЛУЧШИЙ ПИАР лозунг! Но вы и про это забыли Пиар был в западных журналах, но у вас же есть переводчики.
Но в статье за счет деепричастие сравнение с шахматами больше опускает. Минус автору существенный. Не то закладывается в мозги читателей блога!
"И до серьезной тактики – все равно не дотягивает."
Если вы еще не поняли это игра не о серьезной тактике, а о другом. Хотите тактике бегом типа в старкрафт и ище с ними. Мы то обсасываем одну из лучших игр, а не на банальную тактическую, где далее тренировка пальцев идет, кто ловчее, тот победит. И это тактика? Игра лучшая должна цеплять другим. Вот жалко что рандомом снесли воина? Плакать хочется? Значит играешь в шедевр, который в этом году слабее может быть только Mass effect3 (судя по ажиотажу по постам мировым).
"Но не несмотря на ее минусы. Их не прощаем. А благодаря плюсам. Которых много. Но меньше, чем на самом деле должно быть в ТАКОЙ игре."
АРгументы где? Все что вы пишите - это плюсы, но вы их обзываете минусами. Умелый пиарщик типа Ставицкого. Из вашим постулатов легко отредактирует текст в радужную окраску! Даже и Ставицкого не надо. БЛА-бла-бла. И вывод: и это круто! И вам поверят! Попробуйте перечитать, но жирным хвалить в итоге.
"Враги глухи как тетерева."
5 баллов!!! Первый аргументированный минус! УБЕДИЛИ, но только в этом! Но это так, минус слишком мелок...
"А пока что — ваше мнение, господа присяжные?"
Судя по этой попытке, вы заострили внимание на плюсах! Отличная игра! Это любой думающий поймет. Но что это было? Попытка убедить всех нас, что н надо ее рассматривать в кандидатах на игру года? Эх, Ленского жаль нет в живых, он бы может поддержал мое мнение. Но ладно, хоть оторвался тут, выговорился.
Согласны 0 из 4
30.11.2012 | 00:37 Zantetsu [2176]
Я, залогиенный, пишу тут стену, а при отправке мне выдают" отправлять комментарии могут лишь зарегистрированные пользователи"...
Сами виноваты =\
Согласны 10 из 10
30.11.2012 | 00:57 Патриций [181599]

Я, залогиенный, пишу тут стену, а при отправке мне выдают" отправлять комментарии могут лишь зарегистрированные пользователи"...
Сами виноваты =\


Я перед отправкой всегда копирую текст, прежде чем жать кнопку Отправить.
Согласны 9 из 21
30.11.2012 | 01:07 Патриций [181599]
Денис Давыдов, Евгений Пекло и Александра Пушкарь респект вам!
Кстати, практически все мои посты в оригинальной статье(начиная с 3ей страницы) совпали с этой статьей, только тут все расписано более подробней. Даже про то что пришельцы по трое стоят и про тригерные ролики. Недостатки Икс-кома еще можно перечислять и перечислять.
Еще раз спасибо что утерли нос всей этой форумной троллиной черни! Громовые аплодисменты от Зевса!
Согласны 8 из 9
30.11.2012 | 01:25 Dei [191385]
Игра в целом понравилась. Но чёрт возьми, как же всего мало:( Сюжета - мало, техники - мало, оружия - мало, брони - мало, и так со всей игрой. Хочется больше. И меня немного напрягает система "двухфазного хода" у солдат, не нравится она мне.
Согласны 0 из 3
30.11.2012 | 01:29 Крендель 74 [86790]
Соглашусь, пожалуй, почти со всем. Даже в контексте того, что игра вам понравилась -все равно жестковато на мой взгляд. Я не играл в оригинал, но много смотрел и вот что - думаю, что господа разработчики просто поторопились, хотели, брызгая слюной он фанатизма и восторга, показать вам своё видение X-com. Не хватает многого, но я X-com все это простил...кроме концовки. Да, кроме неё всё
Согласны 6 из 6
30.11.2012 | 06:29 haosada [71855]
Когда появилось плазменное оружие и Робот мне стало скучно играть. Вся великая тактика это:
1. Бойцам стоять на расстоянии двух клеток друг от друга. (в одиночек гранаты плохо кидают)
2. За ход перемещаться один раз (коротенькая пробежка до укрытия). Вторую часть хода сидеть с глазом. В результате никаких особых трагедий не возникает)
Согласны 0 из 5
30.11.2012 | 07:03 Angolim [103693]
не понимаю как можно писать стену текста ниочём
Согласны 2 из 2
30.11.2012 | 08:43 ilihorn [38494]
Ого, сам легендарный Д.Давыдов взялся за перо?! Надо б заглядывать сюда почаще! =) А вообще, ребята молодцы, выбранное направление работ - безусловно надобное для тематической прессы и её читателей! Молодцы! =)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования