IGROMANIA.RU
Registration
Экс: главный редактор "Игромании" и "Навигатора игрового мира", директор издательства "ТехноМир", директор по продюсированию в Nival и что-то там еще. Предпочитает хорошее, ненавидит отвратительное и считает металл единственной музыкой в мире.
  
Информация по игре
Far Cry 3
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Far Cry 3. Песочница, песок, игрушки и поворот рубильника
14 декабря 2012 | 21:35 | Комментариев: | Автор: Денис Давыдов

Far Cry 3 однозначно сделался одной из самых ярких игр в 2012 году. Причем — неожиданно. Особых ожиданий на третью часть никто не возлагал. Тем приятнее сюрприз. В блоге я собираюсь сделать две-три публикации по Far Cry 3, каждая из которых посвящена отдельной теме. Тут есть, о чем серьезно поговорить.

И начну с «песочницы», которая в Far Cry 3 реализована с убийственным размахом. В нашем распоряжении — громадный остров, заросший тропической растительностью и обжитый бандюками и дикими животными. Беги, куда хочешь, воюй, как больше нравится. Свобода, простор, вольница! Вообще, Far Cry 3 явственно состоит из двух частей — линейная сюжетная линия, завязанная на жестких скриптах и прикручивающая игрока к сиденью стула (про нее — в следующий раз), и полная свобода действий в остальное время.

Поначалу песочница вызывает неуемный восторг. Но вскорости осознаешь, что все повторяется. Все, черт возьми, повторяется. Подрастает только сложность. Да, вскарабкаться на вышку с каждым разом все сложнее, но в остальном — та же вышка, тот же призовой ящик вверху, тот же рубильник.


...так поверните же чертов рубильник!..


Комментарии к посту
Согласны 23 из 29
14.12.2012 | 22:47 Inteligent [907]
Предупреждаю, будут спойлеры и много недовольства. Мне эта игра напомнила наркотический приход. Как будто миссия по сжиганию конопляного поля никогда не заканчивалась. Тупые враги (ну скажите мне, какого чёрта этот писхованый дегенерат Вас стоит во главе бандитов, когда у него нет мозгов сделать контрольный выстрел и лично проконтролировать смерть героя после трёх неудачных попыток его (героя) убийства. А чудесное выздоровление после удара ножом (ритуальным, который мы отдали главе повстанцев, который просто магическим образом перекочевал в руки к этому самому Васу) в сердце героя и восхитительным глюком, в котором нажатием трёх клавишь мы побеждаем Васа и оказываемся живы-здоровы!
Ладно, слава богу я не наркоман, так что оставим этот бредовейший сюжет и перейдём к восхваляемой свободе.
Атаки повстанцев вовремя? Ягуар близко к врагам? Вы не играли в Fallout и не знаете что такое случайные встречи? Так вот, всё подобные события подченены простому и до боли примитивному скрипту. Набор этих событий ограничен парой десятков сцен и больше ничем.
Скрипты в этой игре вообще отдельное слово - враги узнают точное (до метра) местоположение игрока после выстрела из снайперской винтовки с глушителем из стелса. Нет, это прикольно что после каждого выстрела снайперу придётся драпать в поисках нового куста, "Но чёрт побери, Холмс. КАК?"
Сейчас это пожалуй самые запомнившиеся случаи, но думаю я добавлю много интересного завтра, когда вспомню.
Согласны 7 из 9
14.12.2012 | 23:18 САНЁ4ЕК30 [182570]

Inteligent
Предупреждаю, будут спойлеры и много недовольства. Мне эта игра напомнила наркотический приход. Как будто миссия по сжиганию конопляного поля никогда не заканчивалась. Тупые враги (ну скажите мне, какого чёрта этот писхованый дегенерат Вас стоит во главе бандитов, когда у него нет мозгов сделать контрольный выстрел и лично проконтролировать смерть героя после трёх неудачных попыток его (героя) убийства. А чудесное выздоровление после удара ножом (ритуальным, который мы отдали главе повстанцев, который просто магическим образом перекочевал в руки к этому самому Васу) в сердце героя и восхитительным глюком, в котором нажатием трёх клавишь мы побеждаем Васа и оказываемся живы-здоровы!
Ладно, слава богу я не наркоман, так что оставим этот бредовейший сюжет и перейдём к восхваляемой свободе.
Атаки повстанцев вовремя? Ягуар близко к врагам? Вы не играли в Fallout и не знаете что такое случайные встречи? Так вот, всё подобные события подченены простому и до боли примитивному скрипту. Набор этих событий ограничен парой десятков сцен и больше ничем.
Скрипты в этой игре вообще отдельное слово - враги узнают точное (до метра) местоположение игрока после выстрела из снайперской винтовки с глушителем из стелса. Нет, это прикольно что после каждого выстрела снайперу придётся драпать в поисках нового куста, "Но чёрт побери, Холмс. КАК?"
Сейчас это пожалуй самые запомнившиеся случаи, но думаю я добавлю много интересного завтра, когда вспомню.


НУ да соглашусь с тобой. СПОЙЛЕРЫ А то как рекламировали ВАСА я думал он какуето большую роль сыграет а мы встретились с ним раза 3 за всю игру-и это плохо.
Согласны 5 из 9
14.12.2012 | 23:57 Денис Давыдов [29373]
Inteligent,Насчет некой общей как бы бредовости - на мой взгляд, тут все сложнее. Надеюсь, об этом будет следующий пост. Она кажется мне очень намеренной. Цели достигли, но со стороны выглядит как бред, что промах и не есть гуд. Когда осознаешь, что там на самом деле, минус по-прежнему видишь, но взгляд на него изменяется. (я потом постараюсь написать, что имею в виду : )).
В остальном - все недостатки верны. И еще есть. Со снайперкой (обнаружение в случае промаха, на первом промахе примерная дислокация куста, на второй уже найдут, даже собаки) самого достает. Но недостатки есть почти что в любой игре. Я на них не циклюсь. Тем более что в этом посте не рейтинг за них выставляю : ).
Согласны 5 из 6
15.12.2012 | 00:04 Gutturilla [87947]
Я хочу сказать лишь причину того, почему, на мой взгляд, FarCry 3 является таким вот эндорфинным маяком. Я даже малость сравнивал ФК и Крайзис, весьма намеренно. В принципе, обе эти замечательные игры на одном поле пасутся - "ты охотник, тра-та-та". Но этот персонаж, Джейсон, обычный бесшабашный (поначалу) сорви-голова, коим себя с радостью готов представить чуть ли не каждый человек, наблюдающий сие пред своими очами ясными (или не очень). Наверняка, играющий слишком скован работой/учебой/ничего неделанием в своей повседневной жизни, что только облегчает это сращение с нашим ГГ. И всеобщая приземленность окружения, оружия, людей (никаких тебе лазеров, нанокостюмов, вселяющих уверенность в завтрашнем дне - ни шиша), - все это лишь способствует более глубокому погружению. Скакать тут по песочку, то и дело погружаясь в приятно-голубую водицу, оттуда пришпорить тушканчика и.. в общем, все остальное уже прекрасно сказано выше, тут ничего не добавишь. Сложность только выкручивайте на максимум, а не графу. Хотя ее тоже стоит.
Согласны 1 из 8
15.12.2012 | 00:57 Inteligent [907]
Денис Давыдов
Вспомните Just Cause 2 и вы поймёте почему FC3 имеет такой бредовый сюжет. Вообще новый фаркрай выглядит таким неудачным клоном JC2 и если в последней сюжет быть идиотским по-хорошему (где нагромождение маразма сюжета вписывалось в маразм игровых возможностей), то в фаркрае мразматичный сюжет входит в диссонанс с весьма серьёзным видом игрового мира.
Согласны 8 из 15
15.12.2012 | 01:40 Gollumss [66634]
имхо песочница в фар край убогая, после того как в 10 раз включаешь башню и захватываешь аванпост уже челюсть сводит от скуки, охота интересна только до момента прокачки всего инвентаря, в дальнейшем к ней можно даже не возвращяться, и самое главное в игре существует огроменное количество побочных занятий для подьема бабла, но это бабло тут копится так быстро, что смысла заниматься ими нету, сюжетка радует только как отвлечение от песочницы, враги тупы, слабы и однообразны, вобщем много шума из ничего, из все серии первая часть была и остается единственной грамотной игрой в серии
Согласны 5 из 7
15.12.2012 | 11:13 Кефирюга [69464]
Господи Far Cry3 переплюнул Assasin! Хоть как-то разнообразили игру!
Согласны 3 из 8
15.12.2012 | 11:51 Mr.Scratch [188396]
Кефирюга, М? Он переплюнул Ассассин видать тем, что просто взял и полностью скопировал его?
Far Cry 3 ужасно вторичная игра. В ней нету ни 1 оригинальной идей, все взято из других игр.
Согласны 10 из 12
15.12.2012 | 13:39 Volf Hunter [182772]
Жаль игры не было на VGA,потому что для меня Far Cry 3 лучшая игра 2012 года,классный сюжет,офигенный геймплей,а таких колоритных персонажей как в Far Cry 3 я видел разве что в Batman arkham city или arkham asylum,таких же красочных пейзажей не было даже в первом Crysis,от музыки я вообще в восторге, Однозначно одна из лучших игр года,если не самая лучшая.
Согласны 4 из 5
15.12.2012 | 18:16 Corpsoman [23915]

Volf Hunter
Жаль игры не было на VGA,потому что для меня Far Cry 3 лучшая игра 2012 года,классный сюжет,офигенный геймплей,а таких колоритных персонажей как в Far Cry 3 я видел разве что в Batman arkham city или arkham asylum,таких же красочных пейзажей не было даже в первом Crysis,от музыки я вообще в восторге, Однозначно одна из лучших игр года,если не самая лучшая.


Полностью с тобой согласен. Даже добавить нечего :)
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования