Опытнейший адепт старинных квестов и эпических ролевых игр, виртуальный путешественник по множеству миров. Заслуженный паладин Азерота. Ностальгирует по «Денди», но инстинктивно не доверяет всему, что не снабжено клавиатурой и мышью. В играх больше всего ценит красивую и интересную историю.
Свершилось! Electronic Entertainment Expo началась и успешно отработала первый день. Материалы по играм, которые мы сегодня смотрели, трогали и снимали на видео, еще готовятся. А пока — предлагаем взглянуть на небольшой фотоотчет о самой выставке.
Всё тут настоящее — и танки, и звездолет, и даже Молинье!
В этом году выставка E3 не удержалась в пределах конвент-центра и прилегающих территорий и расползлась по округе. У южного входа в конвент-центр посетителей встречал Пэкмен и несколько автомобилей от Namco Bandai. А разработчики Ouya, как и обещали, устроились на автостоянке в квартале от основной E3.
Лужайка перед конвент-центром была плотно заставлена палатками и рекламными материалами. Отличилась Wargaming – продвигая Xbox-версию World of Tanks, компания прикатила к E3 настоящий «Шерман». Уязвимые места танка были отмечены QR-кодами, а рядом стояла задумчивая высокоуровневая команда.
Впрочем, справедливости ради отметим, что самый впечатляющий рекламный экспонат привезла вообще не игровая компания. Под стенами конвент-центра гордо возвышался настоящий звездолет. Точнее — спускаемый аппарат частного космического грузовика «Дракон» от SpaceX. Если танк олицетворял собой великое прошлое, то корабль, без сомнения, намекал на великое будущее человечества.
В южном холле конвент-центра посетителей встречал уже знакомый нам огромный человекоподобный робот.
Однако дорогу в залы преграждал не только робот, но и строгая охрана. Сама выставка начиналась ровно в полдень, охранники заворачивали всех, у кого не было бейджей организаторов, так что журналисты — делать нечего — откочевали в пресс-зал и там потрошили коробки с завтраками. Очередь на вход тем временем росла.
Охрана блокировала подходы к эскалатору и бесстрастно взирала на скопление людей. Ровно в двенадцать шлюзы открылись, и галдящая толпа ринулась во мрак.
Люди отправились к стендам, где стартовало всё самое интересное. Начались очереди, игры, оккупированные желающими поиграть стенды. С высоты публику рассматривал вращающийся на постаменте Соник.
Disney поставил у своего стенда бигфут-версию кареты Золушки. Поодаль на стенде Wargaming можно было рассмотреть самолет — правда, уже не настоящий и даже не очень полноразмерный.
Царственной поступью по залу прогуливался Питер Молинье.
На стенде Electronic Arts правила бал Battlefield 4. Загончик с несколькими десятками компьютеров мог похвастать большой пропускной способностью. Выстояв очередь, геймеры и журналисты оказывались в охваченном войной Шанхае.
В игре участвовали и представители DICE. На двух помостах они демонстрировали геймплей за командира, пытаясь управлять неопытной толпой посетителей и поддержать свою команду ударами «Томагавков».
На всё это грозно смотрели LEGO-воины.
Если в южном зале посетители в первую очередь видели стенд Electronic Arts, то в западном доминировала Nintendo. Со всеми вытекающими из этого Марио.
* * *
Но главное на E3 — это, конечно, игры. В первый день мы отсмотрели немало интересных проектов, а на завтра (точнее, уже на сегодня) запланировано еще больше съемок, показов и интервью. Первые материалы ожидайте уже очень скоро!
Очень крутая была презентация Dark Souls 2. Также подробно отсмотрели BF4 (и хочется еще :)).
Самый плотный график будет сегодня - и сегодня же попробуем запустить первые превью. В ближайшее время - Dark Souls 2, Plants vs Zombies, BF4 (это из того, что отсмотрели в первый день).
Согласны 6 из 27
12.06.2013 | 14:59awatarix[200898]
всё одно и тоже каждый год,обещают хиты а получаем не совсем то чего ждём. Главное раскрутить игру,увеличить продажи,получить прибыль.А качество конечного продукта может быть любым. Всё равно на следующей выставке будут продолжение популярных тайтлов и конечно же ещё "лучше и интереснее".
Согласны 9 из 10
12.06.2013 | 15:13Softig[118969]
Тимур Хорев Очень крутая была презентация Dark Souls 2. О, вот это интересно!
Согласны 2 из 2
12.06.2013 | 18:53limp-be[150183]
awatarix всё одно и тоже каждый год,обещают хиты а получаем не совсем то чего ждём. Главное раскрутить игру,увеличить продажи,получить прибыль.А качество конечного продукта может быть любым. Всё равно на следующей выставке будут продолжение популярных тайтлов и конечно же ещё "лучше и интереснее". Сколько человек из редакции поехало на E3? Не вы один надеюсь))
Согласны 0 из 1
12.06.2013 | 20:30homerxxxx[143553]
ВГ упамянули 2 раза) Неплохо для старых проектов.
Согласны 1 из 1
12.06.2013 | 22:45tim7ham[38056]
ну, робот-экспонат у Titanfall получился прямо-таки мега-внушительным!
Согласны 1 из 1
12.06.2013 | 22:48warlock[203552]
Интересно будт ли на Е3 хорроры ??? Помойму все разом решили забыть о них .
Согласны 1 из 3
12.06.2013 | 22:58Firerage[78716]
tim7ham, могли бы и настоящего сделать (конечно на "поводке" в виде кабеля питания). Тогда бы он действительно внушал.
Согласны 2 из 8
12.06.2013 | 23:39Kantid[63886]
Питер Молинье - опять этот брехун? При встрече смачно бы харкнул в его постную харю.
Самый плотный график будет сегодня - и сегодня же попробуем запустить первые превью. В ближайшее время - Dark Souls 2, Plants vs Zombies, BF4 (это из того, что отсмотрели в первый день).
Очень крутая была презентация Dark Souls 2.
О, вот это интересно!
всё одно и тоже каждый год,обещают хиты а получаем не совсем то чего ждём. Главное раскрутить игру,увеличить продажи,получить прибыль.А качество конечного продукта может быть любым. Всё равно на следующей выставке будут продолжение популярных тайтлов и конечно же ещё "лучше и интереснее".
Сколько человек из редакции поехало на E3? Не вы один надеюсь))