IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
Информация по игре
Beyond: Two Souls
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Gamescom-2013: немного об удивительной Beyond: Two Souls
21 августа 2013 | 15:49 | Комментариев: | Автор: Геворг Акопян

В нашем Gamescom-расписании неожиданно образовался маленький перерыв, и мы спешим поделиться с вами подробностями об одной из главных игр этой осени — Beyond: Two Souls.

Презентацию проводил лично Дэвид Кейдж, и получилось у него блестяще: геймдизайнер никуда не подглядывал и ничего не читал, это был продолжительный страстный монолог человека, который любит свое творение и хочет, чтобы его полюбили другие.

Это вообще была одна из главных тем, поднятых Кейджем: его студия долго билась над тем, чтобы сделать Beyond доступнее для новой аудитории, людей, которым привычный контроллер кажется едва ли не сложнейшим наноустройством по вызыванию межгалактических порталов. Дело в том, что многие любили «смотреть» Heavy Rain вместе с друзьями, но не могли в него играть — концепция QTE виделась им слишком сложной. И в итоге они примеряли на себя этакую роль кукловода: «Режь палец пилой! Режь, кому говорю!»

Читать дальше


Комментарии к посту
Согласны 22 из 28
21.08.2013 | 16:13 Birtus [176913]
"Дело в том, что многие любили «смотреть» Heavy Rain вместе с друзьями, но не могли в него играть — концепция QTE казалась им слишком сложной."
Многие заблудились в трех кнопках. Трех извилин многим не хватило, чтобы разобраться в трех (!) кнопках. Атас!
И я не понял, я один смогу играть? Или мне за всяким разом придется звать помощника?
Согласны 28 из 30
21.08.2013 | 16:17 MaksSt [32478]
Людям, которым привычный контроллер кажется едва ли не сложнейшим нано-устройством по вызыванию межгалактических порталов, можно посоветовать пройти мимо и не играть в игры , если они для них сложны. Либо учиться в них играть. Ну нельзя же до предела казуалить и упрощать игры? Где-то должен быть конец? Нельзя опускаться до уровня обезьяны, нужно обезьяну поднять до своего уровня. Что происходит с индустрией? Почему игры делаются для тех, кто и в игры-то не играет? Почему непосредственно игроки недвусмысленно посылаются в попу? Чую 8 поколение будет последним просто потому, что на нём индустрия просто сдохнет. Нельзя же так деградировать.
Согласны 5 из 5
21.08.2013 | 16:29 THE NAME [150132]
(пускает слюньки)
Согласны 17 из 19
21.08.2013 | 16:51 AdeKVaTHЫЙ [129896]
MaksSt, ты реально не вдупляешь?Ладно я тебе объсню,игры вроде хэви рэйн(коих мало)могут кроме геймера заинтересовать и обычных людей,управление лёгкое,поиграть сможет любой мало знакомый с играми человек,и возможно они приобщатся к играм,и станут такими же задротами,и ещё это одни из не многих игр которые ты можешь показать к примеру родителям и они скажут "вот это мне нравится,а не то гавно про спецназ в которое ты обычно играешь".Такие игры и приобщают к индустрии,а не быдлофилды,калды и прочая попса,
Согласны 11 из 11
21.08.2013 | 16:51 THE NAME [150132]
Birtus,
MaksSt, Дело в другом,Кейдж не раз говорил,что хочет что бы игры стали искусством не только для "игроков",и что индустрии нужны новые,более разносторонние и взрослые игроки,и их должно быть много. "Новые люди которые бы играли в драмы".Игры в массе остаются "играми",новая аудитория это аудитория которая выбирает Трансформеры/Call of Duty а не Начало/Bioshock Infinite,у кино индустрии,этой проблемы нет,а вот игровая индустрия стала ведома баблински и её изначально очень быстрая эволюция,сильно затянулась.Это просто шаг на встречу новым людям,Я думаю интересы обычных игроков обязательно учтут,и мы все сможем по играть на геймпаде а не смартфоне.
Согласны 15 из 15
21.08.2013 | 16:56 TUDOR [128493]
От души наигрался в The Last of Us, теперь жду Beyond: Two Souls.
Согласны 11 из 11
21.08.2013 | 17:17 Bratochek [188753]
Неленейность - это хорошо, а вот что QTE упростили меня как то не очень радует. В Heavy Rain все действия героя буквально чувствовались пальцами благодаря идеальным QTE...
Согласны 12 из 12
21.08.2013 | 17:27 Birtus [176913]
THE NAME,
Освоить три кнопки, что может быть проще? Тем более на PS3, где они обозначаются геометрическими фигурами, которые может понять даже полностью неграмотный, не владеющий алфавитом и чтением человек.
Согласны 6 из 6
21.08.2013 | 17:32 Aleks_U [213895]
В любом другом случае сказал бы что засрали игру (мобильным управлением), но Кейджу - верю!
Согласны 3 из 3
21.08.2013 | 17:36 Recon-2012 [57335]
а видео самой конференции будет?
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования