IGROMANIA.RU
Registration
Экс: главный редактор "Игромании" и "Навигатора игрового мира", директор издательства "ТехноМир", директор по продюсированию в Nival и что-то там еще. Предпочитает хорошее, ненавидит отвратительное и считает металл единственной музыкой в мире.
  
Информация по игре
XCOM: Enemy Unknown (2012)
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
XCOM: Enemy Unknown. Не руководство, но обмен опытом. Первая часть
11 декабря 2012 | 17:45 | Комментариев: | Автор: Денис Давыдов

Как и обещали в нашей критической публикации «XCOM: Enemy Unknown. От любви до ненависти — один выстрел», мы размещаем пачку тактических советов по игре в XCOM.

Развернутое руководство по XCOM: Enemy Unknown составлять смысла нет, так как времени уже минуло немало, к тому же игра запросто осваивается. А вот поделиться опытом — интересно. Если же кто не играл, он найдет здесь массу всего полезного.

Но прежде — целых три важных объявления.

1. Перед вами — первая половина советов. Дня через два будет вторая.

2. Несколько дней назад вышел DLC с добавочными миссиями. Называется Slingshot Pack, он же XCOM: Enemy Unknown — набор «Праща» (купить можно, например, здесь). Очень надеемся, что это первая ласточка и последуют более крупные DLC. Краткое описание «Пращи» мы дадим в конце второй публикации. Впрочем, рассказывать тут особенно нечего, зато надо отметить, что эти тактические советы отчасти приурочены к ее выходу.

3. После второй части советов предлагаем вам добавлять от себя в комментариях, что, по вашему мнению, не рассказано. Все лучшее из комментариев вставим в текст отдельной главой с указанием авторства. Но это после второй части.

Осталось добавить, что материал подготовлен Денисом Давыдовым и Евгением Пекло, и... приступаем!

 

...про экономику, про чистое небо, как убивать и не умирать и про способности — по щелчку мышкой...


Комментарии к посту
Согласны 4 из 4
11.12.2012 | 18:44 Inteligent [907]
Очень занятная деталь: дымовая граната бойца поддержки может оказать хорошую услугу до открытия невидимой брони - она не только увеличивает показатели, точность и другие бонусы, но и снижает видимость членов команды для врагов. Например Эфириал вряд-ли сможет сцапать мозги бойца находящегося в дымовой завесе.
Согласны 1 из 4
11.12.2012 | 21:24 Патриций [181599]
Так и не описали плюсы игры :( "Специально".
Согласны 0 из 0
12.12.2012 | 11:28 Денис Давыдов [29373]
Все советы, которые здесь будут и которых у нас уже не прописано во второй части (там сделан черновик с 90% информации), сразу добавим с указанием автора : )
Woodcutter, 1 да, 2 именно "сильно"?, 4 да, 6 пожалуй, если не удается прибить за 1 ход эфириала, то вариант, 7 - да (точно есть у нас, но про шторм надо добавить).
Inteligent, Точно? Я мало играл с дымовой гранатой из-за ее стремноватой эффективности. Она лишь частично спасает, а "частично" в условиях математики XCOM - равносильно "лучше попробовать другие способы". Но защита от эфириала - это ценно. Действительно, работает?
Согласны 2 из 6
12.12.2012 | 11:46 Денис Давыдов [29373]
Патриций, Дык это "советы". Не плюсы и не минусы. Фактически, статья про плюсы - наша рецензия. Там верный, сбалансированный обзор. Критика - она идет уже следующим шагом. Это второй этап погружения на глубину.
Ну и - я ответил сейчас вам в первом посте по XCOM, здесь другая тема - так что там сподручнее. Возможно, мы дальше сойдемся во взглядах : )
Согласны 4 из 4
12.12.2012 | 13:00 haosada [71855]
Весь вот этот гайд, особенно по управлению базой, уже должен быть в игре. Т.е. тут не столько секреты мастерства, сколько просто объяснение что и как работает. Когда играешь в xcom первый раз, выбор в том или ином направлении делается "от балды". Нет никаких намеков о последствиях твоего выбора. Ты не понимаешь, какого качества и количества профит, ты получишь от исследования (Знал бы я, что перехватчик Демон эффективнее Ворона в десять раз, я бы не стал закупать кучу Ворон с апгрейдами, терпел бы до Демонов) Надеюсь не запутал никого.

Но это сказана не в упрек статье. Наоборот. Жалко, что её не было под рукой во время первого прохождения игры. Было бы приятно с первого раза выстраивать более-менее эффективную и адекватную технологию, а не топтаться на месте и кидаться туда-сюда из за банального не понимания природы работы вещей. Денис Давыдов и Евгений Пекло молодцы. Woodcutter и Intelegent тоже молодцы.
Согласны 0 из 0
12.12.2012 | 13:41 Inteligent [907]
Денис Давыдов
Не уверен, возможно это просто эффект снижения видимости. Но это помогло мне пройти финальный бой. У меня только штурмовик имел броню-невидимку, остальные были в Архангеле. Так вот если не кидать гранату - Эфириалы в первый же ход брали половину команды под контроль. Но когда я собрал бойцов в кучку и кинул гранату, Эфириалы сконцентрировались на захваченном моим псиоником Мутоне (делал всё то же что и в прошлый раз) и не стали захватывать мозги моих бойцов.
Согласны 0 из 0
12.12.2012 | 18:02 L4Psha [188317]
Модули все-таки неплохо помогают, у могут вытянуть бой. Именно вытянуть. То есть дредноут не собьешь, но абдактор вполне. Тем более слышал, что с помощью модуля можно даже наблюдателя сбить. Один раз для меня это было актуально, так как ученых было очень мало и исследования шли так же медленно. Тут кстати и лаборатории пригодились.
Согласны 0 из 3
12.12.2012 | 18:57 Патриций [181599]

Денис Давыдов
Патриций, Дык это "советы". Не плюсы и не минусы. Фактически, статья про плюсы - наша рецензия. Там верный, сбалансированный обзор. Критика - она идет уже следующим шагом. Это второй этап погружения на глубину.
Ну и - я ответил сейчас вам в первом посте по XCOM, здесь другая тема - так что там сподручнее. Возможно, мы дальше сойдемся во взглядах : )


Дык я не конкретно про эту статью)) А в рецензии шлак.
Согласны 0 из 2
12.12.2012 | 21:42 Денис Давыдов [29373]
L4Psha, Наблюдателя, кажется, нет. Я на ком-то экспериментировал - истребители плюс все три модуля. Намеренно раз несколько раз перегружался, упорный : ) Вероятно, как раз на наблюдателе, точно не помню. Не сбил. Собственно, исход боя едва-едва менялся от перезагрузок. Главное изменение - на втором истребителе тарелка иногда улетала прочь. Ну и сбили - не сбили истребитель. И все.
Согласны 0 из 0
15.12.2012 | 12:38 Денис Давыдов [29373]
Все дальнейшие комментарии, если у кого будет что написать, просьба оставлять не здесь, а во второй части советов.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования