IGROMANIA.RU
Registration
Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
  
Информация по игре
Beyond: Two Souls
Информация по игре
Heavy Rain
Информация по игре
Fahrenheit: Indigo Prophecy
Информация по игре
Omikron: The Nomad Soul
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
D.I.C.E. 2013: Дэвид Кейдж и индустрия, которая не хотела взрослеть
15 марта 2013 | 21:14 | Комментариев: | Автор: Тимур Хорев

 

Французский геймдизайнер Дэвид дэ Груттола — человек в индустрии известный. Известный под псевдонимом Дэвид Кейдж. Начинал он как музыкант и автор саундтреков к играм, а в 1997 году основал Quantic Dream. И уже тут пошло-поехало — Omikron, Fahrenheit, Heavy Rain, будущая Beyond: Two Souls. Игры эмоциональные, человеческие, очень необычные.

У Дэвида Кейджа свой взгляд на игровую индустрию. О ее недостатках и о будущем он рассказал на конференции D.I.C.E. Summit 2013 в докладе «Синдром Питера Пэна — индустрия, которая не хотела взрослеть».

Доклад получился интересным, критическим, дискуссионным. Мы как обычно решили законспектировать его для вас. Итак, Дэвид Кейдж, игры, взросление, Питер Пэн.

Хотите знать больше?


Комментарии к посту
Согласны 19 из 20
15.03.2013 | 21:37 Тимур Хорев [174977]
Это была заключительная статья про доклады D.I.C.E. Но уже через несколько дней начнутся PAX East и GDC - думаю, там будет много чего интересного.
Согласны 27 из 33
15.03.2013 | 21:52 AlexCoachman [75907]
Он прав. И возможно он не единственный кто хотел бы делать серьезные умные игры, но во главе большинства разработчиков издательства, а для них самое главное сделать успешный продаваемый продукт. А что у нас по-прежнему продается лучше всего? Казуалки и Калл оф Дути. Одно и тоже, из года в год. И пока не повзрослеет средний игрок, не повзрослеет и игровая индустрия в целом.
Согласны 17 из 19
15.03.2013 | 22:13 krytojk [119562]
Как же он всё правильно сказал!
Согласны 15 из 28
15.03.2013 | 22:31 Azzz!MYT [225]
Увлекаясь историей, не стоит забывать про тот самый "адреналиновый" геймплей. Как бы мне ни нравились Fahrenheit и Heavy Rain, мистер Кейдж кроме, пардон, кинца ничего не делал. Массовый рынок? Нельзя поставить производство шедевров на поток - на то они и шедевры.
Согласны 13 из 14
15.03.2013 | 22:44 AlexCoachman [75907]
Azzz!MYT,
А речь и не о шедеврах. Walking Dead стал игрой года просто потому что подобных игр сейчас мало. Так-то там много огрехов и шедевром игра не является. Но является ли она игрой для более широких масс чем Калл оф Дути? Более взрослой? Несомненно. Вот про такие игры речь и идет. Игры с историей, интерактивное кино. Не каждое же кино - шедевр. Это просто альтернативный жанр, который подходит для женщин, пожилых и т.д. Когда на этом рынке будет хорошая конкуренция, тогда не будет такого что каждая игра этого жанра становится хитом и игрой года. Нет. Так же будут единицы шедевров и масса ширпотреба.
Согласны 10 из 11
15.03.2013 | 23:02 Daevainly [119029]
И вновь я согласен с Девидом. Это пожалуй наверно единственный человек который мыслит в правильном направлении и, пожалуй мои мысли о игровой индустрии пересекаются с его мыслями. Очень правильные и правдивые слова.
Согласны 7 из 9
16.03.2013 | 00:29 Firerage [78716]
Собсно - сказал всё то что от него и ждали. Имя его с некоторых пор прибавило в весе, а высказывания как-то может быть и на что либо повлияют... может с новым поколением разработчиков появится больше Девидов Кейджей и Дженова Ченов.
А продукт ориентированный на низшие потребности людей всегда будут. Сто лет эволюции не мешает кинематографу регулярно рождать Крузисы и CoDы от мира кино... тоже самое и музыки касается, и всех, всех, всех прочих видов искусства, где по факту в массовом сегменте находятся... озвученные Девидом Кейджем товары.
Согласны 0 из 0
16.03.2013 | 00:32 Matrix1992 [43504]
Игромания, обратите внимание - у вас пункт 8 назван пункт 9.
Статья понравилась. :)
Согласны 8 из 11
16.03.2013 | 00:45 Firerage [78716]
Для обсуждения игр с пенсионерами нужно лишь время. Лет через 20-30, если человечество не уничтожит себя раньше, игроки повзрослеют, появятся новые поколения игроков которые так же обзаведутся отпрысками, а все те с кем сейчас нельзя обсудить игры отправятся в вальгаллу... вот и сбудется "голубая мечта Кейджа".
---
В общем, много слов о том что "нужно всё поменять". А на деле игры просто слишком молоды для того что бы обсуждать их со стариками... всё что отличает игры от фильмов - время их пребывания в жизни человечества.
Согласны 10 из 30
16.03.2013 | 01:12 Dei [191385]
эммм... игры и созданы чтобы соперничать. Не важно с кем, с компьютером или с другом или с десятилетним соседом. Игра типа "press X to win" это не игра, это кино. Игра должна ставить перед игроком задачу и игрок должен её решать, быстрее и лучшее, чем его опонент. В этом вся соль ВСЕХ игр и их главное отличие от книг или кино. Ставить авторов в создании сюжета? Зачем? Лучше пусть он напишет книгу или сценарий к фильму раз он автор. А если для этого у него не хватает таланта/умения, то нафига вообще такой автор нужен=/ Лично я играю в игры не ради слёзных/детективных историй, я лучше книги почитаю или посмотрю кино. Я играю потому что мне нравится сам процесс будь отстрел жнецов или поиски мамонтов. Абсолютно не согласен с Кейджем. И пожалйуста не надо марать «цифровым развлечением» индустрию игр.
P.S.: все поделки Кейджа начиная с Фаренгейта за игры не считаю. Интерактивное кино - да, игры - нет. И если кому-то они нравятся больше, чтож поздравляю, Вы простой зритель, а не геймер.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования