IGROMANIA.RU
Registration
Заместитель главного редактора «Игромании.ру». Уверен, что надо чаще играть в плохие игры, чтобы понимать свое счастье. Любит, когда шумно. Фетишизирует абстрактные игровые механики и хороший мультиплеер.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Что стряслось в онлайновых вселенных
13 апреля 2013 | 18:21 | Комментариев: | Автор: Артемий Козлов

На этой неделе я играл в Defiance. Это ММО-боевик от создателей Rift, у которого есть одна замечательная черта: он не воспринимается как ММО, потому что совершенно не похож на то, что прежде приходилось видеть в онлайновых мирах. Это не Rift, не Guild Wars 2 и даже, простите, не The Old Republic.

Похожа Defiance на Borderlands. Локации построены так же, стрельба и враги — один в один, ролевую систему не отличить. Только вместо троих друзей вокруг бегают десятки и сотни незнакомых людей.

Defiance далеко не идеальна, но на ее примере хорошо видно, как изменились онлайновые игры за последний год. Совсем недавно было принято считать, что MMORPG и родственные жанры умирают (ага, как квесты и стратегии), и тому было много причин.

Этот пост — о проблемах онлайновых миров и о том, как их можно решить. Сразу оговорюсь: он отражает исключительно мое мнение, и, вероятно, кто-то из редакции будет со мной не согласен. Тема сложная и неоднозначная, так что давайте обсуждать.

Полноразмерный обзор Defiance появится на сайте через день-два после выхода первой серии сериала по мотивам игры (15 апреля). А пока — к теме.

Почему ММО вдруг стали хоронить?


Рубрика: Вокруг игры
Комментарии к посту
Согласны 11 из 18
13.04.2013 | 19:40 Zhadoom [120325]
Дорогу Лорду Бритишу!!!!))))))))
Согласны 26 из 35
13.04.2013 | 19:51 Riechst [193344]
кто бы что не говорил, а wow не скоро умрёт. 9 млн человек - это в любом случае огромная толпа фанатов ещё с пираток людей прилично. Плюс вов продолжает вводить всё новые и новые интересные технологии, в большинстве оказываясь первооткрывателем, но только не все идеи удачные.
Согласны 12 из 12
13.04.2013 | 19:53 Ronoose [181429]
отличная статья. и за музыку из игр спасибо.
Согласны 16 из 35
13.04.2013 | 19:55 Demascus [5926]
Фанат ГВ2 детектед.
Посредственная ММО. Не вижу повода для улюлюкания.
Согласны 16 из 17
13.04.2013 | 20:37 Anzai [190161]
Не играю и никогда не играл в ММО, но прочитал на одном дыхании. Отлично написано, спасибо за статью.
Согласны 3 из 6
13.04.2013 | 20:43 stasonget [191474]
Zhadoom
Дорогу Лорду Бритишу!!!!))))))))
нет дарт малгусу
Согласны 9 из 10
13.04.2013 | 20:44 Blaecbleidd [114371]
Единственная игра, в которую мне реально было интересно играть - это майнкрафт. Но несмотря на свободу дающуюся игроку там, она наскучивает. Может дело в стиле. Увидеть такую игру на красивом высокополигональном)) движке было бы невероятно круто!...ну может быть...когда-нибудь..
Согласны 3 из 4
13.04.2013 | 21:09 Shyxov [179850]
Blaecbleidd
Единственная игра, в которую мне реально было интересно играть - это майнкрафт. Но несмотря на свободу дающуюся игроку там, она наскучивает. Может дело в стиле. Увидеть такую игру на красивом высокополигональном)) движке было бы невероятно круто!...ну может быть...когда-нибудь..

позвольте с вами не согласиться. для майна движок выбран самый подходящий, но и мне тоже майн наскучил. сейчас он потихоньку превращается в Террарию (которая неплоха). Зелья, драгкамни, металлы, разные миры. Смахивает на плохую парродию но в 3Д. я бы с удовольствием поиграл с друзьями в версию скажем 0.3.8 главное до 0.4.1 в котрой ввели кровать и ночь перестала быть страшной.
Согласны 5 из 6
13.04.2013 | 21:09 Magmor [162312]
как по мне так сейчас любой MMО не хватает вариативности, особенно на хай левелах. в том же wow чем ближе 80 лвл тем меньше вариантов мест кача остается. да и весь смысл сводится в итоге к банальному писькомерсту, что достаточно удручающе. нехватает уюта, атмосферности, игровые миры онлайновых ролевок мертвы. у NPC зачастую нет истории как части прошлого данного игрового мира и нет будущего, они всего лишь манекены выполняющие стого определенные функции. ролевая система зачастую слишком прямолинейна, нет каких либо полутонов, и в этом вина как самих разрабов так и самих игроков: ты рога? хочешь ходить в рейды? значит должен иметь вот такой вот шмот, такой билд, такую раскладку скилов, с дамажить только в таком строго определенном порядке. не нравиться? кик его. проходя игру повторно нет возможности открыть для себя что-то новое.
Согласны 1 из 1
13.04.2013 | 21:17 Blaecbleidd [114371]
Shyxov
Blaecbleidd
Единственная игра, в которую мне реально было интересно играть - это майнкрафт. Но несмотря на свободу дающуюся игроку там, она наскучивает. Может дело в стиле. Увидеть такую игру на красивом высокополигональном)) движке было бы невероятно круто!...ну может быть...когда-нибудь..

позвольте с вами не согласиться. для майна движок выбран самый подходящий, но и мне тоже майн наскучил. сейчас он потихоньку превращается в Террарию (которая неплоха). Зелья, драгкамни, металлы, разные миры. Смахивает на плохую парродию но в 3Д. я бы с удовольствием поиграл с друзьями в версию скажем 0.3.8 главное до 0.4.1 в котрой ввели кровать и ночь перестала быть страшной.

движок то отличный, но кубическая графика меня честно говоря невпечатляет. Просто было бы круто увидеть реалистичную картинку с такими огромными возможности
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования