IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Должны ли игры учить в себя играть? Редакционный диалог о Metal Gear Rising
19 марта 2013 | 13:07 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

В воскресенье у нас состоялся занимательный полуночный диалог (действительно, чем еще заняться ночью в воскресенье?) о Metal Gear Rising: Revengeance. Прочитав лог, оба оратора схватились за головы, и у обоих синхронно возникла идея показать этот диалог вам, читатели. Поучаствуете?
Разговор, конечно, подредактирован, но совсем немного, так что все честно. Еще добавлены картинки, музыка и видео — чтоб веселее было.
Можно сказать, это очередной эксперимент в блоге «Прямым текстом». Пойдет — хорошо, не пойдет — ну что ж, продолжим искать новые форматы!

Итак, в беседе участвуют: автор Сергей Непрозванов, это его рецензию на новый слэшер Platinum Games вы могли читать на страницах сайта, редактор Олег Чимде, которого вот только-только угораздило наконец-то пройти Metal Gear Rising: Revengeance, и… вы. Вы тоже участвуете, да.

Читать дальше


Рубрика: Вокруг игры
Комментарии к посту
Согласны 14 из 18
19.03.2013 | 14:33 Shtirliz72 [173950]
Соглашусь с Олегом. Игра должна косвенно учить игрока играть в неё. Если игру можно пройти одним способом, а для босса обязательно нужен другой - это очень плохо. (Это ведь было основной претензией к DE:HR - когда всю игру можно было пройти на стелсе, но сражения с боссами были обязательны.) Если разработчики делают возможным прохождение игры каким-то способом, они должны, нет, просто обязаны, сделать альтернативу подобного прохождения босса.
Согласны 10 из 10
19.03.2013 | 14:41 Олег Чимде [144476]
Shtirliz72
Соглашусь с Олегом. Игра должна косвенно учить игрока играть в неё. Если игру можно пройти одним способом, а для босса обязательно нужен другой - это очень плохо. (Это ведь было основной претензией к DE:HR - когда всю игру можно было пройти на стелсе, но сражения с боссами были обязательны.) Если разработчики делают возможным прохождение игры каким-то способом, они должны, нет, просто обязаны, сделать альтернативу подобного прохождения босса.

Именно! Я с такой же проблемой в Silent Hill: Downpour столкнулся. Всю игру прошел никого не убив, огнестрел в руки даже толком не брал, а в конце перед финальным боссом — бац! — начался шутер с кучей врагов, которых нужно обязательно пристрелить. Логично, что я на этом подъемнике застрял надолго.
Согласны 6 из 6
19.03.2013 | 15:17 bloodhit [770]
Игра должна постоянно подкидывать новые моменты, трюки, сложности - вершины для покорения. Но вовремя самого уровня, а не во время боса.
Борясь с босом ты должен использовать те трюки которым ты выучился во время уровня до него, вспомнить все чему тебя научили, ну или скомбинировать все это в одно мощное комбо.
Босс это вершина, апофеоз уровня, компиляция всего что ты видел на уровне до него, проверка твоих способностей.
Если босс представляет совершенно новые способности, новую грань игры не виданную раньше, то это выносит его резко в сторону от основного геймплея.
В тоже время хардкорные босы вносят свой интерес, я вот проходил ведьмака второго как слешер(ветка мечника онли), ох как я затрахался на первом босе с Лето когда Геральт слишком медленно уклонялся, но через пару дней все таки осилил. Или вот еще пример Darksiders 2 - тоже показав факи рпг системе проходил как слешер - если вижу, это должно умереть, завалил секретного боса уровня так 20 на 7, когда он меня с одного-двух ударов убивал.
Так-что это скорее всего зависит от геймера, что он больше любит плавное повествование и геймлпей, или хардкор и вызовы его умению.
Согласны 13 из 13
19.03.2013 | 15:28 sergtrav [52915]
это в новом DMC все просто и приятно, в старых приходилось по 50 раз дохнуть, чтобы повадки босса изучить, и никто не жаловался. Как написали выше - каждому свое.
Согласны 5 из 6
19.03.2013 | 15:29 Devil_Danta [106286]
Не соглашусь игра должна не учить в нее играть, а дать возможность этому научится! MGS R прошел позавчера, я лично замучился с Сэмом, т.к. не умел уклоняться (X и Квадрат), да и многоуровневость боёвки классная ( для нового ip это круто). Честно игра понравилась, но DMC 2012 тоже понравился но не так, слишком много от платформера....
Согласны 3 из 4
19.03.2013 | 15:30 Devil_Danta [106286]
это в новом DMC все просто и приятно, в старых приходилось по 50 раз дохнуть, чтобы повадки босса изучить, и никто не жаловался. Как написали выше - каждому свое. - согласен на все 100%
Согласны 11 из 12
19.03.2013 | 15:30 Станислав Степанченко [134056]
sergtrav
это в новом DMC все просто и приятно, в старых приходилось по 50 раз дохнуть, чтобы повадки босса изучить, и никто не жаловался. Как написали выше - каждому свое.

Попрошу. В старых DMC приходилось по 50 раз дохнуть каждый раз на каждом боссе, а не только в финале.
Пришел к первому же боссу, босс тебя нагнул, и ты сразу "О, это босс, он нагибает". И ты морально готов к тому, что в конце сюжетного куска будет босс, которого ты хрена с два нагнешь.
А не сначала "О, это босс, его легко снести", потом "О, это второй босс, его не труднее", потом "О, да тут с боссами и морочиться нечего", и ВНЕЗАПНО етить-колотить, вот те первый настоящий босс за всю игру, и тот последний :)
Согласны 7 из 8
19.03.2013 | 15:51 Surreall [175016]
честно говоря хоть новый ДМС и несколько проще старых, все же разжижением мозга геймера его назвать явно преувеличение. Доберитесь до ада и ада, и посмотрите какое там "разжижение". Да и вообще две игры хоть и являются слешерами кардинально различаются по механике. МГС до финального босса простая резалка. Бегаешь режешь. Выше человек расписал как прошел всю игру до финального босса вообще не изменяя плоскость нарезки, и ничего. И ЭТО как раз фейл геймдизов. Да игру можно пройти красиво, выковыривая из каждого врага по аптечке и нарезая противников и так и эдак, НО игру можно пройти вообще 2мя кнопками и эту красоту не оценить вообще. ДмС же приучает к разнообразию. Игру нельзя пройти вооружившись одним ребеллионом, хочешь-не хочешь оружие придется менять. Да и философия слешера тут совершенно иная, драки как мини задачки с набором условий (врагов) и решений (оружия). И в награду за ССС мы получаем не просто красивые буковки, а отличное зрелищное разнообразное комбо, и антачбл статус в бою против орды противников.
Согласны 1 из 1
19.03.2013 | 15:58 BORKER [120647]
Согласен с Олегом игра должна показывать твои возможности а не учить в какой момент какую надо применить чтобы выиграть. А то что фин босс слишком крут так это хорошо . Прохождение финала и должно быть подвигом (типо "как кунфу должно победить то что побеждает кунфу?!" :)). Тоже застрял на нем ыечером, но на след день потихоньку разобрался с тактикой и прошел.
Согласны 2 из 2
19.03.2013 | 16:02 Ф.Джаспер [182227]
тут самое гланое не вдаваться разработчику в крайности ни в первую ни во вторую сторону. Плюс, можно привязать стиль игры к сложности, или сделать выбираемым перед её началом (так же как и сложность).
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования