IGROMANIA.RU
Registration
Закончил журфак и считает, что сделал это не просто так. Сам пишет тексты редко, предпочитая оставаться в тени чужой славы. Свою первую игру запустил на ZX Spectrum, и с тех пор его так и не отпустило.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Injustice на EVO 2013, или Почему все ненавидят Супермена
19 июля 2013 | 02:13 | Комментариев: | Автор: Олег Чимде

Когда мы писали рецензию на новый файтинг от создателей Mortal Kombat — Injusice: Gods Among Us, — еще не понятно было, как игра покажет себя в киберспорте. Для начала я протестировал игру на друзьях, устроив вечеринку (результаты можете прочитать тут), и оказалось, что в большой компании супергеройское месиво смотрится вполне достойно. На уровне MK или даже лучше.

Но с киберспортом все гораздо сложнее. Перво-наперво мы насторожились из-за баланса. В принципе, это нормально, когда файтинг изначально выходит с дисбалансом. Последующие патчи закрывают дыры и уравнивают персонажей между собой. Но Эд Бун и его команда выпустили для Injustice уже пять патчей, а баланс по-прежнему хромой. Странным было и то, что тайер-лист с момента выхода игры не особо изменился, — Супермен как восседал на вершине хит-парада, так и восседает до сих пор.

Насторожились мы и когда среди персонажей появился Скорпион из MK. Это очень необычно — добавлять бойца, который умеет телепортироваться за спину, в файтинг, где блок ставится кнопкой «назад».

В конце прошлой недели состоялся самый уважаемый файтинговый турнир EVO 2013, и вот тогда-то стало понятно, что Injustice как киберспортивная дисциплина пока не имеет особых успехов.


Рубрика: Вокруг игры
Комментарии к посту
Согласны 2 из 2
19.07.2013 | 11:47 Шутник [10613]
Если не исправят, то забанят как Сервантеса в Soul Calibur 5.
Согласны 10 из 10
19.07.2013 | 12:04 Олег Чимде [144476]
Шутник
Если не исправят, то забанят как Сервантеса в Soul Calibur 5.

К сожалению, не с одним Суперменом проблемы. Он — просто самый явный пример.
Согласны 1 из 1
19.07.2013 | 12:21 Iscariot [150744]
http://www.youtube.com/watch?v=V4Els-sW2y4
та же ситуация с МК
Файтинги от Незереалм только в "своей" компании перед теликом.
Чампы Стрит Файтер Гилти Гир и прочее, их записи (лично мне) и смотреть интереснее.
Согласны 3 из 3
19.07.2013 | 12:23 Veles Sibir [121630]
В игру не играл, потому и мало ею интересуюсь, но после прочтения статьи возник вопрос - а разработчики точно её создавали как киберспортивную дисциплину?
Может они её делали именно для домашних посиделок с друзьями, потому и баланс хромой именно из-за того что она сделана для фанатов вселенной и баланс персонажей сделан такой же как и в комиксах?
Вполне возможно что мультиплеер приделали "чтобы было" а на волне успеха они стали допиливать его ради чемпионатов.
Согласны 2 из 2
19.07.2013 | 12:40 Олег Чимде [144476]
Veles Sibir
В игру не играл, потому и мало ею интересуюсь, но после прочтения статьи возник вопрос - а разработчики точно её создавали как киберспортивную дисциплину?
Может они её делали именно для домашних посиделок с друзьями, потому и баланс хромой именно из-за того что она сделана для фанатов вселенной и баланс персонажей сделан такой же как и в комиксах?
Вполне возможно что мультиплеер приделали "чтобы было" а на волне успеха они стали допиливать его ради чемпионатов.

Тогда зачем встраивать в мув-лист подробнейшие данные о фреймах по каждому удару? Да и на EVO 2012 была презентация игры.
Iscariot
http://www.youtube.com/watch?v=V4Els-sW2y4
та же ситуация с МК
Файтинги от Незереалм только в "своей" компании перед теликом.
Чампы Стрит Файтер Гилти Гир и прочее, их записи (лично мне) и смотреть интереснее.

В МК баланс, конечно, тоже не слишком хорош, но гораздо лучше, чем в Injustice. В Injustice же будто вся механика направлена на то, чтобы делать дальние атаки и отбрасывать противника от себя. В MK как минимум подобраться к зонеру гораздо проще.
Согласны 2 из 5
19.07.2013 | 12:45 Dilong [146130]
да ладно Супер самый сильный))) а как же Фонарь? А Джокер? особенно когда начнет палить из револьвера и долбить ломиком
Согласны 1 из 1
19.07.2013 | 13:02 Олег Чимде [144476]
Dilong
да ладно Супер самый сильный))) а как же Фонарь? А Джокер? особенно когда начнет палить из револьвера и долбить ломиком

Вот актуальный тайер-лист на момент матча 1.05.
.
S (три плюса) : Superman;
S (два плюса) : Green Lantern;
S (один плюс) : Aquaman, Black Adam.
S: Wonder Woman, Nightwing, Batman, Sinestro, Killer Frost, Batgirl, The Flash, Zod.
A: Catwoman, Doomsday, Cyborg, Green Arrow, Raven, Shazam, Harley Queen, Lobo, Scorpion.
B: The Joker, Hawkgirl, Bane, Solomon Grundy, Deathstroke, Ares.
C: Lex Luthor
.
Зеленый фонарь — да. У него хоть какие-то шансы есть) Джокер же почти в самом низу. Медленный и слабый персонаж, хоть и забавный, конечно.
Согласны 0 из 1
19.07.2013 | 13:08 Шутник [10613]
Олег Чимде
Шутник
Если не исправят, то забанят как Сервантеса в Soul Calibur 5.

К сожалению, не с одним Суперменом проблемы. Он — просто самый явный пример.

Тебе видней. Я еще не играл (жду полной версии на ПК). Хотя, как я понял из статьи, главный дисбаланс Супермена в том, что у него нет слабых сторон. Если бы его сильные комбо было сложно набирать или здоровья было поменьше, то уже давно появилась бы "стратегия победы". А раз слабых сторон нет, то и придумать ничего нельзя. Так что либо патчи, либо банить.
Тут еще нужно вспомнить, что проблемы с балансом у игры были с самого начала разработки. Так до релиза "непобедимыми" уже побывали Флэш и Киборг. В общем, надо ждать, когда отладят.
Согласны 0 из 3
19.07.2013 | 13:22 Insane [193439]
Может МК 9 и смотрится хорошо. Но после их неоптимизированной игры с регулярной ошибкой "game session is no longer available". Я на netherrealm (да-да, с маленькой буквы) смотреть хорошо не буду. Видимо и Injustice с той же ошибкой, недоработанным геймплеем и т.д. "Тяп-ляп и готово" - девиз разработчиков.
Согласны 5 из 5
19.07.2013 | 13:37 farik6860 [568]
Особое спасибо за песню в конце материала.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования