IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
«Могучая кучка»: разговоры о памяти, эксгибиционизме и политике под впечатлением от Remember Me
22 июня 2013 | 15:28 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

Сегодня мы запускаем еще одну более или менее постоянную рубрику, в этот раз — коллективную. На всякий случай поясним суть названия, чтобы никого не смущало.

«Могучая кучка» — знаменитое творческое объединение русских музыкантов XIX века, которые, опираясь на традиции, двигали музыку вперед, несмотря на сложные для страны времена (революционные настроения уже разгорались). Именно так — опираясь на базу, на наследие, создавали что-то новое.

Вот и мы, опираясь на культурный багаж из самых разных сфер, будем писать в этой рубрике эссе и смотреть на видеоигры несколько шире, чем в рецензиях. Вы вряд ли прочтете здесь про графику, геймплей или что-либо подобное. Состав «Могучей кучки» от раза к разу может меняться, но неизменным останется одно: видеоигры — это искусство, и смотреть на них мы должны как на искусство (а не как на структуру из обязательных «графика, геймплей, звук»).

Первой темой мы решили взять нашумевшую Remember Me. Нашумевшую — потому что слишком разными были оценки (мы, например, поставили 8,5 и на том стоим) и не менее разными — мнения. Кто-то увидел в игре дурную боевую систему и узкие локации, кто-то же — идею. Конечно, в наших эссе есть спойлеры — мы нарочно подождали подольше, чтобы все, кто хотел, успели пройти.

Наши мысли относительно Remember Me — ниже.


Комментарии к посту
Согласны 2 из 27
22.06.2013 | 19:24 tiochi [117815]
Игра классная но вот камера это издевательство! Хотя есть и более убогое управление.
Согласны 3 из 35
22.06.2013 | 19:43 ABCD2 [208673]
Почему ласт оф ас все ставят 9-10 баллов, этой нудной скукоте 6-7, а игромания её целых 8,5, неужели она хуже ласт оф ас всего лишь на пол балла-балл? Почему и за что?
Согласны 22 из 24
22.06.2013 | 19:45 Крендель74 [112736]
tiochi,
ABCD2,
Похоже, вы не поняли темы обсуждения, родные.
Согласны 6 из 9
22.06.2013 | 19:47 Крендель74 [112736]
А мне, к слову, сказать уже и нечего. Я сам дошёл ровно до этого-же момента. Размышлял на эту тему в одиночку, поэтому большего не надумал - за меня тут всё сказали. Почти всё. Спасибо за материал и пищу для размышлений(её много не бывает).
Согласны 4 из 16
22.06.2013 | 19:50 ABCD2 [208673]
А ещё по мнению Олега игра оказывается на уровне с биошок). А о чем статься?. Зачем так много и так часто писать про игру среднего уровня?
Согласны 3 из 10
22.06.2013 | 19:51 ABCD2 [208673]
И особенно на уровне ласт оф ас)))
Согласны 10 из 10
22.06.2013 | 20:28 Identity [109452]
ABCD2
А ещё по мнению Олега игра оказывается на уровне с биошок). А о чем статься?. Зачем так много и так часто писать про игру среднего уровня?

Игра людям понравилась, поэтому и пишут о ней. Вот и ответ.
Согласны 14 из 14
22.06.2013 | 20:32 Олег Чимде [144476]
Identity
Игра людям понравилась, поэтому и пишут о ней. Вот и ответ.

Да, ровно так. Игра зацепила, появились мысли — поделились в блоге с читателями. Почему бы, собственно, нет?
Согласны 7 из 9
22.06.2013 | 20:35 Eterni [204562]
>>А передачу мыслей на расстоянии уже давно изобрели. То, что вы читаете этот текст, — прямое тому доказательство.
Не совсем, через слова можно передать мысли базированные на собственном опыте и на собственном сформированном восприятии после сего опыта, и принять их может только тот кто имеет хотя бы приблизительную схожесть вашего восприятия и опыта. Иначе получиться испорченный телефон (что в большинстве случаев и случается). А что уж говорить, например, об иностранцах которые русский язык не знают.
Что касается Remember Me
Эта игра с очень нереализованным потенциалом.
Вообще, иногда, я люблю в играх линееность. Ну в пределах разумного конечно — нету пустынных, унылых локации и не надо, почем зря, тратить время на дополнительные квесты (с сомнительным содержанием), чтобы нормально качаться. Есть конечно и исключения и всё же…
Ну так вот, эта игра не просто линеена — она чересчур линеена, до самого скрипта. Вокруг так много декораций и не с чем нельзя взаимодействовать. Нельзя, просто так, поговорить с НПС, нельзя, веселья ради, взломать какой нибудь магазин, нельзя возвращаться в предыдущую локацию, нельзя даже, просто так, проверить комбо для самотренировки. Героиня (Нилин) все свои способности проявляет исключительно в бою, в остальное время занимается только акробатикой и решением головоломок, а когда приходится просто гулять по ходу сюжета, она вообще ничего не может: всё четко «алгоритмично» построено, в драке дерется, в локации — карабкается, в сюжете болтает, всё.
Геймплей тоже слабый: создание цепочек комбо, как идея, очень понравилась (давно ждал нечто подобное в игре, где не только всякие абилки и скилы можно менять, но даже и движения в комбо-драках).
А вот реализация — унылая: очень мало связок и мало способностей.
Хотелось бы чтобы в связках были ветки (чтоб во время игры, например, на 3-ем ударе ты можешь выбрать чем ударить: более сильным эффектом удара или подлечиться)
Хотелось бы больше разнообразия в способностей ударов: ячейки только два вида, а способности только 4. А хотелось бы, например, паралич-флуд на одного противника, хотелось бы, чтобы и перчатка вступала в битву (например как в качестве завершения комбо), ну или что-то типо того. Ну и, в конце концов, больше связок.
Менять воспоминание людей — опять же гениальная идея, но откуда такая скромность? можно было бы больше чем 4 пациента.
И больше разносторонних, чем половина из них семейка Нилин.
Во всяком случае, мне ничуть не надоело играться с памятью людей, а дифицитв количестве и сама редкость, лишь досаждает.
Еще пазлы есть, вполне хорошие, только, как то вот, они не очень гармонируют с игрой — очень оборванно они вышли, самые интересные были только две, остальные очень простенькие и мимолетные.
Акробатика напоминает смесь Beyond Good and Evil и Принц Персии, только, опять же, более казуальная и скриптованая — здесь категорически отсутствуют какие либо дополнительные уступы, а упасть надо очень захотеть, иногда Нилин выполняет движений больше одной кнопкой, чем хотелось бы (нету такого хардкора который ощущаешь у Принца)
И ещё — автосейв. Терпеть не люблю автосейвы -_- Ну почему, при портировании, сейчас так мало игр где можно в ручную сохраняться? (очень скучаю по быстрым сохранениям T_T, которые мгновенно лишали всякого безобразия с повторным прохождением уже пройденного). Вот вроде делают игры более казуальными, легкими, но зато, в противовес, вносят такую тягомотину с автосейвом(
Я бы об этом не упомянул, если бы не то, что в игре нельзя скипнуть ролики. Когда я прошел главу, после прослушивания ролика в начале первой главы, я решил выйти — захожу обратно: снова я должен слушать ролик -_-' Ну а особый кайф, это если погиб (в игре конечно тяжело умереть и всё же бывает, что и в таких играх по глупости можно и умереть, с чем у меня, увы, бывает часто) или игра вылетела — снова слушай ролик и снова проходи знакомые локации, которые и так уже прошел. -_- Не знаю как другим, а меня, лично, подобное очень раздражает.
Ну и последнее сюжет: ну спойлеры упущу, по этому просто скажу, что он тоже получился рваным, то весь какой заскриптованый, то, наоборот, разворачивает неслабую такую драму. Все как то прерывисто, не закончено.
В общем игра у которого очень много чего не реализовано, не доделано, не раскрыто. На «троечку» (или на семерку если судить по вашей рецензии), хотя у неё все перспективы стать лучшей, если разработчики собираются потом сделать сиквел.
Согласны 7 из 8
22.06.2013 | 20:39 SanCHEESE93 [192611]
Согласен. Хоть и многие считают, что она на уровне обычных 3д экшнов, но есть в ней изюминка, интересные идеи, которые при развитии могут вылиться в новые игры. Я играл мало, но меня поразил тот робот, который выбежал с покупками и извинился. Это была очень грамотно поставленная сцена.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования