IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
Информация по игре
Resonance
Информация по игре
Dishonored
Информация по игре
Crusader Kings 2
Информация по игре
Journey
Информация по игре
League of Legends
Информация по игре
Guild Wars 2
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Лучшие и худшие игры 2012 года. Мнение второе
18 января 2013 | 00:16 | Комментариев: | Автор: Артемий Козлов

В две тысячи двенадцатом произошло много замечательных вещей. Наконец-то наметился прогресс в онлайне, вернулись сразу несколько забытых имен (фу-фу Syndicate, ха-ха Wasteland 2, пожалуйста-продолжайте XCOM), разработчики массово осознали, как делать вменяемый free-to-play, закончились "Сумерки" и Mass Effect

Мнение игроков теперь имеет куда больший вес, чем годом ранее: инициатива с Kickstarter и Greenlight, петиция на перенос Dark Souls и доделанные концовки Mass Effect 3 тому подтверждение. Много "игр мечты" ушло в производство благодаря краудфандингу. Не факт, что все они доживут до релиза (дружно косимся на разработчиков Overgrowth, которые уже лет пять живут на пожертвования, а закончить все никак не могут), но хоть какая-то надежда лучше, чем... совсем никакой надежды, да.

Но дальше будет интереснее. На 2013 год назначен запуск многих проектов с Kickstarter (я больше всего жду Maia и Radio The Universe, а вы?), наконец-то можно будет с уверенностью судить, сбылась большая геймерская мечта или нет. Раскроется правда о следующих консолях от Microsoft и Sony, и хоть что-то станет ясно о раскладе в войне, в которую включились Valve со Steambox и агрегаты-малыши вроде OUYA. Условно-бесплатная модель влезет туда, куда она еще никогда не влезала...

В общем, дружно следим за развитием событий. Пока - вот мои итоги года.


Комментарии к посту
Согласны 23 из 44
18.01.2013 | 00:31 Ростислав Груби [135113]
совершенно не согласен про LoL и Dota 2 - дота гораздо глубже и гораздо хардкорнее игра во всех смыслах. Если не ошибаюсь, то игроки экс м5 тоже начинали когда-то с доты, но особых успехов там не добились и стали лучшими в LoL. Не подумайте что мне не нравится LoL - ничего против игры не имею, и мне нравится ее популярность и "развитость", но Dota 2 все же круче ИМХО. А вообще самое главное что меня оттлакивает от LoL'a это его графика - не по душе такая мультяшность...
Согласны 6 из 28
18.01.2013 | 00:41 Birtus [176913]
После Dishonored остается очень неприятный осадок. Долго думал, почему. Понял: складывается ощущение, что на протяжении многих часов ты бродишь по грязному вонючему советскому сортиру. Не зря так запоминается уровень с маскарадом: как глоток свежего воздуха. А все остальное время - грязный сортир с нечистотами и крысами.
Согласны 4 из 7
18.01.2013 | 00:43 Last_Saint [15133]
очередное кококо про хардкор, то-то в доте два-три не таргетных скилла и... все
Согласны 10 из 21
18.01.2013 | 01:33 Роман Третяк [179943]
Дизайн ЛоЛы - это же выколи глаз, столько ярких красок будто к разработке приложил руку Тимоти Лири. Не знаю как люди могут как-то ориентироваться там, мне потребовалось несколько матчей чтобы хотя бы начать различать чампов друг от друга)

Согласны 4 из 12
18.01.2013 | 01:48 Janisimo [137450]
А почему это Syndicate - фу-фу? Между прочим, это одна из лучших игр прошлого года, возможно даже лучший шутер 2012 (так считаю не только я), уж получше Black Ops 2 - как никак Старбриз сделали. Да, он не окупил затраты, но это не делает его плохим шутером.
Согласны 23 из 24
18.01.2013 | 01:54 Sores [47791]

Birtus
После Dishonored остается очень неприятный осадок. Долго думал, почему. Понял: складывается ощущение, что на протяжении многих часов ты бродишь по грязному вонючему советскому сортиру. Не зря так запоминается уровень с маскарадом: как глоток свежего воздуха. А все остальное время - грязный сортир с нечистотами и крысами.


Коли у тебя, друг, сложилось такое впечатление, то художники выполнили свою роль. Загинающийся от чумы город и не должен казаться усыпанной розами Аллей Великих Героев (название выбрано произвольно, но суть ясна). Это именно грязь, нечистоты, разруха и плакальщики. Так что мишн комплит. Если ты до сих не согласен и считаешь, что игра должна была выглядеть по-другому, то у тебя претензии к самому сеттингу, а не к его реализации.
Согласны 13 из 24
18.01.2013 | 06:59 farik6860 [568]
Хоть кто-то считает Доту фигней, это радует.
Согласны 17 из 22
18.01.2013 | 07:39 Cofee [175203]
В корне не согласен про dishonred: да, мелкие проблемы у игры есть, но в целом она - одно из самых необычных стелс-приключений в году. Да, стелс, боевая система сделаны несколько примитивно, но все же весьма необычно. Ну и сеттинг, атмосфера, и другие детали мира проработаны замечательно. Хотя сюдет слегка нелогичен, понять его не просто.
Согласны 0 из 0
18.01.2013 | 07:39 Cofee [175203]
Сюжет*
Согласны 0 из 0
18.01.2013 | 08:56 DEC [56608]
Нравится в этом жанре, в особенности Dota и LoL, то, что в партиях действительно приходится думать. Множества комбинаций, героев и предметов, делают каждую игру не похожей на другую. Собственно, это и круто.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Топ видео за месяц:
Самые комментируемые статьи за месяц:
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2017 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования