IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
«Пожалуйста, сделайте это!» Самый параноидальный хоррор на свете
21 февраля 2013 | 22:30 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

Наша новая рубрика «Пожалуйста, сделайте это!» содержит идеи для игр, которых никогда не было. Но которые, вероятно, когда-нибудь появятся. Может быть, благодаря нам с вами. Это — описание второй экспериментальной концепции, припасенной нами для вас и разработчиков, если вдруг они читают наш блог.

Наверняка каждый геймер когда-нибудь задумывался над тем, чтобы стать разработчиком видеоигр, а кто-то даже пытался. Наверняка многие писали мудреные концепт-документы и придумывали что-то такое, что никто в индустрии до сих пор не реализовал .

Всем нам приходят в голову гениальные идеи. По большому счету, все мы гении. Но далеко не каждый может воплотить свои мысли. Так зачем держать их в себе? Включайте фантазию, сегодня мы будем играть мысленно, ведь самая лучшая игровая платформа — это не ПК или PlayStation. Это ваш собственный мозг.

Подхватывая эстафетную палочку, которую заботливо припас для меня Денис Давыдов, я расскажу про хоррор-квест, который никогда не существовал, но вполне реализуем. Любой разработчик хоть прямо сейчас может пойти с этой концепцией на Kickstarter*.

«Сказка о Следопыте» — жуткая головоломка от второго лица. Спросите, как это? А очень просто: игрок видит мир не глазами главного героя и даже не камерой за его спиной. Игрок видит мир глазами монстра, который гонится за главным героем. О, это должно быть очень страшно!

Поехали?

* «Игромания.ру» на всякий случай не гарантирует, что после выпуска игры по нашим концептам вы не провалитесь в финансовую яму на пять или даже десять лет.

Беги и не оглядывайся.


Рубрика: Вокруг игры
Комментарии к посту
Согласны 38 из 38
21.02.2013 | 23:21 Sores [47791]
+++
Этот текст стал шестиминутным глотком свежего воздуха. Звучит идиотски, знаю. За все годы замониторья почти забыл, что такое оригинальность.
Согласны 1 из 1
22.02.2013 | 00:22 Songe [23097]
Мне идея очень нравиться, до сих пор помню, как в MGS2 боец группы быстрого реагирования с ноги вышиб дверцу соседнего шкафчика, и видел все это со стороны. А уж глазами самого монстра!

Но геймплей все же стоит обдумать побольше. Я бы предложил не зацикливаться только на одном типе управления и только на одном ракурсе зрения. Довольно таки трудно вжиться в роль точки на карте и тем более сочувствовать ей. К.п. можно добавить моменты, когда монстр настигает персонажа, и прямо как в Mirror's Edge придеться удирать от врага, боясь потерять даже миллисекунду на оглядывание, или прятаться под кроватью, выжидая момент когда можно выскочить и не зная где монстр, а потом опять переключаться только на его зрение с включением "квест режима".
Согласны 7 из 8
22.02.2013 | 00:59 KukuDimon [3626]
Когда игра, реализующая вашу идею, заработает свой первый миллиард, вы будите кусать локти )
Согласны 4 из 4
22.02.2013 | 01:04 Денис Майоров [1013]
Нужно брать на реализацию.
Согласны 12 из 13
22.02.2013 | 01:21 Олег Чимде [144476]
KukuDimon
Когда игра, реализующая вашу идею, заработает свой первый миллиард, вы будите кусать локти )

Возможно) Но мне, если честно, не жалко, да и идея явно не последняя. Наоборот чертовски круто было бы:)
Согласны 5 из 5
22.02.2013 | 02:21 Streamin [38501]
KukuDimon
Когда игра, реализующая вашу идею, заработает свой первый миллиард, вы будите кусать локти )

К сожалению, много денег не заработает проект. А вот получить приз за оригинальность и хорроре года - да.
Ведь все мы знаем, как мало игроков со вкусом.
Кстати мне кажется у японцев лучше всех получится реализовать :)
Ну и от себя добавлю, чтоб я б сыграл. Это ново и интересно.
(Если честно то и в разработке я бы поучаствовал :)
Согласны 5 из 5
22.02.2013 | 03:15 Slash [37921]
хорошо написано, лови
Согласны 4 из 5
22.02.2013 | 06:45 AltorKing [176165]
Бррр! От одного только прочитанного сюжета уже как-то жутковато. Если реализовать... - ух, в аптеках сразу повысятся продажи снотворного и успокоительного...
Согласны 3 из 3
22.02.2013 | 09:58 Duegon [116577]
Можно сделать иконки предметов на карте одинаковыми - тогда игроку придется водить монстра по нужным местам, что бы узнать что это за предмет.
Согласны 2 из 2
22.02.2013 | 10:02 Stormhell [133362]
Я бы купил.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования