IGROMANIA.RU
Registration
Главный редактор «Игромании.ру». Влюбился в видеоигры в ту же секунду, как впервые увидел Super Mario Bros. на "Денди". Тем не менее, понял, что хочет связать свою жизнь с индустрией только после того, как в шесть лет выиграл SEGA Mega Drive 2 у Леонида Якубовича в "Поле чудес". И это не шутка.
  
MoreLess
Все материалы
World of Tanks
WoWP
WoWS
НовостиWorld of Tanks исполнилось пять лет
За это время «Танки» установили два рекорда Гиннесса за наибольшее число людей, одновременно играющих на одном сервере.
НовостиHellRaisers стали чемпионами мира по World of Tanks
Сегодня в Варшаве завершился чемпионат мира по World of Tanks.
Gamescom-2013: впечатления от Wolfenstein: The New Order и XCOM: Enemy Within
22 августа 2013 | 15:13 | Комментариев: | Автор: Геворг Акопян

Вот и подошел к концу первый рабочий день Gamescom. Подробнейший многостраничный репортаж с тонной фотографий вы сможете увидеть в октябрьском номере «Игромании», ну а сейчас — немного впечатлений.

Прежде всего – выставка стала ещё масштабнее. Компаний великое множество, проектов – еще больше. Но самое главное, что в большинство игр уже можно поиграть, причем не только прессе, но и рядовым посетителям. Чтобы просто обойти все залы Koelnmesse, понадобится часа два-три, а внимательно все посмотреть – и жизни не хватит.

Читать дальше


Комментарии к посту
Согласны 6 из 6
23.08.2013 | 01:11 Alce [194786]
На наш вопрос, насколько продолжительное приключение нас ждет за такие деньги, один из разработчиков замялся и передал привилегию ответа коллеге, но тот тоже не подобрал вразумительных слов: «Ну, это аддон, он явно не такой длинный, как Enemy Unknown… Мы, честно, даже не знаем, сколько часов нужно на прохождение, не считали… Игра в любом случае хорошая!» Добавить к этому нам нечего.Вот эта вот фраза меня пугает больше всего. При такой вот раскрутке я хотел бы увидеть кампанию, раздутую минимум в два раза с продолжением и т.п. и кучу сюжетных серийных миссий, аля Slingshot. Тем более ценник почти в 1000 руб (стоимость оригинального расширенного издания) недвусмысленно ставит адд-он на один уровень с оригинальной игрой.
Согласны 10 из 12
23.08.2013 | 12:39 ttnschwn [206505]
Alce
tiochi
30$ за аддон? Купил оригинал, увидел что нлошники пачками активируются на карте триггерами и офигел. В оригинальном уфо такого триггерского шлака не было. Firaxis вы мне остались должны за эту игру, поэтому аддон скачаю с торрента и мы в расчете.
Включите сложность повыше - начнут бегать - сами будете не рады, когда к вам как нибудь заглянет весь вражеский отряд в полном составе.

А то, что они строго лимитированными пачками ходят, нормально? Что при виде бойцов X-COM получают право перегруппироваться, сводя на нет тактику и подкрадывание, тоже нормально? Не говоря уже о не работающих укрытиях, дебильном рандоме и ПОЛНОМ отсутствии глобального геймплея. Игромания как всегда оставила самые важные вещи за бортом.
Я скорее отдам 30 долларов за расширение самой первой части, а этот мешок соплей силацида скачаю с торрентов и снесу через 20 минут. Аминь.
Согласны 7 из 10
23.08.2013 | 15:02 Ф.Джаспер [182227]
Вот таков бывает гнев фанатов, когда ремейк хоть немного отличается от оригинала.
Согласны 8 из 18
23.08.2013 | 16:37 Крендель74 [112736]
ttnschwn
Alce
tiochi
30$ за аддон? Купил оригинал, увидел что нлошники пачками активируются на карте триггерами и офигел. В оригинальном уфо такого триггерского шлака не было. Firaxis вы мне остались должны за эту игру, поэтому аддон скачаю с торрента и мы в расчете.
Включите сложность повыше - начнут бегать - сами будете не рады, когда к вам как нибудь заглянет весь вражеский отряд в полном составе.

А то, что они строго лимитированными пачками ходят, нормально? Что при виде бойцов X-COM получают право перегруппироваться, сводя на нет тактику и подкрадывание, тоже нормально? Не говоря уже о не работающих укрытиях, дебильном рандоме и ПОЛНОМ отсутствии глобального геймплея. Игромания как всегда оставила самые важные вещи за бортом.
Я скорее отдам 30 долларов за расширение самой первой части, а этот мешок соплей силацида скачаю с торрентов и снесу через 20 минут. Аминь.

Как забавно наблюдать за упёртыми фанатами, которые верещат из-за любого расхождения с оригиналом. "Игра не такая-же - всё, ересь", "Где мои шесть баз, вместо одной?", "Где распределение боезапаса?", "где взрывчатка для НЛО?". Что тут скажешь? ну не для вас игра, играйте в оригинал.
Согласны 7 из 10
23.08.2013 | 17:36 ttnschwn [206505]
Крендель74,
Перед тем, как "верещать", неплохо бы подумать немного головой. Расхождения - это когда другой вектор развития серии. А когда из игры вырезано ВСЁ, чем оригинал был силён - это деградация.
Согласны 9 из 12
24.08.2013 | 06:42 Wan-Li [27303]
Крендель74, возмущаться имеем полное право. Дело в том, что игра не просто имеет расхождения с оригиналом, она банально получилась примитивной. Игры серии X-COM имеют особый алгоритм генерации случайных ситуаций и органичность геймплея(патроны, стрельба, расположение врагов). Старый X-COM чем-то напоминал песочницу, выдавал необычные и интересные ситуации. Естественно, все ожидали, что в новой части уж точно будет то, что является визитной карточкой серии. Например, как от Red Alert 3 ждали стратегию поджанра C&C с развесистой клюквой. Только вот Red Alert оказался тем, чем должен быть, а X-COM нет.
Согласны 9 из 12
24.08.2013 | 11:42 Can_GooRoo [206009]

Как забавно наблюдать за упёртыми фанатами, которые верещат из-за любого расхождения с оригиналом. "Игра не такая-же - всё, ересь", "Где мои шесть баз, вместо одной?", "Где распределение боезапаса?", "где взрывчатка для НЛО?". Что тут скажешь? ну не для вас игра, играйте в оригинал.

Как забавно наблюдать за казуальщиками, которым по предлогом "осовременивания" игры и выбрасыванием "всего ненужного" можно подсунуть браузерку в стиле муравьиного гнезда, с брифингами стилизоваными под геоскоп и примитивной боевой механикой с кривой и не сбалансированной раскачкой персов.
Согласны 2 из 4
24.08.2013 | 23:39 Leonardo388 [41292]
xcom eu по моему одна из лучших игр за последние пару лет. единственная игра которую я за последние несколько лет прошел 2 раза подряд и все еще есть желание пройти 3ий раз. хотя при этом рандом в игре действительно ужасный, он как бы есть но его на самом деле нет. для примера случай - когда процент попадания 75% и персонаж промахивается, сколько бы раз ты не загрузил игру заново перед выстрелом, персонаж все равно промахнется, потому что 75 это не шанс попадания, это блин число которое должно перевалить определенный порог, после которого игра определяет должен персонаж попасть или нет.
Согласны 0 из 0
25.08.2013 | 00:07 Arras [116628]
Возможно новые возможности, исследования, навыки, локации еще больше разнообразят оригинал. Хотя в том-то и проблема... от чего это не простой адд-он? Ведь можно вообще сделать его большим DLC, а не раздувать очередную часть... возможно, которая без оригинала пойдет О_-
Согласны 3 из 3
25.08.2013 | 01:03 Firerage [78716]
Leonardo388
когда процент попадания 75% и персонаж промахивается, сколько бы раз ты не загрузил игру заново перед выстрелом, персонаж все равно промахнется, потому что 75 это не шанс попадания, это блин число которое должно перевалить определенный порог, после которого игра определяет должен персонаж попасть или нет.

Да нет, всё дело в защите от перезагрузок (вероятно перед каждым ходом совершается некоторое количество "бросков" для разных вариантов ситуаций, как разный процент попадания или крита, а потом просто выбирается нужный).
Ломается выполнением тех же действий в другом порядке, или просто внесением изменений в свои действия.
Войти и прокомментировать                Войти под логином игромании | Зарегистрироваться
Поиск по сайту Игровые платформы: PC  |   X360  |   XONE  |   PS3  |   PS4  |   Wii  |   Wii U  |   PSP  |   Vita  |   NDS  |   3DS  |   Android  |   iOS
1997-2019 ООО «Игромедиа». Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции. Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции. Для прямого контакта с редакцией пишите на основную почту «Игромании.ру».
Пользовательское соглашение

КОММЕРЧЕСКИЕ ССЫЛКИ:
Механизм выбора платформы позволяет отображать на страницах информационного портала материалы, относящиеся строго к выбранным платформам.

Каждый пользователь индивидуально выбирает для себя интересующие его игровые платформы.
 
Rambler's Top100 Яндекс цитирования