IGROMANIA.RU
Registration
Экс: главный редактор "Игромании" и "Навигатора игрового мира", директор издательства "ТехноМир", директор по продюсированию в Nival и что-то там еще. Предпочитает хорошее, ненавидит отвратительное и считает металл единственной музыкой в мире.
  
Информация по игре
Beyond: Two Souls
Информация по игре
Hitman: Absolution
Информация по игре
Bulletstorm
Информация по игре
Clive Barker's Jericho
Информация по игре
Omikron: The Nomad Soul
Информация по игре
Messiah
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
«Пожалуйста, сделайте это!» Бесконечная смерть и вечная жизнь
14 февраля 2013 | 21:09 | Комментариев: | Автор: Денис Давыдов

Наша новая рубрика «Пожалуйста, сделайте это!» содержит идеи для игр, которые никогда прежде не существовали. Но, вероятно, когда-нибудь появятся. Может быть, благодаря нам с вами.

Конечно же, бессмысленно рассказывать про игру, которой в подлунном мире никогда не существовало. И, возможно, никогда не появится. Совершенно без толку тратить ваше и мое время на заметку о мифе, плоде фантазии, на иллюзию, на обсасывание призрачных косточек нерожденного геймплея. Зачем? Вокруг прорва классных и паршивых игр, давайте лучше уделим внимание им. Предоставим наше время — живым, материальным, состоявшимся.

Начиная свой первый пост в нашу новую блоговую рубрику «Пожалуйста, сделайте это!», я с порога соглашаюсь со всеми скептиками. Включая самого себя. Я сам еще тот скептик. И посылаю всех, кто считает так, куда подальше. Включая самого себя.

Знаете, мир вертится вокруг идей. Сначала появляется мысль. Потом она дает корни. И в какой-то момент некий разработчик, неведомо какими путями, вдруг вскрикивает: «Эврика!» Внезапно, как по мановению волшебной палочки, перед ним разверзается туннель. Пропасть. Пузырящаяся бездна неуловимого, безумного вдохновения. И в ней он видит ЭТО. Игру своей мечты. Оригинальный концепт, который, как ему кажется, пока что никому не пришел в голову.

Возможно, он прочтет этот концепт в игроманском блоге. Вероятно, ему подскажет друг, любовница, сослуживец или прогавкает преданная по гроб конуры собака. Не исключено, что его игра будет совсем иной, нежели та, про которую я рискну рассказать дальше. Но... ради того и живем, верно? Чтобы наши мысли, преломившись через призму других людей, становились явью для всех, и в том числе, возможно, для нас?

Идею рубрики придумал Олег Чимде, и вскорости ждите проект игры за его авторством. Есть интересные придумки и у других сотрудников редакции. Ну и... пожалуй, начну.

...клик мышкой как путь к вечной жизни... да кликайте уже, кликайте!..


Рубрика: Вокруг игры
Комментарии к посту
Согласны 13 из 13
14.02.2013 | 22:03 Sores [47791]
Обсуждение того, что "как будет круто, если..." само по себе не вредно. Мозг и фантазию вообще включать не вредно. Но посетителям сайта это мало грозит. Не слишком удобно обсуждать такие объемные темы в формате "пост-комменты". А функция сарафанного радио... Хуже, по крайней мере, не будет.
Согласны 9 из 9
14.02.2013 | 22:10 Mannarox [72022]
"Хочешь пройти миссию? Ты можешь стать угодно."

Может хотели написать: Ты можешь стать КЕМ угодно?
Согласны 2 из 2
14.02.2013 | 22:16 Shyxov [179850]
надо было начать с абсолютного рандома и самогенерящегося мира
Согласны 5 из 5
14.02.2013 | 22:22 Inteligent [907]
А вот про пару отличных игр забыли: Dungeon Keeper и Machines. Обе стратегии и весьма разные по стилю. Первая больше экономическая, вторая - классика RTS. Но в обоих играх можно было вселяться в юнитов. Хотя это не было какой-то особенностью ГГ (в таких играх и ГГ то нет), но каждый юнит был уникален, начиная от визуального восприятия (пчёлы с фасеточным зрением или огромные роботы которые глядят на всех с высоты их роста), так и по различным боевым возможностям (скилы и различное оружие у юнитов). Кстати, для красного словца можно было бы и Prorotype упомянуть, в котором главгерой мог влезать в чужую шкуру в почти буквальном смысле.
Согласны 5 из 17
14.02.2013 | 23:24 Злой Ой [150542]
Ересь
Согласны 0 из 0
15.02.2013 | 00:00 AB_FPS [157405]
Автор явно не знает об игре Geist для Gamecube.
Согласны 0 из 0
15.02.2013 | 00:11 without_eyes [178462]
Все это, конечно, очень интересно, но читать подобные размышления больше не буду. А то вдруг выйдет какая-нибудь игра с приведенной вышей идеей, и окажется, что она уже не такая оригинальная.
Согласны 3 из 3
15.02.2013 | 00:30 Денис Давыдов [29373]
Inteligent, AB_FPS, Как и говорил в публикации, список игр, где так или иначе используется вселение, можно продолжить. Их много, в том числе и в жанре стратегий. В Geist так и вовсе это одна из основ геймплея. Но идея - не во вселении. Идея - в обязательном переселении. Каждый раз, когда убиваешь, переходишь в новое тело. Представься себе любой мясной боевик, представьте себе переселение после каждого убийства, прокрутите в голове картинку боя, и все встанет на свои места : ).
Согласны 0 из 0
15.02.2013 | 00:34 Songe [23097]
В Maken-X, для дримкаст, играешь за меч, который овладевает мозгами владельца, деталей не помню, но вроде убиенные боссы становятся новыми носителями.
Можно вместо духа использовать разумный вирус, т.е. управлять зараженными. Тут и трудности с симптомами болезни и собственно процесс заражения, да м больного подлатать могут.
Согласны 4 из 5
15.02.2013 | 00:42 Inteligent [907]
Денис Давыдов, слишком большой дисбаланс получится - игрок-то будет неуязвим. Его убили - а он новое тело нашёл. Собственно игрок в такой ситуации будет бессмертен пока тела не кончатся. Значит придётся навязывать какие-то условия и ограничения, типа той же маны из Dishonored, затрачиваемой на перемещение из тела в тело, это придётся объяснять в сюжете и механике игры. Так же будет сложность с подачей сюжета - если у главгероя есть только его "сознание", но нет постоянного тела, то игроку будет труднее ассоциировать себя с героем. Представьте молчаливого Фримена, который скачет между хедкрабами и комбайнами, не имея даже его любимой красной монтировки! Разве образ такого героя будет полным? Слишком много возни и хлопот с такими играми. Нельзя так просто взять одну лишь геймплейную идею и сваять вокруг неё игру.
UPD Ещё Stubbs the Zombie вспомнил, где можно было управлять врагами при помощи... собственной оторванной руки.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования