IGROMANIA.RU
Registration
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Rogue Legacy: отомсти за деда!
24 июля 2013 | 19:40 | Комментариев: | Автор: Антон Датий

Коварный наемник настигает короля в самый неожиданный момент. Правитель при смерти, и его наследник отправляется спасать отца. Сможет ли он сохранить прежний уклад и покой королевства? Скорее всего нет, потому что спустя несколько минут его бездыханное тело найдут у входа в замок. Заканчивать дело рыцаря придется его потомкам. По очереди. Ах, как сладка будет кровная месть!

Так начинается Rogue Legacy.


Рубрика: Инди
Комментарии к посту
Согласны 10 из 11
24.07.2013 | 21:39 Stormhell [133362]
Что-то в последнее время стали выпускать много олдскульных и хардкорных игр, что впрочем не может не радовать.
Согласны 7 из 7
24.07.2013 | 22:45 Ф.Джаспер [182227]
Stormhell
Что-то в последнее время стали выпускать много олдскульных и хардкорных игр, что впрочем не может не радовать.

Истину глаголишь - не так всё и плохо как может показаться на первый взгляд.
Согласны 1 из 1
25.07.2013 | 00:41 MrRedlook [158878]
Фарм быстро надоедает, врагов знаешь в лицо, последнего боса не осилил - к 110му уровню он показался жирноват. Идея хорошая, но масштаб... Хотелось бы больше разнообразия в рунах\шмотках\магии\территории замка.
Зато игра навеяла воспоминания о старой доброй кастлевании, вследствии чего перепрошел aria\dawn of sorrow - на порядок масштабнее, разве что нет рандома локаций.
Согласны 11 из 15
25.07.2013 | 02:21 Zantetsu [2176]
Мне кажется, что стали сильно перегибать с "ретро"
Нет, поймите меня правильно.
Я очень люблю двухмерные игры.
Но не очень - 8-мибитную картинку и звук.
И пожалуйста, оградите меня от лицемерного ностальгического вздыхания о "Денди" - хвала богам, я застал то время.
Так вот.
Подобные игры лично я считаю 100% халтурой... Ну ладно, 80% халтурой.
И все дело в банальном графическом движке. Сделайте красивую картинку, с плавной анимацией, интересными "задниками" - и лично я с удовольствием дам вам денег.
Но нет жеж - делают "вырвиглаз", подают под соусом "а-ля конец 80-х", а на самом деле - лишь бабла срубить хотят на треше.
Согласны 4 из 9
25.07.2013 | 10:24 Astartes_AR [174125]
Zantetsu
Мне кажется, что стали сильно перегибать с "ретро"

Абсолютно согласен, эта стилизация под 8 бит уже порядком надоела. Если мне захочется, я отыграю любимые игры с сеги с эмулятора и мне не нужны к ним всякие современные рпг навороты.
Мне вот вспомнился сразу недавний Dust - не такая уж там и мега графика, но при этом она современная, она приятная, она красивая, а сама игра осталась все тем же платформером. Потому обидно и как-то непонятно зачем хорошие современные игры загонять в резервацию любителей 8 бит... У нас уже вроде как плоские мониторы и системные блоки не размером со шкаф...
Согласны 1 из 4
25.07.2013 | 10:48 shuriken [80736]
После пары часов игры, пришел к выводу, что сложность искусственно завышена, хотя, может разработчики хотели растянуть геимплей... Но не взяв определенный уровень, не купив определенное кол-во амуниции, локации проходятся с первого-второго присеста разве что истинным асом аркад. Не покидала мысль, что так в любой РПГ, да и игре завязанной на уровень можно сделать: берем дохлого персонажа, ставим против него 10-ток монстров, которые будут рубить тебя в капусту и начинаем фармить, нафармили себе 20ый уровень, ага, прошли первую локацию, идем во вторую...
В общем, создалось впечатление, что разработчики компенсировали недостаток локаций и разнообразия банальным фармом.
Согласны 3 из 4
25.07.2013 | 14:13 Bibizinskiy [176012]
Zantetsu, Astartes_AR, По мне, так основная проблема таких игр, в нехватке опыта, времени и денег. И зачастую, ретро-стайл просто вынужденная мера, т.к. всяк проще анимировать "три пикселя", чем создавать трехмерную модель и писать\покупать движок, или делать процедурную анимацию и рисовать модели в 2д, но под современные разрешения.
Согласны 2 из 11
25.07.2013 | 15:11 totuque [205221]
>недуги
>нетрадиционная сексуальная ориентация
Дальше не читал.
Согласны 1 из 7
25.07.2013 | 19:28 Zantetsu [2176]
Bibizinskiy
Zantetsu, Astartes_AR, По мне, так основная проблема таких игр, в нехватке опыта, времени и денег. И зачастую, ретро-стайл просто вынужденная мера, т.к. всяк проще анимировать "три пикселя", чем создавать трехмерную модель и писать\покупать движок, или делать процедурную анимацию и рисовать модели в 2д, но под современные разрешения.

в жизни не поверю, что сложно сделать платформер с красивой картинкой =)
Согласны 0 из 0
26.07.2013 | 09:44 bloodhit [770]
MrRedlook
Фарм быстро надоедает, врагов знаешь в лицо, последнего боса не осилил - к 110му уровню он показался жирноват. Идея хорошая, но масштаб... Хотелось бы больше разнообразия в рунах\шмотках\магии\территории замка.
Зато игра навеяла воспоминания о старой доброй кастлевании, вследствии чего перепрошел aria\dawn of sorrow - на порядок масштабнее, разве что нет рандома локаций.

Уровень означает лишь то, на сколько ты прокачал поместье и ничего более.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2020 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования