IGROMANIA.RU
Registration
Экс: главный редактор "Игромании" и "Навигатора игрового мира", директор издательства "ТехноМир", директор по продюсированию в Nival и что-то там еще. Предпочитает хорошее, ненавидит отвратительное и считает металл единственной музыкой в мире.
  
Информация по игре
Far Cry 3
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Far Cry 3. Всё то, что почти никто не понял в сюжете
26 декабря 2012 | 17:25 | Комментариев: | Автор: Денис Давыдов

Уважаемые читатели, вы читаете крайне необычный пост. Я долго размышлял, хочу ли вообще писать в блог на эту тему. Это не принято. И я заранее готовлюсь к тому, что, возможно, большинство не въедет в изложенное или заплюет меня за то, что я переступил табу игровой журналистики, — дескать, мы в игру играем, а ты тут...

Окончательно убедил меня Леша Макаренков, главный редактор «Игромании». Я рассказал ему, что на самом деле показывается в сюжете Far Cry 3. Сначала Леша смотрел на меня как на идиота. Клинического. Потом на его лице появилось просветление, он начал связывать факты и удивляться все больше. Далее он потребовал, чтобы я шел и расписывал все это в блоге. А я все сомневался. Окончательно же решился, когда оказалось, что на третьей четверти сюжетного развития я точно отгадал, что будет в концовке Far Cry 3. Как я понимаю, концовка для многих явилась полной неожиданностью. Для меня же — она была абсолютно логичной. Как и многое прочее.

Так. Чтобы все знали. Текст ниже изобилует спойлерами — это раз. Если прочтете, играть станет увлекательнее, но вы узнаете про все ключевые события (взвешивая «за» и «против», советую прочесть, и плевать на спойлеры). Два. Я начну издалека, иначе вообще никто ни черта поймет. И три. Я тоже офигел, когда все это понял.

Если вовсе не играли в Far Cry 3 — все основное поймете, читайте, думаю — будет... занятно.

...рождение... ...мать... ...нож... ...хаос... ...щелчок мышкой...


Комментарии к посту
Согласны 6 из 6
26.12.2012 | 20:24 Вильям121212 [177187]
не играл, советуешь прочитать??? и мож но ли ЭТО заметить в самой игре если вглядываться????
Согласны 31 из 34
26.12.2012 | 20:32 Денис Давыдов [29373]
Вильям121212, 99% людей заметить не сможет. Только отчасти. Может, ошибаюсь, но похоже, что так...
Текст - сплошной спойлер. Но, имхо, даст возможность понимать, что происходит в сюжете.
Согласны 1 из 1
26.12.2012 | 20:36 Денис Давыдов [29373]
Вильям121212, Вот скорее как: Можно начать читать, там спойлеры не сразу прямо нчинаются (сначала идет начало игры), и дальше уже решать.
Согласны 0 из 0
26.12.2012 | 20:52 Вильям121212 [177187]
окей, с какого места начинается спойлеры?
Согласны 1 из 1
26.12.2012 | 20:54 Денис Давыдов [29373]
В полный рост - после с главы "Повторение рождения."
Согласны 68 из 74
26.12.2012 | 21:05 Navovvol [47111]
Слишком большое значение автор придает сюжету игры. Это всё иллюзии, сгенерированные воображением из-за недосказанности и неопределенности истории, короче мозг заполняет пробелы сюжета. Можно с таким же успехом философствовать о бытии, играя в тетрис.
Согласны 29 из 30
26.12.2012 | 21:10 eegnee [193436]
за публикацию - спасибо!
Моё мнение - такие вещи нужны, хоть и вдумываться захотят не все.
Лично мне было очень интересно, и более того, теперь убедило купить игру (то есть, убедило, что это не просто очередная красивая стрелялка с качественным миром и харизматичными героями)
Буду ждать подобных публикаций в будущем!
Согласны 22 из 23
26.12.2012 | 21:16 Snoopy 2B [15251]
Денис Давыдов, огромное вам спасибо! Да, такие материалы нужны, ещё как! Все несостыковки сюжета замечал во время игры, но от концовки я был обескуражен. Никакого объяснения, только образы которые сам для себя складываешь. PS. Но больше всего озадачили цитаты из "Алиса в стране чудес", к чему они.
Согласны 18 из 19
26.12.2012 | 21:17 Cyb.X [181869]

Пост годный, такие посты нужны, я бы и не продумал такие аналогии.
Но...
Может много СПГС? Может сценаристы и не закладывали такой смысл?
ИМХО - история о человеке (здесь - "сынке богатых родителей"), который научился убивать из-за веской причины - спасения друзей (таких же, вообщем-то, "сынков"). Потом - просто втянулся, почувствовал силу - плюс нашлась точка приложения силы - "плохие парни". Всё остальное - сочные, контрастные декорации - как джунгли, так и персонажи.
"Перерождение" - и что же переродилось? Всё тот же, только не боится убийств и получает от этого удовольствие.
P.S Сэм напомнил русского актера, играющего американского наёмника в каком-то фильме.
Согласны 33 из 42
26.12.2012 | 21:21 Larrygamer [150520]
Знаем, знаем мы таких любителей артхауса, которые ищут смысл там, где его нет и, напридумовав что-то в своей голове, очень этим гордятся. Однако, Far Cry 3 не артхаус, ковыряться там, казалось бы, негде. Ан, нет. Вы и там что-то напридумывать сумели.
Мне только интересно: видит ли уважаемый Денис Давыдов смысл в настоящем игровом артхаусе - в Flower, где без единого слова рассказывается о негативном влиянии человека на окружающую среду своей деятельностью; в The Journey, где, опять же, без единого слова рассказывается о целеустремленности и необходимой каждому человеку взаимовыручке на протяжении всего жизненного пути?
Напоследок.
Цитата из интервью Алексея Балабанова о его фильме "Груз 200" и о кино вообще:
Журналист: "Вы в интервью постоянно говорите, что ваши фильмы надо воспринимать буквально, а кинокритики пытаются найти в них несуществующий подтекст. Как такое возможно — фильм без подтекста?"
Балабанов: "Подтекст всегда есть. Вон он на экране — подтекст. А человек находит всегда то, что хочет найти, это зависит от того человека, который ищет. Я снимаю кино. Мое дело — рассказать историю."
Ничего не напоминает?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования